Nissan Laurel – полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, разработанный компанией Nissan. Изготовление 1 генерации «Лауреля» началось в 1968 г.. За исключением заднеприводных комплектаций, со временем появились четырехдверные автомобили с более злободневным передним приводом. Нужно отметить, что Nissan Laurel после презентации в 1968 г занял место между моделями Nissan bluebird 510 и Nissan Cedric 130. Самый первый Nissan Laurel изготавливали в Мусасимураяме, на заводе бывшей компании Prince Motor Company. Автомобиль изначально был доступен в четырехдверном и двухдверном исполнении. Примечательно, что в Чили и Панаме текущая модель была общепризнанна как Datsun Laurel, в ту пору как в Японии эту машину знали исключительно как люкс-легковой автомобиль Nissan Laurel. В 1997 г стартовал выпуск седьмого поколения Laurel, его изготовление завершено в 2002 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Nissan Laurel двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (С230, 1977-1980 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,4, 113 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.
Поколение 4 (С31, 1980-1984 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,4, 113 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,4, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Дизели:
- 2,8, 84 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.
Поколение 5 (С32, 1984-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,4, 128 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Дизели:
- 2,8, 84 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,8, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный.
Поколение 6 (С33, 1989-1993 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
- 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
- 2,0, 205 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,8, 94 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Поколение 7 (C34, 1993-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,8, 100 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 8 (C35, 1997-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
- 2,5, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,5, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
Дизели:
- 2,8, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Nissan Laurel реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Ренат, Хабаровск. Оптимальный авто, который оправдывает затраченные средства. Купил его в 2015 г за 150 тысяч рублей. Идеальный авто, удобный и вместительный. Более-менее основательный. У меня машина 7-го поколения, 1994 г.. Мощный 150л. с. мотор динамично разгоняет машину до 100 км/ч, а уровень потребления топлива образовывает 12-13 литров/100 км.
- Давид, Петрозаводск. У меня Ниссан Лаурель 2002 г., машина в максимальной вариации с 2,5-л. двигателем. Этот движок достаточно практичный, я был приятно изумлен этому. Автомашина с автоматом и задним приводом, усредненное потребление в районе 13 л на сто километров. Ускорение до 100 км/час занимает меньше семи секунд. Я весьма удовлетворен автомобилем, его кинетикой и гладкость передвижения. Я не обращаю внимание на уклоны в поворотах, как-никак есть возможность мгновенно ускориться на прямых участках. Пришлись по вкусу материалы, укомплектование и продвинутые опции, и это все в машине 2002 г..
- Артур, Арзамас. Эта машина образцово адаптирована для наших убитых дорог, невзирая на то, что это обычная легковушка, хоть и бизнес-класса. Я обладатель варианта 1996 г., Ниссан Лаурель седьмого поколения, снабженный бензиновым 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Автомашина с автоматом и задним приводом, уровень расхода топлива в загородном цикле образовывает 9 л , а в городских обстоятельствах выходит 13 л/100, не больше. Похвалю машину за вместительный багажник и вместительный интерьер, а также мощную штатную аудиосистему и цветной дисплей на центральной консоли.
- Константин, Новокузнецк. Ниссан Лаурель мне достался от деда, который был партийным работником, работал в посольстве СССР в Японии. Автомашина 1984 г., четвертого поколения, с достаточно просторным и удобным интерьером. Уровень этого авто сопоставим с приемлемыми актуальными машинами. Я обладатель варианта с 84л.с. дизелем, уровень расхода топлива 9-11 л.
- Марат, Уссурийск. У меня Ниссан Лаурель в корпусе С35, это 8-ое поколение. Автомашина с 2,8-литровым 100л.с. дизелем, уровень расхода топлива 11 литров/100 км. Ускорение до сотки за 16 секунд, показатель максимальной скорости – 170 км/час. Тружусь таксистом, пассажиры жалуются исключительно на гул и вибрации в интерьере, а так изнутри просторно и удобно.
- Роман, Игорьопавловск. Я проехал на Nissan Laurel 180 тысяч километров. Автомашина до нынешнего дня на ходу, она приятно удивила меня гладкость передвижения и четкой работой автомата. Автомобиль требователен к качеству дизельного топлива, хоть и поражает высокой экономностью – 2,8-литровый дизель ест 11 л и замечательно тянет.
- Геннадий, Йошкар Ола. Этот автомобиль меня приятно удивил в первую очередь внушительными размерами. Возраст авто – это уже понятие второстепенное. Я любитель машин люкс-класса, тем более японских четырехдверных автомобилей. Я сам когда-то катался на Волге, она по характеру чем-то похожа – собственно, поэтому пришел к выводу пересесть на более надежные японские машины. Первой из них стала Тойота Камри, затем была Хонда, и вот в текущее время Ниссан Лаурель. Автомашина 1995 г., укомплектована 100л.с. дизелем. Весьма практичный авто, на нем есть возможность хоть в такси работать. Средний уровень расхода топлива образовывает 10 л .