Перейти к содержимому

Мотоцикл Днепр расход топлива на 100 км.

Днепр – мотоцикл тяжелого автокласса, разработанный в 1950 г. Модель получила индекс М-72 и стала первым мотоциклом в модельном семействе «Днепр». В основе данного транспорта держит шасси и техническое укомплектование от военного мотоцикла БМВ R71. Следует отметить, первая модель с собственным названием «Днепр появилась исключительно в 1968 г. Речь идет об апгрейдированном мотоцикле модели 1950-ых годов. Модель получила более внушительный силовой агрегат, а масса мотоцикла составила 318 кг. Размер бака составил 21 литр, сиденье – раздельного типа. Днепр интерпретируется традиционным трехколесным мотоциклом с коляской. Существовало множество экспортных модификаций. На сегодняшний день изготовление «Днепра» прекращено.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл Днепр двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат: бензиновый, 650 куб. см, максимальная мощность – 32 л. с., уровень расхода топлива – 7 литров/100 км.

 Мотоцикл Днепр реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Тверская область. Днепр – внушительный и суровый мотоцикл. У меня модель М11, массой 335 кг и грузоподъемностью 260 кг. Мой двухколесник доползает до 105 км/час, укомплектован заслуженным временем 4-тактным двухцилиндровым бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 650 кубов. Оппозитный силовой агрегат производит 32 лошадиные силы и расходует 9 литров на сто километров. Тормозные механизмы – барабанного типа. Это все в теории, а на практике мне довелось ездить не исключительно на Днепре, однако и иных отечественных мотоциклах, поэтому имеется с чем сопоставить. Пожалуй, модель Иж планета Спорт стала единственным мотоциклом, который мне не довелось оседлать. Чтобы приобрести Днепр, я отдал модель К-750, которую я приобретал за копейки для восстановления. Заодно и освободилось место в гараже, ровным счетом для Днепра. Замечательный аппарат, одарен хорошей степени ускорения и ясной отзывчивостью руля.
  • Артур, Казань. Мне всегда нравился массивный обвес мотоцикла Днепр, а также его облик в итоге. Центральный боковой кофр закреплены с правильной стороны, благ.ря этому мотоцикл имеет агрессивный внешний вид, и смотрится не менее эффектно зарубежных одноклассников. На запасном колесе тоже имеется кофр, который я изготовил лично. В этом кофре я разместил магнитолу и две колонки. С боковых сторон коляски я сделал места еще для двух колонок. Безусловно, чтобы прокормить так множество электроснабжения, понадобилась дополнительная энергия – в моем мотоцикле установлены два аккумулятора от автомобиля. Одна батарея прикреплена хомутом на полу коляски, а вторая находится на дне коляски, и лежит в специальном кейсе. Установлены карбюраторы К-68 Пекар. Предыдущий хозяин использовал холодная сварку для замазывания регулировочных винтов карбюраторов – считается для того, чтобы не сбивались настройки. Практически все внешние детали мотоцикла покрыты хромированным кантом, благ.ря этому Днепр существенно преобразился. Однако он жрет множество топлива – порядка 9 л на сто километров. Максимальной мощности хватает для резвой кинетики, обратная связь на руле нормальная, как у типичного тяжелого мотоцикла.
  • Ренат, Республика Мордовия. Это мой любимый мотоцикл. На нем катался мой дед. Днепр 1981 г. производства, езжу активно на нем последние три г.. Мотик стал делом всей моей жизни. На первый взгляд, у него достаточно невзрачный внешний вид, посредственные ездовые показатели, да и сам силовой агрегат не любит высокие обороты. Множество конструкционных недоработок, их пришлось нам исправлять. Я научился кататься на Днепре еще перед тем, как сел за руль автомобиля. Мне на мотике даже как-то интереснее было. Ясное дело, хозяева таких мотоциклов должны уметь регулировать зажигание, проводку, клапану, карбюраторы, колодки, кольца, поршни и другие важные детали. Все это настраивать надо время от времени, иначе Днепр встанет дуб дубом, и не сдвинется с места. За ним нужен уход. Потребление топлива 9 л в городских обстоятельствах, по трассе расходуется 6 л максимум. Днепр – крепкая рабочая лошадка, с высокой грузоподъемностью и хорошей гладкость передвижения. Замечательная тяга в широкой частоте оборотов двигателя, а также поддержка бюджетного бензина с небольшим октановым числом.
  • Лев, Светлогорск. Владею этим мотоциклом с 1982 г.. Раньше я на нем часто катался, в текущий период изредка выезжаю в город. Возраст уже не тот, а раньше я любил порезвиться, тем более в постсоветские годы. Днепр – внушительный мотоцикл, который по максимальной мощности сопоставим с некоторыми малолитражными легковушками. Рабочий размер мотора образовывает 650 кубов, в наличии два карбюратора – это большая редкость для мотоциклов. Электроника на 12В, что интерпретируется большим преимуществом на фоне ближайших оппонентов той поры. Мотоцикл ломается редко, если его своевременно ремонтировать. Любая техника любит уход, даже самая актуальная. И рано или поздно придет ей конец, исключительно вопрос – ежели это случиться. А до сих пор надо радоваться тому, что он у меня имеется – Днепр динамично ускоряется и в состоянии колесить по суровому беспутью. У него энергоемкая ходовая, однако весьма большой уровень расхода топлива – порядка 9 литров на сто километров.
  • Роман, Уссурийск. Похвалю этот мотоцикл за тягу, максимальная мощность, проходимость и копеечные расходники и детали. Днепр обходится бюджетно, основные затраты идут на бензин – в городском режиме расход образовывает 9 л, это как у актуального легкового автомобиля В или С-класса. Я обладатель варианта с коляской. Брал за 11 тысяч рублей, это случилось в 2009 г. Модель 1992
    г. производства. Мотик весит немало, поэтому довольно затруднительно его самому выгонять из гаража. На автомобиле, конечно, все намного проще – включил заднюю передачу и выезжай потихоньку. Силовой агрегат Днепра поддерживает 76-й бензин, доливания масла не требует. Запуск осуществляется с помощью кик-стартера, также мотоцикл снабжен аккумулятором и генератором. Днепр пригоден для плохих дорожек – сельской и пересеченной местности, буераков и ухабов, для выездов на рыбалку, охоту. Однако на трассе мотоцикл сильно уводит в сторону, надо подруливать. Еще надо следить за положением коляской – ее надо регулировать. Неисправности случаются в полевых обстоятельствах, поэтому я всегда беру с собой инструмент. Из плюсов отмечу грузоподъемность 300 кг. Есть возможность заправляться и 92-м бензином. Без коляски степень ускорения, конечно, намного выгоднее. максимальный уровень потребления топлива максимум 10 л , что я видел.
  • Анатолий, Приморский край. На этот мотоцикл найти расходники и детали не образовывает труда – главное еще, знать, где искать. Преимущественно приобретаю подержанные детали. Днепр – незатейливый, живучий и внушительный транспорт, одаренный высокими способностями на беспутье. Потребление топлива образовывает 9-11 л. Это мотоцикл моего отца. Он простоял в гараже семь лет, причем с пробитым передним колесом – отец случайно наткнулся на убитую бутылку. К сожалению, я особо не разбирался в починке, однако мне повезло – в комплекте с мотоциклом была инструкция, мне она пригодилась. В ней все подробно расписано, как настраивать, все коротко и ясно. Действительно , отец еще кое-чего подсказывал, ежели живой был. За исключением колеса, семь лет стояния в гараже хватило, чтобы за это время крысы прогрызли проводку. В конце концов я настроил машину, починил и заменил некоторые детали, установил свежее колесо, настроил зажигание, залил расходные материалы – масло, бензин. К счастью, мотоцикл завелся с первой попытки. И это спустя семь лет «отдыха» в гараже. Я все делал согласно инструкции, а также согласно указаниям отца – настроил карбюраторы, проводку. По максимальной мощности он меня удовлетворяет, ускоряется хватает резво, не взирая на возраст – модель 1994 г. производства. Есть возможность грузить и по 200-300 кг цемента, при этом тяга пропадать не будет. Днепр меня совсем совсем не подводит, а к его рулежки надо адаптируюсьть. На беспутье транспорт рулится отменно, а на высоких скоростях (на трассе или в городском режиме) надо подруливать.
Читайте еще:  Мотоцикл Ява 350 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *