Урал 5557 расход топлива на 100 км.

Урал 5557 – трехосный грузовик с повышенными внедорожными свойствами. Главное отличие этой модели от иных похожих модификаций – широкие шины с небольшим профилем. По факту Урал 5557 изначально не был военным автомобилем. Он использовался в гражданской сфере деятельности, а именно – в сельском хозяйстве. Иными словами, Урал 5557 – сельскохозяйственный тягач и самосвал. При этом машина имеет традиционную для грузовиков Урал колесную компоновку 6х6. Благ.ря этому грузовик одарен отменной геометрической проходимостью, он в состоянии проезжать через мягкие, песчаные и болотистые грунты, а также снежную целину. На основе грузовика Урал-5557 было выпущено большое количество гражданских модификаций. Подлинная модель поступила в изготовление в 1984 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Урал 5557 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 132-180 л. с., тяговый резерв – 667 Н/м, уровень расхода топлива – 157 г/л. с. ч.
  • ЯМЗ-236НЕ2, 230 л. с., тяговый резерв – 882 Н/м, уровень расхода топлива – 145 г/л. с. ч.
  • КПП – механическая пятиступенчатая.

Урал 5557 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Приобрел текущий грузовик, поскольку давно хотел. Автомашина больше для души, чем для работы. Модель 1991 г. производства. Изначально выбор пал на Краз, однако в самый неожиданный период я наткнулся в интернете на объявление вот с этим красавцем. Автомашина оказалась достаточно бюджетный. У первого хозяина сильно стучал силовой агрегат, а ремонтировать его не было желания. Вот хозяин и пришел к выводу продать, заодно и уступил адекватно. Мне же выгоднее, я с наслаждением отремонтировал автомобиль. Грузовик я восстанавливал своими силами. Домой я дотащил грузовик на упругой сцепке, по-другому никак. Затем я немедленно приступил к оживлению автомобиля. По факту, на восстановление у меня ушло три месяца, однако это того стоит. В результате у меня появился недурственный сельскохозяйственник, способный утюжить любую грязь и проходить через колеи и глубокие сугробы, броды и ямы. Вместе с тем, этот грузовик для меня стал источником дохода. Автомашина укомплектована камазовским силовым агрегатом, который функционирует как часы. Максимальная мощность образовывает 210 лошадиных сил, которых вполне хватает для девятитонного грузовика. Расход топлива в районе 40 литров на сто километров. Радиус разворота образовывает 13 метров. Автомашина прет не хуже, чем танк. Посадка спартанская, это неудивительно. Контроль руля автомобиля словами не передать. Иными словами, машину надо ощутить, или проще адаптируюсьть к пугающей валкости в поворотах и высокому расходу топлива. Короче говоря, это тот монстр, о котором я грезил.
  • Евгений, Уссурийск. Я не первый год работаю на грузовике Урал-5557. Автомашина изначально была в модификации, которая предназначена для сельского хозяйства. Затем переделали автомобиль под роспуск. Автомашина замечательно передвигается по лесным дорожкам, однако при этом постоянно ломается. Из-за этого грузовик периодически требует ремонта. Однако с иной стороны, компоновка достаточно рядовая, и все расходники и детали имеется в наличии. Первое время с двигателем затруднений не возникало, однако через 20 тысяч километров солярка пошла в поддон. Это стало причиной приобретения и установки свежего ТНВД. Чтобы досконально убедиться в исправности форсунок и насоса, мы их проверяли в трех разных автомастерских – все сказали, что детали в образцовом состоянии. Я отключал систему смазки насоса и неоднократно проверял трубку обратки – она была сухая. Короче говоря, пришел к выводу в какой-то степени поэкспериментировать – добавил топлива на насосе, и как результат – машина стала не ехать, а реветь как танк, словно бешенная. Кинетика значительно улучшилась, впрочем повысился уровень расхода топлива – максимум 70 литров, что я видел. К счастью, я работаю не на себя, а на предприятие, которое полностью покрывает траты на топливо. Что касается трансмиссии, с ней максимальный порядок, впрочем вторая и третья скорости работают с большим усилием. Третья в-целом вылетает, ежели машина едет в натяг. Не исключаю, что рано или поздно коробку придется снимать, разбирать и ремонтировать. Однако всему свое время. Про тормоза – это отдельная тема. Грузовик тормозит весьма скудно. Возможно, придется переделывать под воздух. Правда это наслаждение не из доступных. Рамная компоновка весьма прочная, однако в некоторых местах уже лопается – возможно, из-за перегрузки.
  • Владислав, Удмуртия. Про этот грузовик особо рассказывать нечего, как исключительно я его увидел, так сразу победил! И действительно, эта машина создана для победителей. Ей не страшны никакие препятствия. Это текущий монстр для беспутья. Я приобретал машину предыдущего хозяина, автомобиль укомплектован дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-236М2, который развивает 180 лошадиных сил и производит тяговый резерв 665 Н/м. Расход топлива 40-45 литров на сто километров. У меня сельскохозяйственная комплектация с весьма большим показателем. Автомобиль укомплектован полным приводом и пятиступенчатой механикой. Модель 1995 г. производства, текущий пройденный путь120 тысяч километров. Ржавый корпус обновлять бесполезно – он все равно мгновенно накроется коррозией, поэтому я обхожусь шпатлевкой. Косметического ремонта хватает. Внутри удобно втроем, а зимой есть возможность включить внушительный отопитель, который качественно обогревает интерьер. Силовой агрегат весьма шумный, однако обладает отменной тягой.
  • Аркадий, Муром. У меня подержанный Урал 5557 2010 г. производства. Работаю на нем пять лет, приобретал машину в 2013 г у первого хозяина. В текущий период пройденный путьобразовывает 85 тысяч километров. Автомобиль довольно основательный и удобный, он совершенен для сельскохозяйственных запросов. Отмечу высокую грузоподъемность и большие колеса, а также полноприводная компоновка. Модель укомплектована полным приводом и колесной формулой 6х6, которая обеспечивает проходимость с запасом. Также грузовик обладает большим дорожным просветом и короткими свесами, что значительно умноживает углы въезда и выезда. В городе и умеренных пробках авто ест 35-40 литров, а на беспутье выходит в районе 45-50 л в зависимости от темпа езды и сложности препятствий.
  • Ренат, Якутск. Автомашина с дизельным двигателем максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил. В свое время я имел наслаждение сидеть за рулем Камазов, которые более простые в сервисе, и камазовские двигатели я разбирал и собирал заново. Антонский мотор – более основательный, однако более древний. Правда он менее проблемный во владении. У него выгоднее тяга на низах. Вдобавок, у него практически нет заводских недочетов. Поэтому я уверен в его основательности. Силовой агрегат не требует существенных вложений при сервисе. На Урале 5557 установлен силовой агрегат производства ЯМЗ, он великолепно заводится в холода благ.ря наличию предпускового подогревателя. Эта опция весьма полезная, однако нередко сстрашит или вовсе случайно отключается. Без нее силовой агрегат тяжело прогревать зимой при небольших температурах. А рабочая температура у ДВС, как общепризнанно, начинается с 70 градусов и больше. У меня, кстати, комплектация с 8-цилиндровым силовым агрегатом, который уверенно тащит даже в горку, в брод и по глубоким снежным сугробам.
  • Игорь, Сыктывкар. У Урала-5557 множество достоинств, и их явно больше, нежели недостатков. Про минусы скажу коротко – те, кто к грузовику не адаптируется, будут постоянно жаловаться. А я адаптировался, а некоторые минусы есть возможность компенсировать неоспоримыми достоинствами, в числе которых отмечу крутую проходимость и разносторонность. Автомобиль преодолевает любое беспутье. У меня сельскохозяйственная комплектация с полным приводом и дизельным двигателем ЯМЗ максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил. Модель середины 1990-х годов производства. Безусловно, мне пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, которые всерьез подпортили репутацию грузовика. Речь идет о рулевом редукторе, раздаточной коробке, тормозах и ходовой составляющей – все эти узлы и агрегаты требуют к себе повышенного внимания. Расход топлива образовывает 40-45 литров – он практически таковойже, как у старичка ГАЗ-66, который мене внушительный. При периодическим сервисе машина совсем существенно не подводила. Ее есть возможность чинить даже в полевых обстоятельствах, однако при этом в наличии должен быть необходимый инструмент. Поменял сальники, подшипники и другие ржавые детали. КПП и другие более существенные узлы – это все подлинное, совсем не менялось.
  • Илья, Калмыкия. Мой автомобиль – Урал-5557, обладает большим показателем в сельской местности. Еще бы, ведь его грузоподъемность образовывает 15-17 тонн, а проходимость на беспутье обеспечивают внушительные зубастые колеса с широким профилем. Кстати, полноприводная компоновка функционирует на всех колесах – колесная формула 6х6, как и надлежит текущим вездеходам. У меня модель 1991 г. производства, приобретал ее в 2010 г для работы в сельскохозяйственной сфере, а также для охоты, рыбалки и т. д. Я человек деревенский, и обожаю природу, как раз не могу без нее. Меня тянет к речке, к полям и лесам. Поэтому Урал-5557 – машина для меня. Я досконально изучил компоновку автомобиля, который укомплектован пятиступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой. Техника с конверсии, разработана еще в годы СССР. У грузовика колоссальный запас прочности, правда я не знаю насколько его еще хватит. На беспутье – в тайге, на лесных дорожках, в обстоятельствах крайнего севера – максимальный уровень расхода топлива образовывает в пределах 45-50 литров. Это явный недостаток, однако с этим есть возможность смириться, если оценить другие достоинства. В частности, проходимость, хорошую обзорность, периодность мотора и высокую возможность ремонта.
Читайте еще:  УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *