Chevrolet Blazer – полноприводный авто малогабаритного/среднего типа, основанной на традиционной рамной компоновки. Автомашина общепризнанна в двух поколениях. Изготовление второй генерации Blazer заершено в 2005 г. Преемником модели интерпретируется Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль был широко распространен на американском рынке. За исключением США, Chevrolet Blazer до нынешнего дня продают в Бразилии, с незначительными доработками. Рассматриваемая модель была представлена и на прочих рынках, в числе которых имеется Канада, Индонезия и Россия. В первом поколении Chevrolet Blazer в продаже была исключительно трехдверная модификация, а после апгрейдирования 1990 г. появилась пятидверная комплектация. С того времени машину стали производствать в двух исполнениях – трехдверном и пятидверном.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1982-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 2,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
- 4,3, 161 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный.
Поколение 1 (рестайлинг, 1990-1994 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,3, 161 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 4,3, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
Поколение 2 (1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 122 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный/полноприводный
- 4,3, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,3/11,8 расход
- 4,3, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,9/11 расход
- 4,3, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, расход – 19,1/10,5 расход
Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)
- 4,3, 193 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,1/10,5 расход
- 4,3, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,5/12,2 л на сто километров.
Chevrolet Blazer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Мотор 2.2 литра
- Виталий, Тамбов. У меня Шевроле Блейзер второй генерации, машина с 2,2-литровым бензиновым силовым агрегатом на 122 л. с. Автомобиль 1998 г. производства, с автоматом и задним приводом. Это начальная вариация, проехал 130 тысяч километров. Автомашина приглянулась, у нее отменная гладкость передвижения и замечательная обзорность. Невзирая на возраст, полноприводный авто надежен и радует мелкими расходами на сервис . Только множество расходует бензина, и еще требователен к качеству топлива – расход в городских обстоятельствах 13-14 литров на сто километров.
- Роман, Уссурийск. Недавно стал обладателем Шевроле Блейзер 2-го поколения. В итоге, это экономный и бюджетный автомобиль для тех, кто часто ездит на дачу, или элементарно любит кататься по беспутью. Максимальной мощности двигателя изредка не хватает, ведь в подкапотном пространстве всего 122 л. с. Расход на отметке 13-14 литров
- Евгений, Якутск. Катаюсь на Шевроле Блейзер 1996 г. производства, машина с двигателем, развивающим максимальная мощность 122 лошадиные силы. Комфортабельное транспортное средство , приспособленный к РФ. Однако это я говорю, не взирая на многочисленные неисправности в ходовой составляющей. Ремонтирую машину сам, поскольку это способствует рядовая компоновка. Силовой агрегат литражом 2,2 литра ест 13 лв городской черте, что довольно недурно. А за городом удается уместиться и вовсе в 9 л на сто километров. Я обладатель варианта с МКПП и полным приводом.
- Игорь, Днепр. Шевроле Блейзер я приобрел у первого хозяина, который приобретал машину в 1995 г. Экземпляр второй генерации, в минималке с 2,2-л. двигателем. Силовой агрегат ест 13 литров на сотку. Механика выполняет работу гладко.
- Марат, Омск. У меня Шевроле Блейзер 1995 г. производства, приобретал его на вторичном рынке, с цифрой на одометре 100 тысяч километров. Дело было в 2015 г, элементарно нужен был бюджетный и вместительный полноприводный авто с хорошей проходимостью. Меня он до сих пор удовлетворяет, за исключением регулярных неисправностей. Комплектация на 122 л. с. расходует 13-14 литров
Мотор 2.8
- Роман, МСК. В текущий период автомобиль хранится в гараже, сбагривать его до сих пор не намерен – надо пройти предпродажную подготовку. На нем катался мой отец, а в тот период исключительно учился водить. Автомашина весьма сложная в управлении, сильно клонится и пожирает бензин. У комплектации на 125 сил уровень потребления топлива на отметке 14 литров
- Александр, Арзамас. Это отцовская машина, модели 1990 г. производства. Отец стал ее третьим владельцем, зарегистрировали в РФ в 1994 г (привезли из США). Автомашина в то время стоила мелкие денежные средства, комплектация с 2,8-литровым 125л.с. силовым агрегатом. Все еще на ходу. Автомобиль снабжен автоматической коробкой и полным приводом. Проходимость образцовая, невзирая на скудный движок. Есть возможность без затруднений заправляться 92-м бензином. Расход топлива 14 л на 100 км.
Илья, Муром. Катаюсь на подержанном Шевроле Блейзер - 1 генерации, машина 1988 г. производства, с автоматом и передним приводом. Силовой агрегат 2.8 л производит 125 л. с. и расходует не больше 14 литров на сто километров. Тяга замечательная, правда машине уже 31 год.
Мотор 4.3
- Виталий, Ильиногорск. Хороший автомобиль с мощным силовым агрегатом, приобретал его в 2014 г. За 150 тысяч рублей. Автомашина была на ходу, передвигаюсь и отныне. Перекрасил корпус, поменял расходники, сел и поехал. Особых технических неполадок машина не доставляет. В подкапотном пространстве сильно шумит 4,3-литровый движок максимальная максимальной мощностью 160 лошадиных сил. Кинетики хватает для всех дорог и препятствий. Расход топлива образовывает 18-20 л на сто километров. У меня машина 1 генерации, 1990 г.
- Илья, Якутск. Автомашина перепала мне от родственников, которые поменяли на Тойоту Ленд Крузер 2008 г.. Шевроле Блейзер мне пришлась по вкусу за гладкость передвижения и энергоемкую ходовую, а также неплохую кинетику в городском режиме. Не устроил исключительно уровень расхода топлива. Я обладатель варианта с 4,3-л. двигателем, уровень расхода топлива у нее порядка 22 л на сто километров. Автомашина 2-го поколения, 1998 г..
- Илья, Уссурийск. У меня автомобиль Блейзер 2-го поколения, машина 1998 г., с силовым агрегатом 4,3 литра на 193 л. с. Внедорожник неплох в городском режиме и на беспутье, однако часто ломается. Катаюсь на нем редко, преимущественно на дачу. Автомашина ест максимум 20 литров
- Евгений, Рыбинск. Проехал на Шевроле Блейзер 130 тысяч километров. Автомобиль 1988 г., эдакий старинный вариант, владельцем которого мне довелось стать в 2016 г. Я третий хозяин, машина с полным приводом и автоматом. Движок на 4,3 литра производит 160 л. с. и расходует 18 литров на сто километров. Автомобиль требует больших затрат, однако адекватно себя ведет на плохих дорогах. Ходовая весьма прочная, она ровным счетом ремонтирования совсем не требует.
- Александр, Тверская область. У меня Шевроле Блейзер 1990 г., с 4,3-л. силовым агрегатом, механикой и полным приводом. Проходимость в приличной степени – благ.ря минимальным корпусным свесам и большому дорожный просвету. В городе машина ест 20 литров, а на трассе выходит 11-12 литров в зависимости от скорости.
- Антон, МСК. Эксплуатирую этот автомобиль для выезда на беспутья, для поездок на дачу, на пикник или на охоту. Для этих целей Шевроле Блейзер предназначен на сто километров. Во всяком случае, у него мне не жалко что-то сломать. Автомашина производит 160 сил и ест 19 литров на сто километров.
Другие моторы:
- Илья, Энгельс. Этот автомобиль для меня дорог, как память. Отец приобрел его в 1989 г. В-целом, с его партийными связями есть возможность достать любую машину из Европы или США. Автомашина в текущий период в гараже, однако мне тоже доводилось на нем ездить, ежели я исключительно учился водить. Автомашина с 2,5-л. двигателем и автоматической коробкой, уровень расхода топлива 15 л на сто километров. На беспутье этот полноприводный авто творил чудеса. Не катался на нем уже 11 литровет, вот на 10 мая думаю завести и поехать на парад.
- Ренат, МСК. Я водитель со стажем, в текущий период езжу на Тойоте Камри, тружусь таксистом. У меня с прошлой жизни остался Шевроле Блейзер 1988 г., с силовым агрегатом на 105 сил. Автомашина до нынешнего дня на ходу, однако годится исключительно для неспешной езды, по праздникам и мероприятиям. Расход топлива 13-14 литров/100 км.
- Илья, Муром. У меня Шевроле Блейзер 1 генерации, машина с 2,5-л. двигателем на 105 лошадиных сил. Расход топлива 13-14 литров в зависимости от нагрузки и стиля езды. В текущий период пройденный путь300 тысяч километров, ведь вариант 1990 г. производства. За 28 лет я его неоднократно перекрашивал, перебирал силовой агрегат, ходовую и много-чего еще, правда мог забить болт на это ведро. Планирую продать, однако вряд ли кто купит. Весьма старая машина, для коллекционеров.