Volvo C30 – малогабаритный городской хетчбек бельгийского производства, разработанный в Швеции. Автомашина позиционируется как самая приемлемая модель Volvo. Дебют трехдверного хетчбека состоялся в 2006 г, в то время стартовали и продажи машины. Невзирая на приемлемую стоимость по сопоставлению с другими моделями Volvo, тот же хетчбек все равно был одним из самых дорогих в числе ближайших оппонентов. Вместе с тем, нужно признать, что в основе Volvo C30 лежит база некогда общепризнанного четырехдверного автомобиля Volvo S40, который, в свою очередь, базируется на основе более приемлемой модели Ford Focus. При этом Volvo C30, как и S40, позиционируется как автомобиль малогабаритного бизнес-класса. В связи с небольшим востребованностьюмашину прекратили сбагривать в 2013 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Volvo C30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,7 расход
- 2,0, 145 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6,4 расход
- 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,3 л на сто километров.
Рестайлинг (2010-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6,4 расход
- 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,1/6,5 расход
- 2,5, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/7.4 расход
- 2,5, 230 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,5/6,5 л на сто километров.
Volvo C30 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Анатолий, Кострома. Автомашина 2012 г. производства, в вариации R-Design. Вариация с мощным 230л.с. двигателем и автоматической КПП. На мой взгялд, такому мотору нужна механическая коробка передач, однако шведам видимо виднее. Кинетика не весьма, от 230 сил я ожидал большего – все из-за АКПП. Расход топлива – 15 литров, что непростительно для маленького хетчбека. Я его отдал и не жалею.
- Евгений, Уфа. У меня Вольво С30 2010 г. производства, в минималке Powershift. Апгрейдированная модель, с 2-литровым 145л.с. силовым агрегатом и роботом. Главные достоинства – обратная связь на руле и устойчивость. Багажник маловат, а в интерьере ограниченно. Ходовая чрезмерно упругая. Потребление топлива 12 литров/100 км.
- Ренат, Новокузнецк. В 2017 г я стал хозяином подержанного хетчбека серебристого цвета. Автомашина в вариации Base, с бензиновым силовым агрегатом на 145 сил, коробка – робот. Кинетика замечательная, чего нельзя сказать об остальном. Весьма упругий автомобиль, плохо подходит для наших дорог, однако информативный руль способствует динамично объехать некоторые препятствия. Автомашина жрет 12 литров/100 км.
- Илья, Ильиногорск. Это мой самый первый Вольво. Мне пришелся по душе типичный и суровый облик хетчбека, без каких-либо наворотов. Еще больше приятно удивил спартанский интерьер, реализованный в стиле люксовых машин типа S60 или S80. У меня автомобиль в вариации Powershift. Комплектация с двухл. силовым агрегатом и роботизированной коробкой. Трансмиссия откровенно говоря неуспешная, функционирует с запинками. Это заметно на трассе и при обгонах. Автомашина ест максимально 12-13 л на сто километров. Внутри весьма ограниченно, однако спереди удобно – тихо и уютно благ.ря высококачественной шумозащиты и хорошим отделочным материалам.
- Виталий, Муром. Проехал на Volvo C30 80 тысяч километров. Автомобиль во владении с 2010 г.. У меня трехдверный хетчбек серебристого цвета, в вариации R-Design. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом литражем 2,5 литра, максимальная мощность образовывает 230 лошадиных сил. Силовой агрегат обеспечивает шикарную кинетику, а вот с прагматичностью у хетчбека все на зачаточном уровне – ходовая весьма упругая, а в интерьере ограниченновато. Расход топлива 13-14 литров на сотню километров, причем в городской черте. На трассе убираюсь в 9 литров/100 км. Механическая коробка выполняет работу гладко, нареканий к ней нет, и надеюсь не предвидеться.
- Илья, Арзамас. В 2018 г я стал обладателем Volvo C30 2006 г. производства, машина в вариации Бизнес. В подкапотном пространстве 170л. с. бенз. силовой агрегат литражом 2,4 литра, с которым удается уместиться в 13 литров в городских обстоятельствах, а в загородном цикле авто ест 8 литров Автомашина с коробкой автомат, функционирует без затруднений.
- Давид, Уссурийск. Катаюсь на Volvo C30 с красным корпусом хетчбек, который приятно смотрится со всех ракурсов. При этом даже незаметно, что по факту это Форд Фокус. Автомашина 2008 г., комплектация Бизнес с 1,6-литровым 100л.с. моторчиком. Движок функционирует с МКПП и расходует 11 литров/100 км.
- Игорь, Орск. Volvo C30 – внушительный и динамичный хетчбек, и при этом весьма прожорливый. Оставляет после себя противоречивые чувства. Я обладатель варианта 2009 г. производства, с бензиновым 170л.с. силовым агрегатом, автоматом и передним приводом. Кинетика ок, однако раздражает грубоватая ходовая, а людям не нравится ограниченный интерьер сзади. Вариация Стандарт, с роботизированной КПП. В городе автомобиль съедает 13 л95 бенза.