Audi Q7 – первый образец автокласса SUV от компании Audi. Представляет собой тяжелый полноприводный полноприводный авто, являющийся одним из оппонентов полноразмерным внедорожникам бизнес-класса, от компаний Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Acura и иных престижных брэндов. Надо признать, что Audi Q7 интерпретируется одним из самых спортивных больших внедорожников бизнес-класса. Его премьера состоялась в 2005 г. После этого линейка SUV от компании Audi стала пополняться более малогабаритными моделями. Дизайн первого Audi Q7 получился успешным, как и интерьерное пространство. Таким образом, разработчики хотели подчеркнуть, что этот полноприводный авто ничем не уступает люксовому четырехдверному автомобилю Audi A8.
Навигация
Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/10 расход
- 4,2, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,1/10 расход
Дизели:
- 3,0, 233 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,6/8.3 расход
- 4,1, 326 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/10 расход
- 5,9, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/9.3 л на сто километров.
Рестайлинг (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8,5 расход
- 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8,5 расход
Дизели:
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/6,7 расход
- 4,1, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/7,6 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 252 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,8/6,5 расход
- 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,4/6,8 расход
Дизели:
- 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/5,7 л на сто километров.
Audi Q7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
Бензин
- Ренат, Краснодарский Край. Катаюсь на Audi Q7 2014 г.. У меня апгрейдированная комплектация с трехлитровым турбодвигателем, развивающим максимальная мощность 333 лошадиные силы. Силовой агрегат с коробкой автомат функционирует замечательно, разгон до сотки за 8 секунд. Для пятиметрового полноприводный автоа это выдающийся показатель. Предельная скорость больше 200 км/час без затруднений. Потребление топлива 16 л на сотню километров, на автотрассе выходит влезть в 10 л .
- Лев, Сыктывкар. Достойный образец бизнес-типа, автомобиль заслуживает похвалы по всем характеристикам – это максимальная мощность, мобильность, степень ускорения, укомплектование и множество места в интерьере. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 333 л. с. обеспечивает кинетику, как у простых легковых хетчбеков типа VW golf. Судите сами – период набора скорости до 100 км/ч образовывает 7 секунд. Автомашина 2013 г. производства, Ауди Q7 у меня от первого хозяина, в текущий период пройденный путь80 тыс. километров. В городе расходует 16-17 литров на сто километров.
- Виталий, Светлогорск. Я хозяин рестайлового полноприводный автоа Audi Q7 1 генерации, машина 2015 г. производства. Вариант с трехлитровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 333 л. с. и с коробкой автомат. Комплектация с полным приводом. Крепкий и внушительный люксовый внедорожник, на счетчике пробега в текущий период 78 тыс. километров. Вариация начальная с этим силовым агрегатом, имеется двухзонный климат-контроль, люксовая аудиосистема и куча иных опций, включая электронные ассистенты. Я первый хозяин, изучил все положительные стороны и минусы. Упругая ходовая по внедорожникным меркам подходящая для наших городских дорог и дачных грунтовок, однако не больше. Автомобиль ест 16 л 95 бенза на сотню километров, за городом выходит 10-11 л. Внедорожник радует острой отзывчивостью руля и мощными тормозами. Невзирая на упругую ходовую, в интерьере тихо, есть возможность разговаривать в полголоса на высоких скоростях.
- Илья, Иркутск. Великолепный полноприводный авто, он гораздо выгоднее ближайших оппонентов. Автомашина смотрится словно большой корабль люкс-класса. Похвалю дизайнеров Ауди за успешные формы корпуса, благ.ря которым полноприводный авто смотрится даже больше, чем имеется по факту. Автомашина укомплектована 350л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4,2 литра, который расходует 22 л на сто километров.
- Анатолий, Самара. У меня стандартный Ауди Q7 с начальным бензиновым двигателем и автоматической КПП. Автомашина с полным приводом и автоматизированной КПП. Быстрый и в то же время прожорливый автомобиль, он расходует 19-22 л. в городской черте. Траты на сервис – гигантские. Видимо, надо было брать комплектацию с дизелем, однако таковоймотор требователен к качеству солярки, которое у нас не весьма. Модель 2008 г., на трассе расходует 11 л 95 бенза.
Дизели
- Илья, Тамбов. У меня Audi Q7 205 г. производства, б/у-шный вариант 13-летней давности. Я приобрел его в 2017 г, считается от первого хозяина. Мен привлекла комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 3 литра. Его максимальная мощность 233 л. с., коробка – автомат, также имеется полноприводная компоновка. Это начальная комплектация Стандарт, самый практичный вариант Ауди ку7 1 генерации. В городе расходует 16 л на сотню километров, за городом выходит 10 л . Автомобиль достаточно динамичный, невзирая на большие габариты и солидный вес. Ускоряется до 100 км/час за 11 секунд, а показатель максимальной скорости может достигать 200 км/час. Автомобиль не приспособлен для беспутья, однако с иной стороны, он удобный на дачных проселках, невзирая на упругую ходовую. Интерьер элементарно огромный, однако имеется потертости – машина ведь уже немолодая. Автоматическая КПП функционирует с скачками, это значит уже пора ехать в сервис.
- Тимур, Ижевск. Большой и незатейливый полноприводный авто, весьма крепкий и живучий. Создан для городских дорог и дальних дорог, однако исключительно не для беспутья. Я обладатель варианта с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 326 лошадиных сил, рабочий размер 4,1 литра. Достаточно прожорливый дизель, я даже не ожидал от Audi. В городе убираюсь в 16 л на сотню километров, за городом выходит 10-11 л. Как-никак разгон до 100 км/час занимает всего 6-7 секунд.
- Игорь, Альметьевск. Катаюсь на Audi Q7 с дизелем максимальная максимальной мощностью 500 лошадиных сил. Этот редкий вариант я нашел у частного коллекционера, у которого множество старых и свеженьких машин Audi, он занимается их восстановлением. Я в таковойстепени хотел 500л. с. дизельный Q7, что выбрал его из Москвы. Автомобиль крутой, как нулевый, динамичный и мобильный. Только не могу адаптируюсьть к упругой ходовой, ведь у нас хватает плохих дорог, ухабов и буераков. Расход солярки на 100 км образовывает 16 л.
- Максим, Йошкар Ола. Я хозяин Audi Q7 с дизелем в вариации Стандарт V12 TDI. Это достаточно редкий вариант, который я нашел в 2016 г в официальном автоцентре Audi. Это самая резвая комплектация Audi Q7 первой генерации, комплектация 2008 г., с автоматом и полноприводная компоновка. Ключевое преимущество машины – 500л. с. дизель рабочей величиной 5,9 литра. С таким силовым агрегатом большой внедорожник превращается в спорткар, способный обогнать даже VW Golf GTI или какой-нибудь Ford Focus ST. При этом машина достаточно практична, насколько это возможно с таким двигателем. В частности, в городской черте удается уместиться в 16 л на сотню километров, на трассе выходит и вовсе 11 л/100. Действительно , на высоких оборотах гул в интерьере стоит неимоверный, а ходовая весьма упругая – это наверняка, чтобы повысить устойчивость при динамичном прохождении поворотов. Однако ни о каком комфорт не может идти и речи с таковойходовой.
- Марат, Иркутск. Катаюсь на Audi Q7 в стандартной вариации с дизельным трехл. силовым агрегатом. Автомашина укомплектована автоматом и полным приводом, имеется максимальный пакет опций. Я в-целом не понимаю, зачем переплачивать за дополнительное укомплектование, более внушительный мотор и т. д., если 230-сильного дизеля для этой машины хватает с запасом. Ясное дело, хочется мощнее машину, а смысла никакого нет. Мой вариант Audi Q7 – оптимальный по соответствию цены, характеристик и экономности. В городе убираюсь в 16 л на сто километров.
Поколение 2
Бензин
- Светлана, Дзержинск. Я сделал правильный выбор в пользу Audi Q7. Это премиальный во всех отношениях автомобиль, снабженный полным приводом и 250л.с. силовым агрегатом. Кинетика поражает и слух, и впечатления, разгон до сотки за восемь секунд. Крутой внедорожник, по кинетике он не уступает более малогабаритным машинам. Турбонагнетатель делает свое дело. Автомашина второй генерации, в начальном исполнении. Автоматическая КПП функционирует в таковойстепени классно, что интерпретируется подобающей заменой обычной механике. В городе убираюсь в 10 литров/100 км.
- Антон, Самара. Я хозяин Audi Q7 в вариации Sport. Автомашина 2017 г., я первый хозяин. Комплектация с 250л.с. турбодвигателем и автоматической КПП. В городе расходует 10 л , за городом выходит 8 л на сто километров. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам, однако излишняя упругость все равно ощущается. Внедорожник в итоге стоит израсходованных денежных средств. Он пригоден и для легкого беспутья, для дачных грунтовок. Однако его основная стихия – это отменные дороги, желательно без колей и буераков.
- Игорь, Арзамас. Нашел подходящий полноприводный авто Audi Q7 для своих нужд и надобностей. У меня апгрейдированная модель 2015 г., машина второй генерации пробегом 70 тыс. километров. Брал в 2017 г. Трехлетний вариант как будто нулевый, однако пришлось переплатить. У меня начальная комплектация с бензиновым силовым агрегатом литражем 2 литра. Максимальная мощность 250 лошадиных сил, коробка – автомат, привод – максимальный. Потребление бензина на отметке 10 л в городской черте. В это надо исключительно вдуматься, причем на трассе и вовсе 7 литров на сто километров. расходуется. Весьма практичный большой полноприводный авто с длиной корпуса около 5 метров, с просторным и комфортабельным интерьером. Брал его в автоавтодилере. Автомобиль не требует вложений, я езжу не так часто, преимущественно в городских обстоятельствах. На работу и обратно домой, изредка выезжаю за город на пикник или на охоту вместе с друзьями. Ускорение до 100 км/час занимает семь секунд, а показатель максимальной скорости в районе 220 км/час. Я еще совсем не прогадал, что поменял с Mercedes-Benz GLK на эту тачку. Ясно дело, это полноразмерный полноприводный авто, однако по рулежки он не хуже более малогабаритного GLK. Из минусов отмечу неудобство в пробках или на парковках.
- Антон, МСК. У меня Audi Q7 второй генерации, вариация Comfort с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Отличий по кинетике минимум, комфорт тоже на тождественном уровне. Я ведь катался на предыдущем Audi Q7, причем с похожим силовым агрегатом, однако рабочей величиной 3 л. Короче говоря, хотелось свеженьких осязаний, да и была возможность измениться. По факту я в какой-то степени разочарован, однако нулевая машина ничем не уступает предшественнику. Автомобиль 2016 г. производства, за два г. активного использования проездил 60 тыс. километров. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 11 л/100. Автомашина с 250л.с. силовым агрегатом и АКПП.
Дизели
- Анатолий, Санкт Петербург. Катаюсь на Audi Q7 второй генерации, у меня машина с максимальной комплектацией, так сказать. Вариация Sport, дизельный 250л. с. агрегат образцово обнажает название этой вариации. Резвая степень ускорения, чувствительные тормоза и острая обратная связь на руле – все это внушает доверие к машине и настраивает на шуструю кинетику без каких-либо промедлений. Автомобиль укомплектован двухзонной климат-системой и различными помощниками для безопасной езды. В городе авто ест не больше 9-11 литров на сто километров.
- Антон, Тверская область. Я хозяин Audi Q7 второй генерации, приобрел эту тачку достаточно недавно, в 2018 г. Автомашина, на мой взгляд, в наиболее успешном исполнении – с точки зрения расходов на сервис и характеристик. Я говорю про комплектацию с дизельным силовым агрегатом, который обладает крутой степени ускорения благ.ря 250 л. с. и динамичному автомату, и при этом расходует всего 9 литров на сто километров. Внутри места хватает для рослых человек, а по качеству материалов и запаху в интерьере даже нет сомнений, что сидишь в Audi.
- Роман, Калмыкия. У меня дизельная комплектация Audi Q7 второй генерации, вариация Люкс. Автомашина с трехлитровым 250л.с. дизелем и автоматической КПП. Автомобиль с полным приводом и автоматической КПП. Шасси настроено на быструю и агрессивную езду с резким прохождением поворотов, короче говоря характер машины ощущается с первых сотен километров. Вдобавок, класска добавляет бойкий дизельный силовой агрегат, который расходует всего 9 л на сто километров. На трассе машина ест 7 л. В итоге, внедорожник шикарный по всем идентификаторам. Немцам удалось улучшить свой флагманский полноприводный авто, при этом не перегибая палку, как говорится. Улучшилась степень ускорения и экономность, повысились комфорт и удобство, облик стал более спортивным. В итоге, в текущее время машина расценивается более малогабаритно, в противовес от предшественника. Модель 2018 г. производства, проехал 23 тыс. км. Катаюсь с наслаждением.
- Владислав, Уссурийск. Я машиной достаточно удовлетворен, это мой первый внедорожник бизнес-класса, снабженный продвинутыми опциями. Брал эту машину в 2016 г, с того времени проехал 80 тысяч км, сбагривать до сих пор не намерен. Есть возможность подумать, может и отдам, ежели проеду еще так множество же. Автомашина как нулевая, ни капли не издает левых шумов и не вибрирует, интерьер выполнен образцово. Никаких левых шумов в интерьере. С немецким качеством ошибиться невозможно. Я обладатель варианта с 3-литровым 250л.с. дизелем, которая расходует в городском режиме не больше 9-11 литров на сто километров.
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
