ЗАЗ 968М расход топлива на 100 км.

ЗАЗ 968М – малолитражный автомобиль украинского производства, созданный во времена СССР. Первая пилотная партия сошла с производства в начале 1970-ых годов. В свое время это был самый приемлемый советский автомобиль. Он представляет собой двухдверный легковой автомобиль с задним приводом и четырехместной компоновкой. Предшественником ЗАЗ 968М интерпретируется более устаревшая модель ЗАЗ-966, а в качестве замены ЗАЗ-968М был представляет автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» — его изготавливали еще одновременно с ЗАЗ-968М (с 1987 г.). Выпуск ЗАЗ-968М был завершен в 1994 г, после чего «Таврия» стала позиционироваться как наследник «Запорожца».

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗАЗ 968М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1971-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 42 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/6,5 л на сто километров.

ЗАЗ 968М реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Казань. Крепкий, экономный и бюджетный автомобиль для начинающего пользователя. Автомашина перепала мне в хорошем состоянии, ее реализовывал один дедушка, который сам ухаживал за Запорожцем. Показатель одометра70 тысяч км, ходовая, коробка, силовой агрегат – все в образцовом состоянии. Ничегошеньки менять и приобретать не пришлось, ну разве что некоторые расходники. Есть возможность ездить в городских обстоятельствах с ветерком, как говорится. А на иное денежных средств нет. Чем богаты, тем и рады, авто ест 9-11 литров на сто километров.
  • Давид, Тамбов. Я хозяин ЗАЗ-968 1979 г., годная машинка. Служила мне добросовестно, в текущий период стоит в гараже. Изредка выезжаю. Я в текущий период на пенсии, зрение хромает, однако изредка выезжаю на шасси р, если надо множество чего взять – в частности, картошки на зиму. Окуляры одеваю и вперед. Расход топлива 10-11 л на сто километров. У Запорожца все по старинке, заднеприводный, коробка – механика. Внутри ограниченно и неудобно, посадка неудобная, я так и не адаптировался к автомобилю. Запорожец в хорошем состоянии, намерен его сбагривать. Кинетика у 968-й модели приемлемая даже по актуальным меркам, как минимум в городском режиме.
  • Антон, Новосибирская область. Хороший автомобиль, приобрел его совсем недавно за 30 тысяч рублей. Показатель одометра50 тысяч км, модель 1989 г. производства. Корпус, ходовая и мотор – полностью подлинные, уровень потребления топлива всего 9 л . Подходящая машина для городских дорог, мотор довольно моментный, машина динамично трогается с места, словно легкая пушинка.
  • Илья, Златоуст. Проехал на ЗАЗ 968 Coupe 70 тысяч км, машину мне презентовали родственники – приехали на Запорожце как раз из Запорожья. Автомобиль долгое время простоял в гараже, до него никому не была дела. Автомашина с 40л.с. силовым агрегатом и механической КПП, в городском режиме убираюсь в 9-11 литров/100 км.
  • Игорь, Республика Мордовия. У меня ЗАЗ 968 от деда, на нем еще отец катался. Да и в-целом все мои предки успели оседлать эту тачку. Автомашина советского автопрома, в то время делали на века – это сразу ощущается, ведь автомобиль до нынешнего дня на ходу. Удобн ый и достаточно резвый автомобильмобиль для своего времени. Автомашина 1970-ых годов, практически в убитом состоянии, однако на ходу. Восстанавливать ее нет желания, и я же не намерен на Запоре выезжать на трассу или гоночный полигон. В городе Запорожец расходует 11 литров на сто километров.
  • Илья, Марат. Продаю свой Запорожец за копейки, правда его все равно вряд ли кто купит. Автомашина 1993 г., в приличном состоянии. Силовой агрегат бензиновый 1,2 литра, максимальная мощность 42 лошадиные силы, трудится с механической трансмиссией. Автомобиль с цифрой на одометре 24 тысячи км, совсем нулевый, не битый и не крашенный. Типичный заднеприводный легковой автомобиль в спортивном корпусе купе, он еще кому-то прослужит добросовестно – в частности, кому-то пригодится для хозяйственных и сельских нужд. Ходовая крепкая, выдерживает любые ямки и кочки, буераки и прочие дорожные препятствия. Автомобиль с механической коробкой передач, к работе которой претензий нет. В городе Запорожец расходует 9-11 л на сотню километров, заправляюсь 92-м бензином.
  • Виктор, Красноярский край. Катаюсь на Запорожец с 1984 г.. Это еще отцовская машина, модель 1972 г. производства. Замечательный автомобиль для своего времени, он и в текущий период у меня на ходу. Подлинная модель ЗАЗ-968, с 40л.с. 1,2-л. двигателем и задним приводом. Автомашина черного цвета, в городском режиме убираюсь 11 л максимум. Основательная и ремонтопригодная машинка, ее чинить одно наслаждение. Лишь бы гараж и расходники были.
Читайте еще:  ЗАЗ Шанс 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *