Mitsubishi Montero 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколения

Mitsubishi Montero – полноприводный авто флагманского уровня, самая люксовая модель японского брэнда Mitsubishi Motors. Производится с 1982 г.. Представляет собой полноразмерный полноприводный авто с рамной компоновкой, способный успешно соперничать с Toyota Land Cruiser, Range Rover, Chevrolet Suburban, Ford Explorer и другими полноприводный автоами. Автомашина сходит с конвейера в трех- и пятидверном корпусе. В 2006 г дебютировала модель четвертого поколения, которую продают до нынешнего дня.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi Montero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 3,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный

Дизели:

  • 2,5, 84 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный

Поколение 2 (1991-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17/11 расход
  • 3,0 ,150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,5, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,8/11,5 расход
  • 3,5, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 3 (1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,5/11,1 расход
  • 3,5, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,9/10,5 расход
  • 3,5, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,5/11,1 расход
  • 3,8, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,7/11,2 л на сто километров.
Читайте еще:  Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 4 (с 2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,9/10 расход
  • 3,0, 178 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,8/10 расход
  • 3,5, 189 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,8/10 расход
  • 3,5, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,9 расход
  • 3.8, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,7/11,2 расход

Дизели:

  • 3,2, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/9.1 расход
  • 3,2, 165 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/9 л на сто километров.

 Mitsubishi Montero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Аркадий, Омск. Мощный, солидный и внушительный по всем идентификаторам полноприводный авто. У меня подержанная модель 2006 г. производства, Монтеро четвертого поколения. Комплектация с трехлитровым бензиновым двигателем на 178 лошадиных сил. КПП – естественно, автоматическая. Привод – максимальный. В городе и умеренных пробках убираюсь в 17 л, на трассе выходит 11 л/100. Автомобиль укомплектован на уровне люксовых вездеходов, я ровным счетом обожаю множество опций. Единственный минус – высокий уровень расхода топлива.
  • Роман, Уссурийск. Проехал на Монтеро 200 тысяч километров, передвигаюсь и отныне и без особых затруднений. Ремонтирую лично, у меня автомобиль второй генерации, машина 1998 г. производства с 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,5 литра. Расход топлива 19 л в городских обстоятельствах, а разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Семен, Челябинская область. У меня Mitsubishi Montero 2002 г. производства, с полным приводом и 250л.с. силовым агрегатом. Автоматическая коробка обеспечивает уравновешенный и динамичный разгон. Время разгона до 100 км/час образовывает 12 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 170 км/час. Автомашина ест 18-20 литров на сто километров.
  • Илья, Магадан. Катаюсь на Монтеро с 2004 г., у меня полноприводный авто третьего поколения, с мощным атмосферным силовым агрегатом. Он производит 250 лошадок, а расходует не больше 19 л на сто километров. Расход не менялся с начала активного использования, и это адекватно. Автомобиль с автоматом и полным приводом, на беспутье ему нет равных.
  • Артур, Тыва. Я хозяин Mitsubishi Montero четвертого поколения, автомобиль с бензиновым силовым агрегатом 3,8 литра, который развивает 250 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Комплектация с полным приводом в городском режиме расходует 19 л, на трассе убираюсь в 12 л . Пришлась по вкусу степень ускорения – разгон до 100 км/час в течение 12 секунд, что вполне недурно для большого и тяжелого рамного вездехода с большим заделом на будущее. Модель 2007 г. производства. Просторный интерьер и вместительный багажник, а также непробиваемая ходовая – это все про Монтеро.
  • Роман, Республика Мордовия. Проехал на Мицубиси Монтеро 120 тысяч километров. За это время я убедился в высокой основательности машины, прочности ходовой, трансмиссии и силовой составляющей. В подкапотном пространстве установлен 250л. с. агрегат рабочей величиной 3,8 литра, который агрегатирован с автоматом. Привод – исключительно максимальный, как и надлежит текущим рамным полноприводный автоам. В городе авто ест 19 л, что не имеется адекватно. Однако с иной стороны, есть возможность ездить практично – в частности, на автотрассе выходит влезть в 12 л .
  • Илья, Новокузнецк. Я хозяин Mitsubishi Montero 2003 г. производства, с начальным на 200 кобыл силовым агрегатом рабочей величиной 3,5 литра. Силовой агрегат производит 200 лошадиных сил. Коробка автомат функционирует без запинки, без скачков и настраивает на невозмутимую езду, правда мотор в состоянии на большее. Автомашина жрет 22 л на сто километров.
  • Антон, Владивосток. У меня подержанный Мицубиси Монтеро третьего поколения, который совсем ничем не отличается от более актуального Монтеро 4-го поколения. Поэтому менять машину не стал. Больше того, я обладатель варианта с таким же силовым агрегатом, как для Монтеро 4 – это 250л. с. агрегат рабочей величиной 3,8 литра, с автоматом и полным приводом. Модель 2005 г., расходует 19 л на 100 км максимум.
  • Лев, Сыктывкар. Крутой автомобиль для любых целей, исключительно весьма шумный. Кинетика неплохая. У меня, кстати, комплектация с дизелем рабочей величиной 3,2 литра, который развивает 165 лошадиных сил и функционирует с полным приводом. Автомобиль расходует в городской черте 14 л, за городом убираюсь в 10-11 литров Модель 2006 г..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *