Mercedes-Benz CLK-Class – среднеразмерный легковой автомобиль люкс-класса, производимый в Германии и Мексике с 1996 по 2009 год. Представляет собой двухдверную модификацию четырехдверного автомобиля С-класса, сконструированного на основе баз C-Class с корпусами W202 и W203. Примечательно, что в линейке Mercedes-Benz текущая модель интерпретируется одной из наиболее приемлемых в числе иных купе. Так, в ценовом диапазоне машина находилась между моделями CL и SLK-классами.
В 2009 г компания Mercedes-Benz отказалась от использования торгового знака CLK. Вместо этого производитель вернулся к производству тех же купе и кабриолетов на основе E-класса, как это было до появления CLK. За все годы производства (1997-2008 г.) выпущено свыше 700 тысяч вариантов CLK-Class.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mercedes-Benz CLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (С208, 1997-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/7.1 расход
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/7.2 расход
- 2,0, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/7.2 расход
- 2,3, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/7,3 расход
- 2,3, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,2/7,4 расход
- 3,2. 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15/7.2 расход
- 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,6/8 л на сто километров.
Поколение 1 (рестайлинг С208, 1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный, расход – 13,4/7,1 расход
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,5/7.2 расход
- 2,0, 163 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/7,2 расход
- 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/7 расход
- 2,3, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/7.3 расход
- 2,3, 197 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/7,2 расход
- 2,3, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/7,1 расход
- 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15/7.2 расход
- 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,6/8 л на сто километров.
Поколение 2 (С209, 2002-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 163 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,9/6,2 расход
- 1,8, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,5/6,1 расход
- 1,8, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,1/5,8 расход
- 1,8, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,1/5,8 расход
- 2,6, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,9/7,5 расход
- 2,6, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,5/7,4 расход
- 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,9/7,5 расход
- 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,9/8,4 расход
Дизели:
- 2,7, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,9/5 расход
- 2,7, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,2/5,3 л на сто километров.
Поколение 2 (С209, рестайлинг, 2005-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,6/6,5 расход
- 1,8, 184 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,3/6.5 расход
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,3/7 расход
- 3,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,3/6,8 расход
- 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,5/7,6 расход
- 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,7/8,3 л на сто километров.
Mercedes-Benz CLK-Class реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Игорь, Тамбов. Я хозяин CLK-класса 2010 г. производства, машина из последней партии. Брал по значительной скидке. Автомобиль в вариации CLK350 – это комплектация с 270л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3,5 литра, автоматом и задним приводом. Крутая степень ускорения и комфорт в интерьере. Расход топлива 15 литров/100 км в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Илья, Рыбинск. Катаюсь на этом элегантном купе шесть лет, в текущий период пройденный путь170 тыс. километров. Это CLK 1 генерации, 1999 г. производства. Автомобиль повидал множество дорог и непогоды, однако по-прежнему на ходу. У меня вариация с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3,2 литра, максимальная мощность 218 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с автоматом и задним приводом, усредненное потребление 15 литров, в городском режиме максимум 16 литров, что я видел. На трассе машина весьма практична – не больше 8 литров/100 км. У купе энергоемкая ходовая, в противовес от ближайших оппонентов.
- Ренат, Омск. Проехал на Мерседесе CLK 130 тысяч км, машиной до сих пор удовлетворен. Я второй хозяин. У меня рестайловая комплектация 1 генерации, автомобиль 2002 г. производства. Силовой агрегат литражом 2 литра производит 163 л. с. – мне хватает с лихвой. Для моих задач максимальной мощности с запасом, автомобиль доползает до первой сотки за девять секунд, а показатель максимальной скорости образовывает около 200 км/час. На автотрассе выходит влезть и вовсе в 9 литров/100 км. Коробка автомат настраивает на уравновешенную и невозмутимую езду, однако при включении ручного режима есть возможность крутить мотор до красной зоны.
- Ильяа, Арзамас. Катаюсь на машине супруга, ежели он уезжает в командировку за границу. Из-за его частых отъездов автомобиль практически мой, и я к нему адаптировалась. Да и особо адаптироваться не пришлось – внушительный 1,8-л. силовой агрегат на 184 л. с. разгоняет CLK-класс за 10 секунд до 100 км/час, а уровень расхода топлива в городском режиме не превосходит 14 л. Пришлись по вкусу и степень ускорения, и тормоза, и гладкость передвижения. У нас машина 2-го поколения, 2010 г. производства.
- Оксана, Тверская область. Стильная и драйверская машинка с малогабаритными габаритами и высокой мобильностью. Быстрая и юркая в городском режиме, способна обогнать большинство легковушек. Я в-целом обожаю динамичные авто, такие как CLK-класс. Я обладатель варианта 2008 г. в корпусе W209. Трехл. силовой агрегат на 230 сил, уровень потребления топлива 14 литров/100 км.
- Анастасия, Йошкар Ола. Оптимальный автомобиль за выбранные средства. У меня подержанный CLK с двухместным интерьером. Задние два сиденья – чисто символические, для детей или дополнительного багажа. Автомашина 2007 г., в корпусе 209. Премиальный 5,5-л. силовой агрегат развивает 100 км/час за 6 сек, а уровень потребления топлива не больше 17 литров в городской черте. На трассе расходуется и вовсе 9 литров
- Игорь, Новокузнецк. Владею CLK-классом с 2015 г., приобретал его после окончания автошколы. Меня привлекла цена и состояние машины. Сам автомобиль 1 генерации, дорестайловый вариант 1998 г., с силовым агрегатом 3,2 литра, максимальная мощность 218 лошадиных сил. Автомат функционирует динамично и без запинки переключает передачи. Единственный минус – большой уровень расхода топлива в городских обстоятельствах, расходуется больше 16 л. Как-никак какая степень ускорения, на уровне более актуальных моделей – разгон до сотки за 7-8 секунд.