Ford Cargo расход топлива на 100 км.

Ford Cargo – автомобиль грузового автокласса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, впрочем сходит с конвейера с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные максимальной мощности располосупргуги в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. За исключением Европы, Ford Cargo сходит с конвейера в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 г изготовление Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Автомашина общепризнанна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Двигатели

Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели рабочей величиной 7,3 литра, максимальная максимальной мощностью 260 лошадиных сил, а также рабочей величиной 10 л , на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 г, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя рабочей величиной 12,7 литра. Его максимальная мощность доползает до 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.

Читайте еще:  Ford EcoSport 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Ford Cargo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, МСК. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 г., всего пять вариантов в одинаковых вариациях. За два г. пользования невозмутимо проехали 100 тыс. километров. Дизель рабочей величиной 10 л производит 330 лошадиных сил и ест 35 л. на сто километров. У грузовика достаточно ограниченная кабина, на которую жалуются все хозяева, ибо это факт.
  • Игорь, Чувашская Республика. У нас партия подержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 г.. Мощный 7,3-л. силовой агрегат производит 260 лошадиных сил, уровень расхода топлива 30-33 л/100 км. Пришлись по вкусу энергоемкая ходовая и замечательная обзорность, гладкость передвижения и основательность. Автомашина с 260л.с. дизелем тянет абсолютно везде – и в городском режиме, и на трассе, и на пересеченной местности.
  • Аркадий, Ильиногорск. В нашей транспортной компании имеется несколько седельных тягачей на основе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой вариант 2009 г., с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий размер мотора 7.3 литра. Показатель одометраобразовывает 200 тысяч километров. Обрадовала КПП фирмы ZF, с которой авто ест в пределах 35 литров на сто километров.
  • Илья, Калмыкия. Работаю на Ford Cargo в корпусе кран-манипулятор. Автомашина 2010 г., с белым корпусом, двигателем на 7.3 литра, максимальная мощность 300 лошадиных сил. КПП – механика, привод – задний. Автомашина замечательная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат в состоянии даже обгонять легковушки, если ехать без корпуса (или с пустым корпусом). Расход топлива образовывает 34 литра в городской черте. Поначалу я в какой-то степени путался в переключениях передач, затем более-менее адаптировался. В загородном цикле удается уместиться в 27-28 л/100 км.
  • Игорь, Рыбинск. Катаюсь на Ford Cargo 2014 г., с силовым агрегатом 10,3 литра. У меня модификация в корпусе тягач, с автоматом. Максимальная мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Автомашина с замечательной кинетикой, удобной ходовой и уравновешенным ходом. Расход топлива доползает до 40-45 л/100 км.
  • Евгений, Кострома. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Автомашина 2013 г., модификация Cargo 1846T, пройденный путь90 тыс. километров. В моей вариации имеется ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
  • Илья, Йошкар Ола. Крутой седельный тягач, в разгруженном состоянии ускоряется совсем как легковушка. У нас апгрейдированная машина 2016 г., с 480л.с. турбодизелем рабочей величиной 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая без запинки щелкает передачами. Автомашина ест 35 л на сто километров.
  • Тимур, Арзамас. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу ограниченную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ни капли особо не залазит. У меня автомобиль 2016 г., рестайловая комплектация с двигателем Ecotroq. Размер турбодизеля 10 л , а максимальная мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива образовывает 35-40 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *