Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение: механика и автомат

Nissan Qashqai – японский внедорожник среднего автокласса, поступивший на производство в 2006 г. На сегодняшний день сходит с конвейера вторая генерация Qshqai. Изготовление модели началось в 2013 г. Что касается внедорожника первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания изготавливала исключительно полноприводный автоа, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 г на Парижском автоцентре. Модель считается одной из наиболее реализуемых в автоклассе, поскольку интерпретируется одним из родоначальников типа SUV.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Qashqai двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 1.6, 114 л. с.. механика, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,7 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6,9 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.4/6,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 1.5 дизель

Рестайл 1 поколения (2010 – 2014)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 114 л. с.. механика, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5,6 расход
  • 1,6, 117 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,4 расход
  • 2,0, 141 л. с.. механика, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,3 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,2 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, коробка передач: вариатор максимальный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,7 расход
  • 2.0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,7 расход

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,2, 115 л. с.. механика, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/5,3 расход
  • 1,2, 115 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,6,6/5,1 л на сотню километров, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах),
  • 2,0, 144 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6 расход
  • 2,0, 144 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5,5 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,6, 130 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,6/4,5 расход

Nissan Qashqai реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD

  • Давид, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, разносторонняя машина на повседнев. Удовлетворяет все мои надобности, где бы я ни находился. Весьма практичный дизельный 1.5-л., ему требуется всего-то 9 л в городском режиме.
  • Виталий, Тверская область. Ниссан Кашкай – удобный и экономный автомобиль на повседнев, образцово подходит для городских дорог и внегородских поездок. Автомашина не поражает обликом, однако обладает подобающей отзывчивостью руля и гладкость передвижения. Ходовая адаптирована для отечественных дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай укомплектован 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая практичная комплектация в семействе этой модели. Расход топлива в городской черте образовывает 9 л на сто километров. На трассе расход не превосходит 8 л.
  • Илья, Светлогорск. Автомашина 2007 г. производства, снабжена дизельным 1.5-л.ом и приводом на передние колеса. Это самая приемлемая комплектация Ниссана Кашкай с таким двигателем. Брал чисто ради экономности, я тружусь таксистом. Автомобиль в этой вариации элементарно создан для таковойработы. Он удобный и динамичный, не взирая на усредненное потребление всего 9 л в городской черте.
  • Ренат, Луганск. Nissan Qashqai – на мой взгялд, один из оптимальных малогабаритных внедорожников своего времени. Он сочетает в себе прагматичность, экономность, вместительность и основательность. Я обладатель варианта с дизелем 1.5 литра, ест обыкновенно 9 л на сто километров.

С двигателем 1.6 бензин

  • Петр, Казань. Приобрел Кашкай в самой начальной вариации с 1.6-л. двигателем и механикой. Привод передний, уровень расхода топлива около 11 л на сто километров. Автомашина одновременно и возбуждает, и разочаровывает. Серый интерьер смотрится скучно, однако средства контроля простые, и к ним адаптироваться не нужно, все под рукой. Сам интерьер довольно просторный, укомплектование минимальное. Однако цена на тот период меня устроила для начальной вариации. По кинетике Кашкай в состоянии осуществить серъезные задачи, не взирая на неброский 1.6-л..
  • Надя, МСК. Автомашина приглянулась, это кстати мой автомобиль в гараже. Приобрела второй, поскольку нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций хватает, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой рядовой вариации, с МКПП и передним приводом. Расход топлива 11 л/100/100 км.
  • Артем, Тольятти. Хороший автомобиль, приобрел его в 2008 г. Катаюсь до нынешнего дня, пройденный путьна сегодня образовывает 134 тысячи км, без сюрпризов. Интерьер не затертый, все чисто и городе и умеренных пробках машинка расходует 13 лна 100—км. Силовой агрегат стоит бензиновый, рабочей величиной 1.6.
  • Надежда, Петрозаводск. Nissan Qashqai в моей собственности с 2008 г.. Удобн ая и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Внутри тихо, средства контроля простые и ясные. Расход топлива ориентировочно 11 л/100.
  • Александр, Златоуст. Великолепный автомобиль с разностороннемии возможностями. Он сгодится как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, в текущее время он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за ясную обратная связь на руле, машина замечательно рулится и совсем не клонится. У скромного 1.6-литрового мотора имеется резерв, а расходует он совсем чуть-чуть – в городском режиме расходуется около 11 л на сто километров.
Читайте еще:  Nissan Cube 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: Z10, Z11, Z12

С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.

  • Анатолий, Владимирская область. У меня Кашкай 2009 г., с цифрой на одометре 150 тысяч на текущий период. Автомашина ремонтируется в фирменном сервисе, укомплектована передним приводом и двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом. Динамичная и приятная машинка, с потреблением топлива ориентировочно 11-13 л на сто километров. Автомашина приглянулась, похвалю ее за высококачественные и продуманный интерьер, в котором нет ни капли лишнего. Просторный багажник и достаточно подлинный облик.
  • Максим, Омск. Nissan Qashqai в моей собственности с 2008 г., а за совсем десять лет машина показала себя молодцом. Возбуждает по всем идентификаторам, ну разве что в какой-то степени грубоватая ходовая. Однако это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него денежные средства. С силовым агрегатом 2.0 и механикой Кашкай ест примерно 11 л на сто километров.
  • Анна, Салехард. Великолепный автомобиль для всех личных нужд. Катаюсь на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, приятная ходовая, расход 11-13 л в городской черте.
  • Оксана, Челябинская область. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня максимальный вариантс двухл. двигателем, которому в городском режиме хватает 11 л бензина. Ниссан основательный, ремонтируется в сервисе, и неисправностями не досаждает.
  • Роман, Сыктывкар. Мой автомобиль многое повидал за 150 тыс. километров. Автомашина 2010 г. производства, до сегодняшнего дня на ходу. Все детали поменяны по гарантийным обязательствам. Полностью заменена КПП и сцепление в сборе. Короче говоря повозится пришлось, однако в итоге автомобиль хватает основательный. Крупные неисправности случались не посередине дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Потребление топлива 11-12 л на сто километров.

С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT

  • Анатолий, Рыбинск. Автомобиль меня приятно удивил, за 138 тысяч км ни одной существенной неисправности. Благ.ря высокой основательности есть возможность Кашкай в состоянии выезжать на большие расстояния, пускай даже в иную страну. Я до сих пор хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Силовой агрегат стоит бензиновый, расходует от 11 до 13 л/100.
  • Людмила, Тверская область. 140л. с. агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор функционирует безукоризненно, короче говоря имеется за что похвалить машину. В городе уровень потребления топлива образовывает 13 л/100.
  • Галина, Якутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще так множество проедет. Покупаю исключительно подлинные расходники и детали. Силовой агрегат 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как нулевые, все функционирует отменно. Примерный расход топлива 12 л .
  • Евгений, Котлас. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И вариация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, ровным счетом для городских дорог. В городских пробках в-целом не ограниченно, машина же малогабаритная – около 4,3 метра в длину. 2.0 л. бензиновик ест примерно 13-14 л на сотню километров, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай завлекает некой разносторонностью и прагматичностью, и при этом замечательно рулится, что весьма важно для городских дорог.
  • Илья, Тюмень. Машиной в итоге удовлетворен, вскоре думаю приобрести Кашкай второй генерации, это абсолютно иной авто – катался на таком у товарища. Мой Кашкай – максимальная пропасть по сопоставлению с свежим поколением. Я имею ввиду, что нулевая модель выигрывает у предшественника по всем идентификаторам. Однако если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сопоставивая, то автомобиль расценивается как основательная рабочая лошадка. Неисправностей минимум, она элементарно едет и все, главное исключительно вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бенз. силовой агрегат вырабатывает 140 лошадиных сил. Расход ориентировочно 11-14 л/100 км.
  • Инна, Иркутск. Автомашина приятно удивила – смотрится уныло, а едет элементарно замечательно. Расходует примерно 14 л бензина. 140л. с. движок у меня функционирует с АКПП.
  • Роман, Златоуст. Кашкай мне приобрели на авторынке подержанных авто, приличный был автомобиль. Кушал не больше 13 л/100, с коробкой АКПП и бензиновым силовым агрегатом. Приобрел свежее поколение Кашкай, и в текущее время я еще больше в восхищении от этой тачки.
  • Ренат, Мурманск. Автомобиль для любых целей, удобный и с вместительным интерьером. В нем гораздо важнее прагматичность и качество материалов, нежели обратная связь на руле. Правда динамично ехать Ниссан тоже обучен, однако звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 2.0 ест примерно 13 л/100.
  • Игорь, Сыктывкар, автомобилем удовлетворен, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с МКПП, однако я предпочел комплектацию с коробкой автомат. Я часто езжу в городских обстоятельствах, и механика была ни к чему. 140л. с. движок и вариатор настроены образцово – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городском режиме – на отметке 12 л /100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ

  • Александр, Новокузнецк. Похвалю Кашкай за комфорт и обратная связь на руле, по этим идентификаторам машина оптимальная в своем типе. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – упругие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – многофункциональный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 9 л бензина, с силовым агрегатом 1.2 и механикой.
  • Полина, Киев. Удобный и вместительный автомобиль, прагматичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине не вдаваясь в подробности не хватает, в текущее время жалею что не купил комплектацию помощнее. Как-никак до сих пор радуюсь расходу топлива 9 л бензина на сотку.
  • Екатерина, Тверская область. Кашкай – замечательная машинка для меня и моей семьи. Удобн ая и с приличным дорожный просветом, с силовым агрегатом 1.2 и механикой потребляет 9 л /100 км.
  • Аркадий, Нижнекамск. Весьма красивый автомобиль, элементарно загляденье. На мой взгялд, один из самых модных между оппонентами. Смотрится в таковойстепени сурово и резво, что никто ни за что не догадается, что находится в подкапотном пространстве у моего Кашкая. А там скрывается неброский 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Силовой агрегат конечно звезд с неба не хватает, однако мне множество и не нужно. Как-никак экономность на высшем уровне. В городе и умеренных пробках расходуется 9 л, не больше. А на трассе и вовсе удается уместиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Роман, Уфа. Автомашина 2013 г. производства, весьма ждал ее. Был у меня Кашкай 1 генерации, стоящий автомобиль. В текущее время пора двигаться дальше, и нулевый внедорожник мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный контур, машина смотрится успешно во всех пропорциях, а это весьма редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой комплектации с механической коробкой передач. Кинетикой хвастаться не буду, однако по комфорту и прагматичности Кашкай один из оптимальных в автоклассе. Расходует примерно 9 л в городской черте.
  • Виталий, Самара. Автомобиль для любых целей, удобный и динамичный в городском режиме. 1.2-л. мотор динамично раскручивается до 80 км/час, а затем скисает. Впрочем, для городских дорог таких скоростей хватает с лихвой. Потребление топлива ориентировочно 9 л.
  • Лариса, Иркутск. Nissan Qashsqai – типичный городской внедорожник. У меня переднеприводная комплектация, не предназначенная для беспутья. Силовой агрегат рабочей величиной 1.2 функционирует с МКПП, передачи переключаются динамично. Шасси настроено отменно, однако максимальной мощности не хватает. Автомашина жрет 9 л бензина.
Читайте еще:  Nissan Bassara 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.2 CVT

  • Виталий, Сыктывкар. У меня Ниссан Кашкай 2015 г. производства, отечественного производства. Автомашина красивая, спору нет. Силовой агрегат 1.2 с вариатором – неторопливый и в-целом совсем не едет. Тяговый резерв в таковойстепени мал, что возникает потребность включать более ранние передачи. В этой ситуации радует уровень расхода топлива в 9-11 литров на сто километров.
  • Галина, МСК. Приобрела Ниссан Кашкай под конец 2016 г.. Замечательный свежегодний подарок, семья была достаточно удовлетворена. Похвалю машину за удобное внутреннее пространство и приемлемую кинетику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 9 л .
  • Владимир, Йошкар Ола. Автомашина приглянулась, за два г. уже проехал 78 тыс. километров. Расход топлива с 1.2-л. двигателем – 11-12 л/100 километров. Автомобиль солидно смотрится внешне и в интерьере, и при этом передвигается в городских обстоятельствах хватает динамично, не взирая на неброский 1,2-л.. Расход в городском режиме всего 9 л , коробка CVT функционирует отменно.
  • Валерия, Татарстан. Разносторонний автомобиль. Основательно едет и тормозит, в интерьере обычно тихо, шумозащита достойная. Силовой агрегат 1.2 с коробкой CVT расходует около 10 л /100 км.
  • Виталий, Львов. Приобрел Ниссан Кашкай на авторынке подержанных авто, с цифрой на одометре 180 тыс. километров. Автомашина в хорошем состоянии, иначе бы не приобретал. В подкапотном пространстве бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. На мой взгялд, в эпоху даунсайзинга на машине с таким силовым агрегатом уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. Вдобавок, никто не знает что у меня в подкапотном пространстве. Все смотрят и таращатся в первую очередь на облик, который интерпретируется ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Автомашина крепкая и ест примерно 10 л бензина.
  • Анатолий, Рыбинск. Мой внедорожник чисто городской, и на беспутье выезжать на нем я рисковать не намерен. Натак множество он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят небюджетно. Расход топлива с силовым агрегатом 1.2 и вариатором доползает до приличных 10 л на сотню километров, однако это в самом резвом
  • режиме езды.
    Валерия, Светлогорск. Машиной в итоге удовлетворен, он для меня в текущее время стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 в текущее время забыл, что такое беспутье. Nissan Qashqai – машина для городских дорог, не больше. Укомплектована 1,2-литровым моторчиком, потребляющим ориентировочно 11 л/100/100 км.

С двигателем 1.6 130 л. с. дизель

  • Филипп, Калмыкия. Автомашина приобреталась в 2013 г, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полноприводная компоновка, имеется все опции. На мой взгляд, внедорожник смотрится более подлинно и модно снаружи, чем изнутри. Интерьер достаточно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии исключительно на облик. Автомашина смотрится спортивно, и так же едет. За это большой респект периодному мотору, который ест примерно 9-11 л на сто километров.
  • Евгений, Луганск. Делал выбор среди Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денежных средств прогадал, купил японца. Больше того, у него в подкапотном пространстве моментный и практичный дизель, расходует 10 л топлива на сотку.
  • Николай, Уфа. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный вариант, и мы за предельно динамичный срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет динамично и при этом экономит топливо. В городе и умеренных пробках выходит ориентировочно 9 л на сто километров. Внутри добротные и долговечные материалы и актуальное укомплектование, и все это вызывает исключительно положительные впечатления. Вдобавок, Кашкай довольно надежен, ремонты исключительно плановые. Автомобиль доползает до первой сотки за 11 секунд, а максимум находится на отметке 200 км/час. На мой взгялд, большего и не нужно. Внедорожник солидно смотрится снаружи, а изнутри в нем хватает места для пятерых рослых.
  • Давид, Серпухов. Автомашина приглянулась, с основательностью у Кашкая максимальный порядок. В подкапотном пространстве стоит дизельный мотор, однако его сервис небюджетное. Как-никак весьма небольшой уровень расхода топлива. На сотню км расходуется порядка 9-11 л, и заливать надо топливо заслуженных брэндов
  • Юлия, Тверская область. Автомобиль хватает удобный для своего автокласса, завлекает подобающей кинетикой и замечательными тормозами. На фоне спортивного корпуса интерьер отделан просто, однако со вкусом. Расход 9-12 л солярка
  • Виталий, Сыктывкар. Мой Кашкай снабжен 1.6-литровым дизелем, производит приличные 130 лошадок. Силовой агрегат прет как танк, я существенно. Ускорение до сотки менее чем за десять секунд, на трассе есть возможность разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 11 л в самом динамичном темпе.

С двигателем 2.0 МТ

  • Артем, Иркутск. Автомобиль приобретался для службы в такси, Это чисто городской внедорожник, не больше. С полным приводом и механической КПП, с двухл. двигателем на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Автомашина приятно удивила заводной кинетикой и экономностью. В городе расходуется максимум 13 лбензина.
  • Роман, Днепр. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухл. двигателем едет замечательно по дорогам любого качества, наши отечественные колдобины переваривает на ура. Машиной в итоге удовлетворен, машинка зверь. Динамично ускоряется, и при этом довольно практичная машина. Кушает не более 13 лбензина в городской черте, с коробкой МКПП. Силовой агрегат рабочей величиной 2 литра живучий, в собачий холод при минус 25 запускается с полпинка. Внутри хватает вольготно, имеется все функции. У меня кстати одна из премиальных вариаций. В-целом Ниссан Кашкай – достойный образец японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое текущий японский авто.
  • Анатолий, СПБ. Приобрел подержанный Ниссан Кашкай с цифрой на одометре 40 тыс. километров. Автомашина 2015 г. производства, абсолютно нулевая. Владелец отдал по выгодной цене, я даже подвох ощущал. Оказывается, он собирался уезжать в иную страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Автомашина укомплектована двухлитровым бензиновым ДВС, который производит 150 лошадиных сил. Динамичный и резвый движок, ест примерно 11 литров на сто километров. Автомашина с механической коробкой передач и полным приводом.
  • Антон, Владимирская обл. Автомобиль 2015 г. производства, проехал более 180 тыс. километров. Автомашина на повседнев, приятная и практически не ломается. В крайнем случае сам совсем не ремонтирую, если что так сразу на сервис к автодилеру. Автомашина класс, ест примерно 11-13 л на сто километров.
  • Евгений, Самара. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на беспутье отечественная машинка выигрывает. Как-никак иных дисциплинах Лада 4х4 – максимальный отстающий вариант. У меня еще совсем не было импортные тачки, и тут вот пришел к выводу раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, все же как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Автомашина обнажает все свои положительные стороны именно в городском режиме, там она в своей стихии. На беспутье будут мешать небольшой дорожный просвет и посредственные бампера. Автомашина укомплектована механикой и 150л.с. силовым агрегатом. Расход тполива в средне м 13 л/100.
  • Аркадий, Котлас. Кашкай не предназначен для тяжелого беспутья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Правда силовой агрегат моментный, и у него хватает крутящего периода для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. По факту, надо приобретать стальной щит. 150л. с. движок с МКПП расходует 10-12 л на сто километров.
  • Ренат, Луганск. Автомобиль обрадовал, мне попался довольно основательный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. Внутри Кашкая уютно, просторно. Пришлись по вкусу добротные и долговечные используемые материалы интерьера в интерьере. Автомашина с дизелем расходует около 11 л/100, если сильно не наваливать.
Читайте еще:  Nissan Murano 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения Z50, Z51, Z52

С двигателем 2.0 CVT

  • Анна, Калуга. Ниссан Кашкай – внушительный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает изумление – внедорожник с характером, как у типичной легковушки. 150л. с. бенз. силовой агрегат таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор функционирует здорово. Расход топлива от 11 до 14 л на сто километров.
  • Илья, Одинцово. Автомашина приглянулась, приобретал ее в 2016 г как под нулевый год. Ясное дело, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую премиальную вариацию, иначе я бы совсем себе не простил. Автомашина оправдала все мои ожидания, в городском режиме ест обыкновенно 11-12 литров на сто километров.
  • Елена, Тверская область. Машину мне презентовали на день рожденья родственники, они ровным счетом собирались сбагривать машину. Модель 2013 г. производства, с цифрой на одометре 180 тыс. километров. Еще на ходу, впрочем подлинные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Автомашина потребляет 13 л/100, укомплектована вариатором 2-л. двигателем.
  • Анна, Петрозаводск. Великолепный автомобиль для наших тяжких обстоятельствах. Не взирая на упругость ходовой, машина довольно удобна – в интерьере тихо, используемые материалы интерьера – высококачественные. С силовым агрегатом 2.0 и вариатором, ест обыкновенно 12 л /100 км.
  • Виталий, Луганск. У меня внедорожник в самой премиальной вариации, с вариатором и двухл. двигателем. Автомашина сразу произвела приятное чувство, машинка смотрится подобающе по всем идентификаторам. Действительно , ходовая довольно упругая, а это не весьма адекватно наших отечественных глубинок. Я в-целом из Луганска, и в текущий период живу в центре Калугаа вместе с семьей. Брал Кашкай в 2013 г, еще до всего этого. 150 сил хватает для городских дорог, уровень потребления топлива около 13 лс вариатором. У меня полноприводная комплектация.
  • Артур, Тамбов. Автомобиль поражает своим удобством и экономностью. Кто-то скажет, что Ниссан упругий при сильно клонится. Нифига, моя машина как минимум балансирует между этими двумя идентификаторами. Ходовая средней упругости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость есть возможность не сбрасывать, и преодолевать приблизительно на 50 к/час. Короче говоря, мне Кашкая оказался по нраву. Если все пойдет ок, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С силовым агрегатом на 150 сил и роботом CVT потребляет около 11 л/100.
  • Аркадий, Энгельс. Стильный внедорожник, с ним мне жалко выезжать на беспутье, порезвиться так сказать. Однако дорогостоящие расходники и детали заставляют задуматься, а стоит ли? Я до сих пор пришел к выводу обкатать машину в городском режиме, а там посмотрим. Потребление топлива образовывает 11 л/100. Коробка вариатор функционирует без нареканий, а по основательности Кашкай может дать фору многочисленным общеевропейским оппонентам.
  • Константин, Ижевск. Автомашина для любых целей, я существенно. Ключевые тем болеести авто – высокий комфорт в интерьере, модный и неповторимый облик, спортивная обратная связь на руле, плотная и выполненная ходовая. Короче говоря, машинка для наших дорог. Кушает ориентировочно 11 л/100/100 м с вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *