Volvo C70 – малогабаритный автомобиль, производимый в спортивных вариантах корпуса купе и кабриолет. Машину производили в период 1997-2013 г. исключительно в двухдверном корпусе – таким образом, шведский производитель подчеркивал спортивный имидж модели, которая была приемлемой и массовой. Как и надлежит традиционным купе, машина получила четырехместную компоновку интерьера. В 2005 г начались продажи Volvo C70 второй генерации. Автомобиль изготавливали до 2009 г. в подлинном исполнении, а затем вышла рестайловая комплектация, которая продержалась на производстве до 2013 г..
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Volvo C70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 163 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,5/7,4 расход
- 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,6/7,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16.3/8,4 расход
- 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,3/8.4 расход
- 2,0. 225 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,4/8,3 расход
- 2,0, 225 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,4/8,3 расход
- 2,3, 240 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 17,1/8,7 расход
- 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7.4 расход
- 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/7.4 расход
- 2,4, 193 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,3/8.1 расход
- 2,4, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16/8,1 расход
- 2,4, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 13,7/7,1 расход
Поколение 2 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/7,1 расход
- 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/6,6 расход
- 2,5, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/7 расход
- 2,5, 220 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/6,7 л на сто километров.
Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,6 расход
- 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/6,7 расход
- 2,5, 230 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/6,7 расход
- 2,5, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/7 л на сто километров.
Volvo C70 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Анатолий, Новокузнецк. Автомобиль исключительно для городских дорог, а также дальних поездок по хорошим дорогам. Автомашина в вариации Стандарт, обошлась мне в немалые денежные средства, однако оно того стоит. Модель 2009 г., максимальная мощность мотора 140 сил. Коробка – механическая 6-ступенчатая, а уровень потребления топлива не больше 13-14 литров/100 км.
- Анатолий, Краснодарский Край. У меня апгрейдированный Volvo C70 второй генерации. Автомашина в элегантном двухдверном корпусе купе, мне тем более пришлось по вкусу отсутствие рамок в боковых дверях – солидно смотрится и спортивно, как и надлежит традиционным купе. Автомашина в вариации Стандарт, комплектация с бензиновым силовым агрегатом литражем 2,4 литра, который развивает 140 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Потребление топлива образовывает 14 л, что достаточно множество по актуальным меркам. Как-никак на автотрассе выходит влезть в 8 л.
- Антон, Иркутск. Я хозяин Volvo C70 в корпусе кабриолет в вариации Кинетик. Автомашина 2009 г., снабжена автоматом и 230л.с. силовым агрегатом, который обеспечивает крутую кинетику. До первой сотки есть возможность разогнаться за 8 секунд, а максимум в районе 220 км/час. Коробка слегка задумчива, однако как-никак пришлась по вкусу гладкость передвижения в городском режиме. Автомашина жрет 15 литров/100 км.
- Максим, Светлогорск. Являюсь владельцем Volvo C70 второй генерации. Автомобиль второй генерации, приобретал его после апгрейдирования в 2011 г. Автомашина в корпусе купе, с мощным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Комплектация с АКПП и передним приводом, в городском режиме убираюсь в 15-16 литров Пришлись по вкусу степень ускорения и обратная связь на руле.
- Аркадий, Уссурийск. Проехал на Volvo C70 90 тысяч километров, езжу на одноименном кабриолете, в вариации Summum. Это самый премиальный вариант С70 с бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 230 лошадиных сил, а рабочий размер образовывает 2,5 литра. Комплектация с передним приводом и автоматической трансмиссией. Модель 2008 г. производства, дорестайл. Пришлась по вкусу степень ускорения – машина доползает до первой сотки за 8 секунд, а показатель максимальной скорости превосходит 200 км/час. В городе и умеренных пробках авто ест 16 л на сто километров.
- Илья, Туапсе. У меня Вольво С70 в двухдверное корпусе купе, машина в вариации Инскриптион, текущая комплектация обладает двигателем на 230 лошадиных сил и передним приводом. Коробка – АКПП. В городе убираюсь в 16 литров на сотку. Катаюсь на С70 с 2011 г., текущий пройденный путьобразовывает 77 тыс. километров.