Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 г.. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Предельная человекместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 г. Mercedes-Benz Sprinter сходит с конвейера в РФ, в модификации W901-W905.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)

Двигатели (дизель):

  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2.9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.

Поколение 2 (2007 – н. в.)

  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes Sprinter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Виталий, Орск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили комплектацию 1997 г., с 79л.с. дизелем. Машиной в итоге удовлетворен, практичная рабочая лошадка, с энергоемкой ходовой и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется преимущественно в городских обстоятельствах. Средний уровень расхода топлива 11 л на сто километров. Благ.ря высокому крутящему периоду есть возможность легко разогнаться до 100 км/час.
  • Илья, Самара, 2.9 122 л. с. Спринтер – оптимальный легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и иных фургонах. Спринтер расходует 11-13 л солярки, отменная и основательная машина.
  • Елизавета, Новосибирская область, 2.3 79 л. с. Автомашиной удовлетворен, замечательный многофункциональный авто для всех нужд, экономный и практичный. Непробиваемая ходовая, приемлемая обратная связь на руле, вместительный корпус и небольшой уровень расхода топлива. В городе расходуется 10-12 л.
  • Александр, МСК, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моей собственности семь лет, за это время накатал порядка 130 тыс. километров. Автомашина 1999 г. производства, приобретал на авторынке подержанных авто. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Примерный расход топлива 12 литров на сто километров.
  • Игорь, Тамбов, 2,3 79 л. с. Прочный и живучий автомобиль, совершенен для отечественного климата, и адекватно переносит соленые зимы. Резвый 79л. с. дизель расходует 10-11 л на сто километров.
  • Ренат, Рыбинск, 2.9 122 л. с. Оптимальная машина между оппонентами. Брали партию Спринтеров на подержанном рынке, пройденный путьв пределах 75-150 тыс. километров. Вполне неуставшие варианты, 2001 г. производства. Хорошая обзорность, добротные используемые материалы интерьера, замечательная грузоподъемность и выносливая ходовая, практичный дизельный мотор рабочей величиной 2.9 литра. Его максимальной мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих хозяев, силовой агрегат проявил себя с положительной стороны. Причем этот узел они признали самым основательным. Вдобавок, движок достаточно практичен в городском режиме, и ест примерно 12-14 л.
  • Артур, Рыбинск, 2,3 79 л. с. Автомашина приглянулась, у меня фургон Спринтер, укомплектованный скромным и практичным 2,3-литровым дизелем. Расходует примерно 13 литров на сто километров.
  • Илья, Калмыкия, 2.9 122 л. с. Автомашина приглянулась, эксплуатирую фургон ежедневно по 16 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль основательный, и в конструкционном плане затруднений не доставляет. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров. 122л. с. дизель – моментный и запасливый по максимальной мощности, в состоянии тянуть даже с низов, однако на высоких оборотах уже не огонек. На автотрассе выходит влезть в 9 л /100 км.
  • Марат, Якутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его максимальной мощности 122 л. с. хватает с головой. Кинетика ощущается адекватно. Вдобавок, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом корпусе фургон все таковойже динамичный – благ.ря запасу тяги и максимальной мощности. Все таки дизель тащит, и образцово подходит для такого автокласса авто. В городе и умеренных пробках выходит 12 л , на трассе расходуется 9-12 литров
  • Евгений, Тверская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, мне предоставили комплектацию Sprinter с 2,3-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью под 80 лошадиных сил. Затруднений с силовым агрегатом хватает, во-первых, слишком динамично замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, возникает потребность приобретать присадки. Автомашина ремонтируется в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на отметке 11-13 л/100 км.
  • Роман, Чувашская Республика обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тыс. километров. Скудные места машины – гниющий корпус в области боковых дверных порогов, троит силовой агрегат, неосновательное сцепление, сбои в работе механической КПП. Короче говоря, все эти затруднения возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Правда корпус гниет по-прежнему, возникает потребность каждый год обрабатывать антикором. 79л. с. дизель расходует 11 л/100/100 км.
  • Виталий, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, автомобиль чисто для городских дорог и люкса, я кстати частный предприниматель. Автомашина укомплектована 2,9-л. силовым агрегатом, который расходует невозмутимо 11-13 литров на сто километров.
  • Илья, СПБ, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 г., более менее неуставший вариант. Брал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, укомплектованный 79л.с. дизелем. Максимальной мощности хватает с запасом, усредненное потребление расходуется 12-13 л на сто километров.
Читайте еще:  Mercedes Smart 0.9, 1.0, 1.1, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км.

Поколение 2

  • Артур, Иркутск, 2.2 109 л. с. Автомобиль для любых целей, он безупречный в городском режиме и в внегородских поездках. Без затруднений достигает 120 км/час. Гул в интерьере на приемлемом уровне, обратная связь на руле достойная для фургона такого автокласса. Ходовая энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на отечественных дорогах. Вдобавок, Спринтер замечательно запускается с полпинка, даже в холод. В текущий период пройденный путь80 тысяч км, были затруднения с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Однако жить с ним есть возможность, расходует 11-13 литров на сто километров. Заливаем топливо и масло исключительно заслуженных брэндов.
  • Илья, Днепр, 2,2 109 л. с. Автомашина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер основательный и актуальный фургон, с высоким корпусом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Автомашина жрет минимум 11 л/100, на трассе расходуется 9 литров на сотку. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол выходит 14-16 л.
  • Николай, Златоуст, 2,2 109 л. с. У меня Спринтер в корпусе фургон, замечательная машина для зарабатывания денежных средств. Достойная рабочая лошадка. Я обладатель варианта с 2.2-литровым дизелем, максимальная максимальной мощностью 109 лошадиных сил. Мощный и моментный силовой агрегат в городской черте расходует в пределах 11-13 л/100 км. По сопоставлению со Спринтером прошлого поколения нулевая машина более трудоемкая и дорогостоящяя в сервисе. Вдобавок, имеется множество деталей, которые не подходят от старого Спринтера. За это ставлю жирный минус, однако в плане грузоподъемности и гладкости передвижения машина безукоризненная.
  • Ренат, Калмыкия, 2,2 150 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 150-л.с. вариация Mercedes Sprinter. С цифрой на одометре 170 тыс. километров. Автомашина подержанная, 2008 модельный год. Микроавтобус справляется с наложенными задачами, пассажиры достаточно удовлетворены. Эксплуатирую как маршрутное такси. Хорошая тяга и степень ускорения, всегда убираюсь в маршрутный график и совсем не опаздываю. Вдобавок, Спринтер сам настраивает на шуструю кинетику. Расход у 150-сильного мотора – 13-14 литров на сто километров.
  • Максим, Сыктывкар, 2,2 163 л. с. У меня Спринтер с 2009 г., счетчик пробега показывает 122 тысячи к. Основательный авто для перевозки грузов на протяженные дистанции, с хорошей кинетикой и тормозами. Потребляет 12-13 л, если ехать на небольших оборотах.
  • Аркадий, Уфа, 2,2 163 л. с. Компания предоставила мне фургон Спринтер второй генерации, комплектация 2008 г. производства. Укомплектован мощным 2,2-л. двигателем. У меня специальная комплектация с полным приводом, используется в труднопроходимых местах для перевозки строительных материалов. Автомашина крепкая, с прочным и основательно защищенным такси, расходует в пределах 11-13 л на 100 км/час.
  • Владимир, Уссурийск, 2.2 150 л. с. Автомобиль меня удовлетворяет по всем идентификаторам. Весьма удовлетворен своей работой. До свежего Спринтера у меня был уже такой, однако 1995 г. производства. Намучился с ним по максимальной программе, даже доводилось ремонтировать посередине дороги. Часто барахлила ходовая и в итоге шасси . Вдобавок, то был б/у-шный вариант. А в текущий период наша компания процветает, и появилась возможность приобрести партию свеженьих Sprinter 2009 г., в хорошем состоянии. Катаюсь ровным счетом на одном из них. Машиной в итоге удовлетворен, похвалю актуальный облик, хорошую обратную связь на руле, грузоподъемность и основательность, которой так не хватало в старом Спринтере. Примерный расход топлива в пределах 13 л/100/100 км.
  • Марат, Одинцово, 2.2 109 л. с. Спринтер 2008 г. производства, мне предоставили пользованный представитель, набежавший 50 тыс. километров. В замечательном состоянии, как будто нулевый. Считай, обкатку прошел и приноровился к отечественным обстоятельствам. Силовой агрегат адекватно тянет и экономит топливо, ориентировочно выходит 12-14 л на сто километров.
  • Богдан, Нижнекамск, 2,2, 150 л. с. Mercedes-Benz Sprinter – оптимальный вариант с точки зрения соответствия бюджетнизны и надежности. Тот же фургон способствует ездить резво, и с удобством. Примерный расход топлива у 150-сильного мотора – на отметке 13 л/100.
  • Петр, Уссурийск, 2.2 163 л. с. Хороший грузовичок для повседневных нужд, для работы и большой многодетной семьи. Спринтер у меня используется практически во всех сферах, и зарекомендовал себя как основательный трудяга, на которого есть возможность положиться. Потребляет в городском режиме 13 л/100, на трассе расходуется 11 л на сто километров.
  • Виталий, Калмыкия, 2,2 163 л. с. Спринтер меня удовлетворяет по всем идентификаторам, я весьма удовлетворен. Вдобавок, выбирать мне не приходиться – на работе предоставили именно эту машину. Спринтер используется для транспортировки бытовой химии. Короче говоря, езжу с удобством. Мощный 160л. с. агрегат потребляет от 11 до 15 литров на сотню километров, однако это уже смотря в каком темпе ехать.
  • Владислав, Калуга, 2.2 150 л. с. Я начинающий частный предприниматель, работаю на себя. Приобрел Спринтер 2008 г., подержанный, в хорошем состоянии, до сих пор что езжу на нем сам, доставляю заказы по точкам. Спринтер мне пришелся по душе, оптимальная машина для люкса. Потребляет 13 литров
  • Александр, Тверская область, 2.2 150 л. с. Автомашина нравится, ест примерно 12-13 литров на сто километров. В подкапотном пространстве 150л. с. 2,2-л. силовой агрегат, которого с запасом хватает даже при езде в гору. Большой тяговый резерв, который необходим в случае транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов. Что касается облика, здесь отмечу актуальную наружность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более добротные и долговечные материалы, использованные в отделке интерьера. Прагматичные велюровые сиденья, на них тепло сидеть даже без подогрева. Функциональность в приличной степени, однако при этом ни капли лишнего. Все реализовано спартанско и со вкусом, никаких тебе сенсорных дисплеев. Кнопочный интерфейс более привычный, больше того это ведь грузовик, которому понты ни к чему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *