Chevrolet Malibu 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Chevrolet Malibu – среднеразмерный автомобиль, один из оппонентов Toyota Camry, Ford Fusion (американская комплектация), Renault Latitude, Volkswagen Passat, Hyundai i40, Hyundai Azea и Honda Accord. Представляет собой легковой автомобиль среднего автокласса, который принято относить к категории D-типа. В актуальном исполнении машина заменила в модельном ряду Chevrolet устаревший легковой автомобиль Epica (в РФ). Изготовление Chevrolet Malibu восьмого поколения началось в 2012 г. Эта машина была приемлема для рынка РФ, как наследник Epica. Модификация 2012 г. реализовывалась во многочисленных странах, в то время как более ранние варианты (они не имеют отношения к модели 2012 г.) были предназначены исключительно для американского рынка. Так, самый первый Malibu для США появился еще в 1978 г, и имел исключительно заднеприводный. Переднеприводный вариант появился с 1997 г., ежели Chevrolet возобновила изготовление Malibu. На сегодняшний день сходит с конвейера Malibu 9-го поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chevrolet Malibu двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,3, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,8, 165 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, заднеприводный.

Дизели:

  • 4,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, заднеприводный.
Читайте еще:  Chevrolet Captiva 2.2, 2.4, 3.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Поколение 5 (1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.2/7,4 расход
  • 3,1, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8,2 расход

Поколение 5 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

  • 3,1, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/7,8 расход

Поколение 6 (2003-2006 г.)

  • 2,2, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,9 расход
  • 3,5, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7.3 расход
  • 3,9, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/9 л на сто километров.

Поколение 6 (рестайлинг, 2006-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/7,1 расход
  • 3,5, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,3 расход
  • 3,5, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,3 расход
  • 3,9, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/9 расход

Поколение 7 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 расход
  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 расход
  • 3,6, 256 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/9 расход

Гибрид:

  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/6,9 л на сто километров.

Поколение 8 (рестайлинг, 2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 259 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,2/7,8 расход
  • 2,5, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6,9 расход

Поколение 10 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/6,5 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,3 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 107/7,4 л на сто километров.
Читайте еще:  Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения

Гибрид:

  • 1,8, 124 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,9/5,2 л на сто километров.

Chevrolet Malibu реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Роман, Тамбов. Шевроле Малибу – моя третья машина, после ВАЗ-2105 и Volkswagen Passat 2001 г. Удобн ый и весьма динамичный автомобиль, он совсем не клонится и заставляет ездить резво. Ускорение до 100 км/час за 7 секунд. внушительный 260л. с. двигатель с турбиной при величине всего 2 литра ест 13 литров на сто километров. У меня Малибу 2014 г..
  • Илья, МСК. Автомашина 2013 г., в максимальной вариации. Силовой агрегат 2,5 л, 197 л. с., агрегатирован с автоматической коробкой и передним приводом. Ускорение до 100 км/час за 10 секунд, усредненное потребление 12 л в городской черте, а также 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный интерьер и крутой облик. Автомашина до нынешнего дня злободневно, смотрится весьма неуставшо и модно. Я обладатель варианта с серебристым корпусом.
  • Аркадий, Орск. Проехал 70 тысяч километров, машина полностью исправна, за исключением некоторых неполадок в ходовой составляющей – все из-за грубоватой ходовой. Однако с иной стороны, дискомфорт интерпретируется платой за замечательную обратная связь на руле, как раз на уровне Opel Insignia и иных немецких авто. Я обладатель варианта на 197 л. с., машина 2014 г. Расход топлива держится на отметке 12 л .
  • Илья, Муром. Хорошая машина для работы в такси. Обкатал около 50 тысяч км, а затем устроился в таксопарк, работаю на себя. У меня установлено ГБО, которое без затруднений «вписалось» в мой 2,5-литровый агрегат на 197 л. с. Движок функционирует с 6-ступенчатым автоматом и расходует 12-13 литров
  • Илья, Уфа. У меня Малибу восьмого поколения, машина 2014 г., с цифрой на одометре 88 тысяч км на сегодня. Успел приобрести этот автомобиль, правда еще предполагал дождаться выхода следующего поколения – а ежели вышла машина 9-го поколения, марку Шевроле запретили в РФ. Собственно, вот я и довольствуюсь восьмым поколением. Комплектация с 2,5-л. двигателем на 197 л. с., с автоматом и передним приводом. Ускорение до 100 за девять секунд. Кинетика возбуждает. Трачу исключительно на топливо и расходники. В городе машина ест 11-12 л, а на трассе выходит 9 л.
  • Валентин, Энгельс. У меня Chevrolet Malibu 2014 г., машина в исполнении с начальным 2,5-л. двигателем и автоматической коробкой. Расход топлива в городском режиме не превосходит 12 л . Силовой агрегат на 197 л. с. обрадовал кинетикой в городском режиме и на трассе. Уклоны корпуса в поворотах – минимальные, курсовая устойчивость – на уровне немецких одноклассников.
  • Лев, Тверь. Для меня это внеоппонентный автомобильмобиль, на котором доводилось ездить. До Шевроле Малибу я катался на Ладе Приоре, затем поменял на ГАЗ-31105 (обновленная волга 2014 г.). На Малибу я езжу с 2015 г., машина меня во всем удовлетворяет. Мощный 2,5-л. силовой агрегат расходует в районе 8 л в загородном цикле.
  • Илья, Игорьопавловск. Проехал 60 тысяч километров, работаю на Шевроле Малибу в такси. У меня машина 2015 г.. До Малибу я катался на Chevrolet Epica. Разница между двуми моделями ощущается, причем не исключительно невооруженным глазом, однако и по осязаниям. Автомашина более приятная и упругая, выгоднее рулится, более высококачественно отделана и меньше расходует топлива. Кстати, комплектация с 260л.с. двигателем ест 12 л на 100 км в городских обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *