Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.

Урал – мотоцикл тяжелого автокласса, общепризнанный в различных модификациях. Это единственный отечественный мотоцикл, который продолжают производствать на предприятии в Тамбовой области, в городском режиме Ирбит. Наиболее распространена модификация с коляской. Кроме того, также имеется комплектация с приводом на колесо коляски, а также без него. Есть возможность отключения привод коляски, который лишен дифференциала. Нужно отметить, что Урал интерпретируется наследником советского мотоцикла М-72, который интерпретируется копией немецкой модели БМВ R71.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл Урал двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат: бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Максимальная мощность – 40 л. с., рабочий размер – 745 куб. см. КПП – механическая 4-ступенчатая. Типичный показатель расхода на сто километров. – 7 литров на 100 км.

 Мотоцикл Урал реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Новокузнецк. Приобрел эту рухлядь лет десять тому назад. Я даже не предполагал о том, что затем с этим мотоциклом у меня будет обширный головняк, так сказать. Я все надеялся на выгоднейшее. Принял решениепонастальгировать, заодно и сэкономил (поначалу, а затем начались затратные затруднения). Первое лето мотоцикл отъездил нормально, без особых потерь. На следующее лето начались существенные неполадки – сгорел конденсатор, затем через несколько дней лопнул бензобак, или его элементарно чем-то пробило (в тот период катался по камням и буеракам, я в-целом любитель беспутья, однако одно другому не мешает, как говорится). Прошел год, за это время множество чего заменил, преимущественно по мелочи. А затем настала пора менять глушители. Что касается спидометра, он отказал практически сразу – стрелка элементарно не крутилась, правда все провода были целые. По факту пришел к выводу элементарно заменить спидометр в сборе. КПП абсолютно не основательная. По факту, за пять лет активного использования я вложит в Урал более 40 тысяч рублей, а приобретал это ведро за 20 тысяч. Бензиновый 650-кубовый мотор жрет в районе 11 литров на сотню километров, это достаточно множество даже для тяжелого мотоцикла. Короче говоря, гораздо больше недостатков, нежели достоинств. Не советую приобретать Урал, он словно лотерея для желающих сэкономить.
  • Владимир, Якутск. Урал – живучий, мобильный и рядовой в сервисе мотоцикл. Он мне достался от деда, который прокатал на нем десять лет. Этот старичок Урал до нынешнего дня смотрится как нулевый (ну, это я преумножил конечно), ведь я его периодически ремонтирую (ремонту научился у деда, отца у меня не было). После перекраски Урал смотрится как нулевый, чуть ли не с завода – блестит под солнышком, аж дух завораживает. На поле есть возможность разгоняться до 40 и 50 км/час, при этом Урал будет подпрыгивать, однако все равно ок. Предельная скорость образовывает 145 км/час, больше разгоняться не пробовали. У Урала замечательная грузоподъемность – я на нем возил бревна и различный хозяйственный груз. Изредка был таковойслучай, ежели колесо коляски внезапно попало в кучу песка, однако мотоцикл при этом продолжал ехать – вот, что значит текущий проходимец. Он совсем не сядет на брюхо. Исходя из этого, у меня сложилось следующее чувство об Урале – он внушительный, основательный, сильный и мобильный. Любой подкрепкит мои слова – тот, кто знаком с подобной техникой. Отдельно отмечу мобильность – дорогу машину держит отменно, совсем не клонится в поворотах, независимо от времени г. – хоть поздней зимой или ранней весной. На мокрой дороге мотоцикл заходит в повороты и при 60 км/час, как по маслу. На более высоких скоростях уже начинает заносить, однако тут уже стоит вопрос об установке более цепких и низкопрофильных колес. Однако я эксплуатирую Урал для дачных и сельских дорожек, поэтому таковойпотребности нет. Если мотоцикл своевременно ремонтировать, он совсем не подведет в дальней дороге. Потребление топлива у него не превосходит 9 л .
  • Олег, Уссурийск. Катаюсь на Урале два г.. Автомашина от второго хозяина, перепала мне в приличном состоянии. Основные положительные стороны – проходимость, максимальная мощность и скорость. Пришелся по вкусу рык мотора, который настраивает на шуструю кинетику. О приобретении совсем не жалею. За мотоциклом нужно периодически ухаживать, и исключительно в этом случае он прослужит добросовестно. Ведь Урал интерпретируется ярким примером той техники, которая, словно женщина, любит ласку, уход и внимание. Я обладатель варианта с 650-кубовым бензиновым двигателем от немецкого мотоцикла БМВ 1940-ых годов. Этот силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи – он прочный и моментный, однако возникают сложности с заменой некоторых деталей. Урал – внушительный и проходимый мотоцикл, который есть возможность переоборудовать в телегу для перевозки тяжелого груза. Есть возможность перевозить по беспутью, ведь Урал для этого предназначен. Есть возможность без затруднений ездить в лес за грибами, и при этом быть уверенным в том, что мотоцикл нигде не закопается и не сядет на брюхо. Урал – оптимальный вариант для рыбалки, охоты. Вдобавок, данным транспортом есть возможность покрасоваться перед друзьями. Он расходует 9 л максимум. Заливаю 92-й бензин.
  • Евгений, Якутск. У меня модель 1981 г., взята за 3 тысячи рублей. Катаюсь три г.. Рядовой, основательный двухколесный транспорт, адаптированный к плохим дорогам, а также легкому беспутью. По отечественным меркам это тяжелый мотоцикл. Я адекватно изучил его историю, перед тем как приобретать. Оказалось, Урал интерпретируется потомком древнего мотоцикла БМВ довоенных лет. Советские конструкторы полностью скопировали мотоцикл, однако с г.ми вносили некоторые уоптимальнеения. Я обладатель варианта с 32л.с. 2-цилиндровым силовым агрегатом рабочей величиной 650 кубов. Моцик расходует древний 76-й бензин, что довольно обрадовало. Есть возможность и 92-й заливать. Моя машина потребляет немало – на уровне Жигулей. В городе расход образовывает 9 л. Что касается ремонтирования, здесь затруднений нет. Силовой агрегат настроить несложно. Однако при этом признаюсь, что Урал не во всем удобный, ведь он создан на основе военного мотоцикла. Силовой агрегат четырехклапанный. Благ.ря наличию коленвала (вместо цепной передачи) есть возможность рассчитывать на высокую живучесть и грузоподъемность – есть возможность, не опасаясь, цеплять что-нибудь на раму коляски – в частности, дополнительный прицеп. Без всякого преумножения скажу, что Урал интерпретируется полноценным вездеходом. Однако с иной стороны, он отвратительно едет по трассе. При 90 км/час ездить уже страшно. Наиболее приятная скорость – 60 км/час. Как-никак машина доставляет наслаждение там, где отсутствуют дороги. Урал в состоянии перевозить мебель, навоз и, конечно, моих подруг.
  • Ренат, Республика Мордовия. Этот мотоцикл весьма прочный и основательный. У него полноценная рамная компоновка, а многочисленные механизмы не доставляют затруднений в сервисе. Из существенных недостатков отмечу большой уровень потребления топлива, второсортные расходники и детали, а сам мотор не любит высокие обороты. Однако в итоге, этот старичок заслуживает особого внимания. При должной сноровке и наличию опыта машина прослужит добросовестно. Силовой агрегат литражом 650 кубов расходует на 100 км около 8 л. Я всегда заливал 92-й бензин, из-за этого часто выходили из строя головки блоков цилиндров. Ходовая на изумление упругая, из-за этого мотоцикл подпрыгивает на каждой ямке и кочке. Однако рама весьма прочная, сомнений в ней нет. А силовой агрегат динамично захлебывается на высоких оборотах. Нередко барахлит система зажигания. Так, она у меня внезапно рассыпалась уже при 11 тысячах пробега. Короче говоря, мотоцикл не пригоден для высоких скоростей. На неровных дорожных участках вылетает карданный вал. Это может стать причиной блокировки колеса. Вдобавок, еще заклинивают зубцы. Как-то раз я на своем Урале тянул Land Cruiser 200 – поработал эвакуаторщиком, так сказать). Мотоцикл сожрал все топливо, что было в баке. Тянул машину целых 20 километров, которых хватило, чтобы кольцам пришел кирдык. Короче говоря, для себя я пришел к выводу, что все затруднения из-за двигателя. Я его поменял на агрегат примерно той же максимальной мощности, который я вытащил у своего «Запорожца». Он меньше расходует бензина, более тихий и основательный. Действительно , понадобилось удлинить раму, причем на 400 мм. Улучшился разгон, повысилась экономность, умножилась показатель максимальной скорости – ускоряюсь до 160 км/час, думаю этого хватает. В результате получилась успешная модернизация старого доброго Урала. Он словно вторую жизнь получил. Центр тяжести с этим силовым агрегатом более небольшой, это придает мотоциклу устойчивости.
  • Богдан, МСК. На своем Урале я катаюсь хоть круглый год. Мотик стоит израсходованных денежных средств – приобретал ее за 20 тысяч рублей. До приобретения я досконально изучил информацию о мотоцикле – почитал отзывы, на что внимательно взглянуть при приобретении. Ведь нужно понимать, что из себя представляет техника с компоновкой 50-летней давности. В любом случае, мотоцикл такого типа будет ломаться, и с этим надо как-то мириться. Итак, перед приобретением я сразу обратил внимание на внешнее состояние. Посмотрел, имеется ли ржавчина на агрегатах и узлах, проверил работу двигателя и КПП, имеется ли левые шумы, вибрации, которые не характерны для нормальной работы КПП и ДВС. Еще я проверил, не прокручивается ли кик-стартер. Кстати, КПП должна переключаться без хрустов. На высоких скоростях мотоцикл должен без запинки ехать. Если из сапуна расходуется масло, это интерпретируется причиной изношенной поршневой системы, которую придется менять – ровным счетом мне пришлось. Ходовая должна быть в меру упругой. По поводу проводки – я ее сразу заменил. Советую приобретать по цене в пределах 10-20 тысяч рублей, дороже это ведро не стоит. У меня 650-кубовый мотор, потребляющий ориентировочно 8 л.
  • Виталий, Владимирская область. Похвалю этот мотоцикл за проходимость, кинетику, основательный силовой агрегат и незатейливость в сервисе. Многочисленные детали копеечные, и есть возможность найти на авторазборке. Действительно , не все они хорошего качества. К счастью, ремонтировать мотоцикл не образовывает труда. А нулевые расходники и детали найти сложно, поскольку мало спецмагазинов. В итоге, Урал интерпретируется оптимальным вариантом на все времена. Пусть он и старый, однако вполне злободневный на текущий период. Я часто езжу по сельской местности, для которой мотоцикл приспособлен даже выгоднее, чем для ровных дорог. Контроль руля удобная, как и обзорность – пришлись по вкусу большие зеркала заднего вида. Обрадовал весьма большой ресурс двигателя. Меня модель 2001 г. производства, с 650-кубовым двигателем. Изредка подключаю прицеп, тем более если езжу по дачным участкам. Для хозяйственных нужд Урал замечательно подходит. Мне повезло, мотоцикл мне достался в хорошем состоянии. Надеюсь, он мне еще прослужит не один год.
  • Роман, Тамбов. Я давно имею дело с Уралами. Я в-целом начитанный чел, таких еще поискать. К сожалению, подобной техникой интересуется все меньше людей, это обидно. А я большой любитель всяких раритетов. В свое время я немало отъездил на Урале, который незатейлив в сервисе, правда компоновка как была, так и осталась 1940-ых годов. Это копия мотоцикла БМВ, советы ее скопировали от и до. Есть некоторые сложности в сервисе, что неудивительно – ведь это военная машина в первую очередь. В частности, коленвал из картера так элементарно не вытащить. Я сразу заменил штатные колеса на колеса меньшего диаметра. Еще установил траверсы, дисковый передний тормоз. Множество чего поменял, чтобы привести машину в порядок. Ведь она мне не нулевая перепала. Силовой агрегат родной – 650-кубовый, уровень потребления топлива 8 литров в городской черте. По факту, пришлось заменить практически все детали, в том числе сальники, кованые поршни, подшипники. А чтобы уменьшить уровень расхода топлива, надо ставить импортный карбюратор – увы, для меня это дорогое наслаждение. Как-то я ехал со своей девушкой на скорости 110 км/час (естественно, по трассе), внезапно услышал громкий треск, после чего стала резко падать максимальная мощность. Я остановился и посмотрел, в чем дело — оторвался цилиндр от шпилек, а поршень и палец потерялись по дороге, я даже не заметил. Кроме того, я еще заметил изогнутый шатун, который изогнулся на 30 градусов. Оказались погнутыми и металлические масляные каналы в картере. Короче говоря, надо менять силовой агрегат. В текущий период жду, до сих пор привезут мотор от мотоцикла Днепр – он более внушительный, основательный, практичный и не таковойпривередливый.
  • Ренат, Калуга. У меня Урал 1985 г. производства, приобретал в 2013 г за 16 тысяч рублей. Мотоциклом пользуюсь пять лет, он мне нравится – рядовой в сервисе, и при этом весьма динамичный. Укомплектован подлинным двухцилиндровым 4-тактным силовым агрегатом. Штатные колеса с толстыми шинами рассчитаны на езду по внедорожным участкам. Однако к сожалению, их скоро придется менять. Мотик от первого хозяина. Максимальный уровень потребления топлива – 9 л , что я видел. Электроснабжение и проводка реализованы просто, особых затруднений не доставляют. Колесо крутится за счет кардана (в противовес от цепи, как на более актуальных мотоциклах). Сцепление сухого типа, однодисковое. Ремонт двигателя у новичков может вызывать вопросы, однако со временем есть возможность адаптируюсьть. Урал – в первую очередь военный мотоцикл, да еще и с компоновкой 1940-ых годов.
  • Игорь, Йошкар Ола. Хороший двухколесник в качестве первого транспорта, или если нет денежных средств правда бы на копейку или шестерку ВАЗ. Я нашел на авторынке подержанных авто вариант 1989 г. производства. Приобрел за 11 тысяч рублей. Урал моментный и незатейливый. При должном сервисе мотоцикл абсолютно безотказный в дальней дороге, правда, конечно, на таком ведре на трассу соваться не стоит – всему имеется предел. На сегодняшний день это чисто городской транспорт. Естественно, он требует периодическиго осмотра. Я уже заменил зажигание, кардан (он погнулся), редуктор (поставил от Днепра, он более основательный, однако для этого пришлось переделать тормозную тягу), затем установил нулевые карбы. Пришлось все отрегулировать и синхронизировать карбы. Еще одно не менее важное апгрейдирование – установка свеч Brisk. После такого «обновления» мотоцикл стал более выносливым, он меньше досаждает неисправностями. За последние три г. совсем не сломался существенно. В текущий период пройденный путьобразовывает 13 тыс. километров. Если правильно синхронизировать карбы, в то время есть возможность рассчитывать на основательность и хорошую тягу мотора. Действительно , Урал достаточно упругий по беспутью – ходовая слишком тугая, однако может это к оптимальнеему, так больше устойчивости на трассе. Потребление топлива образовывает 8 литров на сто километров. Я приобрел Урал по одной рядовой причине – он был моей детской мечтой!
  • Антон, Сыктывкар. Мотоцикл на любителя, придет по душе не всем. С ним надо постоянно возиться, что менять, настраивать, калибровать, подкрашивать и т. д. Урал это как стиль жизни, из-за него будет куда меньше времени на другие дела. У кого нет семьи или большого хозяйства, тому Урал наверняка зайдет. Он в состоянии колесить по беспутью, и может тянуть за собой 150-200 кг груза (больше не пробовал, ведь это все на свой страх и риск). Предельная скорость в загруженном состоянии образовывает 110 км/час. Затруднений в ремонте нет – конечно, если в этом разбираться. Силовой агрегат двухцилиндровый, четырехтактный, изредка требует перенастройки зажигания. На холостом ходу весьма шумный, как и на высоких оборотах. По своему опыту расскажу об одной проблеме, может кому пригодиться – после авторазборки и последующей сборки цилиндров появился свист. Чтобы устранить этот глюк, надо смазать герметиком прокладку, которая находится между головками блока цилиндра и карбюратора. По сопоставлению с более легкими мотоциклами Урал более тихоходный, однако все равно шумный. Если на холостом ходу силовой агрегат шелестит, это ок. Однако если он стучит, в то время дело в пальцах или поршнях.
  • Анатолий, Светлогорск. Урал – легкий в управлении, проходимый и основательный мотоцикл с мощным двигателем. Его размер образовывает 650 кубов, а уровень потребления топлива не превосходит 9 л . В итоге, отменный и живучий аппарат, адаптированный к сельской местности. Надо же, немцам удалось придумать в таковойстепени прочный аппарат, что его скопировали советские разработчики. А затем этот двухколесник подвергся различным доработкам, и стал еще более злободневным. Однако при этом давайте не забывать, что это прежнему копия БМВ-R71 – довоенного мотоцикла немецкого производства. Кардинальные изменения коснулись преимущественно электрики, а силовой агрегат и ходовая составляющая – как у немецкой модели. Однако не взирая на устаревшую компоновку, машина меня приятно удивила. Я обладатель варианта с приводом на колесо коляски. Замечательно подходит для беспутья, правда и в городском режиме есть возможность покататься – распугать прохожих рыком 650-кубового мотора. Я езжу на Урале 1988 г., приобретал 1998 г у первого хозяина. Общий пройденный путьобразовывает 20 тыс. километров.
Читайте еще:  Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 расход топлива на 100 км.

1 комментарий для “Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.”

  1. Это не отзывы это хохма! И так, на правах владельца этого весьма не плохого мотоцикла я покритикую Вас мои коллеги. 1. Ездил по камням и буеракам и мотоцикл сломался, вот чудеса. Аж 40 тысяч вложить пришлось! Что там стоит 40 тысяч? Весь мотоцикл? 2. Никогда не сядет на брюхо? Вы о чем? Вы ездили на Урале вообще? По колеям на пример? По пахоте? Так сядет, что Нивой приходится тащить. Не более 8 литров на 100 км? Да вы чо! По шоссе, на легке и ветер в спину, тогда да. Ну или карбы с постояным разряжением поставить. 10! 10 литров его расход, если не хотите однажды остаться с сухим баком. 10 на 100. В 8 можно легко не уложиться. Как по маслу заходит в повроты на 60 км.ч.? Это еще смотря какие повороты…. С поднятой коляской никогда не ездили в повороте на 40 км. ч.? 3.Благодаря наличию коленвала (вместо цепной передачи) можно рассчитывать на высокую выносливость и грузоподъемность. Это что за трэш написали??? Какой нафиг коленвал! Вместо цепной передачи! Вы чоооо! Урал является полноценным вездеходом. Пиздежь! У него полный привод, межосевая и межколесная блокировка есть что ли? Урал способен перевозить мебель, навоз и, конечно, моих подруг. АААААА ахуенное сравнение. Подруг в навозе что ли? Извини автор, но это просто ржач! 4. Я всегда заливал 92-й бензин, из-за этого часто выходили из строя головки блоков цилиндров. С какого раза дошло, что надо либо степень сжатия менять, либо 80 тый лить? 5. На таком ведре на трассу соваться не стоит – всему есть предел. На сегодняшний день это чисто городской транспорт. Да, точно! Он в пробке не грется и по междурядью валит. А особенно хорошо при движении на низких оборотах аккумулятор заряжается. 6. Данным транспортом можно покрасоваться перед друзьями. Перед бомжами что ли? Или ты его новый за 700 к купил? Ну тогда они над тобой еще и поржут. 7. Еще я проверил, не прокручивается ли кик-стартер. И как только заметил, что он не прокручивается! (заклиненый движок) Сразу купил! Да? Там собачка на валу и она не должна ПРОСКАКИВАТЬ! 7. На неровных дорожных участках вылетает карданный вал. Нет, это у хозяина что то с головой! 8.К тому же, еще заклинивают зубцы. Как-то раз я на своем Урале тянул Land Cruiser 200! И ты наверное потом удивлялся, почему отвалился кардан и заклинило «зубцы»? Все сил больше нет, живот от смеха надорвал. Ребята мне жаль Ваши Уралы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *