ВАЗ-1111 (Ока) 0.6, 0.7, 1.0 расход топлива на 100 км.

Ока – советско-отечественный автомобиль с индексом ВАЗ-1111, производимый с 1988 по 2008 г. Представляет собой малогабаритный трехдверный хетчбек А-класса. Это была самая приемлемая модель компании АвтоВАЗ. Машину изготавливали на ВАЗе, а также на прочих заводах – КамАЗ и СеАЗ. За все годы производства выпущено более 700 тысяч штук ВАЗ-1111. Один из первых прототипов ВАЗ-1111 был представлен еще в начале 1980-ых годов, впрочем кризисная ситуация в СССР не позволяла освоить выпуск модели в короткие сроки. После окончания производства ходили слухи о возрождении «Оки». Так, компания АвтоВАЗ заявила об этом еще в 2013 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ВАЗ-1111 (Ока) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1988-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0.6, 29 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/5,5 расход
  • 0,7, 33 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4 расход
  • 0,7, 35 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.4/5 расход
  • 1,0, 53 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,1, 49 лош. сил, механическая коробка передач, передний.

ВАЗ-1111 (Ока) реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Мотор 0,7 л

  • Давид, Златоуст. У меня ВАЗ-1111 2005 г. производства, это моя первая машина. Я был весьма рад, как исключительно сел за руль Оки. Динамично освоился за рулем. Средства контроля просты и ясны с первого взгляда. Автомобиль для неспешной езды, весьма шумный на трассе и в городском режиме, на холостых и высоких оборотах. При этом нецелесообразно крутить мотор до красной зоны. Я обладатель варианта с 33л.с. силовым агрегатом 0,7 литра, с механической коробкой передач. В городе авто ест 8 л/100 км, а на трассе выходит 6 л. Скорость 100 км/час держит уверенно. На кочках ведет себя нервно, подпрыгивает, надо подруливать. Текущий пройденный путь88 тысяч км, ремонтирую тачку лично.
  • Илья, Рыбинск. Катаюсь на Оке 2007 г. производства, машина вполне еще неуставшая. Показатель одометравсего 80 тысяч, то ли еще будет. Автомобиль с 35л.с. силовым агрегатом 0,7 литра, с МКПП и передним приводом. Потребляет не больше 9 л в городских обстоятельствах, поддерживает 92-й бензин. Неплохая машина в качестве первого авто.
  • Александр, Краснодарский Край. На этом хетчбеке я катался с 2000 по 2008 год. К счастью, пришлось продать машину в связи с кризисом. Я нисколько не был разочарован, поскольку машина элементарно надоела. Она ограниченная и неудобная, предназначена исключительно для двух человек. А задние места – чисто символические. Кинетика недурственнаяв городском режиме, а уровень расхода топлива был в районе 8 л. Интерьер прогревался весьма динамично – и тут дело не в отопителе, а в короткой колесной базе. Обзорность замечательная, как и мобильность. Досаждали постоянные мелкие неприятности. Я бы себе оставил Оку, если бы не появилась семья. Понадобился более просторный авто.
  • Виталий, Самара. Проехал на Оке 100 тысяч км и отдал. Автомобиль служил мне добросовестно. Однако такие сити-кары динамично надоедают, их больше предпочитают девушки. Однако эта машина моего отца, приобретали еще в конце 1980-ых годов. Ремонту я научился у своих предков, и гараж мне достался в придачу. Поэтому затруднений с сервисом не было. Хетчбек потреблял 8 л, машина была с 33л.с. силовым агрегатом.
  • Аркадий, Якутск. У меня Ока 2006 г. производства, передвигаюсь и отныне на ней. Автомашина для городских поездок, эксплуатирую ее для развозки пиццы по адресам – работаю курьером. Брал автомобиль в апреле 2018 г., у первого хозяина. В замечательном состоянии, даже перекрашивать не пришлось. Ходовая составляющая более-менее целая, больше того, мне же для невозмутимой и неторопливой езды. Задние сиденья у меня как дополнительный багажник. Силовой агрегат 0,7 литра весьма голосистый, расходует 9 литров в городской черте.
Читайте еще:  ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

Мотор 0,8 л

  • Валентин, МСК. Ока у меня хранится в гараже, сбагривать не намерен. Она для меня как реликвия. Автомобиль на ходу, выезжаю редко, из-за затруднений с глазами. Полностью рабочий вариант, изредка внуки приезжают катаются. Однако на постоянку им эта машинка не подходит – перебор с ней хлопот. А я бы с радостью сел за руль, однако здоровье не способствует. Модель 1992 г. производства, текущий пройденный путь77 тысяч. Силовой агрегат 0,8 литра, максимальная мощность 35 лошадиных сил. Хорошая машина, я к ней динамично адаптировался. Парковаться в-целом проще простого, и есть возможность запросто проехать между большими полноприводный автоами. Потребление топлива 9 литров в городских обстоятельствах.
  • Евгений, Омск. Крепкая и прагматичная машинка для своего времени. Ока мне пригодилась для езды в городских обстоятельствах, и исключительно. Она не предназначена для трассы. Внутри шумы, вибрации и сквозняки. Модель 2008 г., в текущий период выезжаю редко – стоит пылится в гараже. Оптимальный вариант как первый авто. В городе расход 8 литров
  • Игорь, Рыбинск. Брал Оку в 2017 г, стоила она мне 50 тысяч рублей. Автомашина полностью отреставрированная, я денежных средств не прогадал. Потребление топлива 9 л, имеется 100% поддержка 92-го горючего. На автотрассе выходит влезть 4-8 л. Предельная скорость 130 км/час, однако выгоднее гнать не выше 100 км/час, иначе автомобиль будет сложно удержать. Вдобавок, в интерьере все скрипит и жужжит, никакого комфорта. Даже при городских 60 км/час интерьер как будто своей жизнью живет, лишь бы двери на ходу не отвалились. С силовым агрегатом на 35 л. с. разгон до 100 км/ч за 25 секунд, согласно техническим характеристикам.
  • Семен, Владимирская область. Я стал обладателем этого сити-кара в 2017 г. Это мой первый авто, уж весьма хотелось побыстрее заиметь собственный автомобиль, поэтому дальше денежные средства собирать не стал. Вдобавок, я еще хотел подработать в такси – как-то родителям помочь. Мне в то время 20 литровет было. Продолжаю работать в такси, машина удовлетворяет. Расход в городских обстоятельствах 9 литров Силовой агрегат производит 35 сил.
  • Артур, Приморский край. Я хозяин Оки 2008 г., приобретал машину с 33л.с. силовым агрегатом, механикой и начальным набором опций. Действительно , кондиционера не было. Стеклоподъемники – ручного типа. Казалось бы, в этой тачке ломаться нечему, и она рядовая в сервисе. Однако основательность автомобиля посредственная из-за деталей небольшого качества, ведь у них весьма маленький ресурс. Тонкий корпус динамично поржавел, пришлось капиталить, перекрашивать. Потребление топлива 9 литров/100 км.
Читайте еще:  ВАЗ-2114 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

Мотор 1.0

  • Ренат, Хакасия. Долго предполагал, что взять – я получил водительское удостоверение и нужен был копеечный автомобиль, чтобы элементарно кататься с друзьями. Мы с парнями и подругами скинулись на Оку – нашли машину в хорошем состоянии, за 55 тысяч рублей. Модель 2008 г., с премиальным 53л.с. моторчиком. Внутри на изумление удобно. Автомашина крепкая. Потребление топлива 9-11 литров/100 км.
  • Илья, Иркутск. Проехал на Оке 88 тысяч км, и пришел к выводу написать отзыв. Автомашина с замечательным силовым агрегатом, который производит 53 лошади, правда степень ускорения весьма даже приличная. Рабочий размер 1,0 литра, уровень потребления топлива 9-11 л. Автомобиль требует к себе особого внимания – я имею ввиду частые неисправности в ходовой, один раз менял коробку передач вместе со сцеплением. Кинетика ок, разгон до 100 км/час за 24 секунды. К сожалению, после 100 км/час мотор динамично скисает. Вдобавок, он весьма шумный на высоких оборотах, а также на холостом ходу. Потребление топлива по трассе в районе 6 л.
  • Екатерина, Ильиногорск. Ока мне перепала от деда. Чистая и ухоженная машина, без подводных камней. Я к ней адаптировалась, и до сих пор не намерен сбагривать. Мощный 53л. с. мотор расходует 9-11 литров, мне кинетики хватает. Внутри мне удобно, как и переднему пассажиру. Задние места – для детей.
  • Аркадий, МСК. Крепкий, малогабаритный и мобильный автомобиль, адаптированный для городских дорог, для всей этой городской суеты. Невзирая на ограниченный интерьер, эти недостатки компенсируются небольшим расходом топлива, малым радиусом разворота и удобством езды в городских пробках. Эта машинка проедет там, куда не сунется ни один хетчбек даже В-класса. В городе Ока расходует 9 л. Я обладатель варианта 2007 г., с литровым 53л.с. силовым агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *