Mercedes-Benz Vito – малогабаритный микроавтобус немецкого производства, на авторынке с 1996 г.. Выпускается в вариантах корпуса минивэн и фургон, впрочем больше всего распространена именно пассажирская комплектация. Первое поколение Vito изготавливали на испанском заводе в городском режиме Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 г – незначительно изменилась наружность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное укомплектование. В 2003 г вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его люксовая комплектация под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой базе, впрочем имели разное укомплектование и стоимость. Модель приобрела общепризнанность по всему миру, и продержалась на производстве одиннадцать лет. В 2014 г вышел Vito актуального поколения.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2003)
Двигатели (бензин):
- 2.0, 129 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,3, 143 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,15,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,6/9,1 расход
- 2,3, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,16,2/9,3 л на сотню километров, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,8, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/11 расход
Двигатели (дизель):
- 2,3, 79 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,3, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,21 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,3, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,20 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/6,8 расход
Поколение 2 (2003-2010)
Двигатели (бензин):
- 3,2, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,2/9,7 расход
- 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 7,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,5/9,7 расход
- 3,5, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 6,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,3/9,5 расход
- 3,7, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач. Задний, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,9/10,1 расход
Двигатели (дизель):
- 2,1, 116 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 11,4/7 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,1, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,1, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/7,1 расход
- 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,5 расход
Рестайл 2 поколения (2010-2014)
Двигатели (бензин):
- 3,5, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,5/9,5 расход
Двигатели (дизель):
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,7 расход
- 2,1, 116 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,1, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/7 расход
- 2,1, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 14,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/6,6 расход
- 2,1, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 16 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/7,5 л на 100 к м
- 2,1, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/7,5 расход
- 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/7,2 расход
Mercedes-Benz Vito реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
- Богдан, Рыбинск, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – элементарно крепкий авто, он надежен и незатейлив даже при длительном пользовании. В частности, я накатал уже под 200 тысяч, и сбагривать не намерен. Ремонтирую сам, без мелких неисправностей увы никак. 98-слиьный дизель расходует 11 литров на сто километров.
- Анна, Ильиногорск, 2,3 143 л. с. Эксплуатирую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Удобн ый и вместительный микроавтобус, функционирует как часы и расходует 14-16 л.
- Евгений, Ессентуки, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в корпусе минивэн, комплектация 1999 г.. Брал на авторынке подержанных авто в замечательном состоянии. Замечательная машина, оправдывает затраченные средства. На период приобретения в продаже уже был Вито второй генерации, однако я ни капли не прогадал, что выбор пал на первую комплектацию. Типичный мерседесовский облик, с угловатыми и суровыми формами. Я в-целом обожаю Мерседесы 1980-ых годов, вот ровным счетом Вито реализован в стиле моего любимого Мерса 190 — он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. В городе и умеренных пробках расходует 13 литров на сотню километров, за городом убираюсь в 9-11 л.
- Богдан, Иркутск, 2.3 143 л. с. Вито – достойный образец в числе минивэнов. Автомашина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее изготовление. Во всяком случае, я говорю за свою комплектацию. Сдается мне, что машина до нынешнего дня злободневна, она основательная и приятная, не растеряла в кинетике и рулежки. Вдобавок, отмечу бюджетные расходники и детали, и еще есть возможность ремонтировать лично – компоновка рядовая, подобрать есть возможность ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже кучи. Хорошая степень ускорения, разгон до сотки за 12-13 секунд по ровной трассе, в городском потоке удается влезть в 16 л на сто километров.
- Антон, Днепр, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне есть возможность сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не взирая на мягкую ходовую и неброский 98л. с. дизель, автобус способствует динамично ехать в городском потоке. Примерный расход топлива 13 л/100, может и больше, если поддать газку.
- Аркадий, Новосибирская область, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, ремонтирую машину лично. За десять лет активного использования изучил всю компоновку автомобиля, знаю все положительные стороны и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая возможность ремонта, есть возможность ремонтировать самому, не то что более актуальные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная комплектация, с потреблением 11-12 л в городских обстоятельствах.
- Максим, Дзержинск, 2.8 174 л. с.Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с цифрой на одометре под 200 тыс. километров. Как-никак все детали подлинные, никакого азиатского барахла. Кустарных методов не приемлю, ремонтирую исключительно в автоавтодилере Mercedes-Benz. Мощный силовой агрегат, отменные тормоза и обратная связь на руле. Расход топлива 17 литров на сто километров.
- Полина, Рыбинск, 2.3 143 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, машинка для любых целей. У меня 143-сильная бензиновая комплектация Vito, с хорошим крутящим периодом. Пришлась по вкусу эргономика интерьера, удобная посадка, отменная обзорность и рядовая компоновка. Расход от 11 до 16 литров
- Виталий, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 г., машина оправдывает затраченные средства. Разносторонний микроавтобус, малогабаритный и основательный. У меня дизельная комплектация максимальная максимальной мощностью 102 л. с., адекватно тянет даже в горку. Конечно, о разгонном резерве с таким силовым агрегатом есть возможность исключительно мечтать, однако в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, правда на это, к сожалению, он не в состоянии. Обрадовала экономность – в городском режиме убираюсь в 11 л на сто километров.
- Александр, Нижнекамск, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito снабжен практичным 82л.с. дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для городских дорог и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой ходовой. Примерный расход топлива 9-11 литров на сто километров.
Поколение 2
- Илья, Одинцово, 2, 163 л. с. Автомашина 2009 г., я у Вито первый хозяин. Знаю все положительные стороны и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на повседнев. За исключением работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163л. с. дизель расходует 11-13 л.
- Виталий, Санкт Петербург, 2,1 116 л. с. дизель. Замечательный автомобиль, довольно модный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка способствует динамично щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали образцового оппонента Фольксвагену T5. 116л. с. дизель расходует 11 л на сто километров.
- Евгений, Ильиногорск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 г., приобретал машину в марте 2017 г.. Состояние замечательное, не взирая на 166 тысяч на счетчике пробега. Вито завлекает гладкость передвижения, четкой и избирательной КПП, периодным силовым агрегатом и адекватно продуманным интерьером. В городе расходует 10-11 л на 100 км.
Аркадий, Сыктывкар, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не отдам. Пользуюсь минивэном с 2010 г.. 136л. с. дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с удобством. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 л , на трассе выходит 9 л на сто километров. - Людмила, Нижнекамск, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью удовлетворяет, проехал на нем 100 тысяч километров. Стоящая автомашина, с мощным дизелем и основательной отзывчивостью руля. Расход 10-11 л.
- Ренат, Тамбов, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 г. производства, в хорошем состоянии. Не взирая на пройденный путь155 тысяч км, автомобиль смотрится как нулевый, причем как снаружи, так и изнутри. Корпус абсолютно целый, никакой коррозии. Интерьер ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу великолепную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный интерьер, ровным счетом для моей большой семьи. В городе минивэн расходует 11 л на сто километров. В подкапотном пространстве стоит дизель рабочей величиной 2,1 литра с МКПП.
- Виталий, МСК, 2,1 163 л. с. Автомобиль для любых целей, езжу с удобством. Микроавтобус ремонтируется в автоавтодилере. Предпочитают исключительно подлинные комплектующие, чтобы сохранить основательность Мерса в приличной степени. Мне это необходимо, поскольку в связи с работой возникает потребность ездить на далекие дистанции. Вдобавок, у меня достаточно существенные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито укомплектован 163л.с. дизельным силовым агрегатом, в городском потоке удается влезть в 13 лна сотню километров, за городом выходит 11 л/100.
- Ренат, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Замечательная машинка, оправдывает затраченные средства. Достойная замена Вито 1 генерации, с которого я поменял на Vito 2008 г. производства. У меня фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой ходовой, ровным счетом для наших дорог. В городе убираюсь в 12 л /100 км.
- Владислав, Новосибирская область, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моей собственности восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Основательная и крепкая машина, не страшится плохих дорог и образцово адаптирована для холодного климата. Основательная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу добротные и долговечные материалы и хорошую шумозащиту, двигателя в интерьере совсем не слышно. Кстати, 116л. с. дизель расходует 11-13 л на сто километров.
- Игорь, Тверская область, 3,5 258 л. с. На счетчике пробега моего Вито в текущий период 100 тысяч километров, машина 2009 г. производства. За все время не произошло ни одной существенной неисправности. Похвалю Вито за хорошую возможность ремонта и бюджетное сервис . Динамичный 258-силзьный агрегат расходует 13-16 л на сто километров.
Поколение 3
- Виталий, МСК, 1.6 88 л. с. Брал Вито на замену старому VW T4, машиной весьма удовлетворен. Мерседес – это как будто иной показатель по сопоставлению с приемлемым Фольцем. Похвалю автомобиль за высококачественную отделку, люксовое укомплектование и высокий показатель безопасности. Вдобавок, отмечу лаконичный вид в духе Mercedes-Benz S-класса. Короче говоря, молодцы немцы, создали подобающего наследника Vito двух предыдущих поколений. Из минусов отмечу высокую цену и дорогое сервис , однако оно того стоит. У меня начальная вариация с практичным 1,6-литровым дизелем. В городе с ним удается уместиться максимум в 11 л на сто километров. Движок функционирует с четкой механической коробкой.
- Екатерина, Тольятти, 1.6 114 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, машинка для любых целей. Катаюсь с удобством. Вито настраивает на невозмутимую езду. Обращу внимание на отменную шумозащиту интерьера, в котором совсем не слышно левых шумов, включая даже могучий дизель рабочей величиной 2.1 л. В городе и умеренных пробках расход солярки на отметке 11 л/100.
- Ренат, Серпухов, 1,6 114 л. с. У меня Вито с 1.6-литровым дизелем и механической КПП. На мой взгялд, это образцовое сочетание для всех типов дорог и надобностей. Автомашина неприхотливая во владении, за год пользования исключительно один раз внепланово посетил Стехсервис , больше никаких затруднений. В городе убираюсь в 11 л на сто километров.
- Роман, МСК, 2,1 190 л. с. дизель. Хорошая машина, практически не изменилась по сопоставлению с предшественником в плане основательности традиционного облика. У меня Vito 2015 г. производства, проехал порядка 70 тысяч километров. Есть возможность больше, однако на трассу выезжать до сих пор некогда, правда там есть возможность весьма динамично намотать пробега. Внутри и больше того дома намного уютнее, чем в автомобиле. У Вито великолепная обзорность назад за счет больших зеркал. Вдобавок, впервые в этой модели имеется мультимедийный дисплей с сенсорным рулением. 190л. с. дизель расходует от 11 до 15 литров/100 км.
- Виталий, Златоуст, 1.6 114 л. с. Выбрали машину вместе с супругом достаточно недавно, в текущее время ждемс заказ. Уже пробовали поездить на определенно таком же Вито, исключительно в иной вариации. У знакомого комплектация с 1.6-литровым 114л.с. дизелем. Правда по осязаниям казалось, что мы катались в 200-сильном монстре. Словом, весьма динамичная машина, не взирая на экономный корпус. В городе автомобиль ест в пределах 11 л/100.
- Роман, Чувашская Республика, 1.6 114 л. с. Автомашина крепкая и незатейливая. Красивый и лаконичный вид, отменная обзорность и продвинутое снабжение, не взирая на модель 2014 г. выпуск. 114л. с. дизельный движок тянет уверенно по любому покрытию. И расходует 10 литров
- Ренат, Красноярск, 2.1 136 л. с. У меня Mercedes-Benz Vito в корпусе фургон. Автомашина оправдывает затраченные средства, ни капли не прогадал что доплатил за бизнес-класс. Автомобиль взят в 2014 г по предазказу. У меня традиционная вариация, с дизельным 136л.с. силовым агрегатом. Агрегат достаточно практичен и при этом способствует ездить динамично, не взирая на ограниченный рабочий диапазон оборотов. В частности, наиоптимальный разгон осязается исключительно на небольших и умеренных оборотах, а дальше мотор скисает – наверное, сказывается нехватает внушительный 136л. с. дизель. В городе с ним удается уместиться в 13 л/100, а на трассе выходит 11 л на сто километров.