Audi TT 1.8, 2.0, 3.2 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi TT – спортивное купе малогабаритного бизнес-класса, интерпретируется самой приемлемой спортивной моделью Audi, не считая Audi A3. Продажи Audi TT начались в 1998 г, а сходит с конвейера модель в Венгрии. За исключением традиционного купе, еще имеется модификация двухдверный родстер. Также автомобиль предлагается с передним или полным приводом. К ближайшим оппонентам Audi TT есть возможность отнести Mercedes-Benz SLK, Porsche Cayman, Lotus Elise и BMW Z4. В зависимости от исполнения и максимальной мощности двигателя семейство Audi TT поделено на три модификации – TT, TTS и TT RS.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi TT двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 8N, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6.3 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6.3 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/7.5 расход
  • 1,8, 225 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7.1 л на сто километров.

Рестайлинг (Typ 8N, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
  • 1,8, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 7,4/6,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,4/6,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
  • 1,8, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
  • 1,8, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/6,8 расход
  • 1,8, 190 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/7.5 расход
  • 1,8, 225 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7.1 расход
  • 1,8, 240 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,2/7 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/7.6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 14,9/8,1 л на сто километров.

Поколение 2 (Typ 8J, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 10,6/6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,7/7,8 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/7,7 л на сто километров.

Рестайлинг (Typ 8J, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 8,5/5.2 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 9,9/5,7 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5.2 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,4 л на сто километров.

Поколение 3 (Typ 8S, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4.9 расход
  • 2,0, 230 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,3/5,4 л на сто километров.

Audi TT реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Рыбинск. Я хозяин Audi TT 2001 г. производства, комплектация купе с силовым агрегатом 1.8 литра. Мощный, юркий и азартный автомобиль. Конечно, он ограниченный сзади и предназначен исключительно для двух. Собственно, поэтому я его и приобрел. Автомашина с механической коробкой, к четкости которой претензий в-целом нет. Пожалуй, комплектация с МКПП интерпретируется оптимальным выбором, нежели вариант с роботом. Потребление топлива на 100 км образовывает 12 литров на сотку, за городом расходуется 8 л. Автомобиль голубого цвета, такая раскраска подчеркивает все дизайнерские элементы корпуса, в противовес от черного цвета. Автомобиль проехал 150 тысяч км, до сих пор сбагривать не намерен.
  • Илья, Светлогорск. В марте 2018 г. я стал владельцем модного купе Ауди ТТ второй генерации, автомобиль с передним приводом и 1,8-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 160 лошадиных сил. Экономичный и внушительный силовой агрегат, позаимствованный у VW Passat. Автомашина 2008 г., текущий пройденный путь48 тыс. километров. В городе убираюсь в 11 л/100, на трассе выходит 8 литров на сто километров.
  • Марат, Калмыкия. У меня Audi TT третьего поколения, я его приобретал в 2018 г. Вариация с двухлитровым 230л.с. двигателем, роботом и полным приводом. Силовой агрегат шикарный по всем идентификаторам, он моментный и с хорошей степени ускорения. В этого варианта имеется цифровая приборная панель, которая интерпретируется по сути вторым дисплеем в дополнении к основному, что на центральной консоли. Интерьер смотрится спортивно и необычно в сочетании с большими дефлекторами вентиляции. В итоге, интерьер Ауди ТТ смотрится как более статусный и люксовый, в противовес от предыдущих моделей ЕЕ. Потребление топлива ориентировочно 11-13 л на сотню километров, в зависимости от стиля езды.
  • Валерий, Чувашская Республика. Я хозяин Audi TT третьего поколения, машина 2016 г. производства, приобретал недавно с цифрой на одометре 28 тыс. километров. Автомобиль совсем нулевый, как будто с автосалона. Комплектация с практичным и мощным 2-л. двигателем на 230 лошадиных сил. Корпус белый, традиционное двухдверное купе. Малогабаритный и мобильный спорткар, доползает до первую сотню за считанные секунды. Автомашина жрет в городском режиме в районе 11-12 л.
  • Анатолий, Уфаая область. У меня Ауди ТТ 1 генерации, старая добрая двухдверка с азартным характером. Временами возникают неисправности в ходовой составляющей, также один раз перекрашивал корпус, который уже успел погнить в области дверных порогов. Автомашина укомплектована 180л.с. силовым агрегатом с турбомотором. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 13 л/100/100 км. Автомашина 2001 г. производства, с цифрой на одометре 220 тыс. километров. Комплектация с МКПП и полным приводом.
  • Аркадий, Туапсе. Я езжу на Ауди ТТ 2007 г. производства, приобретал машину в феврале 2018 г., с цифрой на одометре 100 тыс. километров. В текущий период на счетчике пробега 112 тысяч. В подкапотном пространстве 250л. с. агрегат рабочей величиной 3,2 литра. Вариация с полным приводом и роботизированной КПП. Автомашина обошлась мне в 650 тысяч рублей, она стоит этих денежных средств. Упругая ходовая исключительно добавляет азарта, а четкая КПП адекватно обнажает резерв мотора и обеспечивает мгновенный разгон до сотки. Расход топлива на 100 км образовывает 14 л, заправляюсь 92-м бензином. Автомашина в корпусе купе белого цвета, сморится офигенно, не хуже чем Ауди ТТ третьего поколения. Интерьер рассчитан исключительно на двух, а второй ряд сидений есть возможность использовать как багажник.
  • Ренат, Тамбов. У меня Ауди ТТ в рестайловом исполнении, машина 2004 г. производства, текущий пройденный путь97 тыс. километров. Брал черное купе с цифрой на одометре 80 тысяч км, это случилось в декабре 2017 г.. Автомашина перепала от первого хозяина. Комплектация с автоматом и 180л.с. силовым агрегатом, также имеется полноприводная компоновка. В городе убираюсь в 12-13 литров максимум, за городом выходит 8 л. Автомобиль основательный, однако весьма упругий и не подходит для плохих отечественных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *