Nissan Largo 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км.

Nissan Largo — минивэн японского производства, впервые представленный на авторынке в начале 1980-ых годов. Автомашина представляет собой семиместный микроавтобус, который также был доступен и в грузовой модификации типа «фургон». На домашнем (японском) рынке текущая модель занимала на самые первые позиции, ведь это был сопоставительно приемлемый автомобиль на фоне ближайших оппонентов – микроавтобусов от Toyota или Mazda. При этом внешний вид машины смотрится не менее подобающе.

Автомобиль приобретали за приемлемую цену и равное соответствие характеристик и укомплектования. Автомашина была приемлема исключительно для японского рынка, и в связи с этим есть возможность приобрести исключительно праворульную комплектацию.

В 1993 г поступил в изготовление Nissan Largo третьего поколения, который покинул производство в 1999 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Largo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (GC22, 1986-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/заднеприводный
Читайте еще:  Nissan NP300 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/заднеприводный
  • 2,0, 67 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/заднеприводный

Поколение 3 (W30, 1993-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный

Дизели:

  • 2,0, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/задний.

 Nissan Largo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Антон, Сыктывкар. Катаюсь на Nissan Largo 1989 г., машина второй генерации, праворульная комплектация. Что касается основательности, микроавтобус до сегодняшнего дня на ходу. Едет потихоньку, разгон до 100 км/час – стабильный, больше гнать не стоит. Мощный 120л. с. мотор расходует 13 литров/100 км.
  • Илья, Новокузнецк. Могу охарактеризовать этот минивэн как экономный и просторный автомобиль для семейных нужд. Вдобавок, текущая модель замечательно подходит для грузоперевозок. У нее высокий корпус, за счет чего в него без затруднений помещаются крупногабаритные грузы. Автомашина приятно удивила недурственный кинетикой и гладкость передвижения – за счет мягкой ходовой и автоматической коробки. Комплектация с 2,4-л. двигателем в городском режиме способствует уложиться в 12-13 л на 100 км в невозмутимом режиме езды. Я обладатель варианта 3-го поколения, 1999 г., в корпусе W30.
  • Анатолий, Уссурийск. У меня Ниссан Ларго 1993 г., машина с полноценным семиместным интерьером. Невзирая на возраст 20 лет, автомобиль обрадовал и кинетикой, и экономностью. Собственно, поэтому и не расстаюсь с машиной. Комплектация с 79л.с. дизелем и механикой потребляет в городском режиме в районе 9 л .
  • Семен, Магадан. Автомашина приглянулась, однако без понтов. Мне ровным счетом таковойавтомобиль и нужен был. Похвалю Ниссан Ларго за замечательную обзорность и высокую грузоподъемность. эксплуатирую машину в качестве грузовика, поэтому задние сиденья у меня демонтированы. Правда в любой период кресла есть возможность вернуть обратно, и мой Ларго в один миг превратится в семиместный микроавтобус. Катаюсь на модификации в корпусе W30. Автомашина укомплектована периодным двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 105 л. с., который агрегатирован с автоматом. Кинетики вполне хватает для городских дорог. Расход в районе 11-12 л.
  • Константин, Ижевск. Хорошая машина, достойная замена Lada Largus. Nissan largo – более вместительный и удобный вэн, с 7-местным интерьером. А Ларгус более ограниченный, и смотрится более старым. Правда по факту Ларго старше. У меня машина 2004 г., с 2,4-л. двигателем и автоматом. Катаюсь невозмутимо, с удобством и кинетикой. Расход топлива 13-14 л.
  • Артур, Владивосток. Являюсь владельцем Nissan Largo второй генерации, машина 1993 г., корпус GC22. Проехал больше 200 тысяч километров, машину ремонтирую лично. То, что она периодически ломается – это ясное дело. Однако у нее высокая возможность ремонта, поэтому на сервисе есть возможность сэкономить. Комплектация с 67л.с. дизелем расходует 9-11 литров/100 км.
  • Евгений, Омск. Приобрел Ниссан Ларго за смешные денежные средства – всего 50 тысяч рублей. Естественно, о таковойцене есть возможность исключительно мечтать. По факту я совершил обмен – поменял старую Ниву 1985 г. на ниссан Ларго третьего поколения, машина в корпусе W30. Замечательное состояние, невзирая на пройденный путь102 т. км. Автомобиль с мощным 145л.с. двигателем – степень ускорения ощущается сразу после Нивы. В городе и умеренных пробках мотор потребляет не больше 13-14 литров/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *