Toyota Mark 2 – легковой автомобиль среднего автокласса, одна из старейших флагманских моделей японского автоконцерна. Автомашина была разработана в 1960-ых г.х. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 г. Машину изготавливали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль реализовывали под названием Toyota Cressida. Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 интерпретируется родственнной комплектацией автомобиля Toyota Corona. Обе модели изготавливались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona. Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как база для Corona и Mark 2 была разделена.
С 2000 по 2007 год на производстве находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину изготавливали в вариантах корпуса легковой автомобиль и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 г.
Навигация
- 1 Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
- 1.2 Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
- 1.3 Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
- 1.4 Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
- 1.5 Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
- 1.6 Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
- 1.7 Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
- 1.8 Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
- 1.9 Поколение 10 (X110, 2000-2007 г.)
- 2 Toyota Mark 2 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 74 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,7, 107 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.8, 86 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2.0, 121 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 210 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Дизели:
- 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,4, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 2,5, 280 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Дизели:
- 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15 расход
- 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,6/5,2 расход
- 2,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 10 (X110, 2000-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
- 2,5, 196 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Toyota Mark 2 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
- Роман, Хакасия. У меня Тойота Марка 2 1 генерации, комплектация в корпусе пятидверный универсал с 1,6-л. силовым агрегатом, механической КПП и задним приводом. Невзирая на схожие конвейерные модельные ряды, Марк 2 и Волга 24 (на ней мне тоже доводилось ездить) – абсолютно разные авто. Тойота все равно удобнее, и позиционируется как более престижная. Мощный 2-л. силовой агрегат расходует 13 литров/100 км. Его максимальная мощность 105 л. с.
- Максим, Магадан. Занимаюсь коллекционированием старых японских машин. Недавно я нашел на авторынке подержанных авто весьма редкий автомобиль – красный Toyota Mark 2 1970 г., с МКПП и 90л.с. двигателем. В текущий период занимаюсь его восстановлением. Слава богу, что машинка на ходу. У нее просторный интерьер и отменная шумозащита. Расход топлива 11 литров на сотку.
- Анатолий, Сыктывкар. Невзирая на возраст, этот автомобиль еще вполне актуален. У меня водительский стаж 30 лет, и я знаю о чем говорю. Тойота Марк 2 – величайшая модель всех времен и народов. У меня праворульная комплектация, взята еще в Японии, в годы СССР. Переехал обратно на родину в начале 1990-ых – приехал в Россию на Toyota Mark 2, езжу на ней до нынешнего дня. 105л. с. двухлитровик обрадовал кинетикой, его усредненное потребление 92-го бензина доползает до 13 литров
- Виталий, Владивосток. Тойота Марк 2 достался мне от отца. Автомашина 1970 г., до сегодняшнего дня на ходу. Я даже изумлен, как она еще едет. Весьма живучий автомобиль. Отец работал в Японии в СССР – его часто посылали в командировку, вот он и привез элегантный Toyota Mark 2 с черным корпусом, 1,5-литровым 74л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Автомашина приятная и вальяжная, и абсолютно не заставляет давить газ в пол. Средний уровень расхода топлива образовывает 11 л на сто километров. В текущий период я на Марке не езжу, машина хранится в гараже. Может, лет через тридцать отдам на каком-нибудь элитном аукционе.
- Богдан, Петрозаводск. Эту машину я нашел на вторичном рынке. Обошлась мне за копейки. Ржавая и неухоженная, пришлось делать капитальный ремонт и снаружи, и изнутри. После реставрации автомобиль снова засиял яркими красками, как будто нулевая машина с производства. Действительно , пришлось не хило потратиться на восстановление Марка 2. Автомашина 1978 г., с двухлитровым 105л.с. силовым агрегатом. Расход топлива у комплектации с МКПП и задним приводом образовывает 13 лв городской черте, а за городом выходит 9 л .
Поколение 2
- Евгений, Тверская область. Я седьмой хозяин этого автомобиля. Тойота Марк 2 – эдакий раритет на повседнев. Удобн ый кар, в текущий период на нем есть возможность подрабатывать где-нибудь на мероприятиях. В частности, я работаю на свадьбах, молодосупргуги достаточно удовлетворены автомобилем. У меня отреставрированная комплектация, с подлинными деталями. Пришлось повозиться и растратиться, однако оно того стоит. Похвалю машину за просторный интерьер и мягкую ходовую. Мощный 107л. с. мотор при величине 1,7 литра расходует 11-13 литров в зависимости от стиля вождения.
- Илья, Уфа. Я машиной достаточно удовлетворен. Я весьма рад, что машину не отдали и хранили в гараже целых 16 литровет, до сих пор я не вырос и не начал учиться вождению. Спасибо большое отцу, ведь благ.ря ему у меня за бесплатно появился первый авто. Катался на нем 11 литровет, работал в такси. Экономичная машина, с силовым агрегатом 1,7 л расходует 11 литров
- Антон, Чита. Оптимальный раритетный автомобиль, что я видел. Вдобавок, мне доводилось на нем поездить. Жаль, он меня пробыл всего три дня, однако как-никак сколько возбуждений и впечатлений за это время. Автомашина для неспешной езды, замечательно подходит для наших дорог. Комплектация с 2-л. двигателем расходует 12-13 литров в зависимости от нагрузки.
- Марат, Приморский край. У моей Toyota Mark два г. назад был юбилей. Автомашина второй генерации, выпущена в 1976 г. Автомашина на ходу до нынешнего дня, и вызывает восхищение и у пешеходов – все на оборачиваются на мой Марк 2, и никто мимо не проходит. Вдобавок, у меня люксовая вариация с 2,6-литровым 122л.с. силовым агрегатом. Ощущается и степень ускорения, и гладкость передвижения, и непробиваемая ходовая. Хорошая машина для городских поездок. Вдобавок, она способна недурно навалить на автомагистрали. Расход топлива не больше 14 литров 92-го бензина.
Поколение 3
- Игорь, Ильиногорск. После восстановления этого авто возникли существенные затруднения в ходовой составляющей, которая начала сыпаться в прямом смысле – деталь за деталью, и так пошло-поехало. Пришлось делать все по свежей, однако на этот раз надо было закупить подлинные расходники и детали для ходовой. Автомашина с мощным 2,6-литровым двигателем потребляет не больше 13 л/100, и есть возможность заправляться 92-м бензином.
- Роман, Астрахань. Выгоднейшее раритетное купе, что я видел. У меня Тойота Марк 2 1980 г., с серебристым корпусом и низкопрофильной резиной. Смотрится сногсшибательно, модно и резво. Бензиновый 2-л. мотор расходует в пределах 11-12 литров/100 км.
- Тимур, Омск. Катаюсь на Toyota Mark 1980 г., нашел это двухдверное купе на авторынке подержанных авто. Автомашина была в полуубитом состоянии, после ДТП. Пришлось восстанавливать. Однако это того стоит, ведь я весьма возбужден традиционным обликом этой двухдверки. Автомашина смотрится, словно чистокровный американский спорткар 1970-ых годов. Автомобиль приятно удивил не исключительно обликом, однако и кинетикой. Автомашина жрет 13 лна сотню километров, я обладатель варианта с 2,6-литровым 122л.с. двигателем и механической коробкой.
- Владимир, Муром. Славный автомобиль для ценителей великолепного, так сказать. Актуальные парни не поймут, о чем это я. Я как раз тащусь от угловатых форм корпуса, от двухдверной «калитки» с большим дверным проемом. Автомобиль для тех, кому надо элементарно удобно и с ветерком прокатиться в городских обстоятельствах, и при этом удивить пешеходов. Я обладатель варианта с 2-л. двигателем, который ест от 11 до 13 литров в зависимости от стиля езды.