Cadillac SRX 3.0, 3.6, 4.6 расход топлива на 100 км. 1 И 2 поколения

Cadillac SRX – внедорожник среднего бизнес-класса, производимый с 2004 г.. Автомобиль производится для американского рынка, впрочем имеется и отечественная модификация. Согласно данным статистики, в 2010-2011 г.х Cadillac SRX считался самым реализуемым внедорожником компании Cadillac. Автомашина предлагается с задним или полным приводом, а в качестве основных оппонентов есть возможность назвать БМВ Х5, Линкольн МКХ, а также Инфинити FX и Porsche Cayenne. В 2009 г начались продажи второй генерации Cadillac SRX. Автомобиль изготавливали до 2016 г. с незначительными доработками.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Cadillac SRX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 255 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/10,7 расход
  • 4,6, 324 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,7/11,8 расход

Поколение 2 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 269 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,1/8.5 расход
  • 3,6, 318 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 23/16 л на сто километров.

Рестайлинг (до 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,6, 318 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 23/16 л на сто километров.

Cadillac SRX реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Краснодарский Край. Кадиллак SRX – модный люксовый внедорожник, малогабаритный и мобильный. Я обладатель варианта 2010 г. производства, приобретал с цифрой на одометре 40 тысяч. Практически нулевая машина, автодилерский центр Cadillac выполнил предпродажную подготовку. Автомобиль укомплектован трехл. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 270 лошадиных сил, который ест примерно 16 л на сто километров. Похвалю машину за хорошую проходимость на дачных проселках, впрочем на существенное беспутье соваться не стоит, иначе есть возможность легко повредить передний бампер. В задней составляющей корпуса ситуация намного выгоднее, за счет приподнятого бампера, а вот переднюю красоту портить весьма жалко и не хочется. Поэтому автомобиль чисто городской. Модель 2010 г., комплектация дорестайл, без сенсорных кнопок в интерьере. На мой взгялд, так даже удобнее, в противовес от апгрейдированной машины.
  • Виталий, Казань. У меня Cadillac SRX второй генерации. Автомобиль 2013 г. производства, комплектация после апгрейдирования. Автомашина укомплектована трехл. двигателем на 265 лошадиных сил. Есть полноприводная компоновка, а корпус черного цвета. Похвалю качественную работу двухзонного климат-контроля, а также высококачественные отделочные материалы и кожаный интерьер с подогревом всех сидений. Корпус автомобиля реализован в спортивном стиле, как и интерьер. Кстати, сама фронтальная панель с включенной подсветкой смотрится потрясающе. Однако к сенсорным кнопкам надо адаптируюсьть. Автомобиль довольно прожорливый, ведь у него атмосферный мотор без турбины. Кинетика возбуждает. Потребление топлива на 100 км образовывает 16-17 литров на сто километров. За городом выходит 11 литров на сто километров.
  • Илья, Игорьопавловск. Катаюсь на Cadillac SRX в максимальном укомплектовании. Меня привлекла стоимость, поэтому пришел к выводу взять именно эту комплектацию. В планах было сразу поставить газ, чтобы утихомирить траты на бензин – ведь расход у 4.6-литрового мотора образовывает под 20 л на сто километров. Модель 2005 г. производства, за четыре месяца автомобиль презентовал мне массу наслаждения от езды. Быстрый и мобильный внедорожник, рекомендую его всем к приобретении.
  • Евгений, Дзержинск. Модель SRX второй генерации, с трехлитровым 270л.с. силовым агрегатом, полным приводом. Также имеется двухзонная климат-система и максимальный набор электронных ассистентов безопасности и комфорта. Автомашина 2009 г., взята в 2018 г с цифрой на одометре 148 тыс. километров. Автомобиль крутой, ест ориентировочно 14 литров на сто километров.
  • Игорь, Ижевск. Я хозяин Cadillac SRX 1 генерации. Модель 2007 г., с текущим пробегом 185 тысяч км на сегодня. Катаюсь на машине три месяца, машинка перепала от первого хозяина. В подкапотном пространстве зарекомендовавший себя г.ми работы 255л. с. агрегат рабочей величиной 3,6 литра, с коробкой автомат и полным приводом. Корпус черного цвета, смотрится сурово и спартанско за счет угловатых линий и форм – в противовес от более гламурной модели второй генерации. За счет этого автомобиль смотрится как более громоздкий. Автомашина жрет 17 литров в городской черте, а за городом выходит 11-12 литров на сотку. Интерьер удобный и с замечательной шумозащита. Состояние машины отменное, без подводных камней, восстанавливать существенно ни капли не пришлось.
  • Марат, Чувашская Республика. У меня Кадиллак SRX 6-Speed 2008 г. производства. Люксовая вариация, премиальный силовой агрегат. Приобрел эту тачку в 2018 г всего за 440 тысяч рублей. Хорошее состояние, удобный не потрепанный интерьер, энергоемкая и в меру грубоватая ходовая, а также крутая обзорность и завидная степень ускорения. Силовой агрегат 4,6 литра производит 324 лошади. Этот атмосферник уделает многочисленных турбированных оппонентов, однако он пожирает бензин со скоростью ракеты – в городском режиме нередко выходит выше 20 л на сто километров.
  • Аркадий, Иркутск. Мой Cadillac SRX 2012 г. производства служит мне добросовестно. В текущий период на счетчике пробега 90 тысяч км, без сюрпризов. Автомобиль снабжен автоматом и полным приводом, КПП функционирует без запинки и без замедлений и скачков, она адекватно обнажает резерв мотора рабочей величиной 3 литра. Максимальной мощности 270 лошадиных сил хватает с запасом, машина оправдывает затраченные средства. Однако еще таковойже автомобиль я бы не приобрел – уж слишком он прожорливый и не злободневный на фоне актуальных моделей. В городе расход на отметке 17-18 л, ну где такое видано в-целом. Однако это единственный минус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *