Перейти к содержимому

Suzuki Ignis 1.2, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Suzuki Ignis – малогабаритный японский полноприводный авто, производимый с 2000 г.. Автомобиль занимает место между моделями Jimny и Grand Vitara. Выпуск 1 генерации начали в 2000 г. Изначально Suzuki Ignis реализовывали в трех- и пятидверном корпусе, а с выходом второй генерации в 2003 г компания Suzuki отказалась от производства трехдверной комплектации. С того времени автомобиль продается исключительно в пятидверном корпусе. Модель второй генерации продержалась на производстве 9 литровет, а в 2016 г стартовали продажи Suzuki Ignis третьего поколения. Это абсолютно нулевый автомобиль с подлинным корпусом и технической частью.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Suzuki Ignis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (HT, 2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 83 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5.2 расход
  • 1,3, 83 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,2 расход
  • 1,3, 83 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9/5,7 расход
  • 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,8 л на сто километров.

Поколение 2 (HR, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 93 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,7/5,9 расход
  • 1,3, 93 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,5 расход
  • 1,5, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,1 расход
  • 1,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,5 расход
  • 1,5, 99 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,8 л на сто километров.
Читайте еще:  Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Дизели:

  • 1.2, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,2/4,4 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2016 г.)

Гибрид:

  • 1,2, 91 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный.

Suzuki Ignis реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Омск. Катаюсь на Suzuki Ignis 2005 г., машина в пятидверном корпусе. Вариация с бензиновым 100л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,5 литра. Привод – передний. Автомобиль проехал 80 тысяч километров, сбагривать до сих пор не намерен. Динамичный, малогабаритный и мобильный городской внедорожник. Пробовал на трассе измерять разгон до сотки – получилось 11 секунд. Автомашина жрет не больше 10 л на сто километров. На трассе выходит и вовсе 7 л. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Отмечу просторный интерьер и подлинный облик.
  • Галина, Иркутск. Suzuki Ignis – малогабаритный внедорожник для ежедневных городских поездок. Я к нему динамично адаптировалась, хоть я езжу на подержанном Ignis 2005 г.. В активного использования машина всего два г.. Модификация с двигателем на 100 лошадиных сил. Потребление топлива 9-11 л.
  • Марат, Тамбов. У меня Suzuki Ignis второй генерации, машина 2003 г. производства. Комплектация с дизелем на 70 лошадиных сил. Нашел этот автомобиль на авторынке подержанных авто, у первого хозяина. Брал в 2015 г за 200 тысяч рублей. Автомашина укомплектована передним приводом, правда для такого мотора сгодится и полноприводная компоновка. К сожалению, для дизеля предлагается исключительно переднеприводный. Ускорение до 100 км/час за 16 секунд – в-целом ни о чем, однако для городских дорог ок. У меня машина с механической коробкой, уровень потребления топлива на 100 км образовывает 8 л. По трассе внедорожник расходует 6 л.
  • Артем, Владимирская область. Это был мой первый автомобиль, на котором я катался с 2007 по 2015 год. В 2017 г я поменял на Ignis второй генерации. По осязаниям это два разных автомобиля. Первый Игнис с более мягкой ходовой и не менее мощным силовым агрегатом. У него выгоднее обзорность, а уровень расхода топлива образовывает в районе 9-11 л. У меня была комплектация с 99л.с. силовым агрегатом и механической коробкой, с передним приводом.
  • Владимир, Краснодарский Край. У меня Suzuki Ignis второй генерации, машина 2004 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра. Максимальная мощность 93 силы, этого хватает для городских нужд. Больше того, машина для неспешной езды. У меня вариант с передним приводом, однако с умноженным дорожный просветом. В городе расходует 10 л на сто километров.
  • Артур, Йошкар Ола. Удобн ый и бюджетный городской внедорожник, снабженный полным приводом и периодным бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1.5 литра. Его максимальная мощность образовывает 99 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с МКПП, привод – передний. Пришлась по вкусу степень ускорения и обратная связь на руле, машина совсем не клонится в поворотах. В городе ест максимально 9-11 л в зависимости от стиля езды. Внедорожник хоть и старый, однако с большим показателем. У меня модель второй генерации, 2004 г. производства. Просторный интерьер и высокий дорожный просвет, мягкая ходовая и отменная обзорность – мне Ignis еще не скоро надоест.
  • Анатолий, Уфаая область. Suzuki Ignis – оптимальный вариант для поездок в городских обстоятельствах и легкому беспутью. У него мягкая ходовая и высокий дорожный просвет, а также короткая колесная шасси и минимальные корпусные свесы. Это создает уверенность при прохождении более-менее существенных внедорожных участков. У меня машина 2008 г., с полным приводом и силовым агрегатом 1.3 литра на 93 л. с.
  • Потребление топлива на 100 км образовывает 9 литров
    Артур, Сыктывкар. Проехал на Suzuki Ignis 120 тысяч километров, автомобиль с коробкой автомат и 99л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.5 литра. Это самая люксовая вариация на период 2005 г.. Катаюсь до нынешнего дня, за 14 литровет проехал 100 тысяч километров. Автомашина жрет 10 литров/100 км в городском режиме, а на трассе выходит 7 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *