Iveco Daily 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км.

Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль автокласса LCV, производимый с 1978 г.. Машину собирают в Турине по текущее время. Автомашина имеет множество модификаций, и все они представляют собой преимущественно фургоны, также имеется и тот же микроавтобус. В 2014 г дебютировала последняя рестайловая комплектация Iveco Daily. Автомобиль известен на общеевропейском рынке. Предельная грузоподъемность у Iveco Daily образовывает 4,7 тонны при максимальной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также имеется и полноприводная комплектация. Дорожный просвет образовывает 210 мм.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Iveco Daily двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,3 Multijet II, 106-146 л. с., тяга – 270 Н/м, Евро-5, турбомотор.
  • 3.0 Common Rail, 3,0 л., 146-205 л. с., тяга – 350-470 Н/м, Евро-5, турбомотор.

Iveco Daily реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владислав, Игорьопавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 г. производства, с текущим пробегом 170 тыс. километров. Катаюсь на машине второй год, приобретал ее за полтора миллиона рублей. Дорогостоящевато, однако автомобиль стоит израсходованных денежных средств. У него внушительный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, заднеприводный, четкая механическая коробка передач. Короче говоря, запас тягового усилия огромный, тут даже дело не в разгонной кинетике. Автомашина с наслаждением берет любую, даже самую подъемную горку. Средний уровень расхода топлива образовывает 13-14 литров на сто километров.
  • Артур, Салехард. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 г. производства, приобретал его в автоцентре Фортуна. Модель с трехлитровым 145л.с. дизелем и механикой, корпус белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Весьма практичная и грузоподъемная машина, в городском потоке удается влезть в 13 л на сто километров.
  • Илья, Уссурийск. Катаюсь на Ievco Daily 2010 г. производства. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил функционирует с МКПП и расходует 11 л на сто километров. Автомашина ест на трассе 9 литров/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой ходовой, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное преимущество – высокая экономность и силовой агрегат, неприхотливый к качеству топлива. Внутри в меру шумно, на городских скоростях есть возможность разговаривать вполголоса. Автомобиль довольно моментный и проходимый, с не убиваемой ходовой и мощными тормозами.
  • Константин, Ижевск. Я хозяин промтоварного фургона Iveco Daily с цифрой на одометре 3000 тысячи км. Автомашина с трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Этот зарекомендовавший себя г.ми работы мотор вырабатывает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких затруднений и неисправностей не возникает, ну разве что в рамках планового техсервис . Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городском режиме ест около 11-13 литров на сто километров.
  • Владимир, Калмыкия. У меня флагманский Iveco Daily с цифрой на одометре 270 тыс. километров. Модель 2012 г. производства, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Автомашина взята за 1 млн рублей. Эта машинка оправдывает затраченные средства. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и практичный мотор. Кинетика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широкой частоте оборотов двигателя. В городе расходует 13 лориентировочно, а за городом выходит 11 литров на сто километров.
  • Илья, Казань. У меня Iveco Daily 1996 г. производства. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Рядовая и незатейливая в сервисе. машина белого цвета, в традиционном корпусе фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль укомплектован 80л.с. дизелем рабочей величиной 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не исключительно по гладким дорогам, однако и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе авто ест 13 лна сотню километров, а на трассе выходит 9 литров на сотку. В итоге, этот цельнометаллический фургон мне пришелся по душе. За два г. активного использования я приспособился к гаражному ремонту благ.ря Iveco Daily. В текущий период на счетчике пробега 200 тысяч км, однако машина на полном ходу.
  • Валерий, Уссурийск. Катаюсь на Iveco Daily 2012 г. производства. Модификация шасси с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил. Приобрел эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автоцентре. Автомашина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно нулевая. Обрадовали грузоподъемность, крепкая ходовая, просторный интерьер и небольшой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит 11-12 л ориентировочно.
  • Роман, Якутск. У меня нулевый Iveco Daily в корпусе рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2017 г. производства, с дизельным трехл. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Брал машину за 2,8 миллиона рублей для реализования заказов, работаю на себя. Дизельный мотор максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил расходует не больше 14-15 литров на сотню километров, это в груженном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *