Перейти к содержимому

КамАЗ-65115 расход топлива на 100 км

КамАЗ-65115 – наиболее реализуемый грузовой автомобиль в числе иных «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 14 тонн. Текущая модель интерпретируется наследником некогда общепризнанного 10-тонника КамАЗ-5511. Автомашина получила значительные доработки по сопоставлению с предшественником, а также позаимствовала у него оптимальные технические показатели. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 образовывает 16 тонн. Текущая модель находится в числе лидеров по продажам в числе самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на основе этой модели мелкосерийное изготовление полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбомотор, рабочий размер – 6,7 литра, максимальная мощность – 282 л. с., тяговый резерв – 1087 Н/м, максимальная максимальная мощность – 300 л. с., КПП – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 280 л. с., тяговый резерв – 1177 Н/м, КПП – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Читайте еще:  КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Энгельс. Автомашина до сегодняшнего дня на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. В то время КамАЗ был еще свеженьий и неуставший, исключительно с завода. На сегодняшний день силовой агрегат и ходовая изрядно износились, капитального ремонта совсем не было. Однако тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 л. на сто километров. Движок абсолютно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на беспутье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки авто ест не больше 28-29 л.
  • Владислав, Днепр. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 г.. Автомашина с отечественным силовым агрегатом КамАЗ, максимальная мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 16 тонн, как с завода. Крепкое шасси , прочная ходовая составляющая и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Артур, Орск. У меня КамАЗ-65115 2008 г., с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме силовой агрегат развивает 300 лошадиных сил. Кинетика приличная, невзирая на задумчивую коробку передач. Интерьер слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль довольно практичный, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах до 40 литров, за городом удается уместиться в 35 литров на сто километров.
  • Илья, Республика Мордовия. Катаюсь на КамАЗ-65115 2015 г., с дизелем Камминс, который более тихий, моментный и практичный по сопоставлению с отечественным силовым агрегатом. Однако с иной стороны, импортный агрегат дороже во владении. Как-никак ниже уровень расхода топлива – в городском режиме убираюсь в 35 литров, на трассе расходуется 32 литра на сто километров. Просторный интерьер, энергоемкая ходовая и замечательная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал совсем.
  • Евгений, Омск. У меня КамАЗ-65115 2011 г., с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К небольшой основательности я уже адаптировался – для хозяина КамАЗа главное, чтобы не было затруднений с нехваткой запчастей.
  • Богдан, Арзамас. Мой КамАЗ образцово адаптирован к тяжким климатическим обстоятельствам, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадиных сил. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И вдобавок, он гораздо бюджетнее в сервисе. Потребляет 35-37 литров в городской черте.
  • Лев, Ильиногорск. За время активного использования машина преодолела 120 тыс. километров. Грузовик в использовании 11 литровет, у него множество достоинств, которые компенсируют все недостатки – гул и вибрации в интерьере, низкое качество сборки и посредственная основательность и большой уровень расхода топлива. Кстати, в городском режиме выходит 35 л/100 км в груженном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *