ГАЗ-3110 расход топлива на 100 км. Дивгатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406

ГАЗ-3110 – отечественный автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две корпусные модификации – легковой автомобиль и универсал. В конструкционном плане 3110 интерпретируется глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна соперничать с более актуальными автомобилями. Однако не взирая на это, ГАЗ-3110 оставался самым приемлемым представителем люкс-класса. Преемником ГАЗ-3110 интерпретируется уоптимальнеенная модификация ГАЗ-31105 с апгрейдированным обликом и моторами.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, рабочей величиной 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на сотню километров, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, рабочей величиной 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 15 литров на сотню километров, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем ЗМЗ-402

  • Виталий, Светлогорск. Стоящая автомашина, большая и приятная. Катаюсь на Волге ежедневно и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня имеется немалый опыт работы в автосервисе. Вдобавок, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. По факту, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе машинка расходует 15 литров.
  • Евгений, Мурманск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая приятная отечественная машина. У нее непробиваемая ходовая, которая отрабатывает любые ухабы. Короче говоря, я приобретением удовлетворен. Я обладатель варианта в корпусе легковой автомобиль, с 2,4-л. силовым агрегатом ЗМЗ-402. Его максимальной мощности в 90 лошадиных сил хватает. Движок резвый и моментный, с запасливым тяговым резервом. Также похвалю просторный интерьер и вместительный багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и разносторонние возможности этой тачки. В городе авто ест 15 литров на сотню километров, за городом убираюсь в 11 л/100.
  • Илья, Калуга. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Автомашина перепала от отца, до нынешнего дня на ходу при пробеге 170 тыс. километров. Менять не намерен, до сих пор все удовлетворяет. Расход до 15 литров на сто километров.
  • Богдан, Самара. Давно грезил о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве предостаточно начитался тест-драйвов с этой машиной. И не взирая на недостатки, все равно хотел ее приобрести. И вот подвернулся мне случай. Купил Волгу в 2016 г, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. В текущее время удовлетворен, расход в городском режиме 15 литров.
  • Елизавета, Муром. Долго предполагал, что приобрести – В 2012 г стоял выбор между Chery Easter и заслуженной временем Волгой. От китайца есть возможность ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие люкс-класса. А про Волгу нашим спецам все общепризнанно, и есть возможность как следует сэкономить. Автомашина жрет 14-15 л. Комплектация 2007 г., приобретал с цифрой на одометре 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, без сюрпризов.
  • Анатолий, Сыктывкар. Машиной в итоге удовлетворен, ремонтирую лично. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и актуальной молодежи я его советовать не намерен. Правда мне всего 31 год, однако я многому научился у отца. Автомашина с 402-м силовым агрегатом и механикой, ест примерно 13 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Антон, Омск. Волга-3110 в моей собственности уже 16 литровет, машина многое повидала на своем веку. Быстро используется в хозяйственных делах, преимущественно на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, действительно для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 расходует от 13 до 15 литров в зависимости от нагрузки.
  • Давид, Мурманск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-л. двигателем, максимальная максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения уравновешенные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на максимум обнажает резерв 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, однако смысл в этом моторе есть. Предельная скорость с ним образовывает 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и в-целом не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 обнажается в максимальной красе. Расход 92-го бензина образовывает 14-15 л.
  • Илья, Якутск. Хороший автомобиль за выбранные средства, езжу на нем с удобством и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу ремонтирую сам. 402-й мотор функционирует без нареканий, он основательный и незатейливый. Расход топлива на отметке 15 л в городских обстоятельствах.
  • Максим, Республика Мордовия. ГАЗ-3110 – достойный образец своего автокласса в отношении 1990-ых годов. Для своего времени – замечательный автомобиль. Он основательный, если правильно за ним ухаживать. С силовым агрегатом 2,4 л в городском режиме убираюсь в 15 литров.
Читайте еще:  Волга 31105 расход топлива на 100 км.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Роман, МСК. ГАЗ-3110 мне пришелся по душе, приобретал его на замену ВАЗ-2107. Ясное дело, эту тачку нецелесообразно проводить аналогии с импортная тачками, однако я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сопоставение есть возможность считать адекватным. Волга без сомнения выгоднее в плане комфорта. Вдобавок, у отечественной машины выгоднее степень ускорения и показатель ускорения, больше багажник, а в интерьере – чуть ли не королевский простор. Логан более живучий, основательный и практичный, правда траты на сервис примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой люкс-легковой автомобиль расходует в пределах 15 литров, это норма для такого автокласса. Машину ремонтирую сам, так что затруднений с основательностью не вижу.
  • Елена, Златоуст. Волга мне перепала от супруга, машинка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ни капли мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, исключительно вот потребляет немало. Примерный расход топлива доползает до 15 литров, радует хоть есть возможность баловаться 92-м бензином.
  • Евгений, Уссурийск. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и надобности. Автомашиной весьма удовлетворен. В ней уютно, чистой водыкак дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Ремонтировать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его затем собираешь. Вот так и с Волгой. Автоавто ест 15 литров на сто километров. Похвалю внушительный 406-ой мотор.
  • Анатолий, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, без сюрпризов. С основательностью максимальный порядок, автомобиль оправдывает затраченные средства. Укомплектован мощным 2,2-л. двигателем, с которым разгон до 100 км/ч достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от таковойрухляди.
  • Ольга, Якутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 г., с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с цифрой на одометре 130 тысяч км на сегодня. Автомашина крепкая и незатейливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе убираюсь в 15 литров/100 км.
  • Виктор, Мурманск. 110-ая Волга перепала мне по наследству, это достойный образец советского автопрома. Именно советского, поскольку машина совсем не отличается от 24-ой комплектации. Ну разве что облик более актуальный, и мотор внушительный. Кстати, его размер образовывает 2,2 литра, а максимальная мощность порядка 145 лошадиных сил, что довольно недурно. Ускорение до сотки за 12 секунд, а показатель максимальной скорости порядка 180 км/час. С кинетикой затруднений нет. А что касается основательности, здесь Волга однозначный отстающий вариант. Неисправности случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль выгоднее уметь ремонтировать самому. В городе и умеренных пробках убираюсь в 15 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск. У меня ГАЗ-3110 2007 г. производства, проехал 100 тыс. километров. Машине уже считай десять лет, однако Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – ремонтирую актуально, и приобретаю исключительно нулевые расходники и детали, ведь для этой легенды мне ничуть не жалко. Волга расходует в пределах 13-15 литров/100 км.
  • Илья, Одинцово. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит приобретать, если вы рукастый парень и не страшитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой ходовой. Похвалю внушительный 406-й мотор с отдачей 140 лошадиных сил. Он расходует 15-16 л с учетом активной кинетики.
  • Виталий, Энгельс. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, машинка взята в 2007 г. Автомашина ведет себя на изумление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб затем не забыть. Однако у меня это уже выработалось в привычку. Волга – приличный автомобиль, при правильном сервисе прослужит не одну сотню тыс. километров. С мощным 406-м силовым агрегатом и механикой расходует 15 литров на сто километров.
  • Максим, Кострома. Волга – модный и суровый автомобиль, я чистой водытащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в итоге удовлетворен, ремонтирую сам. Расходники и детали копеечные, приобретаю на авторазборке. В городе убираюсь в 14-15 л с 406-м силовым агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *