ЗАЗ Шанс 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км.

ЗАЗ Шанс – приемлемый автомобиль украинского производства, скопированный с корейской модели Daewoo Lanos, которая также общепризнанна под разными именами. ZAZ Chance изготавливали в Украине и РФ. Модель относится к субмалогабаритной категории машин. Иные обозначения – ZAZ Sens, Chevrolet lanos, Daewoo Sens и другие модификации. Как и в случае с оригиналом, автомобиль имеет три типа корпуса – трехдверный и пятидверный хетчбек, а также легковой автомобиль. Продажи ZAZ Chance начались в 2009 г и продолжались до 2014 г..

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗАЗ Шанс двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,5 расход
  • 1,4, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,1 расход
  • 1,5, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.4/5,2 л на сто километров.

ЗАЗ Шанс реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Калмыкия. Катаюсь на ЗАЗ Шанс 2009 г. производства, с 85л.с. двигателем. Автомашина в великолепном состоянии, невзирая на пройденный путь102 тысячи км. У меня пятидверный хетчбек, который ничем не отличается от Daewoo Lanos. Украинцы полностью скопировали автомобиль, что неудивительно. Удобн ая ходовая, машина едет мягко по всем дорогам, в интерьере уютно. Простоватый интерьер реализован без эргономических просчетов, однако навевает духом из 1990-ых годов. В итоге, автомобиль достойный, стоит израсходованных денежных средств. Вдобавок, отмечу моментный силовой агрегат и четкую механическую коробку. По кинетике и комфорту Шанс совсем не отстает от более актуального Логана 1 генерации, да и внешний вид Шанса более актуальный, не взирая на возраст. В городе и умеренных пробках авто ест 9-11 литров на сто километров.
  • Игорь, Туапсе. Автомашина неплохая, для новичков оптимальный вариант. Во всяком случае, ее не жалко убить – для начинающих автомобилистов это весьма важно. Автомобиль с цифрой на одометре 37 тысяч км, модель 2014 г.. Брал в 2018-м вариант, который долго простоял в гараже – предыдущий хозяин родом из Украины, после событий 2014 г. не захотел признавать все украинское, и пришел к выводу продать машину. А я Шансом удовлетворен, легковой автомобиль с валкой и удобной ходовой, комфортабельный и бюджетный в сервисе. В городе машина с силовым агрегатом 1.3 литра расходует 9 литров на сто километров.
  • Аркадий, Муром. Катаюсь на ZAZ Chance 2010 г. производства, с цифрой на одометре 82 тысячи км. Автомобиль укомплектован начальным 70л.с. силовым агрегатом 1.3 литра. Силовой агрегат украинского производства, как и сама машина. Я обладатель варианта с механической, в корпусе пятидверный хетчбек. На мой взгялд, хетчбек смотрится гораздо актуальнее четырехдверного автомобиля, однако это лично личное восприятие. Интерьер полноценный пятиместный, комфорт на приличном уровне приемлемого автокласса. Однако эта машина удалась прежде всего у корейцев, нежели украинцев, у которых собственного опыта нет и совсем не будет. ЗАЗ Шанс я приобретал в 2016 г за 100 тысяч рублей. Автомобиль расходует в городской черте не больше 9-11 л на сотню километров, есть возможность заправляться бензином АИ-92, поскольку движок не требователен к качеству горючего. Багажник просторный, отделка интерьера реализована в серых тонах и навевает ассоциации с лихими 1990-ыми г.ми.
  • Артур, Владимирская область. Катаюсь на четырехдверном автомобиле ЗАЗ Шанс 2010 г., с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. Автомобиль во владении с апреля 2018 г., мне он понадобился для работы в такси. Для этих целей Шанс элементарно безупречный вариант, он ничем не хуже Ланоса. Украинцы грамотно скопировали успешную корейскую машину и прицепили свой шильдик ZAZ. В городе легковой автомобиль ест 9 л ориентировочно.
  • Артур, Сыктывкар. Работаю на ЗАЗ Шанс в такси, машина 2010 г., проехала 110 тыс. километров. Силовой агрегат на 70 лошадиных сил и рабочей величиной 1,3 литра – одно из самых основательных «звеньев» в числе остальных узлов и агрегатов, которые имеется у Шанса. Автомашина выполнена как будто на скорую руку, осязания качества сборки в-целом нет. Ремонтирую сам, благо Шанс прост в ремонте. В городе расход образовывает 9-11 литров на сто километров.
  • Виталий, Новокузнецк. Я хозяин ЗАЗ Шанс 2009 г. производства, с цифрой на одометре 145 тыс. километров. Автомашина в хорошем состоянии, я приобретал этот легковой автомобиль в 2015 г за 150 тысяч рублей. Автомобиль черного цвета, на полном ходу. Смотрится как нулевый, однако изнутри имеется косяки, оставленные предыдущими хозяевами. Весь интерьер какой-то потрепанный, в царапинах, а на сиденьях уже видна внутренняя обивка. Короче говоря, чувство ужасающее. Я приобрел, чтобы ездить, а не восстанавливать, да и времени особо на это нет. Главное, что техническое состояние в норме, ведь это крепкий и основательный Ланос. Силовой агрегат 1,3 литра, рядовой и незатейливый в сервисе. 70 сил максимальной мощности хватает для городских поездок, а также неторопливой езды по трассам. При передвижению по городу выходит втиснуться в 10 литров самого бюджетного АИ-92. Уровень отделки интерьера оставляет желать оптимального, качество сборки чисто украинское – хохлы найдут, на чем сэкономить.
  • Максим, Уссурийск. Автомобиль пришелся по душе, езжу на нем с наслаждением. Автомашина обошлась мне в 100 тысяч рублей. Это моя первая машинка, я три месяца назад получил водительское удостоверение и сразу приобрел этот четырехдверный автомобиль. Автомашина синего цвета, от Ланоса минимум отличий. Скорее, отличий в-целом нет. В подкапотном пространстве украинский мотор на 70 сил, кинетики хватает за глаза. Мне ездить чисто в городских обстоятельствах, не больше. Механика выполняет работу гладко, без претензий. Потребление топлива 9-11 л в городской черте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *