Dodge Stratus – легковой автомобиль люкс-класса, также общепризнанный в двудверном корпусе купе. Текущая модель интерпретируется аналогом американского четырехдверного автомобиля Chrysler Sebring, который, в свою очередь, использовался для создания наследника ГАЗ-31105 – Volga Siber. В конструкционном и дизайнерском плане все названные автомобили абсолютно одинаковые. Изменения касаются исключительно укомплектования. Dodge Stratus производили преимущественно для американского рынка, а в РФ машину совсем не реализовывали, в противовес от Chrysler Sebring. Продажи Dodge Stratus продолжались с 1995 по 2006 год.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Dodge Stratus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 133 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9.4/6,5 расход
- 2,0, 133 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 2,4, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/8,1 расход
- 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/8,7 л на сто километров.
Поколение 2 (2000-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/6,5 расход
- 2,0, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 2,4, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/7,8 расход
- 2,4, 152 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/7,8 расход
- 2,7, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/9,1 л на сто километров.
Рестайлинг (2003-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 11,2/7,8 расход
- 2,7, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/9,1 л на сто километров.
Dodge Stratus реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Нижнекамск. Автомобиль 2005 г., приобрел его в 2016 г с цифрой на одометре 78 тыс. километров. В текущий период счетчик пробега показывает 110 тысяч. У меня максимальная вариация, в подкапотном пространстве установлен 200л. с. силовой агрегат 2,7 литра, с коробкой автомат и передним приводом. Автомашина имеет максимальный список оборудования, поэтому вполне злободневна в текущий период, ну разве что интерьер уже устарел – постоянно скрипит. В городе авто ест 13-15 л.
- Илья, Саранск. Автомобиль недурственный, однако требует больших вложений. К сожалению, я не осилил эту тачку – перебор в нее вложил, и надо было еще вкладывать и вкладывать. Стратус постоянно требовал каких-то переделок. Жаль, это был автомобиль моей мечты – модный и суровый, я хотел еще поставить более внушительный мотор, однако после кризиса в 2008 г я расстался с этой легендой. У меня была комплектация с 2,4-литровым 150л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 12 литров
- Лев, Уфа. Я хозяин Dodge Stratus с премиальным 200л.с. двигателем 2,7 литра. Автомашина с коробкой автомат, от которой никакого толку – функционирует с запинками и «спотыкается» при обгонах. Из-за этого умноживается топливный расход. В городе авто ест 15 литров.
- Евгений, Тамбов. Катаюсь на Dodge Stratus 2004 г., машина в замечательном состоянии, хоть я ее приобретал в 2017 г у первого хозяина. В подкапотном пространстве движок 2,4 литра, максимальная максимальной мощностью 152 лошадиные силы, комплектация с передним приводом. Кинетика пришлась по вкусу, как и экономия горючего. Дизайн автомобиля выше всяких похвал – я в-целом любитель приземистых машин, даже невзирая на то, что неудобно заходить или выбираться из интерьера. Таковойкорпус обладает высокими аэродинамическими свойствами, в чем я неоднократно убеждался – в частности, на трассе есть возможность лететь под 200 км/час. Потребление топлива на трассе не превосходит 9 л . В городе есть возможность укладываться в 12 л .
- Валерия, Тамбов. У меня Dodge Stratus достался от супруга. Автомашина 2003 г.. Модель второй генерации, комплектация после апгрейдирования. Основательный и крепкий автомобиль, корпус полностью целый – не гниет и не ржавеет, то же самое касается боковых дверных порогов. Короче говоря, оцинковка корпуса обрадовала. Автомашина ясно рулится и динамично тормозит, к поведению автомобиля долго адаптироваться не пришлось. Правда, признаться честно, поначалу я боялась ездить на таком большом автомобиле. До него у меня была Тойота Ярис. В городе Стратус расходует 13 л на сто километров. Все детали и комплектующие полностью взаимозаменяемы с Крайслером Себринг, так что затруднений с сервисом совсем не было.
- Аркадий, Иркутск. Я хозяин Dodge Stratus второй генерации. Выбрал апгрейдированную модель 2005 г. производства, привезли как раз из США благ.ря местным связям. Автомашина укомплектована бензиновым двигателем и автоматической КПП. Расход топлива в районе 14 л, есть возможность заправляться 92-м горючим. Силовой агрегат функционирует исправно и производит 200 лошадиных сил – замерял на динамостенде.
- Аркадий, Челябинская область. У меня Додж Стратус с 2014 г., приобретал его у первого хозяина. Речь идет о рестайловой машине 2005 г. производства, с текущим пробегом 105 тыс. километров. Брал за 350 тысяч рублей. Крепкий вариант, оправдывает затраченные средства – я подбирал тачку с умом. Действительно , пришлось еще пару знакомых ребят позвать. Автомашина укомплектована 200л.с. силовым агрегатом и автоматической КПП. Кинетика возбуждает – разгон до сотки занимает меньше 11 секунд, а показатель максимальной скорости в районе 200 км/час. Автоматическая КПП – четырехступенчатая, динамичноты от нее не дождешься, однако кинетики итак хватает с головой. Расход 92-го бензина не превосходит 13 л/100.
- Евгений, МСК. Dodge Stratus – автомобиль со спортивным характером и бюджетным сервисом. Такая машинка имеется у моего знакомого, я пришел к выводу последовать его примеру – приобрел подержанный Стратус 2000 г., машина 1 генерации. Силовой агрегат на 170 сил, размер 2,5 литра. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 14 л, на трассе авто ест 10 л .
- Виталий, Уссурийск. Приобрел я Додж Стратус у давнего приятеля, который занимается восстановлением американских тачек. У него даже Додж Рэм есть, причем самый первый и на ходу. Однако меня интересовал исключительно Стратус – приобрел его за 300 тысяч рублей. Восстанавливать ни капли не пришлось. Автомашина резвая и практичная, в городском режиме расходует всего 12 л . Комплектация с автоматом и 150л.с. силовым агрегатом 2.4 литра. Модель 1999 г. производства.
- Анатолий, Новосибирская область. Я обладатель Dodge Stratus 2002 г., комплектация второй генерации – до рестайловый вариант, обошелся мне в 200 тысяч рублей. Хотел бюджетный легковой автомобиль люкс-класса, да еще и со спортивным характером. Автомашина неплохая, однако имеется пара недостатков, свойственных для большинства старых машин – это гул и вибрации, а также недобротные и долговечные материалы. Кроме того, автомобиль сильно клонится, невзирая на минимальный дорожный просвет и корпус с небольшой крышей. Вроде с аэрокинетикой должен быть максимальный порядок, однако нет. И все-таки я адаптировался к автомобилю, который уже далеко не нулевый – многочисленные минусы есть возможность списать на возраст. Автомашина с 200л.с. силовым агрегатом и автоматом. Потребление топлива образовывает 14 л в городском режиме, а на трассе убираюсь в 11 л/100.
Dodge Stratus 2005 года. Лью regular gas, примерно как российский 92. Машина кушает 27-28 миль на галон. Очень даже доволен расходом, вложений особо не требует. Приобрел год назад за 1к.