Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в изготовление в 1997 г. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему четырехдверному автомобилю Toyota Carina E, который предлагался для общеевропейского и японского рынков. Toyota Avensis соперничает с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль достаточно малогабаритный на фоне оппонентов, всего 4,6 метра в длину. Не взирая на это, Avensis обладает просторным интерьером, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в вариантах корпуса пятидверный универсал и пятидверный лифтбек, впрочем самым реализуемой комплектацией считается легковой автомобиль. В текущий период сходит с конвейера третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 г. Акутальный Avensis пережил уже два апгрейдирования, последний пришелся на 2015 год.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2000)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,1 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6,2 л на 100 км/час
- 2,0, 128 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,5 расход
Двигатели (дизель):
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,4 расход
- 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8/4,8 расход
Рестайл 1 поколения (2000-2003)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.6/6,1 расход
- 1,8, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,9/6 расход
- 1,8, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,9/6 расход
- 2,0, 128 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/6,6 расход
- 2,0, 128 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,7 расход
Двигатели (дизель):
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,4 расход
- 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8/4,8 расход
Поколение 2 (2003-2006)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,8 расход
- 1,8, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,8 расход
- 1,8, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 расход
- 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,6 расход
- 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7.2 расход
- 2,4, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,2 расход
Двигатели (дизель):
- 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/4,9 расход
- 2,2, 148 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,3/4,1 расход
- 2,2, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,6/4,9 расход
- 2,2, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/4,3 расход
Рестайл 2 поколения (2006-2008)
Двигатели (бензин):
- 1,8, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,8 расход
- 1,8, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,8 расход
- 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,6 расход
- 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7,2 расход
- 1,8, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,8 расход
- 2,4, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,2 расход
Поколение 3 (2009-2011)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/5,4 расход
- 1,8, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,6 расход
- 1,8, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,4 расход
- 2,0, 152 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9.2/5,7 расход
Рестайл 3 поколения (2011-2015)
Двигатели (бензин):
- 1,8, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный,8,6/5,6 л на сотню километров, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8/5,1 расход
- 1,8, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,9 расход
- 1,8, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/4,8 расход
- 2,0, 152 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/4,9 расход
Двигатели (дизель):
- 1,6, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,1/3,6 расход
- 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,7/3,8 расход
Toyota Avensis реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
С двигателем 1.4
- Виталий, Муром. Крепкая машина, рядовая во владении. Брал Avensis в подержанном состоянии, с 1.6-л. силовым агрегатом и механической КПП. Автомашина жрет 9-11 л на сто километров. Автомобиль удобный, основательный, с неброским обликом. Интерьер вместительный, как и багажник. В загородном цикле удается уместиться 4-8 л на сотню километров, заливаю 95- й бензин. Текущий пройденный путь111 тысяч км, езжу с удобством и не жалуюсь. Отмечу образцовую эргономику интерьера, все сделано элементарно и под рукой. Покупаю исключительно подлинные расходники и детали, правда в этом редко бывает потребность – машина основательная, и для 2003 г. сохранилась в замечательном состоянии.
- Максим, Муром. Авенсис стоит израсходованных денежных средств, приобрел его на авторынке подержанных авто в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, пришел к выводу что называется попробовать, что такое японское качество. До этого катался на тазах. Автомобиль основательный, с рядовой компоновкой, ремонтировать его одно наслаждение. Силовой агрегат 1.6 расходует 11 л/100.
- Галина, Петрозаводск. Крутая машина, завлекает энергоемкой ходовой, недурственный отзывчивостью руля, и мягкая по плохим дорогам. С силовым агрегатом 1.6 и механикой удается уместиться в 11 литров на сотку.
Елизавета, Тверская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 г, с цифрой на одометре 200 тыс. километров. Автомашина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на повседнев, тружусь таксистом без затруднений. 1.6-л. силовой агрегат расходует 9-11 л. - Лев, СПБ. Оптимальная машина для личных нужд – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Силовой агрегат 1.6 ест максимально 11 литров с учетом активного нажатия на газ. Автомашина нравится, менять до сих пор не намерен.
- Николай, Днепр. Toyota Avensis взята в 2010 г на замену ВАЗ-2107. Автомобиль удобный и незатейливый в сервисе. Ходовая подготовлена должным образом для наших дорог. Есть возможность проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. В подкапотном пространстве установлен 1,6-л. мотор, работающий с МКПП. Предельная скорость – под 170 км/час, разгон до сотки достигается за 13 секунд. Кинетика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Примерный расход топлива 11 л/100.
- Екатерина, МСК. Крутой автомобиль, удовлетворяет по всем идентификаторам. Прилагаю усилия чтобы не придираться, все так мой Авенсис – приемлемая машина на текущий период. Модель 2003 г. производства, с злободневным пробегом в 128 тыс. километров. Компоновка прочная, ни капли не издает левых шумов. Энергоемкая ходовая, отменная степень ускорения и внушительный 1.6-л. мотор, потребляющий 11 литров на сотку.
С двигателем 1.8
- Илья, Якутск. Брал Тойоту Авенсис в 2015 г, в комплектации с 1.8-л. двигателем и автоматом. Нашел подходящий представитель, набежавший 120 тыс. километров. Автомашина в хорошем состоянии, разгон до 100 км/ч за 11 секунд – замечательный показатель для приемлемика с возрастом. Четырехдверный автомобиль удовлетворяет по всем идентификаторам. Все ок, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Однако это все мелочи, главное в машине – это силовой агрегат и основательность. Авенсис ест примерно 11 л на сто километров.
- Марат, Владимирская область. Автомобиль пришелся по душе, стоит израсходованных денежных средств. Я обладатель варианта с автоматической коробкой и 1.8-л. двигателем. Автомобиль достаточно внушительный, динамично ускоряется и качественно тормозит. Потребляет от 9 до 12 л на сто километров.
- Анатолий, Омск. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал Авенсис 2002 г. производства, с мощным 1,8-литровым двигателем. Текущий пройденный путь170 тысяч км, езжу и продолжаю ездить, ремонтирую в собственном гараже. Типичный показатель расхода на сто километров. на отметке 11 л/100.
- Антон, Новосибирская область. Автомашина оправдывает затраченные средства. Незатейливая в сервисе, проехал на ней уже 120 тыс. километров. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй хозяин, прилагаю усилия чтобы поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы затем не было затруднений с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Автомашина жрет 11 литров на сто километров. В подкапотном пространстве установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКПП. Я человек не прихотливый, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе есть возможность еще больше сэкономить – на пятой передаче выходит 9 л.
С двигателем 2.0
- Богдан, Волгоград. Хорошая машина, удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Принял решениесэкономить на приобретении импортные тачки, для этого купил подержанный Авенсис, однако в приличном состоянии. Мощный 2-л. силовой агрегат с отдачей 128 сил, резвая механическая коробка и недурственнаяобратная связь на руле для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 16 литровет. Хорошая степень ускорения, незатейливый мотор и замечательная обзорность. Прагматичная машинка на повседнев, и довольно основательная в дальней дороге. Потребляет 12 л на сто километров.
- Роман, Уфа. Стоящая автомашина на повседнев, с крепкой и основательной компоновкой. Все таки брэнд Toyota множество о чем говорит. У меня двухл. модификация, обладает хорошей кинетикой и тормозной качественностью, ровным счетом для городских дорог трассы. Потребляет от 11 до 13 литров
- Ренат, Якутск. Крутой автомобиль, давно грезил о таком. Три месяца ждал, получил водительское удостоверение и пошел на Авито искать подходящий вариант. По факту попалась Toyota Avensis 2003 г. производства, в высококачественном состоянии, да еще и с мощным 150л.с. силовым агрегатом. Ускорение до сотки за 9-10 секунд, показатель максимальной скорости под 220 км/час примерный показатель расхода на сто километров. образовывает 13 л/100. Автомашина удовлетворяет меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и удобно. Авенсис еще актуален в плане кинетики и основательности, так что сбагривать до сих пор не спешу.
С двигателем 2.0 дизель
- Николай, Калмыкия. Крутой автомобиль, внушительный и удобный. Предполагал взять Ладу Весту, однако после приобретения Toyota Avensis потребность в ней сама по себе отпала. Автомобиль крутой, динамичный и в состоянии экономить топливо. Дизельный двухлитровик расходует всего 9-11 л с учетом активного нажатия на газ. Основные траты – исключительно на сервис , и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось достаточно бюджетно. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него есть возможность положиться в дальней дороге.
- Антон. Toyota Avensis – машина то что нужно, адекватно ускоряется и тормозит. Управление на четверку. Не взирая на 120 тысяч на счетчике пробега, Авенсис подобающе ведет себя. У него вместительный багажник и множество места в интерьере – для семьи сгодится. С силовым агрегатом 2.0 убираюсь в 11-13 л в зависимости от характера езды.
- Виталий, Тверская область. Крутая машина, мне нравится. Простые и удобные средства контроля, прагматичные интерьер и отделка, ни капли лишнего. Машиной в итоге удовлетворен. Полноценный пятиместный интерьер и недурственнаяобзорность назад. Тойота Авенсис – уравновешенный авто по части комфорта и рулежки, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней затруднений куда больше. Мой Авенсис укомплектован 2-л. двигателем, ест примерно 13 л/100.
Поколение 2
С двигателем 1.8
- Роман, Салехард. Крутая машина, радует меня ежедневно. Вдобавок, супргуга тоже достаточно, как и дети. У нас комплектация 2004 г. производства, расходует в пределах 12 л на сто километров. Отмечу полноценный пятиместный интерьер, хорошую тормозную и степень ускорения
- Николай, Орск. У меня Toyota Avensis 2005 г. производства, передвигаюсь и отныне. За десять лет пользования никаких существенных форс-мажоров, машина подобающе ведет себя, счетчик пробега показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на изумление бюджетный в сервисе, даже с подлинными запчастями. Правда ради таковойтачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила добросовестно. Замечательная машина, динамичная и приятная, с основательной отзывчивостью руля, точной и ненавязчивой работой электросистем типа АБС и ЕБД. Силовой агрегат литражом 1.8 расходует 11-12 л на сто километров.
- Ренат, Сыктывкар. Крутая машинка, приобретал ее на подержанном рынке. Комплектация с цифрой на одометре 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис снабжен силовым агрегатом литражем 1.8, сопряженным с коробкой автомат. Хорошая степень ускорения и тормоза, высококачественная шумозащита. В городе и умеренных пробках убираюсь в 12 л с учетом активного нажатия на газ.
- Богдан, Тверская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, однако до сегодняшнего дня на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Автомашина сама по себе основательная, посередине дороги совсем не ломается в противовес от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с силовым агрегатом 1.8 и МКПП укладывается в 11 литров на сотку.
- Антон, Якутск. Автомашина приглянулась, приобрел этот легковой автомобиль в 2006 г, с начальным 1.8-л. двигателем и механической КПП. Силовой агрегат расходует 11 литров на сто километров. Автоматическая КПП без запинки и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, правда мотор так и проситься на трассу навалить как следует. Короче говоря, неоднозначное чувство – Авенсис вроде бы в состоянии ехать динамично, однако это ему не дает сделать КПП. В городе убираюсь в 11 л/100. На трассе выходит 9 л.
- Роман, Новосибирская область. Авенсис – замечательный автомобиль для городских дорог, особыми неисправностями не досаждает. Ремонтирую тачку у автодилера, все как положено. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12-13 л на сто километров.
- Владислав, Златоуст. Хорошая машина, специально приобретал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль укомплектован 130л.с. бензиновым силовым агрегатом и автоматом. Достойная степень ускорения и обратная связь на руле, также отмечу потрясающую гладкость передвижения по нашим убитым дорогам. Вдобавок, у Авенсиса мелкие корпусные свесы, что умноживает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка неторопливый автомат ему не мешает. Примерный расход топлива от 12 до 13 лна 100 км в городской черте.
С двигателем 2.0
- Евгений, Самара. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина достаточно мощнейшая и резвая, независимо от качества дорожного покрытия. Вдобавок, похвалю тачку за образцовую обзорность и энергоемкую ходовую. Автомобиль до сегодняшнего дня пригоден для ежедневной активного использования, не взирая на 180 тысяч км на счетчике пробега. Я обладатель варианта с автоматической коробкой, достаточно практичный вариант для неприхотливых людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Высококачественные отделочные материалы, полноценные пять мест, отменный запас пространства для ног и резвый 2-л. силовой агрегат. В городе авто ест 13 литров на сто километров.
- Илья, Тамбов. Крутой автомобиль, он оправдывает затраченные средства. Внутри высокий показатель комфорта, однако при этом машина способствует ехать динамично – одно другому не мешает. На разгон до сотки уходит порядка 11 сек, что довольно недурно. Примерный расход топлива 11-12 литров
- Евгений, Ильиногорск. Toyota Avensis у меня семь лет, приобретал машину с цифрой на одометре 68 тысяч км, в замечательном состоянии. Ничегошеньки восстанавливать не пришлось, все функционирует как часы. Естественно, ремонтирую Авенсис исключительно у официального автодилера, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне существенный, деловой и крепкий авто на повседнев. С силовым агрегатом 2.0 и АКПП потребляет от 11 до 13 литров на сотку.
- Виталий, Котлас. Моя Тойота Авенсис на изумление адекватно адаптирована к тяжким обстоятельствам. Силовой агрегат 2.0 запускается с полпинка, ему нипочем никакие холода. Коробка автомат функционирует без запинки, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Потребление топлива на 100 км образовывает 12 литров ориентировочно.
- Ренат, МСК. Автомашина приглянулась, стоит израсходованных денежных средств. Брал в 2008 г, в свежем состоянии. Предпочел наиболее максимальную вариацию с 2-л. двигателем. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса имеется все – и степень ускорения, и комфорт, и основательная обратная связь на руле. Также отмечу вместительный багажник, а продвинутое укомплектование. В частности, имеется качественный климат-контроль, который динамично охлаждает/прогревает интерьер. Кстати, в интерьере хватает места всем людям любой комплекции. В городе и умеренных пробках убираюсь в 12-13 литров/100 км.
- Светлана, Альметьевск. Toyota Avensis у меня с 2007 г., в максимальной вариации с 2-л. двигателем. Быстрая, приятная и основательная машина, приносит наслаждение ежедневно. За рулем Авенсиса ощущаешь себя деловым предпринимателем – все реализовано модно и со вкусом, нет ни капли лишнего. Силовой агрегат расходует от 11 до 13 л/100.
- Оксана, Новосибирская область. Автомашина перепала от супруга, который поменял на подержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, исключительно сменил хозяина – вернее на меня. Не взирая на внушительный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 11 литров на сто километров.
Прочие
- Давид, Орск, 2.4 163 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, безупречный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, однако весьма прилагаю усилия чтобы. У меня супргуга и двое детей, в интерьере установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть удобно, даже с запасом, так что резерв у авто еще есть. Я приобретал подержанный Авенсис, это случилось в 2015 г. Подобрал самый внушительный вариант с 2,4-л. двигателем. Достойная степень ускорения и высококачественные автотормоза – то что надо для дальних внегородских поездок. Автомобиль расходует от 12 до 15 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
- Игорь, Уссурийск, 1.8 129 л. с. Автомашина для любых целей, я довольно возбужден живучестью и разгонным показателем Авенсиса. 1.8-л. силовой агрегат способствует достигать первой сотки за 11 сек – этого вполне хватает. Расход 10-12 литров
- Роман, Арзамас, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из люкс-класса, до этого катался на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и достаточно внушительный. Действительно , степень ускорения хороша исключительно на автомагистрали, в то время как в поворотах не хватает остроты рулежки. Все таки машина подготовлена больше на комфорт, нежели агрессивное движение. Мягкая и уравновешенная, чистой водыубаюкивает, и даже заставляет расскудниться после долгого рабочего дня. В городе и умеренных пробках Авенсис расходует 11-13 л.
Поколение 3
С двигателем 1.8
- Ренат, Муром. Автомашина 2009 г. производства, в корпусе четырехдверный автомобиль. Я кстати стал одним из первых отечественных владельцев Toyota Avensis третьего поколения. Катался и на второй генерации, однако Авенсис 2009 г. намного выгоднее – он удобнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Укомплектован 1.8-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 147 л. с., ест примерно 9 л , на трассе выходит уложиться и вовсе в 6 л. Вариатор функционирует безукоризненно, настраивает на шуструю кинетику и не досаждает запинками при переключениях.
- Светлана, Туапсе. Авенсис был взят в 2012 г, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из иного времени. Ясное дело, разные классы проводить аналогии неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим удобством и тишиной в интерьере, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-л. силовой агрегат расходует 11 литров
- Екатерина, Краснодарский Край. Автомашина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса гладкость передвижения одна из оптимальных в автоклассе, даже на фоне более актуальных авто. Поэтому сбагривать до сих пор не намерена, выгоднее подожду выхода следующего поколения Avensis. Автомашина с 1.8-л. двигателем потребляет 11-12 л с учетом активного нажатия на газ.
- Игорь, Уссурийск. У меня Toyota Avensis с 1.8-л. двигателем и автоматической КПП. На мой взгялд, это замечательный дуэт для городских поездок. Силовой агрегат функционирует на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом приобретал машину на авторынке подержанных авто по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и основательности. Короче говоря, с выбором не прогадал. В городе и умеренных пробках мотор расходует 10-12 литров
- Максим, Калмыкия. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, злободневный до нынешнего дня. Катаюсь с удобством, радуюсь основательности и кинетикой этого замечательного авто. В городе убираюсь в 11 л/100, в подкапотном пространстве мотор 1.8 и автомат.
- Богдан, Энгельс. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир достаточно удовлетворены, главное не забывать периодически ремонтировать, не пропускать техсервис и т. д. Автомашина еще неуставшая, однако перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – существенные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-л. модификация с автоматом, расходует 11 литров на сто километров.
- Александр, Тверская область. Высококачественный и основательный авто, что еще нужно от текущего японского авто. Выбором удовлетворен, ни капли не жалею, что приобрел подержанный Авенсис с цифрой на одометре 80 тыщ. Ничегошеньки не ломается, не издает левых шумов, все функционирует словно по графику. 1.8-л. модификация с автоматом расходует от 10 до 12 л на сто километров.
- Роман, Чувашская Республика обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 г, подобрал оптимальную вариацию – с силовым агрегатом 1.8 и вариатором. На мой взгялд, замечательный выбор, выгоднее и не придумать с точки зрения экономии. В моей комплектации имеется кондиционер, люксовая музыка, максимальный электропакет, грех жаловаться короче. Не взирая на неброский 1.8-л., на трассе есть возможность ускориться за 11 сек до 100 км/ч – замечательный показатель для таковойвариации. А максимальный уровень расхода топлива образовывает 10 л .
С двигателем 2.0
- Антон, Днепр. Славный автомобиль, годится для надобностей нашей семьи. В частности, меня машина удовлетворяет с точки зрения подконтрольности руля и кинетики, благо движок в состоянии осуществить серъезные задачи, и при это он довольно практичен. Жена положительно оценила прагматичность и комфорт Авенсиса, который образцово приспособлен для наших дорог. Ходовая не страшится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Автомашина 2009 г. производства, с цифрой на одометре 122 тыс. км на сегодня. Возможно, в скором времени продадим, ежели выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в нулевый автокласс. Кстати, Авенсис ест примерно 12 литров на сто километров.
- Игорь, Якутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тыс. километров. Хороший аппарат люкс-класса на повседнев, не променяю его ни на какую иную тачку – у Авенсиса имеется все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный мотор расходует в пределах 11-13 литров с учетом активного нажатия на газ, заливаю 95-й бензин.
- Анатолий, Чувашская Республика обл. Приобрел Авенсис в 2015 г, в подержанном состоянии, с цифрой на одометре 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет удовлетворять еще годика три как минимум. Брал чисто по свои нужды – чтобы динамично ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Силовой агрегат 2.0 ест 11-12 л.
- Елизавета, СПБ. Машиной достаточно удовлетворена, Авенсис у меня уже три г.. Нашла вариант в хорошем состоянии, не взирая на 150 тыс на счетчике пробега. Люксовая вариация, имеется климат-контроль и автомат, максимальный электропакет, подогрев сидений и руля. Вдобавок, пришлись по вкусу кожаные сиденья – они стали как свежими после химчистики. Обожаю этот автомобиль, и сбагривать не хочу. На мой взгялд, мой Авенсис до сегодняшнего дня актуален. С силовым агрегатом 2.0 расходует от 11 до 13 л на сто километров. Автоматическая КПП выполняет работу гладко и без запинки.