Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – малогабаритный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из наиболее реализуемых моделей японского брэнда. У «Лансера» обширная история, ведь на сегодня уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на авторынке в далеком 1973 г. Модель продается по всему миру, впрочем имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer есть возможность считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 г. сходит с конвейера Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

Двигатели (бензин):

  • 1,3, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1.3, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5,5 расход
  • 1,3, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,15,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.6/6,5 расход
  • 1,5, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1.6, 175 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 205 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах)

Поколение 10 (2000-2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,3, 82 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.5/5,3 расход
  • 1,5, 91 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 100 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на сотню километров, 11,8-13,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,8, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный
  • 1,8, 130 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный/переднеприводный
  • 1,8, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,5 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/6,9 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10,7/8,4 расход

Рестайл 10 поколения (2005-2010)

Двигатели (бензин):

  • 1,3, 82 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.5/5,3 расход
  • 1,5, 91 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 100 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на сотню километров, 11,8-13,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,8, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный
  • 1,8, 130 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный/переднеприводный
  • 1,8, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,5 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/6,9 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10,7/8,4 расход

Поколение 11 (2007-2010)

Двигатели (бензин):

  • 1,5, 109 л. с.. механика, переднеприводный,11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.2/5,4 расход
  • 1,5, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,14,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/6 расход
  • 1,6, 117 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,15 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/5,8 расход
  • 1,6, 117 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/5 расход
  • 1,8, 143 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,2 расход
  • 1,8, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.4/6,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/6,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,9 расход
  • 2,4, 168 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,2/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/4,9 расход

Рестайл 1 поколения0 (2011-2015)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 117 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/5 расход
  • 1,8, 140 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6,1 расход

Второй рестайлинг поколения 11 (2015-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 148 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,8/6,9 расход
  • 2,0, 148 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,8,7/6,7 расход
  • 2,4, 168 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7/7.6 расход
  • 2,4, 168 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,9,8/7,6 расход
  • 2,4, 168 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 10,2/7.6 расход

Mitsubishi lancer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 7

  • Анатолий, Златоуст, 1.3 88 л. с. Лансер – крепкий и основательный автомобиль, удовлетворяет на все 100%. Ясное дело, машина не нулевая – 1998 г. производства, с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Весьма удобный и малогабаритный автомобиль для городских дорог, семьи и работы. Внутри места хватает, сзади с удобством разместятся двое взрослых человек. Размер багажника тоже смотрится не блекло на уровне оппонентов. В принципе, все удовлетворяет, ну разве что ходовая в какой-то степени упругая по нашим дорогам. С силовым агрегатом 1.3 и механической КПП убираюсь в 9 л на сто километров.
  • Давид, Краснодарский Край, 1.5 94 л. с. Автомашина что надо для моих нужд, я особо не придираюсь – нужен был крепкий и основательный транспорт на повседнев, пускай даже подержанный. Лансер – оптимальный по соответствию бюджетнизны и надежности. У меня 94-л.с. вариация, расходует в пределах 9-11 л с механической коробкой передач.
  • Виталий, Самара, 1.6 175 л. с. Нашел Mitsubishi Lancer 7-го поколения с турбированным силовым агрегатом. Шикарные разгонные показатели, первая сотня достигается за 7-8 секунд. Старенький Лансер меня приятно удивил, и вдобавок силовой агрегат способствует сэкономить на бензине. В городе и умеренных пробках убираюсь максимум в 13 л/100, за городом выходит 9-11 литров на сто километров.
  • Светлана, Альметьевск, 1.8 125 л. с. Крутая машина, удовлетворяет меня по большинству идентификаторов. Потребление топлива на 100 км образовывает около 11 л/100, заливаю 92-й бензин.
  • Илья, Калмыкия, 1.3 75 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, Лансер мне достался от отца. Он, кстати, приобретал его в начале 2000-ых годов на авторынке подержанных авто. В ту пору в страну завезли кучу автохлама, однако есть возможность выбрать вариант в хорошем состоянии. Lancer – один из них, с текущим пробегом 177 тыс. километров. Автомобиль ремонтирую лично, с ремонтом никаких затруднений. Примерный расход топлива на отметке 9 л/100 км. Заливаю 92-й бензин.
Читайте еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Поколение 8

  • Евгений, Салехард, 1.5. Пользуюсь Лансером до нынешнего дня. Рядовой и незатейливый автомобиль для городских дорог, основательный и практически не ломается. Ходовая упругая, однако это скорее в плюс. Автомашина абсолютно подходит, ровным счетом для личных нужд – дарит наслаждение ежедневно. Хорошо рулится и тормозит, а основательность по-прежнему в приличной степени. К сожалению, с прагматичностью у Лансера не весьма. Не самый внушительный багажник, и ограниченный интерьер, тем более сзади. У меня 1.5-л. модификация с механической коробкой. Автомашина 2003 г. производства, приобретал в свежем состоянии. Типичный показатель расхода на сто километров. – 9-11 л, заливаю 92-й бензин.
  • Евгений, Самара, 1.8. Автомашина 2004 г., незатейливая во владении машинка, образцова для поездок на повседнев. Поначалу на ней катался мой отец, обучил меня вождению и с гордостью передал мне Лансер. Таким образом, Mitsubishi Lancer стал моим первым автомобилем. Потребляет до 11 л на сто километров.
  • Илья, Якутск, 1.5. У меня достаточно редкий вариант Mitsubishi Lancer. Автомашина восьмого поколения, с полным приводом и 1.5-л. двигателем. У тачки шикарная геометрическая проходимость. Был бы побольше дорожный просвет, то это был бы текущий полноприводный авто. Рядовая и основательная компоновка, в интерьере ни капли лишнего – все рычажки работают, как и электронные системы. Японские разработчики постарались на славу, большой респект им. Лансер расходует 11-12 л на сто километров. Вероятно, не весьма небольшой расход связан с полным приводом.
  • Аркадий, Светлогорск, 2.0. Машиной в итоге удовлетворен, Mitsubishi Lancer у меня с 2005 г. производства, укомплектован передним приводом и механической КПП. Расходует примерно 10-12 литров на сто километров. Катаюсь и не жалуюсь, весьма удобный и основательный. Смысла приобретать десятку не вижу, восьмерка меня абсолютно подходит.
  • Валерия, Муром, 1.5. Мой полноприводный Mitsubishi Lancer проехал 100 тысяч км, за 14 литровет активного использования никаких существенных неисправностей. Автомашина в итоге нравится. Правда я и признаю, что модель уже устарела, и надо что-то с ней делать. Ведь иначе затем продать будет сложнее. Лансер с 1.5-л. двигателем расходует 9-11 литров 92-го бензина на сотку.
  • Давид, Краснодарский Край, 2.0. У меня Lancer 2005 г. производства, на сегодня пройденный путь110 тыс. километров. Катаюсь с удобством, мои клиенты достаточно удовлетворены. Совершенный выбор для такси – основательный и незатейливый. Хорошая степень ускорения, мотор тащит на ура. Расходует примерно 12 л на сто километров. Движок функционирует с механической коробкой, которая на максимум обнажает резерв двухлитровка. Кстати, ДВС поддерживает 92-й бензин. Ну как минимум, я заливаю и не жалуюсь.
  • Оксана, Мурманск, 1.5. Lancer мне достался от супруга, а сам он поменял на свежую Toyota Corolla. Автомашина используется исключительно для поездок в городских обстоятельствах, расходует 9-11 л на сотню километров, функционирует исправно, ремонтируется исключительно у автодилеров.
  • Роман, Нижнекамск, 2.0. Лансер оправдывает затраченные средства, приобретал на авторынке подержанных авто с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Комплектация с двухл. двигателем, разгон до сотки за 11 секунд. Замечательная степень ускорения, достойные обратная связь на руле и тормоза. Интерьер сделан добротно, похвалю высокое качество сборки и материалов. Все реализовано просто, и со вкусом. Поставил аудиосистему на 13 кинетиков, плюс два сабвуфера в багажнике. Работаю диджеем, мы с Лансером как бы дополняем один иного. Лансер с силовым агрегатом 2.0 расходует 11 л на сто километров.

Поколение 9

С двигателем 1.3

  • Давид, СПБ. Lancer служит мне добросовестно, приобретал его в 2005 г. Крепкая и основательная рабочая лошадка, оптимальный вариант для работы в такси. Заслуженная временем компоновка, отменная приспособленность к отечественным климатическим обстоятельствам. Однако ради справедливости отмечу упругую ходовую, которая не подходит для убитых дорог. Однако как-никак Лансер практически не клонится. Для такси мне было хватает комплектации с 1.3-л. двигателем, который поддерживает 92-й бензин. Средний уровень расхода топлива на отметке 9 литров на сто километров.
  • Илья, Уфа. Mitsubishi Lancer – оптимальный вариант с точки зрения семейных и прочих надобностей. Словом, разносторонняя машина, и мне все равно, сколько ей лет – приобретал в 2017 г вариант 12-летней давности, с цифрой на одометре 98 тыс. километров. Ничегошеньки не ломается, не издает левых шумов. Стоят исключительно подлинные расходники и детали. 1.3-л. силовой агрегат расходует 8-10 литров на сто километров.
  • Виталий, Калмыкия. Машиной в итоге удовлетворен, у меня lancer 2006 г., с цифрой на одометре 163 тысячи км. Крепкий и незатейливый авто, расходует от 8 до 9 л на сотню километров, в подкапотном пространстве 1.3-литровый 82-сильынй мотор.
  • Илья, Иркутск. Крутой автомобиль, машинка что надо – для семьи, работы, вылазок на природу и прочие пикники. Автомашина располагает к агрессивному вождению – настройка шасси элементарно образцова. Увы, его резерв не в состоянии раскрыть 1.3-л. силовой агрегатчик. Сэкономил что называется, выбор пал на саму дишманскую вариацию. Жалею конечно, правда и переплачивать не весьма хотелось. У 1.3-л.а главное преимущество – это экономия горючего на отметке 9 литров на сто километров. в городской черте.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Виталий, Якутск. Крутая машина, лично мне – нравится по всем идентификаторам. В частности, у Лансера замечательные обзор и поведение на дороге, в меру грубоватая ходовая, довольно внушительный 1.6-л. силовой агрегат, четкая МКПП. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от характера вождения.
  • Антон, Рыбинск. У меня Mitsubishi Lancer 2006 г., проехал 120 тыс. километров. За это время легковой автомобиль совсем не подвел в дальней дороге. Ремонтируется в автоавтодилере, благо ремонтные дороги достаточно бюджетные. Вдобавок, отмечу копеечные расходники и детали, в крайнем случае, есть возможность что-нибудь присмотреть на авторазборке. Выбор запчастей для Лансера элементарно огромный – даже больше, чем для десятого Лансера. Брал в 2006 г комплектацию с 1.6-л. двигателем – самым ходовым на тот период. Достойная степень ускорения, замечательные тормоза и обратная связь на руле. В городе и умеренных пробках авто ест 10 л на сто километров.
  • Максим, Златоуст. У меня Lancer 2005 г., активно используется в семье и в хозяйственных делах. Признаюсь сразу, приобретал машину из-за облика и хорошей рулежки. Автомашина не притягивает взгляд окружающих, смотрится спортивно и сдержанно. Обрадовал рядовой крепкий интерьер с образцовой эргономикой, штатной магнитолой и качественным кондиционером. 1.6-литрвоая комплектация с МКПП расходует 10 л на сто километров.
  • Антон, Энгельс. Крутой автомобиль, безупречный для личных нужд. Подрабатываю в такси, и при этом еще успеваю развозить курьерские доставки. Короче говоря, итоговый рабочий день у меня 15-16 часов. Большую часть этой поры провожу за рулем. Сидеть удобно и просторно, степень ускорения и обратная связь на руле – на высоте. Рекомендую Лансер всем, берите не пожалеете. Модификация с двигателем 1.6 и механикой расходует 9-11 л.
  • Инна, Нальчик. Машиной достаточно удовлетворена, у меня Лансер 2004 г. производства, приобретала его на авторынке подержанных авто в марте 2017 г.. За полтора месяца легковой автомобиль совсем не сломался, правда он не молодой. Общий пройденный путьв текущий период 110 тысяч, без сюрпризов. 1.6-л. силовой агрегат с МКПП расходует не больше 11 л с учетом активного нажатия на газ.
  • Давид, МСК. Достойная машинка, оптимальная в плане соответствия максимальной мощности, основательности и японского качества. Лансер – моя первая подержанная импортная тачка, приобретал в 2015 г. До этого катался на Peugeot 107. Лансер более просторный (ясное дело), выгоднее рулится и тормозит. И самое главное, наконец-то меня стали уважать на дорогах! 1.6-л. силовой агрегат функционирует с МКПП и расходует 9-12 л/100 км.
  • Роман, Санкт Петербург. Лансер – отменная машина, заслуженная временем. Удовлетворяет надобности – как мои, так и моей супргуги. Хорошо рулится, и при этом довольно прагматична в повседневном пользовании. Силовой агрегат 1.6 с МКПП расходует до 11 литров на сто километров.
  • Давид, Владимирская область. Автомобиль пришелся по душе, езжу на нем до нынешнего дня, в такси подрабатываю. Мощный 1.6-л. силовой агрегат разгоняет Лансер до 100 км/ч за 11 секунд, механическая коробка на 100% обнажает резерв движка. Короче говоря, степень ускорения возбуждает, максимум на отметке 200 км/час – не проблема. На автотрассе выходит влезть в 9 л. Достаточно просторный интерьер для четверых, а сам интерьер реализован в эдаком спортивном стиле. Хорошее качество сборки и подгонки деталей, придраться не к чему. Уверен, что Лансер мне прослужит еще 50-70 тысяч м, смысла сбагривать не вижу.
Читайте еще:  Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

С двигателем 1.6 АКПП

  • Галина, Якутск. Машиной достаточно удовлетворена, у меня кстати вариант с 1.6-литровым 90л.с. двигателем. Его мне вполне хватает. Вдобавок, похвалю 4-ступенчатый автомат – он хоть и уставший, однако функционирует безукоризненно и дает раскрыться мотору по максимальной программе. В крайнем случае, имеется возможность перевезти коробку в ручное руление, и в то время будет в-целом улет. Я в-целом девушка динамична, эдакий экстраверт, и мы с Лансером дополняем один иного. Автомашина жрет до 11-12 л на сто километров.
  • Богдан, Калмыкия. Автомашина взята в 2005 г с 1.6-л. силовым агрегатом. Изумлен уравновешенной и динамичной работой 4-ступенчатого автомата, да и в итоге машина расценивается с хорошей стороны, настраивает на шуструю кинетику. Потребляет до 11 литров на сто километров.
  • Максим, Кострома. Автомашина что надо, удовлетворяет все мои водительские надобности – замечательный обзор, отменная степень ускорения на трассе, острые и четкие осязания на руление, в меру грубоватая ходовая и уравновешенная работа автомата. 1.6-л. силовой агрегат потребляет до 12 литров
  • Евгений, Рыбинск. Машиной в итоге удовлетворен, у меня вариант 2006 г. производства, текущий пройденный путьпод стольник. Mitsubishi Lancer меня приятно приятно удивил, до нынешнего дня в замечательном состоянии. Из узлов и агрегатов ни капли не менял, ну разве что исключительно расходники. Расход на отметке 11 л с силовым агрегатом 1.6 и АКПП.
  • Давид, Краснодарский Край. Лансер мне достался в подержанном состоянии – комплектация 2006 г., с архаичным автоматом 1,6-л. двигателем. Изначально потреблял ориентировочно 11 литров на сотню километров, мен абсолютно подходит. Интерьер – не самый просторный в автоклассе, однако у меня семьи нет, поэтому придираться не буду. Брал чисто под свои нужды, езжу с удобством. Весьма удовлетворен. Поставил обвесы, спойлер, нулевые сиденья с и уоптимальнеенную шумозащиту. Кинетика в какой-то степени улучшилась, разгон до сотки в текущее время за 11 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний.
  • Анатолий, Уфа. Lancer меня полностью удовлетворяет, он довольно надежен и практичен в городском режиме и в дальних поездках. Расход топлива 11-12 л. В подкапотном пространстве 1.6-л. силовой агрегат, работающий с автоматом.

С двигателем 2.0

  • Илья, Тамбов. Мой Mitsubishi Lancer проехал 160 тысяч км, за это время никаких особых неисправностей. Секрет основательности моего авто – своевременное сервис , и исключительно в фирменном сервисе с использованием подлинных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не тольяттинская шаха. У меня двухл. модификация с автоматом, мощнейшая и динамичная машина для городских дорог и спринта на светофорах. Потребляет 11-13 л в зависимости от характера езды.
  • Александр, Уфа. Автомашина приглянулась, огромный респект Лансеру за образцовые разгон и обратная связь на руле. 2.0 л. мотор и механика – замечательный дуэт, мой легковой автомобиль еще вполне в состоянии дать фору более актуальным оппонентам. Ускорение до сотки за 11 сек, максимум 220 км/час. Примерный расход топлива всего 11 л/100.
  • Елизавета, Тамбов. Великолепный автомобиль для городских дорог и дальних поездок, рабочая лошадка что надо. Я с Лансером уже более 6 литровет в такси, клиенты достаточно удовлетворены. С силовым агрегатом 2.0 и автоматом убираюсь в 12 л на сто километров.
  • Евгений, Алматы. Мой Лансер с двухл. двигателем проехал 170 тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует 11-12 л, заливаю 95-й бензин.
  • Виталий, МСК. Лансер у меня с 2007 г.. У него рядовая и незатейливая компоновка, изученная до дыр. Дизайн модели, ясное дело, уже не вызывает никаких впечатлений, отныне машинка перекликается с традиционными четырехдверного автомобилями начала 2000-ых годов, которые легко поддаются тюнингу. Однако у меня полностью подлинная машина, с заводским 2-л. двигателем. Ему-то тюнинг определенно не нужен, поскольку движок уверенно тащит со всех оборотов – обнажает себя как в небольшой, так и красной зоне тахометра. Потребляет от 11 до 13 л на сто километров.

Поколение 10

С двигателем 1.5

  • Давид, МСК. Приобрел в 2007 г Lancer с 1.5-л. двигателем. Начальная вариация, в наличии исключительно механика и кондиционер, и по сути больше ничегошеньки. Принял решениесэкономить, однако затем обнаружил немало недостатков в этого варианта. С основательностью все замечательно, вот исключительно разгонные возможности поведение на дороге – не возбуждают. 100-сильного мотора, к сожалению, нехватает для на самой легкой машины. Вдобавок, у Лансера не важно обстоят дела с аэрокинетикой. Лансер шумный, КПП выполняет работу гладко, однако этого мало. Крутить движок до красной зоны нецелесообразно, из-за этого может повыситься расход. Я в частности езжу преимущественно на умеренных оборотах, убираюсь в 11 л в городских обстоятельствах.
  • Илья, Тверская область. Мне Лансер не за что похвалить. Совершил приобретение в 2007 г, весьма ждал этот авто. Однако затем разочаровался, поездил полг. и променял на более мощную комплектацию с силовым агрегатом 2.0. 1.5-л. – в-целом никакой, и кушал перебор бензина – не меньше 11 литров на сотку.
  • Виталий, Златоуст. Автомашина не пришлась по вкусу. Ну ничем не зацепила, и все тут. Отдал через два г. пользования. Внутри весьма шумно на высоких оборотах, кругом вибрации, упругая и гремучая ходовая т. д. К основательности претензий нет, однако этого мало для машины такого уровня. Расход в городских обстоятельствах 11 л/100.
  • Максим, Иркутск. Автомобиль меня не устроил ни по одному из заявленных идентификаторов. Больше совсем не возьмусь на маркетинг и небольшую цену. 1.5-л. – тот еще овощ, он не достоин для с виду недурственный машины. Из-за вялой кинетики возникает потребность крутить до красной зоны, и в то время расход повышается до 12 литров/100 км. Отдал через год пользования.
  • Евгений, МСК. Поставлю Лансеру оценку ниже среднего. Однако не взирая на скудный 1.5-л. силовой агрегат, машина вышла вполне успешная. Да, имеется дискомфорт. Да, упругая и гремучая ходовая, шумы в интерьере, вибрации по кругу и т. д. Однако высокая основательность авто перевешивает все недостатки. За 170 тыс. км. ни одной существенной неисправности, сбагривать не намерен.
  • Ирина, Златоуст. Крепкая и основательная машинка на повседнев. Села и поехала что называется. 1.5-л. силовой агрегат настраивает на невозмутимую езду, мне его хватает. Расход 11 л/100.
  • Инна, Котлас. Крутая машина, основательная и практичная. У меня начальная 1.5-л. модификация с МКПП, расходует 10-11 л.
  • Наталья, Уссурийск. Автомобиль пришелся по душе, бюджетный и экономный во владении, укомплектован 1.5-л. двигателем с МКПП. В городе убираюсь в 11 л/100, за городом – 9 литров
  • Виталий, Челябинская область. Mitsubishi Lancer у меня с 2007 г., за десять лет проехал 150 тыс. километров. Автомашина основательная, японская техника наивысшего качества. В этом плане могу поставить пятерку с плюсом. В остальном – максимальный провал, чистой водыне ожидал от столь знатного авто. Нерасторопный руль, кругом вибрации в интерьере и перебор шума. 1.5-литровый движок нецелесообразно крутить до высоких оборотов. Однако я как-то смирился, все таки для меня главное – основательность. Примерный расход топлива 9-12 л.
  • Виталий, Самара. Приобрел Лансер с 1.5-л. двигателем и механической КПП. Автомашина не для динамичной езды, правда спортивный облик говорит об обратном. Все таки японцы зря выпустили Лансер с таким силовым агрегатом, который портит общее чувство о недурственный машине. В городе и умеренных пробках расход на отметке 11 л/100, коробка МКПП выполняет работу гладко.
Читайте еще:  Mitsubishi Space Star 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

С двигателем 1.6

  • Антон, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен. Не самый внеоппонентный автомобиль, однако безупречный в плане выносливости и приспособленности к отечественным обстоятельствам. 1.6-л. силовой агрегат мог быть и помощнее, разгон до сотки за 13 секунд с натяжкой. Механика выполняет работу гладко, однако не спасает ситуацию. Примерный расход топлива 11 л на сто километров. Внутри просторно, материалы и пластики сделаны высококачественно, все солидно смотрится и добротно, не придраться.
  • Евгений, Самара. Приобрел Лансер в 2008 г с 1.6-л. двигателем. Глядя на большую корму автомобиля, вначале подумал, что у Лансера огромный багажник на фоне оппонентов. Однако на деле оказалось, что он даже меньше, чем в предшественнике. Его размер всего 325 литров – нищенский результат, и жирный минус за это. Покупать бы не стал, если бы не настояла супргуга. Ей авто ровным счетом пришелся по душе по всем идентификаторам. Расход 11 л на сто километров.
  • Роман, Калуга. Я большой поклонник автомобилей семейства Mitsubishi Lancer, у меня в свое время был Лансер седьмого поколения, и с того времени я не пропускал ни одной генерации, поэтому имеется с чем сопоставить. Десятый Лансер у меня с 1.6-л. двигателем и механикой, расходует 11 л на сто километров. Кинетики хватает для городских дорог, однако не для трассы. В этом плане прошлый Лансер был предсовсемтельнее.
  • Антон, Тверская область. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, укомплектована 1.6-л. двигателем и МКПП, примерный показатель расхода на сто километров. – 10-11 л, заливаю АИ-95. Удобн ый, основательный и бюджетный транспорт для городских дорог.
  • Максим, Нальчик. Машиной в итоге удовлетворен, исключительно бы движок помощнее, и было бы все образцово. Поставил свежую шумку, в текущее время в интерьере тихо. С упругой ходовой как-то смирился. Контроль руля неплохая, как и тормоза. 1.6-л. силовой агрегат расходует 11 литров на сто километров.
  • Аркадий, Одинцово. Lancer 11 меня ничем не удивил, машина как машина. Не самая резвая, однако бюджетная в сервисе. Вдобавок, не требует частого посещения сервиса. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП убираюсь в 10-11 л.
  • Лев, Ильиногорск. Lancer 11 – безупречный авто по соответствию стоимости и качества. Хотелось больше автомобиля за мелкие денежные средства. На мой взгялд, я сделал правильный выбор. Недостатков у Лансера хватает, однако плюсов куда больше. В частности, это крутая обратная связь на руле. 1.6-л. расходует 11 литров с учетом активного нажатия на газ.
  • Ренат, Тульская область. Автомашина приглянулась, похвалю тачку за основательность и бюджетные расходники и детали. Упругие ходовая, шумный интерьер – надо будет доработать. В городе убираюсь в 11 литров с силовым агрегатом 1.6.
  • Богдан, Рыбинск. Похвалю lancer 11 исключительно за модный внешний вид. При своих малогабаритных размерах Лансер смотрится больше, чем имеется по факту. Автомашина уже устарела, и это надо признать. Проехал 130 тысяч км, и за это время Лансер еще больше убедил меня в своем японском качестве. А шумный интерьер, грубоватая ходовая, вибрации и т. д. – это все придирки. Расход 11 литров на сто километров.
  • Ренат, Муром. Mitsubishi Lancer 10-го поколения мне достался от родственников. Нулевый таковойя бы ни за что не приобрел. А если за бесплатно, то конечно с наслаждением. Маленький багажник, грубоватая ходовая, неброский 1.6-л. и плохая обзорность назад – минусов хватает. Однако основательность на высоте, и это все решает. Расход в городских обстоятельствах 11 л/100.

С двигателем 1.8

  • Людмила, Ессентуки. У меня Lancer 11 с 1.8-л. двигателем. У машины отменная степень ускорения, 140л. с. движок обнажается по максимальной программе. Вдобавок, свою лепту в разгон вносит и четкая механическая коробка. Автомобиль расходует 11 л в городской черте, за городом убираюсь 9 л. При энергичной езде удается уместиться в 12 л . При езде на высоких оборотах расход доходит и вовсе до 13 л на сто километров. Ускорение до сотки занимает всего 11 секунд, это замечательный показатель на фоне оппонентов.
  • Виталий, Мурманск. Крутой авто со знатным именем. Узнаю Lancer, машина в разы выгоднее своего предшественника. Динамичный и в меру удобный автомобиль, насколько это возможно для спортивной «зажигалки». Контроль руля – выше всяких похвал, Лансер уверенно рулится даже на извилистой дороге. Курсовая устойчивость – тоже на высшем уровне. Автомашина как будто дарит мне вторую молодость, и я ощущаю себя на 20 лет моложе. С силовым агрегатом 1.8 и механикой убираюсь в 11-12 литров на сто километров.
  • Ренат, Светлогорск. Славный автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Ни копейки не прогадал, что переплатил за более премиальную 1.8-литровую комплектацию. Мне нужна была степень ускорения и похвальная обратная связь руля, а комфорт для меня – вещь второстепенная. В городе расход равен 11-12 л.
  • Максим, МСК. Mitsubishi Lancer – одна из наиболее приемлемых спортивных машин, купил себе 1.8-литровый вариант с МКПП.Приобретением удовлетворен, удовлетворяет на 100%. Потребляет не больше 12-13 литров на сотку.
  • Светлана, Альметьевск. Автомашина что надо, безупречный вариант для городских поездок. Замечательно рулится и совсем не клонится, также похвалю адекватно подготовленные тормоза. Силовой агрегат 1.8 л с МКПП ест от 11 до 12 литров
  • Аркадий, Калмыкия. Крутой авто на повседнев, я получаю бурю впечатлений от руления этой тачкой. С прагматичностью у Лансера не весьма адекватно, однако степень ускорения и обратная связь на руле – на подобающем уровне. 1.8-л. силовой агрегат расходует до 13 литров/100 км, если ехать на стабильно высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *