Lifan Solano 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Lifan Solano – малогабаритный автомобиль приемлемого автокласса. Это одна из наиболее реализуемых азиатских машин на отечественном рынке, в одном ряду с Geely Emgrand. Изготовление Solano стартовало в 2010 г. Автомобиль сходит с конвейера исключительно в корпусе легковой автомобиль. Внешка Solano реализована в подлинном общеевропейском стиле. В облике преобладают спартанские черты, впрочем все же имеется подражания от общепризнанных брэндов. В частности, контур и фронтальная составляющая Lifan Solano перекликается с автомобилями немецкого автоконцерна Volkswagen. В 2016 г на производство поступил Solano второй генерации. За исключением Geely Emgrand, нулевый Solano в состоянии соперничать с Вестой, Солярисом и Поло.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Lifan Solano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 106 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15 разгон до 100 км/час (в секундах)

Рестайл 1 поколения (2014-2016)

Двигатели (бензин):

  • 1,5, 103 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Поколение 2 (2016-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Lifan Solano реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1,5

  • Николай, Мурманск. Автомашина взята в 2016 г, комплектация с 1,5-л. двигателем и механической коробкой. Весьма красивая машинка, в разы круче по сопоставлению с Renault Logan и Volkswagen Polo. Китаец солидно смотрится и резво, что есть возможность сказать и об оформлении интерьера. Нормальный функционал в отношении автокласса, все функционирует без вопросов. За год активного использования проехал 50 тысяч км, без сюрпризов. Отмечу просторный интерьер, энергоемкую ходовую и достойную обратная связь на руле. Короче говоря, китайцы преображаются на глазах, так держать. Вдобавок, машинка достаточно практичная, ест примерно 9 л на сто километров.
  • Екатерина, Сыктывкар. Lifan Solano – крутой четырехдверный автомобиль, смотрится спортивно со всех ракурсов. Потребляет 11 л на сто километров. У меня 1,5-л. модификация, максимальная мощность 100 л. с. Мне этого хватает, т. к. езжу преимущественно в городских обстоятельствах. За городом убираюсь в 9 л.
  • Антон, СПБ. Автомашина 2017 г. производства, с 1,5-литровым двигателем. Пожалуй, 100 лошадок для этого четырехдверного автомобиля нехватает. Однако увы, это до сих пор единственная комплектация, приемлемая в РФ. Брал в апреле 2017 г., в текущий период прохожу обкатку. Автомашина образцова для городских дорог, расходует 9-12 л.
  • Светлана, Альметьевск. Основательный и крепкий авто на повседнев, удобный и экономный в повседневной активного использования. Бюджетный в сервисе, замечательно рулится и качественно тормозит. Двигателя 1,5 с МКПП вполне хватает для удобной и резвой езды. Ускорение до сотки за 14 сек – не так уж и плохо за такие денежные средства. Расход в пределах 9 л.
  • Илья, Энгельс. Крутой автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Автомашина укомплектована 1,5-литровым двигателем и производит 100 лошадиных сил, расходует в пределах 11 л 95 бенза. Кинетика достаточная для городских дорог и дальних поездок. Кстати, на трассе убираюсь в 8 л. Приятно изумлен отзывчивостью руля Lifan Solano. У меня свежее поколение Solano, с 1,5-л. двигателем. Механическая коробка подготовлена специально под этот мотор, и обнажает его по максимальной программе. И как результат, есть возможность без затруднений вальнуть вплоть до 180 км/час, а то и больше. Действительно , в интерьере множество шума на высоких скоростях. Однако для приемлемика сойдет.
  • Давид, Новосибирская область. Славный автомобиль за выбранные средства, и кстати один из самых доступных в своем автоклассе. У меня 1,5-л. модификация с МКПП, расходует не больше 11 л с учетом активной кинетики. Комфорт, степень ускорения, четкая обратная связь на руле и отменная обзорность – все это имеется в моем Лифане. За год пользования никаких затруднений, пройденный путь58 тыс. километров.
  • Евгений, Днепр. Четкий легковой автомобиль за выбранные средства, нисколько не жалею. Спортивный и подлинный облик, в меру острая обратная связь на руле и непробиваемая ходовая, силовой агрегат 1.5 расходует 9 л ориентировочно.
  • Анатолий, Ессентуки. Lifan Solano в моей собственности уже пять лет, крепкий и основательный автомобиль. Бюджетен в сервисе. Кстати, все подлинные расходники и детали – недурного качества. Потребление топлива с 1.5-л. двигателем и механикой доползает до 9-11 л.
  • Галина, Мурманск. Крутая машина для повседневной езды, не жалею что не переплатил за Тойоту Короллу – это тоже был как вариант. На мой взгялд, Солано нисколько не хуже в плане облика. И рулится недурно, комфорт на уровне. С 1,5-л. двигателем расходует 9-12 л с учетом активной кинетики. За два г. пользования машинка совсем не подвела, и ведет себя подобающе независимо от качества наших дорог.

С двигателем 1,6

  • Роман, Киев. Солано взят за бюджетно, друзья подогнали тачку с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Купил для работы в такси. Никаких затруднений. Катаюсь с удобством, мои клиенты достаточно удовлетворены. Кинетика нормальная для такого мотора, показатель ускорения что надо в отношении приемлемого автокласса. Автомашина с силовым агрегатом 1.6 в городском режиме потребляет от 9 литров на сотку.
  • Илья, Иркутск. Лифан Солано – великолепный транспорт для работы в такси. Удобн ый, просторный, недурно рулится и тормозит. Рядовой интерьер с приятными наворотами, шумозиоляция подготовлена в отношении приемлемого автокласса, примерно как у Hyundai Soalris. 1,6-л. модификация расходует до 11 л/100.
  • Максим, Якутск. Крутой автомобиль, оптимальный по соответствию цены и производительности. Брал на замену Lada Priora с похожим двигателем. Обе машины схожи в плане кинетики и рулежки. Да и в плане основательности Солано неплох. Короче говоря, Солано ничем не хуже моей Приоры, а в чем-то может и выгоднее, однако я до сих пор не определился в чем. Крепкий и экономный авто с большим багажником и вместительным интерьером. 1,6-л. силовой агрегат ест 10-11 л/100 км.
  • Ренат, Санкт Петербург. Делал выбор среди Renault Logan и Lifan Solano, это случилось в 2011 г. Все таки Интерьеро выглядел более актуально по тем временам, за шесть лет машина проявила себя с хорошей стороны. Без крупных неисправностей не обошлось, однако в итоге я удовлетворен. Стоит нулевая КПП, все остальное – родное, с завода. Примерный расход топлива 11 л с силовым агрегатом 1.6.
  • Богдан, Львов. Автомашина приглянулась, я в-целом человек не прихотливый. Этого Лифана мне с запасом хватит. Автомашина подержанная, при пробеге 70 тысяч км китаец подобающе ведет себя. Автомашина с силовым агрегатом 1,6 ест от 9 до 11 л на сто километров.
  • Анатолий, МСК. Лифан Солано – безупречный хозяйственник, выручает меня в семье и на работе. За эти денежные средства, что за него заплатил, не вижу особых недостатков. Ну разве что хотелось бы больше кинетики. Все таки 1,6-л. силовой агрегат должен тянуть больше. Однако он в-целом не тащит даже с МКПП. Автомашина для неспешной езды, однако кинетики – максимальный ноль. Расход 9-11 литров/100 км.
  • Максим, Златоуст. Приобрел себе Lifan Solano с 1,6-л. двигателем и механикой. Замечательный дуэт для городских дорог, эластичный разгон и недурственнаяобратная связь на руле. У меня Солано 2013 г. производства, за четыре г. пользования машина совсем не подвела существенно. В городе расходует 11 литров на сто километров. при резвой езде. В-целом движок не любит высокие обороты, на них он динамично скисает, и исключительно больше расходует топлива. Кстати, на трассе убираюсь ориентировочно в 9 л /100 км. Катаюсь с удобством, благо ходовая тут непробиваемая. Интерьер рассчитан на пятерых, правда в идеале могут усесться четверо рослых человек, причем впритык. Багажник большой, ровным счетом для семьи, с этим затруднений нет.
  • Роман, Чувашская Республика. Машиной в итоге удовлетворен, езжу на Лифане уже два г.. У меня 1,6-литрвоая комплектация с МКПП, ест примерно 9-11 л. Автомашина крепкая и основательная, китаец меня приятно удивил. В дальней дороге Солано не напрягает, стабильно держит 180 км/час. Механическая коробка адекватно адаптирована под 1,6-л.. Короче говоря, ДВС обнажается по максимальной. Ускорение до 100 км/ч за 13 секунд, и это ок для такого автокласса. Отмечу в итоге удобную водительскую посадку. Правда если сильно придраться, у сиденья плохо развитая боковая поддержка, и в какой-то степени коротковата подушка. В городе авто ест 10-11 литров на сто километров.
  • Аркадий, Уссурийск. Хороший автомобиль за выбранные средства, езжу на нем с удобством и уверенностью в завтрашнем дне. Лифан Интерьеро меня приятно удивил с точки зрения подконтрольности руля и кинетики, не ожидал такого прорыва от азиатского автопрома. 1,6-л. силовой агрегат ест до 11 л 95 бенза.
  • Надежда, Днепр. Автомашина перепала от отца, это кстати моя первая машинка. Комплектация 2012 г., с силовым агрегатом 1,6 и механикой. Для меня степень ускорения не главное, лишь бы были комфорт и основательность. В городе и умеренных пробках убираюсь в 9-12 л, за городом выходит 8 л на сто километров.
  • Галина, МСК. Лифан Солано рулит, машинка стоит израсходованных денежных средств. Автомобиль подготовлен как на комфорт, так и кинетику. Возможностей 1,6-литрового мотора хватает с запасом, во многом благ.ря четкой 5-ступенчатой механике. Предельная скорость под 200 км/час, без сюрпризов. Никаких неисправностей, основательность у тачки в приличной степени. Наконец-то китайцы переняли опыт у европейцев. Кстати, у меня Солано 2012 г., в текущий период пройденный путь88 тыс. километров.
  • Давид, Калмыкия. Одним словом, это крутой автомобиль. Четкий китаец, никакого развода, это я определенно говорю. За смешные денежные средства я получил полноценный С-класс, хоть и приемлемого уровня. Внутри имеется все опции, 1,6-литрового мотора отменный показатель ускорения, в городском потоке удается влезть в 11 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *