Nissan Cube 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: Z10, Z11, Z12

Nissan Cube – малогабаритная модель японского автоконцерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Автомашина 1 генерации официально представлена в 1998 г. Автомобиль представляет собой субмалогабаритный хетчбек с угловатыми формами корпуса. Модель имеет подлинный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сопоставение с общеевропейскими хетчбеками. Однако невзирая на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 г. продается Nissan Cube третьего поколения. Автомашина получила множество разных вариаций. Одно из самых уникальных интерпретируется модификация Z12 с пневматической ходовой. Такую машину реализовывали исключительно в Японии. Кроме того, встречаются комплектации с полным приводом. Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,3, 82 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, расход – 8/5,5 расход
  • 1.3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка, расход – 6,3/5,1 расход
  • 1,3, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный.

Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач/вариатор, полноприводный/переднеприводный.
Читайте еще:  Nissan Terrano двигатели 1.6, 2.0 расход топлива: 2 поколение на 100 км.

Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 109 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 110 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный, расход – 8,8/5,9 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, расход – 8,4/7,8 расход
  • 1,8, 122 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, переднеприводный.

Nissan Cube реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Омск. Катаюсь на Nissan Cube третьего поколения. Автомашина 2010 г., с цифрой на одометре 93 тысячи км. Вариация с 1,5-литровым дизелем и вариатором. Весьма просторный автомобиль, невзирая на малогабаритные размеры. Просторность объясняется угловатыми формами корпуса, за счет которых создается дополнительный простор в интерьере. Посадка спартанско вертикальная, как в текущем микроавтобусе. Так же реализовано и фронтальная панель. Обзорность замечательная. По прагматичности эта машина обыгрывает многочисленных европейцев, а по кинетике – явный отстающий вариант. У дизеля максимальная мощность 110 л. с. имеется исключительно одно преимущество – экономность. В городе авто ест до 9-11 литров на сто километров.
  • Артур, Якутская область. Расскажу о своем Ниссан Куб 2012 г., с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Катаюсь мало, преимущественно на работу и обратно. Для города такая машина подходит образцово, невзирая на странный облик. В Европе или Москве такую тачку наверняка бы высмеяли. А мне она нравится. Удобн ая, модная и основательная. Кинетика не главное. Расход до 11 литров с 1,6-литровым 110л.с. силовым агрегатом.
  • Валерий, Краснодарский край. У меня Nissan Cube 2009 г., приобрел машину по предзаказу из Японии. Славный автомобиль, довольно необычный, и с подлинным корпусом. Расход топлива с 1,8-л. двигателем – 11-12 л на сотню километров, что вполне приемлемо. Кинетики и скорости в-целом не ощущается – вероятно, так негативно сказывается плохая аэростепень ускорения угловатого корпуса. Как-никак у машины замечательная обзорность и тишина в интерьере. Есть возможность усесться даже втроем на заднем сиденье. В городском потоке Ниссан Куб обогнать весьма легко, на это способна даже какая-нибудь десятка. В плане основательности японец затруднений не доставляет, ведь это весьма прочный и крепкий автомобиль.
  • Максим, Сыктывкар. Необычный автомобиль за смешные денежные средства. Достался мне от друга, который пришел к выводу пересесть на Kia Soul, правда у нас больше общепризнанны японцы. Я езжу на Кубе с дизелем – этот вариант мне видится наиболее предсовсемтельным в эпоху дорожающего топлива. Мощный 110л. с. дизель потребляет не больше 9 л в городских обстоятельствах.
  • Илья, Тыва. Похвалю Nissan Cube за просторный интерьер с высокой крышей. Интерьер быстр прогревается и охлаждается, что весьма важно в наших тяжких и часто меняющихся природных обстоятельствах. Комплектация с 1,6-л. двигателем расходует в районе 9 литров/100 км.
  • Роман, Салехард. В моей машине имеется все самое необходимое – кондиционер, подогрев сидений, максимальный электропакет, отопитель и т. д. Для наших тяжких обстоятельствах эта машинка подготовлена на уровне оптимальных отечественных моделей. Вдобавок, Ниссан Куб совсем не подведет в дальней дороге. Его 1,6-л. силовой агрегат, вариатор и переднеприводный работают должным образом, кинетики хватает. Ускорение до 100 км/ч за 13 секунд, а уровень расхода топлива в городской черте образовывает 10 л . За городом удается уместиться в шесть литров, согласно техническим характеристикам. Автомашина приглянулась за мобильность и способность развернуться в трудноприемлемой местности.
  • Илья, Магадан. Катаюсь на Nissan Cube третьего поколения, машина с начальным 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Комплектация с вариатором, который функционирует довольно динамично, и адекватно обнажает резерв откровенно скудного двигателя. В городе и умеренных пробках машина съедает до 10 л на сотню километров, а за городом – не больше 5-литров.
  • Ренат, Владивосток. Автомашина неплохая, однако не без недостатков. Тружусь таксистом, пассажиры часто жалуются на гремучую ходовую, которая не успевает обработать все дорожные ухабы. К сожалению, нулевые пассажиры к этому адаптируюсьть не могут, в противовес от меня. Кстати, у меня Куб с 1,6-л. двигателем, расход в городских обстоятельствах 11 литров
  • Антон, Иркутск. Преодолел на Ниссане Куб 120 тысяч километров. Автомашина 2009 г., с бензиновым 1,5-л. силовым агрегатом, вариатором и полным приводом. У хетчбека два плюса – экономность и проходимость благ.ря полному приводу. В городе убираюсь в 11 л/100/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *