Toyota Chaser – автомобиль среднего автокласса, производимый в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина оказалась на конвейере в 1977 г, а дата окончания производства была запланирована на 2001 год. Следует признать, что текущая модель спроектирована на базе более престижного четырехдверного автомобиля Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный четырехдверный автомобиль, занимавший место в модельном ряду Toyota между четырехдверного автомобилями Corona и Crown. Не взирая на то, что автомобиль есть возможность приобрести исключительно в Японии, его поставляли в другие страны, однако в подержанном состоянии. В частности, в РФ основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и интерьеру. С начала производства и до 2001 г. компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Chaser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Дизели:
- 2,2, 72 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.
Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 135 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/5,3 расход
Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/5,3 расход
- 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,4, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,4, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Toyota Chaser реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 5
- Артур, Энгельс. Автомашина перепала от отца, который приобретал ее у родственников, которые работали в Японии в 1990-ых г.х. Выходит, я третий хозяин. Показатель одометра205 тысяч километров, автомобиль до сегодняшнего дня на ходу. Комплектация с 2,4-литровым дизелем вполне практична и подходит для такси. Средний уровень расхода топлива в пределах 11 л на 100 км – это в городских обстоятельствах, а по трассе выходит не больше 9 л .
- Илья, Йошкар Ола. Хороший семейный авто в числе подержанных машин. Катаюсь на Chaser пятого поколения, машина с 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматической коробкой едет невозмутимо, правда на трассе есть возможность и навалить от души. Расход топлива при этом будет на отметке 16 л, если давить газ в пол.
- Евгений, Петрозаводск. Катаюсь на Чайзере 1996 г., комплектация после апгрейдирования. Автомобиль был приобретен в 2008 г, на замену Lada Priora. Я не прогадал, что приобрел эту машину. Невзирая на возраст и устаревшую компоновку, Toyota Chazer смотрится более престижно, динамично едет и при этом адекватно адаптирован к тяжким отечественным дорожным – я имею ввиду климат и дороги. Я обладатель варианта с 1.8-литровым 120л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Автомобиль с задним приводом, в городской черте расходует 11 л на сто километров. Автомашина удобна и просторна, степень ускорения на подобающем уровне. Траты на сервис сильно зависят от наличия запчастей на авторазборке. В крайнем случае приходиться заказывать нужную деталь.
- Александр, Сыктывкар. Катаюсь на Toyota Chaser пятого поколения, в максимальной вариации с 2,5-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматом и задним приводом. Такая комплектация дарит наслаждение от езды и настраивает на резвое и динамичное вождение, тем более если ехать по автомагистрали. Автомашина жрет 15-16 л на сто километров.
Поколение 6
- Роман, Светлогорск. У меня Toyota Chaser шестого поколения, в максимальной вариации с 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 200 лошадиных сил. Этот агрегат дарит осязание наслаждения от езды, невзирая на львиный уровень расхода топлива. Автомашина жрет от 13 до 15 литров, и это при неспешной езде. Ускорение до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Катаюсь до нынешнего дня, пройденный путьоколо 200 т. км.
- Антон, Якутская область. Приобрел Toyota Chaser у друга, который занимается перепродажей авто и функционирует на auto.ru. Автомашина мне перепала с дисконтом, давно такую хотел. Мощный 280л. с. агрегат делает из вальяжного четырехдверного автомобиля чуть ли не спорткар, а уровень расхода топлива всего 15-16 л.
- Давид, Республика Тыва. Я проехал на Toyota Chaser 170 тысяч километров. Естественно, не исключительно я один. До меня еще были хозяева. Имею ввиду, что я у них учился вождению. Сначала дед, затем отец поменял на Chaser. Есть возможность сказать, что все мое детство прошло вокруг Чайзера. У нас в семье любят автомобили, у деда и отца был собственный автосервис, и они еще занимались коллекционированием авто. По факту, а в текущее время о самой машине – у меня Чайзер пятого поколения, корпус X100. Автомобиль укомплектован 200л.с. 2,5-л. двигателем, с которым в состоянии достичь первой сотки за 11 секунд. А усредненное потребление образовывает 13 л на сто километров.
- Ренат, Сыктывкар. Это был мой первый автомобиль, я катался на нем в начале 2000-ых годов. Стильный облик, динамичный мотор, комфорт в интерьере и высокий показатель укомплектования. Автомашина с задним приводом и 160л.с. 2-л. двигателем была способна на агрессивное вождению, однако без класска. В этом четырехдверном автомобиле было все как-никак чено на комфорт. Помню, в городском режиме машина расходовала 12-13 литров на сотню километров, а за городом выходило 9 л.