Перейти к содержимому

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 расход топлива на 100 км.

ИЖ Юпитер – советский мотоцикл Ижевского машиностроительного завода, поступивший на производство в 1961 г. Это был самый первый вариант. У конструкторов завода получилась в итоге успешная компоновка, впрочем продолжали постепенно абсолютствовать. Таким образом, благ.ря этому мотоцикл оставался злободневным долгие годы, вплоть до нескольких десятилетий. В 1971 г вышло третье поколение под названием Юпитер-3. Апгрейдированная комплектация сохранила достоинства предшественника, в том числе и его конструкционную компоновку.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – двухтактный, двухцилиндровый, рабочий размер – 347 куб. см, максимальная мощность – 1925 л. с., карбюратор К-62, КПП – механическая четырехступенчатая; размер бензобака – 19 л; показатель максимальной скорости – 120 км/час; уровень расхода топлива – 3,7 л на 100 км; максимальный запас хода – 480 км без дозаправки.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Уссурийск. Это был недурственный мотоцикл для своего времени. У меня модель 1977 г. производства. У него уровень расхода топлива всего 4-6 литров на сотку. Я сам ремонтирую, все расходники и детали имеется в наличии. Чтобы не бегать по авторазборкам, я приобрел еще один таковойже мотик, в качестве донора (не на ходу, купил за копейки). Пожалуй, мне повезло – мотоцикл достался от родного дяди, который презентовал мне его на день рожденья. На текущий период пройденный путьобразовывает 11 тысяч километров. Пришлось технику в какой-то степени доработать – поменял контакты зажигания, бабону, свечи, поменял сальники в коленчатом вале (для этого пришлось разобрать силовой агрегат), установил нулевые высоковольтные провода. И пожалуй все – дальше я запустил мотоцикл, он завелся с первого раза, я сел и поехал. Силовой агрегат живенько достигает обороты, и не требователен к качеству топлива. Предельная скорость образовывает 100 км/час – дальше я разгоняться не пробовал. На заднем колесе стоят пять перемычек – это весьма удобно зимой, я на этом мотоцикле езжу на рыбалку, ежели мало снега. Аккумулятор стоит на 6 Вт, благ.ря этому мотор запускается с полпинка.
  • Олег, Тверская область. Мотоцикл меня приятно приятно удивил по всем идентификаторам. Модель 1986 г. производства. Сразу отмечу достоинства Юпитера-3 – это проходимость, высокая экономность, удобная посадка и эргономичные средства контроля. В итоге, мотоцикл стоит израсходованных денежных средств. К сожалению, таких мотиков уже не делают, поэтому периодически возникают затруднения с дефицитом запчастей, некоторые детали подыскиваю на авторазборках – но они полуживые, и сомнительного качества. Нулевые расходники и детали найти большая проблема. А сам мотоцикл образцово подходит для сельскохозяйственных задач, ведь у него высокая грузоподъемность. Кроме того, еще есть возможность элементарно прокатиться с ветерком, или махнуть на рыбалку, по грибы-ягоды, на природу. Юпитер-3 – весьма тяжелый в управлении мотоцикл, однако как-никак руль ощущается адекватно. Система зажигания постоянно сбивается, это интерпретируется причиной того, что расходуется из строя один цилиндр (порой этого не замечаешь), и мотоцикл начинает ехать на одном цилиндре (силовой агрегат двухцилиндровый), из-за этого повышается уровень потребления топлива. Однако в исправном состоянии уровень потребления топлива не превосходит 6 л на сто километров. На сегодняшний день такую рухлядь приобретать не стоит, ну разве что в хорошем состоянии. И в обязательном порядке надо приобрести еще один таковойже – в качестве донора, чтобы не возникало нехватки запчастей.
  • Илья, Чувашская Республика. Выносливость, малогабаритные габариты, мобильность, долговечные узлы и агрегаты – все это и многое иное характерно для мотоцикла ИЖ Юпитер 3. Силовой агрегат динамично достигает обороты и элементарно в ремонте. Пожалуй, это оптимальный товарищ моего детства. Я на нем начал кататься с 15 литровет. Помню, как мы весело проводили время – умудрялись ездить на этом мотике вшестером, однако это конечно издевательство над мотоциклом. Сам аппарат достаточно тяжелый, и при высокой грузоподъемности он будет нерасторопным. Да и безопасности никакой нет. Прошли годы, и Юпитер 3 стал дедушкой, однако он до нынешнего дня на ходу. Силовой агрегат вполне внушительный, образцово подходит для перевозки грузов. Тяги хватает. Пришлась по вкусу степень ускорения, а также шум мотора – он поет, словно соловей. Всю жизнь мотоцикл ломался. Не было и дня, чтобы он не ломался. Модель 1997 г. производства. К сожалению, в постсоветские годы стали делать гораздо хуже по качеству, во времена СССР за качеством следили. Однако при своевременном уходе Юпитер 3 совсем не подведет. К сожалению, таких мотоциклов уже не делают. В городе двухколесник ест 3-4 литра на сто километров. На легком беспутье удается уместиться в 4-6 л.
  • Лев, Йошкар Ола. Юпитер 3 – шикарный вариант для неприхотливого пользователя. Он даже по актуальным меркам хорош, и в состоянии дать жару некоторым актуальным приемлемым моделям. У меня модель 1971 г. производства, я за мотоциклом периодически слежу и ухаживаю. К сожалению, в наши дни сложно найти вариант в хорошем состоянии, однако это того стоит. Вряд ли желающий приобрести Юпитер 3 пожалеет о приобретении, если наткнется на подходящий вариант. Мой мотоцикл укомплектован двухцилиндровым бензиновым силовым агрегатом на 25 лошадиных сил. Тяги и мощи двигателя прехватает для быспартанско разгона по любым дорогам. Ходовая совсем не пробивается. Похвалю Юпитер-3 за успешный облик и малогабаритные размеры. Мотоцикл динамично вписывается в повороты, словно он образец легкого автокласса мотороллеров. Большинство запчастей есть возможность найти на вторичном рынке, надо изредка мониторить объявления частников. Нулевые детали найти сложно, что неудивительно – ведь Юпитер 3 уже давно не производствают. Ценители старой техники наверняка оценят текущий мотоцикл, он прослужит несколько лет добросовестно. У меня он с 1971 г., и до нынешнего дня на ходу – яркий тому пример. В городе и умеренных пробках расходует 3 литра ориентировочно, бывает доползает до 6 литров, не больше. Ремонт есть возможность произвести в полевых обстоятельствах, с этим затруднений возникнуть не должно. Во всяком случае, все расходники и детали имеется в наличии, и они достаточно надежные.
  • Давид, Чита. Это старый, однако весьма внушительный мотоцикл. Эдакий динозавр, который еще долго будет актуален. Кинетика нормальная, мотоцикл уверенно доползает до 100 км/час. На сегодняшний день чувство о Юпитере-3 портят дорогостоящие расходники и детали, которые постоянно в дефиците. Я приобретал эту модель в 2016 г за 4 тысячи рублей. Мотоцикл 1974 г. производства, езжу на нем больше двух лет. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 3 литра, заливаю АИ-92. Силовой агрегат производит 24 литраошадиные силы, а показатель максимальной скорости доползает до 120 км/час, согласно техническим характеристикам. Я пробовал гнать и до 130 км/час. Есть возможность и дальше гнать, однако на таких скоростях мотику приходиться несладко, да и мне тоже – постоянные рысканья по сторонам порой утомляют. Юпитер-3 интерпретируется представителем среднего автокласса, который в состоянии колесить асфальтовым и грунтовым дорогам. Я с наслаждением на нем преодолеваю сельские дорожки, с коляской или без коляски. Этот мотоцикл есть возможность активно эксплуатировать в деревне, где нет любопытных и спартанских ГАИшников.
  • Евгений, Республика Мордовия. Такую технику в хорошем состоянии в наши времена не достать. А мне повезло, я приобретал Юпитер-3 в 1993 г. Мотоцикл подержанный, 1984 г. производства, от первого хозяина. При должном уходе техника совсем не подведет, ведь ее строили еще во времена СССР, а в то время делали высококачественные продукты – на века, так сказать. Похвалю ИЖ Юпитер 3 за высокое качество изготовления и безопасность на мелкой скорости. Мотоцикл функционирует как по маслу – ни капли не ломается в дальней дороге, не издает левых шумов, не вибрирует. Посторонних шумов нет. То, что силовой агрегат шумный, это допустимо для старого мотоцикла. Придет время, поменяю глушитель, и работать будет тише. В городе расходует 4-6 литров 92-го бензина, по трассе убираюсь в 3 литра. Сцепление родное, в полном порядке, как и КПП. К качеству изготовления претензий нет. Посадка удобная, сиденье не жмет и не давит.
Читайте еще:  Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *