Перейти к содержимому

Suzuki Escudo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Suzuki Escudo – малогабаритный внедорожник японской разработки, входящий в пятую размерную категорию. В Японии эта модель представляет автокласс Cross country vehicle. Иными словами, Escudo позиционируется как легковой автомобиль повышенной проходимости. На отечественном рынке эту модель знают как Suzuki Grand Vitara. При этом японская комплектация практически не отличается от отечественной машины в конструкционном плане. Изготовление модели началось в 1988 г. Внедорожник получил две модификации, который разнятся длиной колесной базы, в зависимости от трех- или пятидверной комплектации. В 2015 г дебютировал Suzuki Escudo четвертого поколения, который в РФ обозначается как Suzuki Vitara (не следует путать с Grand Vitara).

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Suzuki Escudo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1988-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 64 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 1,6, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 1,8, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 128 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный

Дизели:

  • 2,0, 76 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 92 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.
Читайте еще:  Suzuki Splash 1.0, 1.2 расход топлива на 100 км.

Поколение 2 (1997-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач/максимальный.

Поколение 3 (2005-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 106 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7.6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,6/7,6 расход
  • 2,4, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,7, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14.9/8,9 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Рестайлинг, 2012-2017 г.

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный.

Поколение 4 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 1,6, 117 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный.

Suzuki Escudo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерия, МСК. Катаюсь на Suzuki Escudo с 2006 г., модель второй генерации, в максимальной вариации с силовым агрегатом на 160 лошадиных сил. Автоматическая КПП звезд с неба не хватает – весьма медленная и функционирует с запинками. Из-за этого уровень расхода топлива нередко превосходит 13 лв городской черте.
  • Евгений, Новокузнецк. У меня рестайловый Suzuki Escudo 2013 г., машина с текущим пробегом 90 тысяч километров. Замечательный автомобиль, однако упругий для внедорожника. Как-никак машина устойчивая в резких поворотах, совсем не клонится. Контроль руля на высоте – как на беспутье, так и на скоростной трассе или в городском режиме. Я обладатель варианта с бензиновым атмосферным силовым агрегатом литражем 2,4 литра, максимальная мощность 166 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с автоматом. Автомашина с полным приводом, расходует 13 л на сто километров. Кинетика на высоте, показатель максимальной скорости 180 км/час, а уровень расхода топлива на трассе образовывает 9 л .
  • Илья, Новокузнецк. Автомашина в итоге пришлась по вкусу – практичная и приятная, с непробиваемой и длинноходной ходовой. По нашим дорогам ездить весьма удобно, в том числе и по дачным проселкам. Мой Suzuki Escudo укомплектован бензиновым 160л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра, который агрегатирован с АКПП и расходует 13-14 литров максимум. Автомашина 2004 г. производства.
  • Валерий, Уссурийск. Проехал на Suzuki Escudo 120 тысяч километров. Автомобиль весьма крепкий и живучий, я обладатель варианта с 2000 г. производства. Автомашина второй генерации, с полным приводом и автоматической трансмиссией. В подкапотном пространстве движок максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил, обладающий недурственный степени ускорения и высокой экономностью, невзирая на неторопливый автомат. Предельная скорость образовывает 170 км/час, а в городском режиме я убираюсь в 13 л на сто километров. Динамичный, удобный и просторный внедорожник, мобильный и малогабаритный. С ним весьма удобно в городском режиме.
  • Роман, Иркутск. Мой Suzuki Escudo – старый и зарекомендовавший себя г.ми работы автомобиль, езжу на нем с 2005 г.. Автомашина второй генерации, я первый хозяин. Текущий пройденный путь110 тысяч километров. Внедорожник легко ремонтировать, а большинство запчастей есть возможность найти на авторазборке. Я обладатель варианта с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом и МКПП, уровень потребления топлива в районе 13 литров
  • Илья, Кострома. Я машиной достаточно удовлетворен, приобретал ее в 2018 г за 250 тысяч рублей. Просторный и мелкой внедорожник, подходящий для городских дорог и легкого беспутья. Автомашина 2004 г. производства, с силовым агрегатом 2,5 литра, максимальная мощность 160 лошадиных сил. Движок функционирует с автоматом и расходует не больше 14 л.
  • Илья, Калмыкия. Я хозяин Suzuki Escudo второй генерации, машина с начальной вариации. Комплектация 1999 г. производства, с бензиновым 1,6-л. двигателем, механикой и полным приводом. Благ.ря малогабаритным размерам автомобиль в состоянии преодолевать глубокие препятствия – за счет короткой колесной базы. Вдобавок, еще отмечу минимальные корпусные свесы и небольшой уровень расхода топлива. Даже на беспутье машина съедает не больше 11 л на сотню километров, и есть возможность заправляться 92-м бензином. На трассе автомобиль ест максимально 9 л .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *