Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный легковой автомобиль D-класса, один из оппонентов Toyota Camry. Автомашина сходит с конвейера с 1985 г.. Первое поколение модели изготавливалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, поскольку не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была приемлема с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила подлинный облик, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день сходит с конвейера Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • 2,0, 139 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 146 лош. сил, автоматическая коробка передач

Рестайл 3 поколения (1996 – 1998)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/7,3 расход
  • 3,0, 146 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/8,8 расход

Поколение 4 (1998 – 2001)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/6,7 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,1 расход
  • 2,5, 160 лош. сил, механическая коробка передач, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/7,4 расход
  • 2,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,3/7,6 расход

Рестайл 4 поколения (2001 – 2012)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 137 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/9,3 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/8,2 расход
  • 2,7, 172 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,3 расход
  • 2,7, 172 лош. сил, механическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,6/7,4 расход

Поколение 5 (2004 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 144 лош. сил, механическая коробка передач, 10.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,6 расход
  • 2,0, 144 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,7 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,1 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,7 расход
  • 2,4, 161 лош. сил, механическая коробка передач, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,4, 161 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7 расход
  • 2,4, 174 лош. сил, механическая коробка передач, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,4 расход
  • 2,4, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7 расход
  • 3,3, 233 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/7,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2.0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/5 расход

Поколение 6 (2009 – 2014)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/5,8 расход
  • 2,4, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/6,1 расход

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 177 лош. сил, роботизированная коробка передач, 8,4/6,2 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,2/7,4 расход
  • 2,0, 154 лош. сил, механическая коробка передач, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6.3 расход
  • 2,0, 154 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6 расход
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/3,7 расход
  • 2,4, 171 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,2 расход
  • 2,4, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,2 расход
  • 2,4, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,4/6,4 расход
  • 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,2 расход

Hyundai Sonata реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 3

  • Давид, Тамбов, 2.0 95 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, шикарный люкс-класс для любых целей. Подходит не исключительно для моей деловой работы в солидной компании, однако и для развлечений. В частности, на таковойСонате не стыдно припарковаться у элитного ресторана. Автомашина в замечательном состоянии, до сегодняшнего дня на ходу. 95л. с. агрегат расходует всего 13 лбензина.
  • Анатолий, Мариуполь, 2,0 125 л. с. Хендай Соната – машина для тех, кому нужно средство передвижения из пункта А в пункт Б с удобством на высшем уровне. Ходовая у Сонаты элементарно замечательная – мягкая и валкая. Автомашина жрет 11-13 л/100 км.
  • Елена, Сыктывкар, 2,0, 95 л. с. Купил Сонату в корпусе четырехдверынй легковой автомобиль на подержанном рынке. Приглянулось мне выгодное предложение, с силовым агрегатом 95 л. с. и АКПП, за адекватную цену. Автомашина достойная, потребляет не больше 13 лв городских обстоятельствах.
  • Виталий, Тверская область, 3.0 145 л. с.Хендай Соната служит мне добросовестно, передвигаюсь и отныне. Автомобиль 2000 г. производства, хватает основательный, и по уровню комфорта вполне соответствует люкс-классу. По мягкости и валкости чем-то приводит на ум Тойоту Камри – она такая же вальяжная и нерасторопная, как баржа. Правда по качеству материалов не добирается, однако как-никак стоит гораздо бюджетнее. Короче говоря, эдакий приемлемый люкс-класс получился. Мне автомобилем удовлетворен, укомплектована трехлитровым 145л.с. силовым агрегатом. Расходует примерно 15 л бензина на сто километров.
  • Виталий, Тамбов, 2.0 95 л. с. Автомобиль 1999 г. производства, с цифрой на одометре 180 тысяч км на сегодня. Автомашина солидно смотрится и спортивно за счет своего приземистого контура. Я в-целом обожаю автомобили с небольшим корпусом, они более аэродинамичные и практичнее. Вдобавок, Соната пришлась по вкусу с точки зрения подконтрольности руля – элегантно и предсказуемо вписывается в поворот. С 95л.с. силовым агрегатом расходует около 11-13 л на сто километров.
  • Ирина, Энгельс, 2,0 125 л. с. Я обладатель варианта Hyundai Sonata с автоматом и 125л.с. бензиновым силовым агрегатом. Движок довольно резвый, и обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 13 секунд. Мягкая ходовая, удобное внутреннее пространство, простые и ясные средства контроля. Расход 13 л/100.
Читайте еще:  Hyundai Avante 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения XD, HD, MD, AD

Поколение 4

С двигателем 2.0 МКПП

  • Владимир, Тольятти. Соната 2008 г. производства, пройденный путьна сегодня 188 тыс. километров. Автомашина укомплектована двухлитровым двигателем максимальная максимальной мощностью под 140 сил, которым требуется 13 литров на сто километров. Автомашина оправдывает затраченные средства, оптимальный вариант для городских дорог, для такси или внегородских путешествий.
  • Лев, Ильиногорск. Автомашина у меня с 2009 г., до Сонаты катался на сто пятой Волге. Разница конечно ощущается. Соната малогабаритнее, мощнее, и при этом намного просторнее. Механическая КПП и мотор потребляют 11-13 л на сто километров.
  • Илья, Челябинская область. Автомашина 2003 г. производства, с силовым агрегатом 2 литра и механической КПП. Силовой агрегат вырабатывает приемлемые 137 лошадиных сил, разгон до сотки за 12 секунд. Весьма даже недурно, вдобавок устроил и усредненное потребление в городской черте – 13 л на сто километров. В итоге автомобиль оправдывает затраченные средства. Просторный пятиместный интерьер, недурственные отделочные материалы, кожаные сиденья, максимальный электропакет. В обще имеется абсолютно все, грех жаловаться. Пришлась по вкусу отменная работа механической КПП, коробка динамично и четко переключает передачи, и не дает мотору сбавить обороты при резком ускорении.
  • Виктор, Чита. Брал Сонату на подержанном рынке, попался вариант в замечательном состоянии. С цифрой на одометре 170 тысяч км и средним расходом 13 лбензина на сто километров. Максимальной мощности движка в 137 сил хватает, чтобы угнаться в городском режиме за каким-нибудь юрким хетчбеком типа Volkswagen Golf.
  • Евгений, Тверская область. С этой машиной мне никакие препятствия не страшны. Дело в том, что Соната замечательно приспособлена для отечественных дорог, так что качество нашего дорожного полотна меня до сих пор не волнует. Автомашина с силовым агрегатом 2,0 и МКПП, уровень расхода топлива от 11 до 14 л на сто километров.
  • Виталий, Салехард. Hyundai Sonata – мой первый иностранный автомобиль. Привлек подлинным обликом, небольшой ценой, высокой основательностью и укомплектованием бизнес-класса в отношении той поры. С двухл. двигателем авто ест 14 л/100 км.
  • Илья, Арзамас. Достойный легковой автомобиль люкс-класса, и весьма смелый вызов для Тойоты Камри. В начале 2000-ых Соната в РФ носила статус чуть ли не бизнес-брэнда. Автомобиль 2004 г., с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Бензиновый мотор рабочей величиной 2,0 укомплектован механической КПП и ест примерно 11-13 л/100 км.
  • Яна, Котлас. Машиной достаточно удовлетворена, у меня еще совсем не было такого большого четырехдверного автомобиля. Высококачественный и основательный авто, а спереди чем-то приводит на ум Мерседес-Бенц. Автомашина едет удобно и недурно рулится. С силовым агрегатом 2.0 и МКПП расходует 13 л на сто километров.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Федор, Златоуст. С таковоймашиной мне никакие преграды не страшны, это же текущий люкс-класса. Ну а если существенно, то Соната действительно привлекает солидным обликом и удобной ходовой, ровным счетом для наших отечественных ухабов и прочих преград. Основательность у Сонаты в приличной степени, даже при пробеге 170 тыс. километров. Коробка автомат функционирует без запинки, а мотор производит честные 135 сил. Расход 15 л на сто километров.
  • Евгений, Ессентуки. Приобрел машину у друга, отдал мне за полцены. Основательный автомобиль, затруднений с ним никаких. Вот что значит импортная тачка, не то что моя бывшая Шнива. С силовым агрегатом 2.0 и автоматом потребляет 14-15 л.
  • Давид, Альметьевск. Автомобиль 2005 г. производства, в хорошем состоянии. Показатель одометра150 тысяч км, имеется местами коррозия. Ремонтирую тачку периодически у автодилера. Автомобиль довольно удобный, и с приличной отзывчивостью руля. А автоматическая коробка еще больше прибавляет гладкости передвижения. Четырехдверный автомобиль снабжен двухл. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 135 сил, по кинетике он конечно звезд с неба не хватает. Однако для удобной и размеренной городской езды мотора хватает с запасом. По существу скажу, что машина не настраивает на шуструю кинетику, уровень потребления топлива ориентировочно 13-14 литров на сто километров.
  • Максим, Иркутск. Автомашина 2010 г. производства, вполне еще неуставший вариант. Брал в 2016 г на вторичном рынке. Давно грезил себе такую тачку. Кушает в какой-то степени, ориентировочно 14 л на сто километров. Достаточно внушительный мотор, есть возможность разогнаться до 200 км/час. Не взирая на хорошую обратную связь на руле, при этом машинка радует мягкостью ходовой, и замечательно приспособлена для отечественных обстоятельствах.
  • Анатолий, Киев. Hyundai Sonata – автомобиль не для всех, а кому важен комфорт и удобство передвижения. Я ровным счетом из таких. А вот предыдущий хозяин был из числа иных, которым важна обратная связь на руле и степень ускорения, поэтому и пришел к выводу продать – видимо надоела машинка своей чересчурной мягкостью. А меня ровным счетом наоборот все удовлетворяет, и плюс еще в хорошем состоянии. Комплектация с автоматом и бензиновым двухлитровиком расходует 14 л/100 км.
  • Илья, Уфа. Великолепный легковой автомобиль для всех случаев жизни, образцово подходит для городских дорог и внегородских поездок на длинные расстояния. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 2.0 и АКПП, уровень потребления топлива от 13 до 15 литров на сто километров.
  • Александр, Тверская область. На мой взгялд, это выгоднейшее, что придумала компания Хендай в 2000-ых г.х. Достаточно динамичный и удобный аппарат с потреблением топлива 14 л.
  • Илья, Мурманск. Машиной в итоге удовлетворен, стоящая машинка за те денежные средства, что за нее просят. Предыдущий хозяин уступил хорошую сумму, правда Соната перепала мне в замечательном состоянии. С цифрой на одометре 100 тыс. километров. Внутри места хватает, имеется полноценные пять мест. Расход 15 литров на сто километров.

С двигателем 2.4

  • Артур, МСК. У меня Хендай Соната 2005 г. производства, с 2.4-л. силовым агрегатом и автоматом. Вполне себе таковойдинамичный и крепкий автомобиль, совершенен для городских дорог и трассы. С мягкой ходовой, а лежачие полицейские есть возможность проезжать на приличной скорости. У меня люксовая вариация, с полным оснащением и системами той поры. Сонату чувствую оптимальным автомобилем в автоклассе. И я убежден, что нецелесообразно переплачивать приблизительно за Тойоту Камри, если все то же самое есть возможность получить за более разумные денежные средства. Да и основательность у Сонаты в приличной степени. Расход 15 л на сто километров.
  • Татьяна, Тамбов. Зачетный автомобиль, адекватно едет и тормозит. Неплохая обратная связь на руле, однако машина больше как-никак чена на комфорт. Четырехдверный автомобиль расходует 14 л бензина на сотку. Движок рабочей величиной 2,4 литра расходует около 14 л бензина.
  • Николай, Чита. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный аппарат, эксплуатирую его для семейных и хозяйственных нужд. Этому предрасполагают удобный вместительный интерьер и вместительный багажник. Есть возможность откинуть второй ряд сидений и перевезти какой-нибудь длинный груз. Автомашина разносторонняя и достаточно практичная в городском режиме, ест обыкновенно 14-15 литров на сто километров. Я обладатель варианта с 2,4-л. двигателем и автоматом.
Читайте еще:  Hyundai Genesis G70, G80, G90 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.5

  • Илья, Туапсе. Хендай Соната – мой первый корейский автомобиль. Сдал на права и пришел к выводу сразу замахнуться на легковой автомобиль люкс-класса. Сделал правильный выбор, как минимум это оптимальный вариант из тех что я рассматривал. Волги и Тазики моей Сонате и в подметки не годятся. Автомобиль великолепно едет, и радует удобством. Внутри тихо, шумозащита замечательная. Ходовая функционирует мягко, как и надлежит машине такого уровня. Мой автомобиль укомплектован 2,5-л. двигателем и ест примерно 16 л бензина на сотку. Вдобавок, машина довольно основательная, однако ремонтирую исключительно у официальных автодилеров.
  • Виталий, Луганск. Тачку приобретал в 2013 г на вторичном рынке. Приобрел в Калугае, поскольку у нас в то время не было подходящих вариантов – все битые или ворованные. По факту нашел в РФ Сонату в хорошем состоянии, с мощным атмосферником 2.4 и коробкой автомат. Автомашина до сих пор удовлетворяет, в городских обстоятельствах ест около 14 л. Заправляюсь 95-м бензином.
  • Роман, МСК. Автомашина полностью удовлетворяет, стоящий аппарат с высокой основательностью. Для меня этот идентификатор самый главный в машине, даже важнее чем уровень расхода топлива. Кстати, у меня выходит не меньше 15 литров, с АКПП.

С двигателем 2.7

  • Евгений, Львов. Купил самую премиальную Сонату с 2,7-л. двигателем, шоб було как говорится. Автомобиль развивает 170 лошадиных сил, силовой агрегат внушительный и моментный. Его резерва с запасом хватает и по актуальным меркам. Ускорение до сотки занимает менее 11 секунд. Достойная обратная связь на руле, все электронные системы работают исправно. Пришлась по вкусу работа АБС , машина тормозит образцово, без пробуксовок и скольжений. Это весьма удобно зимой или на льду, риск аварии минимален. Короче говоря, безопасный и удобный автомобиль, он до сегодняшнего дня актуален на подержанном рынке. В городе расходует до 16 литров на сто километров.
  • Лев, Самара. Машиной в итоге удовлетворен. Купил самую роскошную комплектацию Сонаты, с двигателем, развивающим максимальная мощность 170 сил. Потребление топлива 16 литров на сотню километров, потребляет машина немало – в реале расходуется около 16 л. Я поставил газ и не жалуюсь.
  • Илья, Котлас. Хендай Соната эксплуатируется мной с 2017 г., приобретал на подержанном рынке. Мощный мотор, приятная ходовая и вместительный интерьер. Что еще нужно для четырехдверного автомобиля люкс-уровня, да для меня по сути ничегошеньки! В городе прилагаю усилия чтобы укладываться в 14 л.
  • Виталий, Нижнекамск. Машину приобретал 2007 г, с силовым агрегатом литражем 2.7 и автоматической КПП. В этой вариации укомплектование самое премиальное – кожаный интерьер, климат-контроль, люксовая музыка, электроприводы всего и вся, короче говоря все как положено в машине такого уровня. Сдается мне, что Соната вполне способна соперничать с Фольксвагеном Пассат или Тойотой Камри в плане комфорта и укомплектования. По рулежки не добирается, однако в итоге Хендай ведет себя предсказуемо. А в экстренных случаях всегда есть возможность вырулить куда нужно. Потребление топлива в городской черте – 15-16 л/100 км.
  • Полина, Тольятти. Автомобиль приобрел в 2015 г, с цифрой на одометре 180 тысяч. Достался более менее заезженный вариант, с двигателем 2.7 и коробкой АКПП. Переднеприводный вариант, все опции, включая кожаный интерьер и подогрев сидений, климат-систему и т.д и т. п. По факту, по части укомплектования Соната – вполне еще злободневный легковой автомобиль на текущий период. Кушает ориентировочно 15 литров на сто километров. Анатолий, Тверская область.

Поколение 5 (Hyundai Sonata NF)

  • Роман, Одинцово, 2.0 140 л. с. дизель. Автомашина 2008 г. производства, на сегодня пройденный путь180 тыс. километров. Принял решениепока не сбагривать и оставить, этот легковой автомобиль еще на многое в состоянии. Просторный и практичный, к тому обладает недурственный кинетикой. В городе и умеренных пробках расходует не больше 11 л солярка, однако надо исключительно заливать высококачественное горючее. Достаточно функциональный автомобиль, достойный оппонент японским и общеевропейским моделям. Качество материалов средненькое но уж определенно не хуже чем в моей бывшей Тойоте Камри прошлого поколения.
  • Анатолий, 2.0 150 л. с.У меня Соната с автоматом и 150л.с. бензиновым силовым агрегатом, усредненное потребление с таким арсеналом – от 11 до 13 лв городской черте. Меня абсолютно подходит. Сдается мне, что газ устанавливать не нужно, с ним ухудшается степень ускорения. А я человек энергичный, и больше того Соната итак едет на пределе, крутящего периода – максимальный ноль. Автоматическая КПП слишком задумчивая, и не дает движку раскрыться по максимальной программе. Надо было брать комплектацию с МКПП. Эх, ну и ладно. Как-никак в городских обстоятельствах ехать одно наслаждение, не надо искать третью педаль.
  • Виталий, Сыктывкар, 2.0 150 л. с. Автомашина 2007 г. производства, в средней вариации. Укомплектована 2-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 150 сил. Для текущего люкс-четырехдверного автомобиля этого конечно маловато, правда по укомплектованию машинка не уступает лидерам типа. Кушает не больше 13-14 л в городском режиме, вполне нормальный расход для четырехдверного автомобиля длиной 4,8 метра.
  • Давид, Санкт Петербург. 3.3 233 л. с.У меня Hyundai Sonata в самой премиальной вариации, с мощным 3,3-литровым атмосферником. Кушает мотор должным образом – не меньше 16 л в городской черте. Как-никак машина дарит наслаждение от вождения, тем более на автомагистрали. Ускорение до сотки за 8 секунд, максимум в пределах 230 км/час. Весьма даже неплохо для корейского люкс-четырехдверного автомобиля, и по комфорту все сделано недурно.
  • Лев, МСК, 2.0, 140 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, великолепная машинка на повседнев. Кушает в городском режиме не больше 11 литров на сто километров. Автомашина довольно практична в городском режиме, и вальяжна на трассе. Дизель функционирует должным образом, звучит тихо словно это бензин.
  • Артур, Калмыкия, 2,4, 160 л. с. Приобрел Сонату на подержанном рынке, с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Вполне еще живой вариант, с коробкой автомат и передним приводом. Купил за бесценок под восстановление. Подарок сделал себе на нулевый год, в текущее время копаюсь в гараже. Автомашина жрет в 13-14 л.
  • Елизавета, СПБ, 2,4 174 л. с.Машину презентовал мне отец, а сам поменял на Тойоту Камри. Я в-целом предполагал себе копейку приобрести – в качестве первого авто. И тут не ожидал такого подарка, который поражает своей кинетикой и основательностью. За 50 тысяч км, что я проехал, не было ни одной неисправности. Расход 14 л.
  • Надежда, Орск, 3.3 233 л. с. Хендай Соната – вот какой подарок сделал мне супруг на 8 марта. Он сам на ней поездил, а через 50 тысяч км передал мне. Я уже давно хотела такую. Сонату я полюбила за комфорт, удобство и вместительный багажник. Мощный мотор расходует около 16 л.
  • Евгений, Кубань, 2.0 150 л. с.Удобн ый и основательный легковой автомобиль для любых целей, мне автомобилем удовлетворен. Безусловно машинка не без недостатков. Если рассматривать ее как оппонента Тойоте Камри, то минусов будет хоть отбавляй. Однако для своей цены Соната – безупречный автомобиль. Я приобретал его исходя из соответствия цены, основательности и укомплектования. С этим у моей тачки максимальный порядок. 2.0 л. мотор с коробкой автомат расходует 11-13 литров на сто километров.
  • Аркадий, Тамбов, 2.0 150 л. с. Соната меня приятно удивила своей кинетикой, не взирая на достаточно мягкую ходовую. Разносторонний авто, некий компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством. Не то что упругий Фольксваген Пассат, катался на таком у товарища. Sonata с силовым агрегатом 2.0 и АКПП ест примерно 13 лбензина.
Читайте еще:  Hyundai ix55 3.0, 3.8 расход топлива на 100 км.

Поколение 6

С двигателем 2.0

  • Виталий, Тверская область. Похвалю Сонату за смелый облик на фоне оппонентов. Автомашина смотрится словно скульптура – ярко и резво. И так же едет, однако 150л. с. агрегат радует не исключительно кинетикой, однако и экономией топлива. В городе расходуется всего 11 л с коробкой автомат.
  • Анатолий, Новоазовск (Луганская область). Автомашина 2014 г. производства, с коробкой автомат и 150л.с. силовым агрегатом. Мне нравится, за три г. существенных неисправностей не обнаружено. Кушает ориентировочно 10-12 л.
  • Александр, Златоуст. У меня Соната 2012 г. производства, за пять лет проехала 90 тыс. километров. Пора бы уже сбагривать, однако я к машине адаптировался. Весьма основательная и практичная. Кинетика вполне достойная для четырехдверного автомобиля такого уровня. Модель укомплектована двухлитровым 150л.с. двигателем и автоматом. Привод, ясное дело, исключительно на передние колеса. Потребление топлива на 100 км доползает до 11 л/100. Заливаю заслуженный А95. Ремонтирую тачку исключительно у официального автодилера, периодически посещаю автомойку. Основательность у Сонаты в приличной степени, как у машин классом выше.
  • Виталий, Новокузнецк. Брал Сонату с двухл. двигателем и коробкой МКПП. Это самая начальная вариация, 150 сил вполне хватает для городских и внегородских поездок. На разгон до 100 км/ч уходит примерно 12 секунд. Автомобиль укомплектован актуальными опциями, а в плане облика смотрится подобающе до нынешнего дня. Расход топлива 11-13 литров на сто километров. Мне машинка пришлась по вкусу, приятная и динамичная. Сгодится для семьи, работы и дальних путешествий.
  • Константин, Ижевск. Автомашина 2010 г. производства, с цифрой на одометре 98 тыс. километров. Периодически ремонтируется в фирменном сервисе, расходники и детали приобретаю только подлинные. Вдобавок зубы есть возможность не скреплять – детали достаточно бюджетные. 150 сил, АКПП и мягкая ходовая – образцовое сочетание шасси , весьма удобный и динамичный люкс-четырехдверный автомобиль. Кушает не больше 13 литров на сто километров.
  • Илья, Рыбинск. Моя Hyundai Sonata снабжена 150л.с. бензиновым двигателем и автоматом, с таким дуэтом машинка расходует 13 л/100/100 км. Подходящий автомобиль для делового человека, езжу и продолжаю ездить.
  • Николай, Адлер. Брал Сонату на замену Фольксвагену Пассат 1 генерации, который достался от деда. Весьма счастлив, что поменял на корейца. Со старым немцем не сопоставить. Соната словно из иной эпохи, машина уверенно себя ведет на любом дорожном покрытии. Расходует 11 литров на сотню километров, с коробкой автомат и двухл. двигателем.

С двигателем 2.4

  • Семен, Владимирская обл. Великолепный авто, с валкой и удобной ходовой и ясной отзывчивостью руля. Идеальный оппонент Тойоте Камри, и уступает японцу самую малость. Качество материалов могло быть и выгоднее, однако корейцы пришли к выводу на этом сэкономить. Обрадовала цена, потому и приобрел. 2,4-л. силовой агрегат с автоматом расходует 13-15 л на 100 к м.
  • Ренат, Луганск. Стоящая машина, мягкая и с замечательной шумозащитой. Внутри в таковойстепени тихо, что есть возможность заснуть. Короче говоря, в этом автомобиле словно отдыхаешь после долгого рабочего дня. С двигателем 2.4 потребление бензина – на отметке 14 л.
  • Давид, Чита. Автомобиль 2014 г. производства, проехал на нем 114 тыс. километров. Похвалю Сонату за внушительный 180л. с. мотор рабочей величиной 2.4. Это атмосферник без турбины, однако везет машину довольно подобающе. Ускорение до сотки занимает менее десяти секунд. Вдобавок, мотор функционирует тихо за счет высококачественной шумозащиты моторного отсека и интерьера. Кстати, интерьер смотрится высококачественно, обрадовало обилие мягких пластиков и центральный дисплей с массой опций. Потребление топлива в городской черте не превосходит 15 литров, довольно недурно. Просторный багажник, вместительный интерьер и мягкая ходовая. Четырехдверный автомобиль больше семейный, и настраивает на невозмутимую езду, или же на шуструю кинетику по автомагистрали.
  • Илья, Муром. Машиной в итоге удовлетворен, у меня самая люксовая вариация с силовым агрегатом 2.4 литра. У меня была предыдущая Соната с похожим силовым агрегатом рабочей величиной 2.7, однако кушала она словно кабан. Нулевая машина мощнее и практичнее, в городском режиме расходует не больше 15 литров на сто километров. Старая модель могла уложиться и в 17 л, это в-целом за пределами разума. Вдобавок, АКПП функционирует быстрее и более без запинки, чем в Сонате 2002 г.. Да и в итоге нулевая Соната выигрывает у предшественника по всем идентификаторам.
  • Роман, Челябинская область. Hyundai Sonata – разносторонняя машинка, я обладатель варианта с 2,4-л. двигателем и автоматической КПП. Опций прехватает, есть возможность ездить с удобством и не жаловаться. В городе меня пропускают, и это адекватно заметно в обстоятельствах пробок. Всякие сити-кары дружно едут за мной, и от этого у меня еще больше повышается самооценка. Четырехдверный автомобиль немаленький, и парковаться не весьма удобно. Как-никак просторный. В городе расходует от 11 до 15 л бензина.
  • Юлия, Якутск. Приобрела Сонату за высокие комфорт и удобство для человек. Для меня это весьма важно, поскольку в интерьере часто бывают дети. В городе и умеренных пробках машине расходует 13-15 л.
  • Петр, Кострома. Три г. назад разбил старую Сонату, вот исключительно в текущий период насобирал на свежую машину. Приобрел на авторынке подержанных авто машину шестого поколения, с цифрой на одометре 50 тысяч. Вполне еще неуставший вариант. С силовым агрегатом 2.4 и МКПП, радует удобством и основательностью. Расходует 14 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *