Suzuki Jimny – полноприводный авто японского производства, производимый с 1968 г.. Это самая малогабаритная и приемлемая внедорожная модель Suzuki. В предыдущих поколениях автомобиль был доступен в различных модификациях. В частности, за исключением двухдверного универсала, существовали комплектации двухдверный фургон, а также двухдверные пикап и кабриолет. Есть варианты с задним и полным приводом. Предшественником Suzuki Jimny интерпретируется модель HopeStar ON360. Suzuki Jimny нового поколения производствают с 1998 г.. Автомашина злободневна до нынешнего дня благ.ря многочисленным модернизациям.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Suzuki Jimny двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (1981-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,7, 55 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 1,0, 45 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 1,3, 64 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 1,3, 76 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
- 1,3, 69 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
Дизели:
- 1,9, 62 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный.
Поколение JB453 (1998-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,7, 64 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 8/4 расход
- 1,3, 80 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/6,8 расход
- 1,3, 80 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,2/7.1 расход
- 1,3, 80 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,2/7.1 расход
Дизели:
- 1,5, 65 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7/5,6 л на сто километров.
Рестайлинг 2005-2012 г.
Бензиновые моторы:
- 1,3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,9/6,6 расход
- 1,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6,2 расход
Рестайлинг, с 2012 г.
Бензиновые моторы:
- 1,3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,9/6,6 расход
- 1,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6,2 л на сто километров.
Suzuki Jimny реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Александр, Уфа. Я хозяин Suzuki Swift 2013 г. производства, в начальной комплектации JLX. Вариация с МКПП и силовым агрегатом 1.3. Ускорение до сотки за 15 секунд, уровень потребления топлива 10 л на сто километров. На трассе убираюсь и вовсе в шесть литров.
- Давид, Чита. Это оптимальный малогабаритный полноприводный авто, он гораздо выгоднее Lada Niva и иных маленьких вездеходов. Он основательный и проходимый. Вдобавок, у него полноценный полноприводная компоновка, а благ.ря короткой колесной базе и высоким корпусным свесам есть возможность рассчитывать на отменную геометрическую проходимость. Автомашина приносит максимум наслаждения от езды. Из существенных минусов отмечу разве что упругую ходовую и посредственную гладкость передвижения. Расход топлива 11 л на сто километров. Я обладатель варианта с МКПП.
- Илья, Электросталь. Брал себе этот полноприводный авто за 1,2 миллиона рублей. У меня люксовая вариация JLX Mode 3. Брал в 2017 г. Комплектация с автоматом и силовым агрегатом 1.3 литра. Неплохая степень ускорения и шумозащита, а также динамичный разгон. В городе авто ест 11 л/100.
- Александр, Якутск. Проехал на Suzuki Jimny 70 тысяч километров. Модель 2005 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом 1.3 литра. Вариация JLX, с автоматической коробкой и полным приводом. Отмечу хорошую проходимость и удобство езды в городских обстоятельствах. Автомашина практически не клонится, невзирая на высокий и узкий корпус. Все дело в упругой ходовой, которая повышает устойчивость, однако снижает комфорт и удобство в повседневном пользовании. Силовой агрегат 1.3 литра моментный исключительно в городском режиме, а на трассе динамично скисает. Потребление топлива не превосходит 11 л на сто километров. Ускорение до сотки за 15 сек.
- Давид, Чувашская Республика. Катаюсь на Suzuki Jimny в серебристом корпусе. Типичный полноприводный авто с полным приводом, экономный и хозяйственный автомобиль для городских дорог, дачных грунтовок и сурового беспутья. Автомашина укомплектована 85л.с. силовым агрегатом и механической КПП, а уровень потребления топлива не превосходит 11 л/100. Модель 2012 г., текущий пройденный путь90 тыс. километров.
- Евгений, Республика Мордовия. Мне автомобилем удовлетворен. Катаюсь на Suzuki Jimny ежедневно. Брал автомобиль в 2017 г у первого хозяина. Модель 2008 г. производства, вариация JLX mode 3, с бензиновым двигателем 1.3 литра, который производит 85 лошадиных сил. К сожалению, в этого варианта не было механики, поэтому я довольствуюсь автоматом. С ним удобно ездить в городских обстоятельствах, однако коробка весьма древняя и задумчивая, и забирает часть максимальной мощности у крохотного двигателя. Потребление топлива в районе 11-12 л в городской черте.
- Анатолий, Кострома. Катаюсь на этом малыше с 2015 г.. Брал его мой знакомый в 2012 г, затем мне отдал, так должным образомел – мол, слишком ограниченный и упругий. Я мне нужен был автомобиль, больше того, у меня еще совсем не было авто – в то время я исключительно получил водительское удостоверение. Автомашина в вариации JLX с силовым агрегатом 85 сил. Потребляет 11 литров в городской черте.
- Максим, Новокузнецк. Suzuki Jimny – машина с разностороннемии ездовыми качествами. У меня максимальный вариант JLX Mode 3 с уоптимальнеенным внедорожным показателем. Ясное дело, имеется автомат и полноприводная компоновка. Расход топлива 11 л/100, на трассе 8 литров на беспутье не больше 12 литров
- Валерий, Калмыкия. Suzuki Jimny – полноприводный авто с большим показателем. У него высокая живучесть и возбуждающая проходимость. Рядовая и ремонтопригодная компоновка, отменная обзорность и невысокие траты на сервис . Я динамично адаптировался к этому трехдверному вездеходу. У него большой дорожный просвет, и за счет этого минимальный риск повредить днище. Автомобиль укомплектован бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1.3 литра. Вариация JLX Mode 3. Автомашина 2012 г. производства – последняя комплектация после апгрейдирования, новее не найти. В городе ест максимально 11 л/100.
- Роман, Рыбинск. Я хозяин Suzuki Jimny в минималке. Автомашина третьего поколения, с бензиновым 80л.с. моторчиком, который обеспечивает разгон до сотки за 18 секунд, как-никак уровень расхода топлива не превосходит 11 л в городской черте. Автомашина 2000 г. производства, с механической коробкой.
- Богдан, Санкт Петербург. Проехал на Suzuki Jimny 75 тысяч километров, автомобиль меня приятно удивил по всем идентификаторам. Прагматичный, удобный и проходимый городской полноприводный авто. Он совсем не закапывается ни в болотистой местности, ни в глубоком сугробе. Я обладатель варианта 2003 г., с силовым агрегатом 80 сил, полным приводом и коробкой автомат. Потребление топлива 11 л/100.
- Виталий, Йошкар Ола. Автомобиль 2002 г. производства, Suzuki Jimny третьего поколения, редкая комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1.5 литра. Максимальная мощность 65 лошадиных сил, которых на изумление хватает для любого беспутья. Только в интерьере весьма шумно. На заднем сиденье сидеть невозможно, правда эта машина чисто для двух. На беспутье убираюсь в 9 л на сотню километров, а в городском режиме выходит 8 литров На трассе и вовсе 7 литров на сто километров.