Iveco Stralis расход топлива на 100 км. Cursor 8, 10, 13

Iveco Stralis – тягач магистрального автокласса, спроектированный итальянскими конструкторами из компании Iveco SPA. Автомашина оказалась на конвейере в 2002 г. Ее продолжают производствать для общеевропейского рынка. В модельном ряду Iveco Stralis занимает место между среднетоннажным грузовиком EuroCargo, а также более тяжелой моделью Trakker. Уже через год после начала производства Stralis получил послужную награду Грузовой автомобиль г.. Ровно такая же премия перепала машине и в 2013 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Iveco Stralis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • Cursor 8, размер 7,8 л, 310-360 л. с., 1500 Н/м, шесть цилиндров, 24 клапана, Евро-4/5.
  • Cursor 10, размер 10,3 л, 420-450 л. с., 2100 Н/м, шесть цилиндров, 24 клапана, Евро 4/5.
  • Cursor 13, размер 12,9 л, 480-560 л. с., 2500 Н/м, шесть цилиндров, 24 клапана, Евро 4/5.

Iveco Stralis реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Челябинская область. Катаюсь на Iveco Stralis 2012 г. производства, в текущий период счетчик пробега показывает совсем 500 тыс. километров. Автомобиль снабжен 450л.с. дизельным ДВС рабочей величиной 10.3 литра. Кабина традиционная, с аэродинамическим козырьком на крыше, смотрится словно большой лайнер. Да и в-целом облик вполне злободневный, автомобиль смотрится внушительно со всех ракурсов. Кабина рассчитана на два места и так множество же спальных коек. Примерный расход топлива солярки образовывает 27 л на сто километров.
  • Илья, Сыктывкар. В сентябре 2017 г. я стал владельцем Iveco Stralis 2005 г. производства, текущий пройденный путьобразовывает 1 млн 300 тыс. километров. Автомобиль желтого цвета, в комплект входил полноразмерный корпус. Дизельный мотор рабочей величиной 10.3 литра производит 430 лошадиных сил и одарен крутой кинетикой, а уровень расхода топлива не превосходит 30 литров на сто километров.
  • Антон, Калмыкия. Я хозяин Iveco Stralis 2014 г. производства, с дизелем 7,8 литра, механикой и двухместной кабиной с одним спальным местом. Текущий пройденный путь374 тысячи км. Автомобиль в образцовом состоянии. Грузоподъемность на высоте, как и надлежит подобным магистральным тягачам. Средний уровень расхода топлива 25-30 литров на сто километров. Автомобиль в хорошем состоянии. Тихий и моментный силовой агрегат. В холода, тем более после ночного ночлега, скапливается множество конденсата, из-за этого страдает обшивка. Такое часто бывает после дождя. Весь пройденный путья проездил по РФ – колесил по Сибири, Омску, Сургуту, Сыктывкару, Кемерово и другим крупным городам. Сборка – немецкая. Силовой агрегат выполняет евро 5. Фильтр стоит АД БЛЮ, заводской фильтр надо в обязательном порядке менять на иной, иначе ремонт будет неизбежен.
  • Евгений, Тамбов. Хороший грузовик. Модель 2009 г., приобретена за 500 тысяч рублей в 2017 г. Дизайн кабины на высоте – красный корпус смотрится неуставшо и подлинно, без подводных камней. Силовой агрегат дизельный, рабочей величиной 7.8 литра, максимальная мощность 350 лошадиных сил. Кабина довольно просторная, однако исключительно для двух человек. Есть еще одно спальное место. В итоге, магистральный тягач Ивеко Стралис пригоден для продолжительных и коротких поездок. Яркое подтверждение этому – текущий пройденный путьв 500 тысяч километров. Ежели я приобретал, на счетчике пробега было 450 тысяч. В городе автомобиль расходует в районе 30 литров, а на трассе в груженном состоянии расходуется 27 л на сто километров. Это мой личный транспорт, приобретал его за кровно заработанные, ежели я работал еще на КамАЗе. В текущее время езжу в одно наслаждение, так машина совсем совсем не ломается, требует ремонтирования по мелочи.
  • Марат, Светлогорск. Хорошая грузовая машина, адаптированная к тяжелым обстоятельствам активного использования. В текущий период пройденный путь310 тысяч км, модель 2012 г. производства. Мой магистральный тягач укомплектован 450л.с. дизелем Евро-5, который расходует не больше 30 литров на сто километров. Это в груженном состоянии. У меня люксовая двухместная модификация с двумя спальными местами. Рабочий размер мотора 10,5 литра, однако его совсем не слышно. В кабине есть возможность разговаривать вполголоса. Отмечу большой запас хода за счет вместительного топливного бака, а также хорошую степень ускорения и высокую экономность. Качество материалов на порядок выгоднее, чем у какого-нибудь КамАЗ-5490 или его подобий . Без груза удается уместиться в 22-27 л. при неспешной езде.
  • Илья, Тамбов. Я хозяин Iveco Stralis с цифрой на одометре 620 тыс. километров. Крепкий и весьма живучий грузовик, он обладает кучей достоинств. Выносливая чисто грузовая ходовая, отменное качество изготовления, приятные на ощупь материалы, отменная шумозащита, шикарная гладкость передвижения и замечательная обзорность. Однако самый важнейшее преимущество – это 460л. с. дизель 10,3 литра, одаренный совсем легковой кинетикой. А уровень расхода топлива всего 30 л. на сто километров.
  • Евгений, Владимирская область. Я опробовал множество грузовиков советско-белорусско-отечественного производства, поэтому имеется с чем сопоставить. Однако Iveco Stralis – моя импортная машина номер один, поэтому впечатления были элементарно колоссальные. Пусть она и старая, однако обошлась мне всего в 1,2 миллиона рублей. Экземпляр 2007 г., в текущий период на счетчике пробега 850 тысяч км, которых совсем не осязается. Комфорт, посадка, шумозащита, материалы – все реализовано на высшем уровне, как раз не сопоставить с отечественными аналогами. Автомашина ест 25-35 литров в зависимости от нагрузки. Силовой агрегат 8-литровый, на 350 лошадиных сил.
  • Аркадий, Краснодарский Край. Катаюсь на Iveco Stralis уже четвертый год, автомобиль с цифрой на одометре 490 тыс. километров. Наверняка машина проедет еще так множество же, затем отдам и возьму нулевый тягач. Показатель одометранаматывается весьма динамично, еще четыре г. – и снова надо приобретать нулевый автомобиль. Мой первый тягач был на основе шасси МАЗ, к счастью я давно расстался с этим ведром. Я обладатель варианта Stralis с 460л.с. дизельным силовым агрегатом. Модель 2014 г., размер 10,3 литра. КПП – механическая. Есть два сидячих места и плюс два спальных места. Автомобиль ест 30-35 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *