Ford Cargo – автомобиль грузового автокласса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, впрочем сходит с конвейера с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные максимальной мощности располосупргуги в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. За исключением Европы, Ford Cargo сходит с конвейера в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 г изготовление Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Автомашина общепризнанна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).
Двигатели
Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели рабочей величиной 7,3 литра, максимальная максимальной мощностью 260 лошадиных сил, а также рабочей величиной 10 л , на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 г, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя рабочей величиной 12,7 литра. Его максимальная мощность доползает до 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.
Ford Cargo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Евгений, МСК. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 г., всего пять вариантов в одинаковых вариациях. За два г. пользования невозмутимо проехали 100 тыс. километров. Дизель рабочей величиной 10 л производит 330 лошадиных сил и ест 35 л. на сто километров. У грузовика достаточно ограниченная кабина, на которую жалуются все хозяева, ибо это факт.
- Игорь, Чувашская Республика. У нас партия подержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 г.. Мощный 7,3-л. силовой агрегат производит 260 лошадиных сил, уровень расхода топлива 30-33 л/100 км. Пришлись по вкусу энергоемкая ходовая и замечательная обзорность, гладкость передвижения и основательность. Автомашина с 260л.с. дизелем тянет абсолютно везде – и в городском режиме, и на трассе, и на пересеченной местности.
- Аркадий, Ильиногорск. В нашей транспортной компании имеется несколько седельных тягачей на основе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой вариант 2009 г., с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий размер мотора 7.3 литра. Показатель одометраобразовывает 200 тысяч километров. Обрадовала КПП фирмы ZF, с которой авто ест в пределах 35 литров на сто километров.
- Илья, Калмыкия. Работаю на Ford Cargo в корпусе кран-манипулятор. Автомашина 2010 г., с белым корпусом, двигателем на 7.3 литра, максимальная мощность 300 лошадиных сил. КПП – механика, привод – задний. Автомашина замечательная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат в состоянии даже обгонять легковушки, если ехать без корпуса (или с пустым корпусом). Расход топлива образовывает 34 литра в городской черте. Поначалу я в какой-то степени путался в переключениях передач, затем более-менее адаптировался. В загородном цикле удается уместиться в 27-28 л/100 км.
- Игорь, Рыбинск. Катаюсь на Ford Cargo 2014 г., с силовым агрегатом 10,3 литра. У меня модификация в корпусе тягач, с автоматом. Максимальная мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Автомашина с замечательной кинетикой, удобной ходовой и уравновешенным ходом. Расход топлива доползает до 40-45 л/100 км.
- Евгений, Кострома. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Автомашина 2013 г., модификация Cargo 1846T, пройденный путь90 тыс. километров. В моей вариации имеется ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
- Илья, Йошкар Ола. Крутой седельный тягач, в разгруженном состоянии ускоряется совсем как легковушка. У нас апгрейдированная машина 2016 г., с 480л.с. турбодизелем рабочей величиной 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая без запинки щелкает передачами. Автомашина ест 35 л на сто километров.
- Тимур, Арзамас. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу ограниченную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ни капли особо не залазит. У меня автомобиль 2016 г., рестайловая комплектация с двигателем Ecotroq. Размер турбодизеля 10 л , а максимальная мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива образовывает 35-40 литров на сто километров.
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
