Audi Q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Audi Q7 – первый образец автокласса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный полноприводный авто, являющийся одним из оппонентов полноразмерным внедорожникам бизнес-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и иных престижных брэндов. Надо признать, что Audi Q7 интерпретируется одним из самых спортивных больших внедорожников бизнес-класса. Его премьера состоялась в 2005 г. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более малогабаритными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился успешным, как и интерьерное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот полноприводный авто ничем не уступает люксовому четырехдверному автомобилю Audi A8.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/10 расход
  • 4,2, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,1/10 расход

Дизели:

  • 3,0, 233 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,6/8.3 расход
  • 4,1, 326 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/10 расход
  • 5,9, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/9.3 л на сто километров.

Рестайлинг (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8,5 расход
  • 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8,5 расход

Дизели:

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/6,7 расход
  • 4,1, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/7,6 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 252 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,8/6,5 расход
  • 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,4/6,8 расход

Дизели:

  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/5,7 л на сто километров.

 Audi Q7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

Бензин

  • Ренат, Краснодарский Край. Катаюсь на Audi Q7 2014 г.. У меня апгрейдированная комплектация с трехлитровым турбодвигателем, развивающим максимальная мощность 333 лошадиные силы. Силовой агрегат с коробкой автомат функционирует замечательно, разгон до сотки за 8 секунд. Для пятиметрового полноприводный автоа это выдающийся показатель. Предельная скорость больше 200 км/час без затруднений. Потребление топлива 16 л на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 10 л .
  • Лев, Сыктывкар. Достойный образец бизнес-типа, автомобиль заслуживает похвалы по всем характеристикам – это максимальная мощность, мобильность, степень ускорения, укомплектование и множество места в интерьере. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 333 л. с. обеспечивает кинетику, как у простых легковых хетчбеков типа VW golf. Судите сами – период набора скорости до 100 км/ч образовывает 7 секунд. Автомашина 2013 г. производства, Ауди Q7 у меня от первого хозяина, в текущий период пройденный путь80 тыс. километров. В городе расходует 16-17 литров на сто километров.
  • Виталий, Светлогорск. Я хозяин рестайлового полноприводный автоа Audi Q7 1 генерации, машина 2015 г. производства. Вариант с трехлитровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 333 л. с. и с коробкой автомат. Комплектация с полным приводом. Крепкий и внушительный люксовый внедорожник, на счетчике пробега в текущий период 78 тыс. километров. Вариация начальная с этим силовым агрегатом, имеется двухзонный климат-контроль, люксовая аудиосистема и куча иных опций, включая электронные ассистенты. Я первый хозяин, изучил все положительные стороны и минусы. Упругая ходовая по внедорожникным меркам подходящая для наших городских дорог и дачных грунтовок, однако не больше. Автомобиль ест 16 л 95 бенза на сотню километров, за городом выходит 10-11 л. Внедорожник радует острой отзывчивостью руля и мощными тормозами. Невзирая на упругую ходовую, в интерьере тихо, есть возможность разговаривать в полголоса на высоких скоростях.
  • Илья, Иркутск. Великолепный полноприводный авто, он гораздо выгоднее ближайших оппонентов. Автомашина смотрится словно большой корабль люкс-класса. Похвалю дизайнеров Ауди за успешные формы корпуса, благ.ря которым полноприводный авто смотрится даже больше, чем имеется по факту. Автомашина укомплектована 350л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4,2 литра, который расходует 22 л на сто километров.
  • Анатолий, Самара. У меня стандартный Ауди Q7 с начальным бензиновым двигателем и автоматической КПП. Автомашина с полным приводом и автоматизированной КПП. Быстрый и в то же время прожорливый автомобиль, он расходует 19-22 л. в городской черте. Траты на сервис – гигантские. Видимо, надо было брать комплектацию с дизелем, однако таковоймотор требователен к качеству солярки, которое у нас не весьма. Модель 2008 г., на трассе расходует 11 л 95 бенза.

Дизели

  • Илья, Тамбов. У меня Audi Q7 205 г. производства, б/у-шный вариант 13-летней давности. Я приобрел его в 2017 г, считается от первого хозяина. Мен привлекла комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 3 литра. Его максимальная мощность 233 л. с., коробка – автомат, также имеется полноприводная компоновка. Это начальная комплектация Стандарт, самый практичный вариант Ауди ку7 1 генерации. В городе расходует 16 л на сотню километров, за городом выходит 10 л . Автомобиль достаточно динамичный, невзирая на большие габариты и солидный вес. Ускоряется до 100 км/час за 11 секунд, а показатель максимальной скорости может достигать 200 км/час. Автомобиль не приспособлен для беспутья, однако с иной стороны, он удобный на дачных проселках, невзирая на упругую ходовую. Интерьер элементарно огромный, однако имеется потертости – машина ведь уже немолодая. Автоматическая КПП функционирует с скачками, это значит уже пора ехать в сервис.
  • Тимур, Ижевск. Большой и незатейливый полноприводный авто, весьма крепкий и живучий. Создан для городских дорог и дальних дорог, однако исключительно не для беспутья. Я обладатель варианта с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 326 лошадиных сил, рабочий размер 4,1 литра. Достаточно прожорливый дизель, я даже не ожидал от Audi. В городе убираюсь в 16 л на сотню километров, за городом выходит 10-11 л. Как-никак разгон до 100 км/час занимает всего 6-7 секунд.
  • Игорь, Альметьевск. Катаюсь на Audi Q7 с дизелем максимальная максимальной мощностью 500 лошадиных сил. Этот редкий вариант я нашел у частного коллекционера, у которого множество старых и свеженьких машин Audi, он занимается их восстановлением. Я в таковойстепени хотел 500л. с. дизельный Q7, что выбрал его из Москвы. Автомобиль крутой, как нулевый, динамичный и мобильный. Только не могу адаптируюсьть к упругой ходовой, ведь у нас хватает плохих дорог, ухабов и буераков. Расход солярки на 100 км образовывает 16 л.
  • Максим, Йошкар Ола. Я хозяин Audi Q7 с дизелем в вариации Стандарт V12 TDI. Это достаточно редкий вариант, который я нашел в 2016 г в официальном автоцентре Audi. Это самая резвая комплектация Audi Q7 первой генерации, комплектация 2008 г., с автоматом и полноприводная компоновка. Ключевое преимущество машины – 500л. с. дизель рабочей величиной 5,9 литра. С таким силовым агрегатом большой внедорожник превращается в спорткар, способный обогнать даже VW Golf GTI или какой-нибудь Ford Focus ST. При этом машина достаточно практична, насколько это возможно с таким двигателем. В частности, в городской черте удается уместиться в 16 л на сотню километров, на трассе выходит и вовсе 11 л/100. Действительно , на высоких оборотах гул в интерьере стоит неимоверный, а ходовая весьма упругая – это наверняка, чтобы повысить устойчивость при динамичном прохождении поворотов. Однако ни о каком комфорт не может идти и речи с таковойходовой.
  • Марат, Иркутск. Катаюсь на Audi Q7 в стандартной вариации с дизельным трехл. силовым агрегатом. Автомашина укомплектована автоматом и полным приводом, имеется максимальный пакет опций. Я в-целом не понимаю, зачем переплачивать за дополнительное укомплектование, более внушительный мотор и т. д., если 230-сильного дизеля для этой машины хватает с запасом. Ясное дело, хочется мощнее машину, а смысла никакого нет. Мой вариант Audi Q7 – оптимальный по соответствию цены, характеристик и экономности. В городе убираюсь в 16 л на сто километров.

Поколение 2

Бензин

  • Светлана, Дзержинск. Я сделал правильный выбор в пользу Audi Q7. Это премиальный во всех отношениях автомобиль, снабженный полным приводом и 250л.с. силовым агрегатом. Кинетика поражает и слух, и впечатления, разгон до сотки за восемь секунд. Крутой внедорожник, по кинетике он не уступает более малогабаритным машинам. Турбонагнетатель делает свое дело. Автомашина второй генерации, в начальном исполнении. Автоматическая КПП функционирует в таковойстепени классно, что интерпретируется подобающей заменой обычной механике. В городе убираюсь в 10 литров/100 км.
  • Антон, Самара. Я хозяин Audi Q7 в вариации Sport. Автомашина 2017 г., я первый хозяин. Комплектация с 250л.с. турбодвигателем и автоматической КПП. В городе расходует 10 л , за городом выходит 8 л на сто километров. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам, однако излишняя упругость все равно ощущается. Внедорожник в итоге стоит израсходованных денежных средств. Он пригоден и для легкого беспутья, для дачных грунтовок. Однако его основная стихия – это отменные дороги, желательно без колей и буераков.
  • Игорь, Арзамас. Нашел подходящий полноприводный авто Audi Q7 для своих нужд и надобностей. У меня апгрейдированная модель 2015 г., машина второй генерации пробегом 70 тыс. километров. Брал в 2017 г. Трехлетний вариант как будто нулевый, однако пришлось переплатить. У меня начальная комплектация с бензиновым силовым агрегатом литражем 2 литра. Максимальная мощность 250 лошадиных сил, коробка – автомат, привод – максимальный. Потребление бензина на отметке 10 л в городской черте. В это надо исключительно вдуматься, причем на трассе и вовсе 7 литров на сто километров. расходуется. Весьма практичный большой полноприводный авто с длиной корпуса около 5 метров, с просторным и комфортабельным интерьером. Брал его в автоавтодилере. Автомобиль не требует вложений, я езжу не так часто, преимущественно в городских обстоятельствах. На работу и обратно домой, изредка выезжаю за город на пикник или на охоту вместе с друзьями. Ускорение до 100 км/час занимает семь секунд, а показатель максимальной скорости в районе 220 км/час. Я еще совсем не прогадал, что поменял с Mercedes-Benz GLK на эту тачку. Ясно дело, это полноразмерный полноприводный авто, однако по рулежки он не хуже более малогабаритного GLK. Из минусов отмечу неудобство в пробках или на парковках.
  • Антон, МСК. У меня Audi Q7 второй генерации, вариация Comfort с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Отличий по кинетике минимум, комфорт тоже на тождественном уровне. Я ведь катался на предыдущем Audi Q7, причем с похожим силовым агрегатом, однако рабочей величиной 3 л. Короче говоря, хотелось свеженьких осязаний, да и была возможность измениться. По факту я в какой-то степени разочарован, однако нулевая машина ничем не уступает предшественнику. Автомобиль 2016 г. производства, за два г. активного использования проездил 60 тыс. километров. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 11 л/100. Автомашина с 250л.с. силовым агрегатом и АКПП.

Дизели

  • Анатолий, Санкт Петербург. Катаюсь на Audi Q7 второй генерации, у меня машина с максимальной комплектацией, так сказать. Вариация Sport, дизельный 250л. с. агрегат образцово обнажает название этой вариации. Резвая степень ускорения, чувствительные тормоза и острая обратная связь на руле – все это внушает доверие к машине и настраивает на шуструю кинетику без каких-либо промедлений. Автомобиль укомплектован двухзонной климат-системой и различными помощниками для безопасной езды. В городе авто ест не больше 9-11 литров на сто километров.
  • Антон, Тверская область. Я хозяин Audi Q7 второй генерации, приобрел эту тачку достаточно недавно, в 2018 г. Автомашина, на мой взгляд, в наиболее успешном исполнении – с точки зрения расходов на сервис и характеристик. Я говорю про комплектацию с дизельным силовым агрегатом, который обладает крутой степени ускорения благ.ря 250 л. с. и динамичному автомату, и при этом расходует всего 9 литров на сто километров. Внутри места хватает для рослых человек, а по качеству материалов и запаху в интерьере даже нет сомнений, что сидишь в Audi.
  • Роман, Калмыкия. У меня дизельная комплектация Audi Q7 второй генерации, вариация Люкс. Автомашина с трехлитровым 250л.с. дизелем и автоматической КПП. Автомобиль с полным приводом и автоматической КПП. Шасси настроено на быструю и агрессивную езду с резким прохождением поворотов, короче говоря характер машины ощущается с первых сотен километров. Вдобавок, класска добавляет бойкий дизельный силовой агрегат, который расходует всего 9 л на сто километров. На трассе машина ест 7 л. В итоге, внедорожник шикарный по всем идентификаторам. Немцам удалось улучшить свой флагманский полноприводный авто, при этом не перегибая палку, как говорится. Улучшилась степень ускорения и экономность, повысились комфорт и удобство, облик стал более спортивным. В итоге, в текущее время машина расценивается более малогабаритно, в противовес от предшественника. Модель 2018 г. производства, проехал 23 тыс. км. Катаюсь с наслаждением.
  • Владислав, Уссурийск. Я машиной достаточно удовлетворен, это мой первый внедорожник бизнес-класса, снабженный продвинутыми опциями. Брал эту машину в 2016 г, с того времени проехал 80 тысяч км, сбагривать до сих пор не намерен. Есть возможность подумать, может и отдам, ежели проеду еще так множество же. Автомашина как нулевая, ни капли не издает левых шумов и не вибрирует, интерьер выполнен образцово. Никаких левых шумов в интерьере. С немецким качеством ошибиться невозможно. Я обладатель варианта с 3-литровым 250л.с. дизелем, которая расходует в городском режиме не больше 9-11 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *