Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – автомобиль среднего автокласса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Автомашина оказалась на конвейере в 1994 г как модель 1 генерации, а в 2001 г стартовали продажи второй генерации Renault Laguna. В 2007 г машину сняли с производства, и вместо нее начали выпуск «Лагуны» третьего поколения. Автомобиль успешно соперничал с другими моделями среднего автокласса – Nissan Primera, Hyundai i40, а также Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Рассматриваемая модель общепризнанна в вариантах корпуса легковой автомобиль и пятидверный хетчбек, а также пятидверный универсал. Кроме того, компания Renault наладила мелкосерийное изготовление двухдверного купе на основе Laguna третьего поколения. Изготовление машины официально завершено в 2015 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Laguna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,7 расход
  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/6,1 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,9, 139 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,1 расход
  • 2,0, 113 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, переднеприводный
  • 2,0, 114 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 13,1/6,7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,1 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,1/8,1 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17,1/8.3 расход
  • 3,0, 167 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,1/7.1 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 17,7/9,1 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,6 расход
  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,7,2/4,6 расход
  • 1,9, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,7,4/4.6 расход
  • 2,9, 113 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 л на сто километров.

Поколение 2 (2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,7 расход
  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 10/6,1 расход
  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10/6,1 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,6 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,4/6.1 расход
  • 2,0, 165 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6,4 расход
  • 2,0, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6.4 расход
  • 2,9, 207 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,9/7,3 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,6 расход
  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,8 расход
  • 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,6 расход
  • 2,2, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6 расход
  • 2,2, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.6/5,9 л на сто километров.
Читайте еще:  Renault Latitude 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,9 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/6,6 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 расход
  • 2,9, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/6,6 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,8 расход
  • 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/4,6 расход
  • 2,2, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.6/5,9 л на сто километров.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6,3 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,6 расход

Дизели

  • 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, передний – 6.3/4,5 расход
  • 1,5, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,5,1/3,9 расход
  • 2,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5.1 л на сто километров.

Renault Laguna реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Марат, Энгельс. Катаюсь на Renault Laguna 1998 г., приобрел машину в 2015 г. Я третий хозяин. Автомобиль достойный, это если вкратце. Смотрится прилично со всех ракурсов, мне в-целом нравятся такие машины – с приземистым и небольшим корпусом. Автомашина укомплектована дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 100 л. с. Расход в городской черте образовывает 8 л, а за городом удается уместиться в 6 л. Шикарная экономность, а вот степень ускорения не весьма – для разгона до «ста» требуется 14 секунд. Автомобиль в итоге неплох для своего времени, однако уже пора сбагривать.
  • Илья, МСК. Эксплуатирую машину в качестве такси, проехал больше 200 тысяч километров. Хороший авто для моих запросов. Шума в интерьере предостаточно, и от него никуда не деться. Однако с иной стороны, автомобиль удобный и динамичный – его 2-литровый 113л. с. мотор в городском режиме съедает не больше 11 литров
  • Владислав, Муром. Renault Laguna 1-го поколения – мой третий автомобиль. До него я катался на ВАЗ-2101 и ГАЗ-24. Автомашина 2000 г., с 1,6-литровым 107л.с. силовым агрегатом. Француз часто досаждает неисправностями в ходовой составляющей – к счастью, имеется некоторые детали на авторазборке. В городе уровень расхода топлива держится в районе 10-11 литров
  • Евгений, Тамбов. У меня Renault Laguna 1 генерации, машина 1997 г., с автоматом и двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим максимальная мощность 113 л. с. Автомобиль приятно удивил небольшим расходом топлива и замечательной шумозащитой интерьера. Изнутри ни капли не издает левых шумов, а руль не люфтит, невзирая на 21-летний возраст автомобиля. Кстати, он мне достался от отца, который поменял на Лагуну после ВАЗ-2105. Рено Лагуна ест в пределах 12 л , а период набора скорости до 100 км/час занимает 12 секунд.
  • Семен, Челябинская область. Мой Рено Лагуна – замечательный автомобиль для своего возраста. Ремонтирую его лично. Текущая модель завлекает высокой возможность ремонтаю и бюджетными деталями, а также острым рулем и минимальными кренами в поворотах. Действительно , ходовая достаточно упругая. Автомашина с 1,8-л. двигателем на 120 сил потребляет 11 л в городских обстоятельствах, а на трассе выходит 7 л.
Читайте еще:  Renault Clio 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. Все поколения

Поколение 2

Бензиновые двигатели:

  • Евгений, Омск. Проехал 155 тысяч километров, без особых неполадок. Автомашина требует вложений, и ремонтировать ее желательно перед каждым выездом (я говорю про варианты такого возраста). Автомашина 2005 г., с укомплектована 120л.с. бензиновым силовым агрегатом. Расход топлива 11-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Давид, Игорьопавловск. Стильный и экономный авто, хоть и технически устаревший. У меня Лагуна второй генерации, с бензиновым 1,6-л. двигателем и механикой. Это начальная вариация. По поводу экономности скажу, что француз расходует не больше 11 л на сотню километров, а в загородном цикле расход доползает до 7 л. Работаю на Лагуне в такси, в текущий период пройденный путь120 тыс. километров. Автомашина 2005 г..
  • Ильяа, Дзержинск. Рено Лагуна – малогабаритный легковой автомобиль среднего автокласса. Я его приобрел в 2004 г, с бензиновым двухл. двигателем. При максимальной мощности 136 л. с. лифтбек достаточно практичен и динамичен – период набора скорости до 100 км/час занимает 11 секунд. Замечу, что комплектация с автоматом выполняет эту процедуру на 2 сек. дольше. Средний уровень расхода топлива в городском режиме 13 л/100, а за городом – не больше 8 л. Внутри удобно и просторно, однако на высоких скоростях слышны шумы и вибрации.
  • Тимур, Йошкар Ола. Катаюсь на Renault Laguna в корпусе лифтбек, машина 2004 г., с бензиновым 120л.с. двигателем и автоматом. Затем я прогадал, что не купил комплектацию с МКПП – она быстрее и практичнее. Однако с иной стороны, автомат хоть как-то улучшает гладкость передвижения, ведь ходовая довольно упругая. В городе машина ест 11 л/100.
  • Антон, Кемерово. Стоящая автомашина для своих лет, однако не без недостатков. Упругая ходовая, низкое качество сборки и второсортные материалы даже в отношении середины 2000-ых годов, неважная обзорность и посредственная основательность. Комплектация с 2-литровым 136л.с. силовым агрегатом требует 13 л на сто километров.

Дизельные двигатели:

  • Илья, Сыктывкар. У меня Рено Лагуна второй генерации, машина 2003 г., с 1.9-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 107 л. с. В итоге, замечательный автомобиль для городских и внегородских поездок. Невзирая на возраст, машина весьма крепкая. Наиболее привередливый узел – ходовая составляющая, которая адаптирована под отменные дороги. В городе и умеренных пробках расход на отметке 8 л.
  • Илья, Днепр. Это отцовская машина, которая в текущее время служит мне добросовестно. Автомобиль 2-го поколения, с 1,9-литровым 120л.с. дизелем. Автомашина укомплектована механикой, которая в максимальной мере обнажает резерв периодного мотора. При передвижению по городу выходит втиснуться в 8 л, что стало для меня поводом работы в такси.
  • Илья, Владивосток. У меня Renault Laguna в максимальной вариации, с 2,2-литровым 150л.с. дизелем и автоматом, а также передним приводом. Автомашина весьма практичная, и при этом способна достичь первой сотки меньше чем за 11 секунд. Автомобиль укомплектован климат-контролем, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Есть множество иных опций. В итоге, автомобиль до сегодняшнего дня актуален, если не обращать внимание на основательность. Да, за 13 литровет активного использования машина изрядно потрепалась, как бы я этого не хотел. В городе и умеренных пробках Лагуна расходует 11 литров, а в загородном – не больше 7 л.
  • Герман, МСК. Поменял свою шестерку на Рено Лагуну, доплатил 100 тысяч рублей. Автомашина стоит этой доплаты. У нее внушительный 150л. с. дизель и автомат, а уровень расхода топлива не превосходит 12 л на сто километров.
  • Валерия, Тверь. После ВАЗ-2107 это не автомобиль, а мечта всей моей жизни. До семерки я катался на Запорожце. Выходит, Рено Лагуна – мой третий авто. Автомашина 2006 г., после апгрейдирования, с дизелем на 140 л. с. Удобн ая, вместительная и резвая. В плане основательности требует вложение, однако я готов платить. Ведь в остальном машина удовлетворяет. Ускорение до сотки за 12 секунд.
Читайте еще:  Renault Fluence 1.6 (106, 114 л.с.), 2.0 (138 л.с.) расход топлива на 100 км.

Поколение 3

  • Илья, Кострома. Обожаю эту машину. Катаюсь на ней с 1 генерации – с 2000 г.. В 2007 г сделал предзаказ, и стал одним из первых отечественных хозяев Renault Laguna третьего поколения. Автомашина с двухлитровым 140л.с. бензиновым силовым агрегатом, механикой и передним приводом. Средний уровень расхода топлива 12 л на сто километров. Автомашина более практична в загородном цикле – на трассе расход не превосходит 8 л. Время разгона до 100 км/час – 10 секунд.
  • Евгений, Туапсе. Катаюсь на Renault Laguna 2015 г., машина после апгрейдирования. Автомобиль пришелся по душе за счет рулежки и тугой ходовой, благ.ря которой нет кренов в поворотах. Автомашина укомплектована 150л.с. дизелем и автоматом, который высококачественно обнажает резерв дизеля. Расход не превосходит 11 литров
  • Светлана, Тверская область. Машину презентовал мой супруг. Выбирали Лагуну вместе – никак не могли определиться с вариацией. По факту предпочли наиболее практичный вариант, а степень ускорения для меня отходит на второй план. Автомашина с 2-литровым 130л.с. дизелем, уровень расхода топлива ориентировочно 7 л.
  • Виталий, Тамбов. Автомашина приглянулась. Спортивный приземистый облик, удобный багажник, как у лифтбека, отменная шумозащита и безукоризненная курсовая устойчивость в поворотах. Автомобиль не клонится при абсолютии виражей. В этом немалая заслуга грубоватой ходовой, которая весомо обрабатывает дорожные ухабы, что негативно сказывается на комфорте. Однако на хороших дорогах таких затруднений не возникает. Автомашина с двухлитровым 170л.с. силовым агрегатом и автоматом ест 14 л на сто километров.
  • Константин, Ижевск. У меня Рено Лагуна третьего поколения, машина с начальным дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1,5 литра. Его максимальной мощности в 110 л. с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час за 13 секунд. А уровень расхода топлива в городском режиме не превосходит 8 л. Это замечательный показатель для таксиста. Даже не понадобилось переходить на газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *