ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-130 – советско-отечественный грузовик, производимый в период 1962-2014 г. Текущая модель стала одной из наиболее реализуемых грузовых машин советской эпохи. Автомобиль получил большое количество модификаций, предназначенных для гражданских и военных нужд. В частности, имеется модификация с грузоподъемностью 6 тонн. При этом ЗИЛ-130 интерпретируется типичным среднетоннажным грузовиком, который располагается между моделями ГАЗ-3 и более мощным и тяжелым грузовиком МАЗ-500. ЗИЛ-130 интерпретируется наследником устаревшей модели ЗИЛ-164. Примечательно, что в 1986 г машина получила нулевый стандартизированный индекс – ЗИЛ-431410. Комплектация ЗИЛ-130 оснащалась задним приводом, впрочем на основе этой машины изготавливали и полноприводные грузовики.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-130 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 6,0, 150 л. с., 402 Н/м, V8, 16 кл., 90 км/час, расход – 32 л/100 км.

 ЗИЛ-130 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Кострома. Мощный и грузоподъемный автомобиль, который я совсем не забуду. ЗИЛ-130 – это мой первый опыт вождения на грузовике. Автомашина 1993 г. производства, я катался на ней до 2000 г.. Пять лет мне хватило, чтобы ощутить на себе все достоинства этого легендарного авто. Безусловно, это хватает тяжелая железка, это ведь вам не Жигули. Я говорю к тому, что ремонт такого грузовика одному будет затруднителен, поэтому у меня на этот случай всегда был помощник. Автомашина весьма тряская и шумная, и абсолютно неуправляемая и разгруженном состоянии. Как-никак в груженном состоянии ЗИЛ-130 как бы реабилитируется, и становится устойчивым на любом дорожном покрытии. Вместе с тем, если в теории максимальная грузоподъемность образовывает 6 тонн, в то время на практике есть возможность, не опасаясь, загружать 8 тонн. Автомобиль едет мягко, а силовой агрегат в-целом не ощущает тяжести груза, как-никак потребляет намного больше (в груженном состоянии). Расход топлива 30-35 литров на сто километров.
  • Артур, Муром. У меня ЗИЛ-130 1995 г. производства. Для своих лет машина на изумление замечательно рулится, тем более в груженном состоянии. На максимальной скорости рулить легко – руль наливается приятно тяжестью, и за счет этого есть возможность контролировать автомобиль. Кстати, в стоячем положении (при старте с места) рулить гораздо сложнее, поскольку руль поначалу чересчур легкий. А что касается комфорта, его по сути нет – и в том, и в другом случае. Ежели возвращался на базу, у меня внезапно полетел ремень гидроусилителя. Однако я продолжал ехать, невзирая ни на что, и особо не парился, ведь дорога была преимущественно прямая. А ежели дело дошло до маневров, то на каждый поворот (без ГУРа) уходило минуты 2-3. Было такое осязание, как будто я оказался в танке. Безусловно, у 130-го имеется неоспоримые достоинства – это замечательная обзорность. Однако перед капотом большая мертвая зона, однако на это есть возможность посмотреть с положительной стороны – массивный и длинный капот повышает безопасность при лобовом столкновении. По проходимости ЗИЛ-130 нередко подводит, тем более в раскисшем грунте или в глубоком сугробе. Все из-за скудного двигателя, который производит всего 150 лошадиных сил. Сложные препятствия выгоднее преодолевать на разгоне. Я скажу так – опорожненный грузовик плохо едет по беспутью, а в груженном состоянии намного выгоднее. Автомашина жрет в городской черте 30 литров, на беспутье выходит 35 литров. На трассе грузовик ест 27 литров
  • Роман, Арзамас. Когда-то это был мой кормилец. Автомашина 1992 г. производства, с подлинными КПП и ДВС. В подкапотном пространстве бенз. силовой агрегат рабочей величиной 7 л, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Проходимость на уровне традиционных грузовиков той поры, ни капли сверхъестественного, ведь это заднеприводная машина. Этот грузовик я долго не хотел сбагривать, поскольку на свежую машину денежных средств не хватало. А денежные средства нужны были, семью на что-то кормить. Возил на ЗИЛе дрова, песок, щебень и другие сыпучие материалы – выполнял заказы спартанско по графику, что закажет клиент то и привезу. Грузоподъемность щебня 16 кубов – замечательный показатель. Расход топлива в районе 30 литров. А друзья мои эту машинку неоднократно ругали, а я все равно приобрел. И все же, рано или поздно пришлось продать. ЗИЛ постоянно сыпался и нуждался в периодическим сервисе. Отдал его и приобрел более актуальный КамАЗ с мерседесовской кабиной.
  • Виталий, Республика Мордовия. Вначале у меня был ГАЗик, то еще ведро. По сопоставлению с ним ЗИЛ-130 более основательный и ведомый. Приобрел его в 1999 г, с цифрой на одометре 70 тысяч. Работаю до нынешнего дня, это для меня основной источник дохода. Автомашина ест максимально 40 литров, причем в груженном состоянии. Есть возможность грузить вплоть до 8 тонн, правда в официальных данных указывается 8 тонн. Автомобиль весьма внушительный и моментный, однако им сложно рулить в городском режиме. С места водителя недурственнаяобзорность. Рабочая лошадка на повседнев. Качество изготовления – времен СССР, в то время делали на века. Кабина трехместная, однако втроем сидеть ограниченно, выгоднее вдвоем.
  • Лев, Санкт Петербург. Просторный и грузоподъемный автомобиль, разносторонний и весьма большой грузовик для рабочих нужд. Истинний трудяга, однако я к нему долго адаптировался. ЗИЛ-130 у меня с 2005 г., приобретал машину 1990 г. производства за 80 тысяч рублей. Расходники и детали элементарно копейки, и по ремонтопригодности автомобиль не вызывает затруднений. То же самое касается рентабельности и окупаемости. Этот грузовик недолго застаивается на авторынке, его раскупают словно пирожки. Мне он понадобился для перевозки продовольствия. Грузоподъемность 5-6 тонн. Расход топлива 30-35 л. самого бюджетного АИ-92. Ремонтирую сам или с помощниками, в зависимости от существенности неисправности.
  • Александр, Рыбинск. В советские годы в моей жизни было множество чего интересного, и имеется что вспомнить, в том числе и про советский ЗИЛ-130. Автомобиль крепкий и не требует больших финансовых затрат. В подкапотном пространстве подлинный восьмицилиндровый мотор на 150 лошадиных сил. Рабочий размер шесть литров. Автомашина была способна перевозить по 5-6 тонн груза. Я работал с песком, щебнем и прочими сыпучими материалами. Мы установили рессоры от бензовоза ЗИЛ (полуприцеп), что позволило еще больше умножить грузоподъемность. В остальном – дело привычки. Отмечу шумный и неудобное внутреннее пространство, сидишь словно на табуретке. Силовой агрегат бензиновый, выгоднее бы поставили дизель, от него больше толку. Расход топлива нередко доползает до 40 литров. В этой ситуации радует исключительно поддержка 92-го бензина. Силовой агрегат не любит высокие обороты, однако обладает замечательной тягой. Кстати, на малых оборотах есть возможность сэкономить в какой-то степени литров бензина. А вот на максимальной скорости ЗИЛ ест топливо, как слон. Модель 1991 г. производства. Старый трудяга еще на многое в состоянии.
  • Виталий, Мариуполь. Экономичный и неубиваемый грузовик, который актуален по сей день. Достаточно удобный и бюджетный в длительной активного использования. У него невысокая грузоподъемность – 5-6 тонн, однако это не самый плохой показатель для среднетоннажного грузовика. В техсервисе могут возникнуть затруднения исключительно с дефицитом некоторых запчастей, которые стоят бюджетно. На бензиновом моторе на большие расстояние, увы, далекие поездки проблематичны из-за высокого расхода. Короче говоря, замечательный автомобиль для мелких перевозок в городских обстоятельствах. Для трассы уже надо искать что-то более существенное, практичное и актуальное. У меня машина с 6-литровым 150л.с. силовым агрегатом, который расходует 35-38 л/100 км.
  • Анатолий, Омск. ЗИЛ-130 – мегагрузовик советской эпохи. Таких было весьма много. Я работал на нем в сельской местности. Просто зверь-машина. Мы работали в колхозе, возили зерно по полям, лугам и лесам, по любым плохим и хорошим дорогам короче говоря. Грузовик ЗИЛ-130 приспособлен для этих обстоятельствах. Кстати, по полям машина ехала замечательно – благ.ря энергоемкой и длиноходной ходовой, и высокой грузоподъемности под 6 тонн. Автомобиль демонстрирует высококачественную проходимость в загруженном состоянии, а в опорожненном состоянии уже начинаются затруднения – пробуксовки, нехватка максимальной мощности и т. д. В любом случае, многое решает еще и высокий дорожный просвет. Автомашина недурно едет по ровной и сухой дороге, здесь в-целом все образцово. В груженном состоянии грузовик проедет где угодно, а в пустом – корова коровой, или как повезет. Бензиновый 150л. с. мотор расходует 30-35 литров. КПП – механическая пятиступенчатая, функционирует предсказуемо. Кстати, по поводу проходимости еще скажу, что если ехать без груза, то есть возможность намотать на задние колеса цепи, да и на передние колеса не мешало бы. Вот в то время ЗИЛ-130 сможет и в грязи проехать. Однако в лес соваться не стоит, а для полевых работ и по трассе – безупречный грузовик времен СССР.
  • Артур, Энгельс. У меня был ЗИЛ-130 1989 г. производства. Автомашина-легенда, это в двух словах. А если подробнее, то я расскажу о своем первом опыте, так сказать. Я на ЗИЛе еще учился кататься по полям и беспутью. По советским меркам грузовик обладал вместительной и удобной кабиной, невзирая на гул и вибрации (они везде были в ту пору, и не исключительно в ЗИЛе). Короче говоря, это был первый опыт, а в 2001 г я нашел на авторынке подержанных авто апгрейдированный грузовик с дополнительными опциями – с метановым снабжением и более мощным двигателем. У 130-го ЗИЛа выше грузоподъемность, чем у советской модели. Автомашина у меня таскает все, что попадется. В текущий период эксплуатирую для перевозки четырехметровых дров для их последующей переработки. Автомашина укомплектована шестил. двигателем, который уверенно тянет даже в горку, и в груженном состоянии. Потребление бензина на уровне 30-35 литров.
  • Николай, Новокузнецк. Автомашина в использовании 28 лет, мощнейшая и копеечная во владении. Навесное снабжение легко ремонтировать, а в числе недостатков отмечу 30-35 литров на сто километров. Увы, меньше не выходит. Автомобиль весьма прожорливый. На этой машине я учился в училище в конце 1980-ых годов. У меня был грузовик с двойным выжимаемым сцеплением и с механической коробкой передач с четырьмя передними и одной задней скоростью. Тормоза – двухконтурные. Однако главное преимущество – восьмицилиндровый шестил. мотор, который я неоднократно изучал и перебирал. Позже доводилось сдавать на права на ЗИЛ-130. По тем временам автомобиль мне показался легким в управлении. Что касается ремонтирования, силовой агрегат и навесное легко поддаются ремонту. Это есть возможность сказать и о навесном снабжении, которое расположено таким образом, чтобы до него есть возможность легко дотянуться. Последний мой ЗИЛ-130 был 1987 г. производства (это третья по счету машина, на которой я ездил). На этом грузовике я уже работал. Автомобиль обладает повышенной грузоподъемностью в 5-6 тонн, механическая коробка функционирует хватает четко (по грузовым меркам). Максимальная скорость 60-70 км/час, а уровень расхода топлива не превосходит 35 литров.
  • Давид, Йошкар Ола. У меня ЗИЛ-130 в корпусе самосвал. Автомашина крепкая, с мощным восьмицилиндровым двигателем. В первый раз я в-целом предполагал, что совсем не научусь ездить на этом корыте. Грузовик 1993 г. производства, а приобретал я его в 2008 г – после того, как получил права грузовой категории. Я учился на более актуальном КАМАЗе, на который мне денежных средств не хватило. По факту, еще повезло, что мне перепал вариант с родным двигателем. Ежели со временем я досконально изучил машину, и столкнулся с множеством затруднений и достоинств, я пришел к выводу, что автомобиль вполне годный, однако у него имеется существенный скрытый недостаток – он кроется в гидроусилителе. Если в него попадет воздух, его придется выгонять лишь одним способом – подвесить переднюю часть машины, после чего повернуть влево и вправо рулевым колесом. По-другому не получиться. А так автомобиль весьма крепкий, если уметь им владеть, так сказать. Я неоднократно успешно выезжал задним ходом на эстакады, и при этом часто доводилось пользоваться тормозами. Увы, работа такая – на работе я вывозил зерно, забирал его из-под сушилки, а затем доставлял его на склады. Кстати, при таких обстоятельствах активного использования есть возможность столкнуться с выходом из строя тормозных диафрагм. Автомашина производит 150 лошадиных сил и жрет множество топлива. Хорошо хоть, поддерживает низкооктановое горючее. Максимум выходит 35 литров на сто километров.
Читайте еще:  ЗИЛ-5301 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *