DAF 105 460 расход топлива на 100 км.

DAF 105 460 – полноразмерный тягач, представленный в 2005 г. Модель пользуется высоким спросом, и интерпретируется флагманской моделью DAF. Она относится к магистральным тягачам бизнес-класса, а также обладает большим количеством наград. В частности, DAF 105 460 получил авторитетную награду по итогам конкурса Truck of The Year. Продажи модели на отечественном рынке начались в 2006 г.. Нужно отметить, что автомобиль интерпретируется наследником общепризнанного тягача DAF XF 95, который производили до 2007 г.. Апгрейдированная машина получила высокотехнологичные моторы и укомплектование, а также высокий показатель комфорта и умноженную грузоподъемность. DAF 105 460 соответствует более актуальным стандартам и нормам, а также оснащается технологичной трансмиссией.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

DAF 105 460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – шестицилиндровый дизель рабочей величиной 12,9 литра, PACCAR MX, с турбомотором, максимальная мощность – 410-510 лошадиных сил.
  • КПП – 12-скоростная или 16-скоростная механическая коробка передач, также имеется комплектации с АКПП.
  • Расход топлива – 32 л на 100 км (ориентировочно).

DAF 105 460 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Федор, Рыбинск. Приобрел машину в свежем состоянии, у официального автодилера. Заказывал в 2017 г в немецком интернет-магазине – поставщик заслуженный, доставили как раз в нашу транспортную компанию. Купили один пробный вариант, будем постепенно обновлять автопарк МАЗов и КАМАЗов. Автомобиль с цифрой на одометре 300 км на сегодня, в текущий период проходит обкатку. По просьбе автодилер нам обнулил ограничитель скорости, по факту максимум выросла до 110 км/час, а уровень расхода топлива умножился и составил ориентировочно 35 л. Однако при скорости не больше 90 км/час удается уместиться в 30 литров.
  • Артур, Туапсе. У меня тягач DAF XF 105 460 2011 г. производства, я его приобрел в 2013 г с цифрой на одометре всего 1300 км. Автомобиль весьма удобный, силовой агрегат внушительный и моментный, в интерьере его совсем не слышно. Уровень шумоизоялции на высоте, как и надлежит флагманским тягачам подобного типа. В загородном цикле есть возможность валить под 100 км/час, степень ускорения возбуждает. При этом в кабине есть возможность разговаривать в полголоса. Автомобиль, в итоге, получился успешным у немцев. Потребление топлива на 100 км образовывает 30 литров, причем это с 20-тонным прицепом. Даже в груженном состоянии автомобиль динамично ускоряется и качественно тормозит. Короче говоря, динамичная и приятная машина. Стоит израсходованных денежных средств. Я проживаю в Германии, получаю недурственный доход и помогаю родственникам из Краснодара. Этот тягач интерпретируется источником дохода и еще долго будет злободневным.
  • Виталий, Ильиногорск. Тягач DAF 105 460 стал одним из первых моих тягачей тяжелого автокласса, до него я катался исключительно на малых и среднетоннажных грузовиках. После очередного повышения я поменял на магистральные тягачи, первым из которых интерпретируется модель DAF 105 460. С того времени я езжу исключительно на импортная тачках. ДАФ прослужил мне добросовестно. Модель 2008 г. производства, работал на ней восемь лет. Средний уровень расхода топлива под 30 л. на сотню километров, на трассе выходит 27 л. Так множество же выходит без груза. С прицепом больше 30 литров машине не съедает, это нормально. Удобство на высоте, как и энергоемкость ходовая. Качество материалов выше всяких похвал, что неудивительно – выгоднее чем у немцев не найти. Грузоподъемность больше 20 тонн, в груженном состоянии в какой-то степени страдает степень ускорения, однако автомобиль все равно понятен и предсказуем в управлении.
  • Илья, Чувашская Республика. Транспортная компания предоставила мне грузовик DAF XF 105 460, который адекватно себя проявил в дальних грузоперевозках. Работаю преимущественно по РФ и Восточной Европе. Обожаю ездить в Польшу, Украину, Белоруссию, Казахстан и другие страны. Больше того, с таковоймашиной. Удобство на высоте. В тяжелом автоклассе этому тягачу нет равных. Его внушительный 500л. с. дизель довольно практичный и при этом моментный, и его совсем не слышно даже на высоких или холостых оборотах. В текущий период пройденный путьобразовывает 200 тыс. километров. Мой вариант привезли из Чехии, модель общеевропейской сборки. Весьма высококачественно сделана. В груженном состоянии максимальный расход 30 л. на сотню километров, однако это не определенно – прожорливость машины сильно зависит от скорости и стиля вождения, а также качества дорог и климатических обстоятельствах. Автомашина как нулевая, невзирая на приличный пройденный путь. У ДАФа большой резерв и крутая степень ускорения. С полным прицепом на трассе авто ест стабильно 30 литров.
  • Игорь, Соликамск. У меня 460л. с. тягач DAF XF 150, весьма практичный магистральный грузовик. Уровень комфорта, как у более дорогих флагманских тягачей, на которых мне тоже доводилось ездить. Автомобиль снабжен 12-ступенчатой с механической коробкой передач с несколькими режимами работы, а среднее потребление топлива на 100 км доползает до 30 литров, это в загруженном состоянии. В городе с 20-тонным прицепом расходуется под 40 литров, а на трассе не больше 35 литров.
  • Антон, Муром. Автомашина 2009 г., взята с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Таковойпройденный путьдля тягача такого уровня – практически ничто, машина стоит израсходованных денежных средств, в замечательном состоянии. Ничегошеньки восстанавливать не пришлось. Все расходники – бюджетные, как и подлинные комплектующие. Все детали имеется в наличии и имеют вполне демократичные ценники. Автомобиль с комфортабельным интерьером с двумя спальными местами, изнутри кабины есть возможность становиться во весь рост. Обзорность на высшем уровне. Дизель максимальная максимальной мощностью 460 лошадиных сил функционирует с 16-ступенчатой МКПП и ест примерно 30 литров.
  • Ренат, Рыбинск. Пересел на этот тягач с белорусского автомобиля МАЗ. Чувств масса от немецкой машины, я как будто попал в иное измерение – уж столькими достоинствами обладает ДАФ, что по пальцам не пересчитать. Отмечу несколько преимуществ – это степень ускорения, практичный и тихий мотор, надежные тормозные агрегаты, отменная шумозащита, высокая грузоподъемность свыше 20 тонн, а также основательность и бюджетные комплектующие. В противовес от МАЗика, мой DAF 105 460 весьма живучий и практически не ломается. Все ремонтные работы проводятся исключительно в запланированное время, вернее между техсервис . Дизельный агрегат максимальная максимальной мощностью 460 лошадиных сил расходует не больше 35 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *