Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – малогабаритный городской автомобиль, производимый с 1998 г.. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам между оппонентами на отечественном рынке, а в 2010 г Focus стал самой реализуемой импортной тачкой в нашей стране. На общеевропейском рынке Ford Focus входит в рейтинг техсервис П-10 самых реализуемых машин. Автомашина сходит с конвейера в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, хетчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день сходит с конвейера третье поколение Ford Focus.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач. 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6 расход
  • 2.0, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,8 расход
  • 2,0, 131 лош. сил, механическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,8 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат. 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайл 1 поколения (2001 – 2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
  • 1,6, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика
  • 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • 2,0, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, 9,2-9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6.8 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,8, 75 лош. сил, механическая коробка передач, 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,1 расход
  • 1,8, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,3 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,4 расход
  • 1,8, 101 лош. сил, механическая коробка передач, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/4,2 расход
  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,4 расход
  • 1,8, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач

Поколение 2 (2005 – 2008)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,4 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,5 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,1 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/5,6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,1 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход

Рестайл 2 поколения (2008 – 2011)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.7/5,4 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,5 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/5,8 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,1 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,1 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход

Поколение 3 (2011 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,8 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/4,8 расход
  • 1,6, 125 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/4,9 расход

Рестайл 3 поколения (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/4,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач
  • 1,6, 125 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/4,7 расход
  • 1,6, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/4,9 расход
  • 1,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/4,7 расход

Ford Focus реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1.6

  • Евгений, Тверская область. Это моя первая машина, комплектация 2000 г. производства, дорестайл. Крепкий и комфортабельный авто. Стильный облик, необычная фронтальная панель в интерьере, удобные сиденья и вместительный интерьер. Большой багажник, похвальная обратная связь руля и выносливая ходовая. Автомашина укомплектована 1.6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 100 сил. Это был самый реализуемый силовой агрегат с таким литражом, поэтому и купил именно эту модификацию. Фокус расходует 10-11 л максимум, поддерживает 95-й бензин.
  • Якутск, Тольятти. Комфортабельное транспортное средство , крайне незатейливый. Помню, производитель разрешал проходить техсервис каждые 20 тысяч км, не раньше – это достижениена фоне оппонентов. Этот факт ровным счетом и подтверждает высокую живучесть Фокуса. Комплектация 1.6 ориентировочно расходует 10 литров
  • Владислав, Сыктывкар. Безукоризненная машина на повседнев, я обладатель варианта в минималке. Форд Фокус оправдывает вложенные в него средства. Силовой агрегат 1,6 с МКПП ест максимально 12 л , показатель максимальной скорости 180 км/час. Автомашина приглянулась, думаю приобретать свежее поколение Focus.
Читайте еще:  Ford Ranger 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

С двигателем 1.8

  • Анатолий, Муром. Автомашина 2001 г., укомплектована 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматом. Это традиционная вариация, в интерьере имеется минимальный комплект опций, которые приходятся даже непритязательному водителю. Интерьер укомплектован бесхитростно и немудрено. Безусловно уловимого стиля у Фокуса не отнять – это неизменно являлась его запоминающаяся линия. Автомобиль снабжен автоматической коробкой, который радует своими быстрыми переключениями, что весьма удобно в городском режиме и на трассе. Примерный расход топлива 11-12 литров
  • Евгений, Краснодарский Край. Фокус презентовал мне супруг, а сам гадина поменял на неуставшую Тойоту Короллу. Однако если честно я сама его вынудила, и не прогадала. Автомашина приглянулась, хоть и не нулевая – счетчик пробега производит 170 тыс. километров. Мне лишь бы в городских обстоятельствах колесить, с потреблением 11 литров на сто километров. Есть АКПП, а в подкапотном пространстве стоит 1.8-л. силовой агрегат.
  • Виталий, Йошкар Ола. Автомашина 1999 г., передвигаюсь и отныне. 1,8-л. силовой агрегат – динамичный и практичный, ест примерно 11-12 л.
  • Надежда, Тамбов. Автомобиль 2000 г. производства, с коробкой автомат и силовым агрегатом 1.8. Достаточно резвый автомобиль, ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд, а максимум образовывает под 200 км/час. Ясное дело, этих показателей есть возможность достичь разве что на трассе, да и в городской черте Фокус настраивает на шуструю кинетику. Высококачественно подготовленное шасси , в городском режиме авто ест 11 л 95 бенза.

С двигателем 1.8

  • Роман, Омск. Автомашиной удовлетворен, машина для любых целей. Похвалю Фокус за оптимальную настройку ходовой, которая адаптирована для всех типов дорог – от гладкой трассы до грунтовок и камней. Установил высокопрофильные шины, поскольку возникает потребность часто ездить в обстоятельствах отсутствия дорог. Силовой агрегат литражом 1.8 – атмосферный силовой агрегат (бензиновый), зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат. Расходует примерно 11-13 литров на сто километров.
  • Екатерина, Сыктывкар. Моему Фокусу вот вот будет 19 литровет, однако машина подобающе ведет себя. отказаться от замены машину, достанется детям, это будет их первый кар. Надо же думать о будущем. Автомашина приятная и мощнейшая, с силовым агрегатом 1.8 расходует 13 л/100.
  • Елена, Барнаул. Мой Фокус укомплектован 1,8-л. двигателем и автоматом, динамичная машина, и при этом приятная, с валкой и удобной ходовой и качественными тормозами. Рулится великолепно, и сглаживает дорогу посредственного качества. Расход 11-12 л.
  • Артур, Днепр. Автомобиль 2001 г. производства, на сегодня пройденный путь170 тыс. километров. Фокус меня приятно удивил с самого начала поездки, езжу и продолжаю ездить. Неисправностьми не досаждает, как-никак привлекает своей резвой отзывчивостью руля. Не взирая на возраст, мой Фокус еще в состоянии осуществить серъезные задачи. Фокус снабжен 1,8-литровым ДВС, уровень потребления топлива в городском режиме ориентировочно 12 л . Автомашина удовлетворяет, основательность в приличной степени.

С двигателем 2.0

  • Ренат, Чебоксары. Фокус 2001 г., приобретал на авторынке подержанных авто. Великолепная машинка на повседнев, езжу и продолжаю ездить. Основательность в приличной степени. Видно, что прошлый хозяин постоянно мониторил за состоянием моей красотки, однако в текущее время она моя, и я продолжу ее ласкать. Автомашина укомплектована 2-л. силовым агрегатом. Бензиновый атмосферник ест примерно 11-12 литров на сотню километров, меня удовлетворяет. Поставил ГБО, и в текущее время я счастлив вдвойне. Траты преимущественно идут исключительно на сервис .
  • Артур, Златоуст. Автомашина оправдывает затраченные средства, я обладатель варианта с силовым агрегатом 2.0 и автоматом. Движок – с хорошим крутящим периодом и пресловутой кинетикой во всей частоте оборотов двигателя. В городской суете жрет 11-13 литров на сотню километров, на трассе расходует не больше 11 л/100.
  • Лев, Тамбов. Мой Фокус с силовым агрегатом 2.0 и механикой, крепкий авто на повседнев. Максимальная скорость под 200 км/час, КПП на максимум обнажает резерв мотора. Пожалуй, внеоппонентный автомобиль за выбранные средства, примерный показатель расхода на сто километров. 12 л .
  • Аркадий, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, машинка как будто создана для каждодневных круизов как в городских обстоятельствах, так и на протяженные дистанции. Большой период сервисного ремонтирования между техсервис , а высокая основательность и задорная обратная связь на руле. Интерьер выполнен безукоризненно, к качестве материалов претензий нет, с поправкой на возраст конечно. У меня Фокус с 2-л. двигателем, расходует не больше 13 л/100.

Поколение 2

С двигателем 1.6 МКПП

  • Володя, Тверская область. Автомашина приглянулась, как минимум по большинству идентификаторов. В частности, отмечу удобную водительскую посадку, добротные и долговечные материалы, переднюю панель с солидным оформлением и массой опций и кнопок. Также есть возможность внимательно взглянуть на высококачественные автотормоза и славную обратная связь на руле, информативный руль – это ровным счетом неоспоримые достоинства. С двигателем 1.6 и механикой Фокус у меня расходует не больше 11 л в городской черте.
  • Кристина, Ессентуки. Автомобиль достойный, спору нет. С Фокусом мы с супругом нередко выбираемся посмотреть на внегородские пейзажи, а еще мы поклонники дальних путешествий. Автомашина совсем существенно не подвела в дороге. Автомашина ремонтируется исключительно у официального автодилера. Типичный показатель расхода на сто километров. – 11 л с механической коробкой передач.
  • Юлия, Уфа. Безукоризненная машинка на повседнев, эта машина с массой положительных возбуждений. Я в восхищении от того как она едет. Фокус меня поразил одним словом. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП расходует 10 л .
  • Игорь, Калмыкия. Автомашина класс, наверняка любой желает ею завладеть. Я человек с принципами, на приемлемиков смотрю косо. Однако с Фокусом это был единичное событие, ежели машина по-текущему пришлась по нраву. Потребляет 11-12 л на сто километров.
  • Илья, Луганск. Автомашина дарит массу кайфа от руления, и с этим вряд ли кто поспорит – как минимум в числе тех, кто фактически владел этой машиной. Форд Фокус – многофункциональный авто, экономный и замечательно рулится в городском режиме. Упругая ходовая не поражает упругостью, однако при этом не вызывает больших кренов в крутых виражах – эдакий компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством. Такое в-целом бывает редко у соперников. Силовой агрегат литражом 1.6 ест примерно 10-11 л.
  • Роман, Калуга. Ford Focus в моей собственности с 2011 г., машина после апгрейдирования. Автомашина ровным счетом в то время уходила с производства, а на ее смену появился будущий Фокус. Есть возможность подождать, однако мне было уже невмоготу. И даже спустя так множество лет я не испытываю грусти о сделанном выборе. Мой Фокус – полноразмерный семейный авто С-класса, ест обыкновенно 12 л /100 км.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Максим, Днепр. С таким автомобилем жизнь удалась. Совершенный выбор для городских дорог, Автомашина абсолютно подходит, укомплектована 1,6-л. двигателем, как в начальной комплектации. Однако как-никак вместо механики имеется коробка автомат, резвая и четкая. Расходует примерно 11-12 литров на сто километров. Удобное внутреннее пространство, надежные тормозные агрегаты. Автомашина неприхотливая во владении, неисправностями не досаждает – в противовес от моей бывшей Приоры, у которой частота ремонтов элементарно непредвиденна. В-целом Фокус успешное имя для автомобиля – все к нему клеятся. Силовой агрегат 1.6 с АКПП на трассе расходует не больше 9 л .
  • Анатолий, Санкт Петербург. Автомашина 2005 г. производства, укомплектована автоматом и 1,6-л. двигателем. Силовой агрегат вырабатывает 100 лошадиных сил, которых предельно хватает для городских и внегородских нужд. Разносторонняя машинка на повседнев, неисправностями совсем не досаждает. Видно, что машину создавали для народа – сел и поехал, без каких-либо вождений хороводов. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров.
  • Елизавета, Славянск (Луганская область, Украина). Замечательная машинка на повседнев, похвалю ее за эргономичную ходовую и внушительный 1,6-л. силовой агрегат. Его 100 сил хватает для 200 км/час, усредненное потребление 11 л/100.
  • Богдан, Чита. Заводная машинка, радует меня ежедневно. Катаюсь часто, и Фокус со мной постоянно. В итоге скажу, что автомобиль оправдывает затраченные средства, не зря это наиболее продающаяся модель на авторынке подержанных авто. Моя комплектация с силовым агрегатом 1.6 и АКПП расходует 11 л/100.
  • Анатолий, Салехард. Автомашина возбуждает гладкость передвижения и образцовой отзывчивостью руля. 1.6-л. силовой агрегат – славный малый, зарекомендовавший себя г.ми работы атмосферный силовой агрегат (бензиновый). Движок вполне может разогнать мой Фокус до 200 км/час, и это не предел. По факту, кинетики хватает. Потребление топлива на сотку – 11-12 л. Есть АКПП.
  • Виталий, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, в Фокусе ни капли не издает левых шумов и не дребезжит как в моем бывшем Опеле Астра 2004 г.. Фокус с силовым агрегатом 1.6 расходует не больше 11 литров на сотню километров, даже с неторопливой автоматической КПП.
Читайте еще:  Ford Escort расход топлива на 100 км. Все поколения

С двигателем 1.8 бензин

  • Александр, Арзамас. Разносторонняя машинка, для 24 часов в сутки. Мне машина оказалась по нраву, свежее поколение до сих пор брать не намерен, правда такая вероятность имеется. С силовым агрегатом литражем 1.8 ест обыкновенно 12 л , степень ускорения достойная.
  • Антон, Сыктывкар. Ford Focus – Автомобиль для всех типов дорог, солидно смотрится и едет резво. Силовой агрегат 1,8 шустро разгоняет тачку до 100 км/ч, а максимум утыкается в 200 км/час. Потребление топлива образовывает 12 л /100 км.
  • Максим, Самара. Замечательная машинка для каждодневных передвижений, для дальних путешествий. Быстрая и расторопная машинка на повседнев, с силовым агрегатом 1.6 расходует 11 л/100.
  • Ренат, Омск. Основательный и удобный городской кар, мне он пришелся по душе. Есть мелкие неприятности, однако общее чувство сугубо положительное. Фокус у меня с 2006 г., укомплектован 1.8-л. двигателем, который гарантирует потребление 11-13 л на сто километров. Я в-целом человек экономный, и прилагаю усилия чтобы не превосходить умеренные обороты двигателя. Благ.ря этому в городском потоке удается влезть и в 9-11 л, однако это ежели в-целом пробок нет.
  • Евгений, Орск. Автомашина выполняет все наложенные мной задачи, а если что есть возможность складывать спинки задних сидений, и в то время есть возможность перевезти какую-нибудь длинномерную поклажу. Кстати, у первого Рено Логана таковойфункции нет, ну и ладно. Мой Фокус расходует 11-12 литров на сто километров.
  • Валерия, Рыбинск. Ford Focus – автомобиль 2008 г. производства, пройденный путьна сегодня превосходит 130 тыс. километров. Ясное дело, ремонтирую исключительно у официального автодилера, это вам не тольяттинская копейка. Ковыряться в Фокусе не получиться, у него сложная возможность ремонта, нужно спецснабжение. 1,8-л. силовой агрегат – динамичный и основательный, расходует 11 литров/100 км.

С двигателем 1.8 дизель

  • Виталий, Тамбов. Автомашина достойна самого детального рассмотрения, я обладатель варианта с дизелем рабочей величиной 1.8. мотор ест всего 9 л в городской черте. Тружусь таксистом, и на этой работе, а Фокус обнажает все свои положительные стороны. Удобное внутреннее пространство, продвинутое укомплектование для машины С-класса, энергоемкая ходовая, внушительный и моментный дизель Короче говоря, я машиной более чем удовлетворен. Ускорение до сотки за 14 секунд, что в итоге неплохо для такси.
  • Богдан, Краснодарский Край. Мой Форд Фокус проехал 170 тысяч км и подобающе ведет себя. Гарантийный срок уже давно закончилась, однако я продолжаю ремонтировать машину в автоавтодилере. Там подлинные расходники и детали, и в конце концов нет развода. Основательная машинка, расходует с 9 л с 1,8-литровым дизелем.
  • Евгений, Муром. Фокус у меня с 2006 г., снабжен автоматической коробкой 1.8-литровым дизелем. Потребляет 8 литров на сто километров. пробега, это шикарный показатель на фоне оппонентов. Катаюсь на небольших и умеренных оборотах, и за счет этого достигается наилучшая экономия горючего. Разгонного резерва у Фокуса нет, однако как-никак имеется отменный резерв тягового усилия на всех оборотах.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Илья, Салехард. Приобрел Фокус на подержанном рынке. Автомашина с силовым агрегатом 2.0 и механикой, ест 11-12 л. Кинетика достаточная для мелкой машинки. Во всяком случае 200 км/час достигает легко.
  • Надежда, Чита. Ford Focus в моей собственности больше десяти лет. Автомашина 2006 г., с коробкой МКПП и силовым агрегатом 2.0. Люксовая комплектация, с полным оснащением той поры. До сих пор все функционирует, усредненное потребление 12-13 л/100 км.
  • Галина, Львов. Шикарный авто для тех, кто не хочет часто менять автомобиль. У Фокуса непревзойденный резерв, в плане основательности Фокус не имеет подобий . Как доказательство могу привести тот факт, что ремонтировал машину не раньше чем через каждые 20 тыс. километров. У оппонентов надо через 16 или 11 тысяч. Мой Фокус с силовым агрегатом 1.8 и механикой расходует от 11 литров
  • Аркадий, Рыбинск. Эта машинка оправдывает затраченные средства, в противовес от оппонентов. Великолепный автомобиль, укомплектован двухл. двигателем и механикой. Бензиновый движок внушительный и умеет экономить топливо, в городской черте удается уместиться в 13 л/100. Я сделал правильный выбор. КПП способна полностью раскрыть резерв мотора. Также похвалю образцово подготовленное шасси , ровным счетом для наших дорог.
  • Анна, Якутск. Мой Фокус укомплектован силовым агрегатом 2.0 и ест примерно 12 литров на сто километров. У меня типичный 4-дверный четырехдверный автомобиль, с высококачественным интерьером и вместительным багажником. НА заднем диване ограниченновато, и это самое скудное место в Фокусе. В остальном машина – идеал.
  • Евгений, Тверская область. Динамичная и приятная, с непробиваемым шасси . Вот такая она, моя импортная машина номер один. До Фокуса катался на ВАЗ-2107, с Фордом не сопоставить. У меня двухл. модификация, расходует не больше 13 лнезависимо от города или трассы.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Артур, Светлогорск. В качестве авто на повседнев Фокус меня удовлетворяет. К кинетике и основательности претензий нет, как и к экономности. Движок 2.0 функционирует с автоматом, и в городском режиме расходует 12 литров на сто километров.
  • Виталий, Новокузнецк. Автомашина приглянулась, и для модели 2007 г. мой Фокус едет весьма даже недурно. Неисправностьми не досаждает, и до сегодняшнего дня в состоянии совершать обгоны, как в старые добрые времена. У мотора 2.0 еще имеется резерв, усредненное потребление у него 13 литров на сто километров.
  • Аркадий, Одинцово. Ford Focus – автомобиль для всех нужд, экономный и крепкий автомобиль. В городе и на трассе расходует от 11 до 13 л/100. В подкапотном пространстве мотор 1.8 и АКПП.
  • Давид, СПБ. У Меня Форд Фокус в самой премиальной вариации, с двухл. двигателем и коробкой автомат. Силовой агрегат расходует 13 литров на сотню километров, и этом максимум. При таком расходе есть возможность наваливать со светофоров, совершать обгон на трассе и подрезать участников движения. Ясное дело, я не в таковойстепени наглый, и наоборот прилагаю усилия чтобы сэкономить. При средних и небольших оборотах расходуется минимум 10 л .
  • Максим, Уфа. Стоящая автомашина для каждодневных круизов, мне Фокус нравится. Укомплектован автоматом и силовым агрегатом 2.0. Расходует примерно 11-13 л в городской черте, на трассе расходуется около 10 л .
  • Полина, Днепр. Автомашина от супруга, комплектация 2007 г. производства. Владею Фокусом с 2010 г., в текущий период пройденный путь180 тыс. километров. Ремонтирую у официального автодилера. Автомашина крепкая и практичная, с силовым агрегатом 2.0 и автоматом ест максимально 13 литров на сто километров.
Читайте еще:  Ford EcoSport 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 1.6 105 л. с.

  • Артем, Сыктывкар. Автомашина 2015 г., нового поколения. Похвалю Фокус за лаконичный вид, спереди приводит на ум спорткары Астон Мартин. В подкапотном пространстве 105л. с. бенз. силовой агрегат, разгон до сотки за 12 секунд. Автомашина жрет 11 л на сто километров. У Фокуса имеется показатель ускорения, и на трассе машинка дарит массу наслаждения, не взирая на неброский агрегат.
  • Ирина, СПБ. Машиной в итоге удовлетворен, на фоне оппонентов Фокус смотрится уверенно . И наверняка со мной все согласятся. Решетка радиатора в стиле Астон Мартин – для меня это решает все. Мощный 105л. с. мотор ест обыкновенно 9-12 л.
  • Виталий, Барнаул. Стильный легковой автомобиль, для каждодневных круизов в городских обстоятельствах, для хозяйственных нужд и внегородских приключений. Основательность на уровне, расход 11 литров
  • Лев, Муром. Крутая машинка, поражает своей разносторонностью и прагматичностью, не взирая на спортивный облик и мелкой дорожный просвет. Силовой агрегат 1.6 расходует 9-11 л, движок функционирует с МКПП.
  • Илья, Орск. Форд Фокус – автомобиль – хит продаж, был как минимум. В Европе эта машина один из лидеров по продажам между оппонентами. В РФ машинка уже считай отстающий вариант, с такими-то ценами. Однако я все равно приобрел и не жалуюсь. Обожаю Фокусы, был у меня 1 генерации. Силовой агрегат литражом 1.6 расходует 10-11 л. Удобное внутреннее пространство, похвальная обратная связь руля и высококачественные автотормоза, пришлась по вкусу работа АБС и иных электросистем. Покупаю исключительно подлинные расходники и детали, для таковойтачки ничуть не жалко.
  • Евгений, Рыбинск. Мой Ford Focus взят в 2016 г, машинка 2015 г. производства. Специально приобрел с дисконтом, больше того машины совсем не разнятся по г производства – имею ввиду список нововведений. Потребление топлива на сотку – 10-11 л с силовым агрегатом 1.6 и МКПП.
  • Илья, Ильиногорск. Стоящая автомашина, круче чем Рено Меган или Фольксваген Джетта. Стильный облик, в интерьере мягкие пластики и продвинутое укомплектование. Силовой агрегат литражом 1.6 потребляет не больше 9-11 л, весьма высокопрактичный мотор.

С двигателем 1.6 125 л. с.

  • Виталий, Тамбов. Выбирал вариацию специально под личные предпочтения, по факту выбрал на комплектации с автоматом и 1.6-л.ом. Силовой агрегат вырабатывает 125 сил, АКПП функционирует без видимых задержек. В итоге недурно, я выбором удовлетворен. Расход 11-12 л.
  • Роман, Калуга. Мощная машина, сбалансированная, и на повседнев. Фокус не надоедает, у меня 1.6-л. 125-л.с. вариация. В городе расходует 11-12 литров, действительно надо высококачественное горючее и отменное масло.
  • Владимир, Республика Мордовия. Машиной в итоге удовлетворен, великолепный авто для личных нужд. И в городских обстоятельствах, и по трассе, и по деревенским проселкам – ходовая подготовлена образцово, эдакий компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством. Кинетика 1.6-литрового мотора обрадовала, расход 11 литров на сто километров.
  • Светлана, Туапсе. Брали вместе с супругом. Форд Фокус 2016 г., с силовым агрегатом 1.6 максимальная максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Движок расходует 12 литров на сотню километров, период набора скорости до сотки занимает менее 11 секунд. Быстрая машина, пожалуй одна из наиболее резвых между оппонентами. Автомобиль достоин внимания, удовлетворяет и меня и супруга. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100. Силовой агрегат в-целом требователен к качеству топлива, поэтому надо выбирать заслужившие уважение компании.
  • Лев, Нижнекамск. Удобн ая и динамичная машинка, отрабатывает затарченные ресурсы. Пусть и подорожала с нашим рублем, все равно приобрел. Я большой поклонников Фокусов, купил 1,6-литровую комплектацию с МКПП. Запаса кинетики предостаточно, тягового усилия до фига. Ускорение до сотки занимает 11 секунд – пробовал на трассе. Примерный расход топлива 10-11 л.
  • Виталий, Владимирская область. Фокус 2016 г. производства, с в премиальном укомплектовании с 1.6-л. двигателем. Потребляет 11 л/100. По характеристикам машина удовлетворяет, как минимум не хуже соперников.
  • Анатолий, Санкт Петербург. Ford Focus в моей комплектации – фактически динамичный автомобиль, укомплектован силовым агрегатом 1.6 и максимальная максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Вполне крутой силовой агрегат, с хорошей гибкостью и задорной кинетикой. Расходует примерно 11 л/100. Может выйти и 12 литров если навалить от души.Валерия, Светлогорск. Автомобиль приобрел мне супруг на день рожденья, славный подарочек на 8 марта. Только начала проходить обкатку, первое чувство – машинка улет. Коробка автомат, силовой агрегат 125л. с. – динамичный и умеет экономить бензин. Расход 11 л/100.

С двигателем 2.0

  • Роман, Луганск. Обожаю марку Форд, была у меня Фиеста 1 генерации. Принял решениезаменить на нулевый Фокус, и для этого пришлось ехать в Калуга. Обратно домой ехал – заодно подготовил как следует. Фокус у меня с 1.6-л. двигателем и АКПП. Расход 11-12 литров На мой взгялд, это самая оптимальная вариация. Автомашина нравится, советую всем.
  • Илья, Арзамасая обл. Форд Фокус без сомнения выгоднее, чем Фольксваген Джетта – имеется такай у друга, доводилось на нем ездить. Фокус смотрится более модно внешне и в интерьере, и при этом не проигрывает по рулежки. Силовой агрегат 1.6 – внушительный, расходует 10-11 литров
  • Алена, Уфа. 2.0 л. мотор для Форда Фокус – самый внушительный для этой модели. У меня люксовая комплектация, с полным оснащением. Машиной в итоге удовлетворен, Фокус укомплектован автоматической КПП. КПП достойная, как минимум не напрягает скачками при переключениях. Примерный расход топлива 11-12 л на сто километров. Пришелся по вкусу модный интерьер, мягкие используемые материалы интерьера и отменная шумозащита. Делал выбор среди Фольксвагеном Джеттой и Хондой Сивик, однако по факту выбрал на Фокусе. Этот более уравновешенный по кинетике, цене и комфорту.
  • Илья, Питер. Брал в 2015 г, комплектация с силовым агрегатом 1.6 и механикой. Резвая степень ускорения, высококачественные автотормоза – ровным счетом для моего суетливого мегаполиса. Катаюсь преимущественно в центре города, так что эти идентификаторы для меня весьма важны при выборе авто. Расход 10-11 л.
  • Виталий, Владимирская область. Автомашина сбалансированная по части рулежки и комфорта, и на мой взгялд 125-сильного мотора Фокусу прехватает. Максимальную скорость в 200 км/час держит уверенно, усредненное потребление 11-12 л.
  • Полина, Уссурийск. Мне посоветовали Фокус с силовым агрегатом 1.6 и МКПП. Для такого мотора требуется собственно механика, чтобы раскрыть все 125 лошадиных сил. Есть возможность присмотреть АКПП, если б был мотор мощнее. В-целом механика для меня предсовсемтельнее в любом случае. Хорошая шумозащита, отменная подконтрольность на дороге, острое рулевое, минимум число оборотов от упора до упора. 1,6-л. – наиболее распространенный в стране рабочий размер, и в РФ это есть возможность сказать логика. Поэтому присматривался к этого варианта, и с теми кто мне ее насоветовал – с ними полностью единодушен. Силовой агрегат 1.6 потребляет от 11 до 12 литров
  • Ольга, Казань. Славный автомобиль для городских дорог и трассы, 1,6-литрового мотора хватает для разгона до 200-210 км/час. Механика и мотор настроены на агрессивное вождению, пришлась по вкусу гибкость движка. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 л/100.
  • Илья, Калуга. Брал Фокус свежим, в автоцентре. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП. Ускорение до 100 км/ч за 11 секунд, меня удовлетворяет. Основательный и экономный автомобиль, приспособлен к отечественному макроклимату. Расходует примерно 12 л .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *