Audi A7 – автомобиль бизнес-класса, сконструированный на основе люксового четырехдверного автомобиля A8. Модель представляет собой пятидверный фастбек, общепризнанный исключительно в этом корпусе. Для сопоставения, младшая модель Audi A5 (является более приемлемой моделью в линейке Audi Gran Turismo) предлагается в пятидверном и двухдверном вариантах корпуса, а также кабриолет. Продажи Audi A7 начались в 2010 г. Автомобиль есть возможность приобрести с передним или полным приводом. По длине корпуса модель ненамного отстает от подлинной модели – Audi A8. Отличия в облике сводятся в более небольшой крыше и купеобразном контуре. Невзирая на такую компоновку, автомобиль интерпретируется пятиместным. За исключением обычных комплектаций, еще имеется «заряженные» модификации S7 и RS7.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Audi A7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 4G, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 310 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/6,6 расход
- 2,8, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/6,5 расход
- 2,8, 204 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,6/6,1 расход
Дизели:
- 3,0, 245 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7.2/5,2 л на сто километров.
Рестайлинг (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 249 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,3/5,8 расход
- 3,0, 333 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10/6,2 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2018 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 340 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/5,4 л на сто километров.
Audi A7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Владимирская область. У меня модель Audi A7 2018 г. производства, машина второй генерации. Вариация 55 TFSI Quattro S Tronic. Это начальная комплектация, впрочем моторы одни и те же. Так, в подкапотном пространстве трехлитровый турбосиловой агрегат максимальная максимальной мощностью 340 лошадиных сил, агрегатированный с роботизированной КПП. Образцовое сочетание ДВС и КПП, которые дополняют товарища. Шасси настроено на уровне гиперкаров, даже не знаю с чем еще сопоставить. Автомашина доползает до первой сотки за шесть секунд, а показатель максимальной скорости ограничена на 250 км/час. Разгонная степень ускорения, как у самолета. Автомобиль с полным приводом. Качество материалов – высшее, придраться не к чему. Ну разве что есть возможность посетовать на упругую ходовую, все-таки для люксового купе шасси чересчур упругое. С иной стороны, благ.ря таковойходовой получилась максимально устойчивая машина. В городе спорткар расходует 11-12 л на сто километров.
- Артур, Ильиногорск. Заказывал эту тачку из Германии, мне привезли модель 2018 г., в исполнении Design 55 TFSI Quattro S tronic. Это люксовая машина, высший автокласс по всем идентификаторам. Комплектация с полным приводом и роботизированной КПП. Невзирая на 340 лошадиных сил в подкапотном пространстве, уровень потребления топлива всего 11 л в городских обстоятельствах. Вот что значит немецкий технический прогресс, это вам не прожорливые американские пикапы. Ускорение до сотки за 5-6 секунд, для городских дорог это конечно перебор. Весь резерв машины есть возможность раскрыть не то что на загородной трассе, а на полноценном гоночном полигоне. Я даже выбрал комплектацию с карбоново-керамическими тормозами, чтобы оторваться по максимальной программе – гулять так гулять, как говориться. А для городских дорог у меня имеется Toyota Corolla 2016 г.. На трассе мой Audi A7 укладывается в 7 литров на сто километров.
- Ренат, МСК. Катаюсь на Audi A7 в минималке. У меня рестайловая модель 2014 г., с начальным двухл. двигателем на 250 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с роботом, характер которого мне не пришелся по душе. Сам мотор образцовый, однако ему не дает раскрыться КПП. Автомобиль доползает до 100 км/час за 7 секунд, что вполне подобающе для четырехдверного автомобиля такого уровня. За четыре г. проездил 78 тысяч км, машина удовлетворяет и нисколько не надоела. Однако с упругой ходовой надо что-то делать.
- Максим, Уссурийск. Катаюсь на Audi A7 2011 г. производства, в минималке с бензиновым двигателем. Автомашина укомплектована 204л.с. силовым агрегатом и роботизированной КПП. Комплектация с полным приводом. Пожалуй, все чувство портит неторопливый робот. Модель подержанная, я второй хозяин. Состояние отменное, уровень потребления топлива не больше 12 л . При абсолютии обгонов переход на повышенную скорость сопровождается запинкой и скачками, и это порой раздражает. И так постоянно. При неспешной езде подобного дискомфорта не возникает. По городу ехать в-целом одно наслаждение, это если не давить газ в пол. Автомашина с полным приводом, на трассе расходует 8 л. Предельная скорость 250 км/час, разгон до сотки берет за 10 секунд. Короче говоря, автомобиль достойный, однако не без косяков. Впрочем, чего тут удивляться, ведь машина не первой неуставшести. За семь лет пройдено 110 тыс. километров.
- Артур, Рыбинск. Ауди А7 – автомобиль, который позволит не каждый. Я долго собирал на машину своей мечты, вон даже автокредит оформил под большие проценты. Я обладатель варианта в исполнении Комфорт, модель 2014 г. производства. Приобрел сразу, как исключительно начались продажи рестайловой комплектации. Автомобиль укомплектован 333л.с. турбо двигателем, который рвет и мечет с небольших и высоких оборотов, у него словно характер дизельного мотора с ураганным тяговым резервом. В городе убираюсь в 13 л на сто километров.
- Александр, Туапсе. Проехал на Audi A7 80 тысяч км, езжу с 2015 г.. Катаюсь множество, поэтому таковойпройденный путь. За три г. автомобиль дарит исключительно наслаждение от езды, а неисправностей совсем не было, ну разве что исключительно плановые осмотры с заменой комплектующих. Автомашина резвая и мощнейшая, она может быть удобной и, в то же время, способствует ускориться за 6 секунд до 100 км/ч. А уровень потребления топлива не превосходит 12 л .
- Анатолий, Сыктывкар. Улетная машинка, я обожаю такие машины – заниженные, с купеобразным контуром. Такие автомобили раньше делали, в 1970-ых и 80-ых г.х. Ауди А7 – автомобиль для статусных людей, одарен наворотами бизнес-класса. У меня максимальная вариация с трехл. силовым агрегатом. Бензиновый мотор производит 310 лошадиных сил за счет турбины, благ.ря которой уровень потребления топлива всего 13 лв городской черте. Время разгона до 100 км/час в районе 6 секунд, это в-целом песня! Есть возможность ехать тихо и неспешно, с удобством – в частности, в городском режиме, а на трассе наоборот есть возможность выжать педаль в пол и ощутить неиссякаемую мощь. Разгонная степень ускорения такова, что силовой агрегат тащит в любой частоте оборотов двигателя, в том числе и на самых высоких. Внутри просторно, он же полноценный пятиместный, невзирая на то, что это купе-фастбек. Багажник огромный, в него есть возможность положить кучу чемоданов. Автомобиль расходует на трассе 8 литров на сто километров. Модель 2012 г..
- Виталий, Кострома. У меня Ауди А7 в корпусе пятидверный фастбек. Я первый хозяин, попал машину в 2017 г. Это модель еще 1 генерации, комплектация после апгрейдирования. Вариация Design с двухлитровым 250л.с. двигателем и роботом. Автомашина поставляется с полным приводом уже в минималке. Пришлись по вкусу обратная связь на руле и тормоза, а также замечательная шумозащита и качество материалов. Сиденье с обширным диапазоном регулировок, оно обхватывает спину так, как ты этого пожелаешь. В городе расход образовывает 13 лмаксимум.