Porsche Cayenne 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 4.5, 4.8 — версии S, Turbo S, GTS расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Porsche Cayenne – среднеразмерный полноприводный авто спортивного автокласса, первый образец автокласса SUV от компании Porsche. Поступил в изготовление в 2002 г, и динамично обрел мировую общепризнанность. Автомашина стала в таковойстепени реализуемой, что на текущий период занимает первые места по продажам в числе иных моделей Porsche, учитывая непоколебимые позиции SUV во всем мире. Следует признать тот факт, что в основе Porsche Cayenne лежит база автоконцерна Volkswagen, использованная в более приемлемой модели Touareg. На сегодняшний день сходит с конвейера вторая генерация Cayenne. Автомашина дебютировала в 2010 г, а в 2014-м вышла рестайловая комплектация Cayenne. Внедорожник соперничает с Audi Q5, BMW X5 и Mercedes-Bez ML-Class.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
  • 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход

Рестайл 1 поколения (2007-2010)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
  • 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
  • 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход

Поколение 2 (2010-2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
  • 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
  • 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
  • 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход

Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
  • 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
  • 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
  • 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
  • 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
  • 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход

Porsche Cayenne реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 3.0

  • Виталий, Златоуст, 3.0 240 л. с. У меня Porsche Cayenne 2007 г. производства, укомплектован 240л.с. дизелем. В-целом я чувствую, что автомобилям такого уровня необходим дизель. Даже спортивным полноприводный автоам. И как результат, Кайен обладает замечательным разгонным показателем, все же как и остальные модели Porsche. Ясное дело, имеется запаздывания в реакциях на руление, однако это если проводить аналогии исключительно с Porsche 911. Поэтому для своего автокласса Кайенн удался. Вдобавок, похвалю машину за высококачественный интерьер с массой опций. Ходовая довольно упругая, однако энергоемкая. Примерный расход топлива на 100 образовывает 12 л .
  • Виталий, Краснодарский Край. Хорошая машина на повседнев, езжу с удобством. Дизельного мотора в 240 л. с. хватает за глаза. Сдается мне, что больше этой тачке и не нужно. Серьезный автомобиль, с существенным характером и возможностями. Однако на беспутье ему путь заказа. Автомашина жрет 11-13 л в городских обстоятельствах.
  • Ренат, Энгельс. Porsche Cayenne в моей собственности пять лет, приобретал машину на авторынке подержанных авто. Досталась комплектация с четырехлитровым бензиновым силовым агрегатом, который обладает безграничными возможностями – у него разгон до сотки занимает всего семь секунд, что ничтожно мало для таковоймахины. Вот поэтому я приобрел именно Cayenne. Это многофункциональный автомобиль для любых целей, достойная замена моей Toyota Land Cruiser 1998 г. с ее черепашьим характером. В городе авто ест 12-13 л на сто километров.
  • Александр, Челябинская область. Замечательный автомобиль, крайне незатейливый не взирая на подержанную комплектацию. Брал представитель, набежавший 170 тысяч км, максимальная предпродажная подготовка. Автомашина приносит одно наслаждение, 240л. с. движок уверенно тащит по всем дорогам. При передвижению по городу выходит втиснуться в 13 л на сто километров.

С двигателем 3.2 бензин

  • Роман, Калуга. Мой Porsche Cayenne проехал 97 тысяч км, машина взята в 2004 г. Это комплектация дорестайл, с 3,2-литовым 250л.с. двигателем. Агрегат достаточно прожорлив, однако завлекает заводным характером, и этом перекрывает все минусы. При передвижению по городу выходит втиснуться в 19 литров на сотню километров, а для достижения первой сотки требуется девять секунд – замечательный показатель для авто такого уровня. С таким автомобилем мне не страшны никакие передряги, в частности различные форс-мажоры в виде городских пробок. Не взирая на большие габариты, в этих обстоятельствах ощущаю себя не сограниченненным – все меня уважают и пропускают, как будто я важная персона.
  • Артур, Челябинская область. Машиной в итоге удовлетворен, приобрел себе подержанный Кайен с мощным 3,2-л. двигателем. У Порше замечательные тяговые показатели. Автомашина создана дарить наслаждение, и при этом она весьма основательная. В городе убираюсь в 17-18 л.
  • Аркадий, Тамбов. Славный автомобиль за выбранные средства. Я обладатель варианта Cayenne 2005 г. с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Мощный 3,2-л. силовой агрегат, резвая коробка автомат, полноприводная компоновка, имеется все опции в интерьере. Расход от 16 до 19 л/100 км.
  • Давид, Уфа. Хорошая машина, высококачественная и крепкая. Похвалю Cayenne за вышколенную обратная связь на руле по всем типам дорог, правда ходовая своей упругостью вытрясает всю душу, тем более если ехать динамично по убитым дорогам. Как-никак есть возможность вовремя сманеврировать перед колеей или ямкой, коих у нас немало в городском режиме. У меня 3,2-л. модификация, с полным приводом и автоматом. Потребляет 18-20 л на сто километров.

С двигателем 3.6

  • Николай, Златоуст. Великолепный автомобиль, он приносит мне бурю впечатлений. Кайен способствует вытворять чудеса в поворотах. В частности, весьма обожаю срываться в занос, который легко контролируется. Короче говоря, стоящий автомобиль для азартных людей. Вдобавок, этот автомобиль в состоянии подарить наслаждение и более возрастному поколению, так сказать пробудить у них молодость. У меня Cayenne с 3.6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Полноприводный вариант и АКПП работают безукоризненно, в снежных сугробах совсем не закапываюсь. В городе и умеренных пробках расход равен 13 л на сто километров.
  • Евгений, Рыбинск. Автомашина великолепна, спору нет. В этом автомобиле имеется все, что пожелает моя душа и сердце. Легкий и мобильный, юркий на трассе и в городском режиме, достаточно упругий автомобиль, однако совсем не клонится. Комплектация с 3.6-л. двигателем расходует 16 л.
  • Виталий, Удмуртия. Про этот автомобиль не нашел ни одного отрицательного отзыва, так что с выбором не прогадал. Приобрел комплектацию с мощным 3,6-литроым силовым агрегатом, которому в городском режиме хватает и 15 литров/100 км.
  • Ренат, Тольятти. Машиной в итоге удовлетворен, машинка для любых целей. Кайен на изумление удобный и мягкой и проселочной дороге, в городском режиме убираюсь 11 литров на сто километров.
  • Роман. Новосибирская область. Автомашина оправдывает затраченные средства, езжу изо дня в день с уверенностью а завтрашнем дне. Если в жизни, что-то случилось неприятное, Кайен мне всегда поднимет расположение духа. Для этого выезжаю на трасса, и давай наваливать. Выходит, что для меня это не исключительно машина, а мощное средство для избавления от стресса. В какой-то степени досаждает исключительно уровень расхода топлива в 16-17 л в городских обстоятельствах с силовым агрегатом 3.2 и АКПП.
  • Анатолий, Мариуполь. Машиной в итоге удовлетворен, яркий и модный полноприводный авто для всех нужд. Кайен взят в 2016 г. Я обладатель варианта 1 генерации, с 3.6-л. двигателем. Резвая степень ускорения, цепкие тормоза и обратная связь на руле. Хорошая обзорность и сопоставительно невысокий расход – в городском потоке удается влезть 15 л на сто километров.

С двигателем 4.5

  • Богдан, Нижний Новгород. Porsche Cayenne 2004 г., приобретал его с цифрой на одометре 122 тысячи километров. Автомобиль оправдывает затраченные средства. В замечательном состоянии, езжу с высококлассным удобством. 4.5-литрового мотора хватает с запасом. В городе омжноься
  • Ирина, Энгельс. Оптимальный автомобиль, который у меня был. Porsche Cayenne меня приятно приятно удивил, он замечательно рулится и тормозит. Замечательное выверенное шасси , которому всякие Ленд Крузеры и Туареги и в подметки не годятся. Мой Cayenne 2006 г. еще в состоянии дать фору любому оппоненту, причем это еще не все. 4,5-л. силовой агрегат способствует гнать и гнать, не опасаясь за основательность иных узлов и агрегатов этого замечательного авто. Внутри не скажу что просторно, скорее нормально. Высококачественный пятиместный кожаный интерьер и отделка, люксовое укомплектование. В городе убираюсь в 16 л на сто километров.
  • Светлана, Альметьевск. Оптимальная машина из всех, что я выбирал. На мой взгялд, за такую цену выгоднее полноприводный автоа не найти. 4,5-литровый Porsche Cayenne 2006 г., как и в годы своей молодости, способствует наваливать в городских обстоятельствах и оставлять позади всех оппонентов. В городе расходует 15 литров
  • Давид, Калмыкия. Предполагал брать нулевый Туарег или подержанный Кайен. Выбор пал на Порше, с выбором не ошибся. Идеальный авто по всем идентификаторам, с ярким характером и разностороннеми шасси . Достаточно мягок в городском режиме, я был приятно изумлен. Вдобавок, внушительный 4,5-л. силовой агрегат может потреблять от 14 л на сто километров.
  • Аркадий, Котлас. Машиной в итоге удовлетворен, машинка на повседнев. Катаюсь с удобством. Достойный вариант для любых целей, езжу и продолжаю ездить. Основательность у машины в приличной степени, в дальней дороге Кайен еще совсем не сломался по крупному, не взирая бешенные возможности 4,5-литрового мотора. Катаюсь хватает динамично, благо Порше своим рычанием из под капота сам настраивает меня на агрессивную езду.

С двигателем 4.8

  • Антон, Арзамас. Автомашина оправдывает затраченные средства, больше того комплектация с таким силовым агрегатом. Максимальной мощности этого автомобиля хватит, чтобы обогнать даже Volkswagen Golf GTI. Автомобиль действительно внушительный, однако требует к себе дорогостоящего ремонтирования. И все же, машинка дарит несопоставенное наслаждение от руления этим авто. На мой взгялд, выбор удался. Катаюсь с удобством, отмечу удобную водительскую посадку с множеством регулировок. 4,8-литровый 500л. с. агрегат уверенно разгоняет Кайен до 100 км/ч, и расходует всего 19 л на сто километров. Я чувствую, это предельно небольшой показатель для такого мотора.
  • Ренат, Иркутск. Porsche Cayenne оправдывает затраченные средства. Достойный вариант для получения наслаждения ежедневно. Мне 52 г., хотел кинетики, однако не в ущерб проходимости, ну вот и получил. В городе авто ест от 15 до 19 л.
  • Артур, Новосибирская область. Мой Кайен хорош по проселкам и прочим убитым дорогам. Катаюсь с удобством. Материалы высококачественные, к ним не придраться. Городской уровень потребления топлива на 100 км доползает до 15-17 л.
  • Илья, Мурманск Мой автомобиль укомплектован 4,8л.с. 500л.с. двигателем. С кинетикой моего Кайена есть возможность рвануть хоть в дальнее путешествие. На таковойтачке есть возможность максимально динамично оказаться в положенном месте. Внутри не весьма просторно, правда для двух не особо рослых человек вполне сойдет. Ускорение до сотки за семь секунд, показатель максимальной скорости под 240 км/час. Замечательные показатели, я с Порше совсем не останусь. Только в то время придется все таки поставить ГБО. При передвижению по городу выходит втиснуться в 20 л с учетом активного нажатия на газ.

Поколение 2

С двигателем 3.0

  • Анна, Ильиногорск. Приобрел Porsche Cayenne 2016 г. производства, у меня дизельная трехл. модификация с автоматом. Коробка потрясающе обнажает резерв мотора, и способствует крутить его до красной зоны. За счет этого показатель максимальной скорости доползает до больше 200 км/час, причем за достаточно короткое время. Весьма удовлетворен машиной, которая при этом еще и экономит топливо – в городских обстоятельствах расходуется всего 13 л/100.
  • Александр, Тамбов. Автомашина нравится, безупречный вариант для повседневных нужд. Кайен годится для легкого беспутья. И при этом Porsche Cayenne – единственный автомобиль в автоклассе, способный динамично ездить по извилистым и узким дорожкам. Отточенная обратная связь на руле, надежные тормозные агрегаты и разгон до сотки за 10 сек. Примерный расход топлива 12-13 л.
  • Екатерина, Краснодарский Край. Мой Кайен проехал 100 тыс. км., удобный и основательный авто для всех жизненных надобностей. Дизельный мотор ест в пределах 11-15 л в зависимости от характера езды.
  • Юлия, Нальчик. Porsche Cayenne мне достался от супруга. Автомашина проехала 50 тысяч км, комплектация 2015 г.. Внедорожник приносит мне райское наслаждение, обожаю ездить динамично и не опасаясь за расход. Ведь с практичным дизелем в городском потоке удается влезть в 12 л .
  • Богдан, МСК. У меня Porsche Cayenne 2015 г. производства, с производительным трехлитровым дизелем. Силовой агрегат тащит на ура, да и сама машинка удовлетворяет по всем идентификаторам. Намного выгоднее моего бывшего БМВ Х5 1 генерации. Кайен настраивает исключительно шуструю кинетику, с ним так и хочется дать жару. В частности, разгон до сотки занимает восемь секунд, что подобающе для представителя такого автокласса. Внутри достаточно просторно, имеется множество регулировок и электроприводов. Трехлитровый дизель функционирует с полным приводом и автоматом, в городском режиме расходует 11-12 л на сто километров.
  • Аркадий, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике, машинка образцова и сбалансирована по части рулежки и гладкости передвижения. Сам собой, мой Кайен ремонтируется в автоавтодилере – увы, без этого никак, учитывая трудоемкую компоновку авто. В машине масса электроники, которая изредка может сстрашить, а для лечения глюков требуется компьютерное снабжение. Кайен – словно умный компьютер из гоночной игры. В моем стиле вождения удается уместиться в 13 литров на сотню километров, за городом выходит 9-11 л.
  • Антон, Якутск. Славный автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Катаюсь и не жалуюсь, машинка то что нужно. Давно искал машину под свои надобности – чтобы в сугробах не закапываться, и динамично ездить, ни в чем себе не отказывая. Трехлитровый дизель расходует 13 л/100/100 км.

С двигателем 3.6

  • Илья, Иркутск. Porsche Cayenne в моей собственности два г., за это время проехал 77 тыс. километров. Не произошло никаких существенных неисправностей, автомобиль проявил себя как крепкий и прочный монстр, способный наваливать даже по нашим убитым дорогам. Вдобавок, машина легко переносит наши соленые зимы. Боковые пороги и днище – все целое, без намека на коррозию. Посещение техсервис – исключительно плановое, непредсказуемых форс-мажорво совсем не было. За счет высокой основательности машина не требует больших вложений, ну разве что исключительно на бензин. В городе убираюсь в 16 л, за городом выходит 11-13 л на сто километров.
  • Елизавета, Нижнекамск. Красивый и модный автомобиль, внушает своими массивными формами, под стать мощному сердцу в подкапотном пространстве. Кайен с 3.6-литровым двигателем расходует 14-15 л при неспешной езде, а с учетом активного нажатия на газ доползает до 17-18 л.
  • Виталий, Уфа. Приобрел Porsche Cayenne, чтобы наслаждаться жизнью. У меня нет семьи, я свободен как птица и хочу получать наслаждение ежедневно, без перерыва. На мой взгялд, Кайен создан специально для моих душевных надобностей, он великолепно ускоряется и тормозит. Потребляет от 13 до 18 литров на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
  • Евгений, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, машинка то что нужно. У меня Кайен 2014 г., с мощным 3,6-л. силовым агрегатом. Отменно ускоряется и рулится, в городском режиме расходует 15-16 л.
  • Лев, Уссурийск. У меня Porsche Cayenne 2015 г. производства. Похвалю машину за достойные комфорт, обзорность, просторный интерьер и кинетику. Шикарное звучание аудиосистемы, отменная многослойная шумозащита, мотора в интерьере совсем не слышно. Расход 13-17 литров
  • Виталий, Энгельс. Брал Кайен с мощным 3,6-л. двигателем. Коробка-автомат функционирует динамично, без скачков и задержек, как и надлежит спортивным автомобилям. Однако хоть это еще и полноприводный авто, у него посредственная геометрическая проходимость. На беспутье с ним соваться не советую – сядет на брюхо за одно мгновенье. Снежные сугробы – это максимум, на что в состоянии мой Кайен. Автомашина подготовлена больше на кинетику, даже чересчур для такого автокласса. В городе убираюсь в 17 л на сто километров.

С двигателем 4.1 дизель

  • Анатолий, МСК. Porsche Cayenne мне достался от одного хорошего человека – товарища детства. Он мне отдал автомобиль практически в образцовом состоянии. Автомашина хоть и 2015 г. производства, однако уже успела проехать 97 тыс. километров. Прошлый хозяин – турист, любитель путешествовать, объездил всю Россию и восточную Европу. По факту, подготовил мне тачку как следует, автомобиль повидал множество дорог и побывал в разных климатических обстоятельствах. В текущее время Кайен в состоянии на все, что угодно. Кажется, что он стал еще основательнее, в-целом ни одной неисправности. Правда он достаточно упругий по нашим дорогам. Однако рулится отменно – многочисленные соперники позавидуют прыти Porsche Cayenne. С силовым агрегатом 4,1 л удается уместиться в 15 л на сто километров.
  • Роман, Муром. Автомашина класс, весьма обожаю свой Porsche Cayenne. Я обладатель варианта с 4,1-л. двигателем. Движок рычит ого-го, и располагает к агрессивному вождению даже в городском режиме с его вечными пробками. Не могу ездить медленно, и как результат убираюсь в 18 литров на сто километров.
  • Ренат, Якутск. Замечательная машинка, разносторонняя и динамичная машинка, подходит для семейных и драйверских нужд. Дизельный 4,1-л. силовой агрегат в городском режиме расходует 16 л, а в дальних внегородских поездках выходит в пределах 11-13 л. В итоге, это неплохо для автомобиля такого уровня.

С двигателем 4.8

  • Людмила, Ильиногорск. Брала Porsche Cayenne в 2015 г в качестве семейного авто. К сожалению, ошиблась с выбором. У меня двое детей и плюс собака – немецкая овчарка, обычно сидит в багажнике. Все таки машина не прагматичная – слишком упругая по нашим дорогам, правда рулится замечательно. Автомобиль достаточно большой, до нынешнего дня не адаптируюсь к его габаритам после своей старушки Toyota RAV4 1998 г.. Серьезная машина, требует немалых вложений. В текущий период пройденный путь69 тысяч км, часто сстрашит электроника. Все эти системы вроде как помогают водителю, однако мне они исключительно мешают, или я элементарно не хочу в них разбираться – адаптировалась надеяться на себя. Кстати, причина замены Тойоты на большую тачку – появление в нашей семье большой собаки, и ей тоже нужно внимание уделять, не исключительно детям. Короче говоря, забот хватает. Прожорливый 4.8-л. силовой агрегат расходует 24-27 литров/100 км.
  • Ирина, Петрозаводск. Porsche Cayenne – в итоге, нормальный автомобиль, настраивает на шуструю кинетику – для меня то что надо. Я девушка активная, действую без промедлений. Кайен с 4,8-литрвоым силовым агрегатом и автоматом, в городском режиме ест от 24 до 28 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *