Cadillac Escalade 5.3, 5.7, 6.0, 6.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Cadillac Escalade – рамный полноприводный авто американского производства, созданный автоконцерном General Motors. Представляет собой полноразмерный SUV, не предназначенный для существенного беспутья. Модель Escalade интерпретируется роскошной модификацией такого же полноприводный автоа, который сходит с конвейера под названием Chevrolet Tahoe. Модель Escalade производится с 1999 г.. На сегодняшний день сходит с конвейера полноприводный авто четвертого поколения. Автомобиль совсем не изменился ни в конструкционном, ни в дизайнерском плане. За исключением традиционного универсала, еще компания Кадиллак производствает тот же пикап.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Cadillac Escalade двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,7, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/14,7 расход

Поколение 2 (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5,3, 288 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/13,1 расход
  • 5,3, 299 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 6,0, 349 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/13,8 расход
  • 6,0, 349 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,6/14,7 расход
  • 6.2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/12,4 л на сто километров.

Поколение 3 (2006-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 20,1/11,3 л на сто километров.

Поколение 4 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,2, 426 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,8/11,2 л на сто километров.

Cadillac Escalade реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Казань. У меня Кадиллак Эскалейд третьего поколения. Стильный люксовый полноприводный авто, который есть возможность понять скорее сердцем, нежели умом. Автомобиль бизнес-класса, таковойон имеется по факту. Со своими плюсами и минусами. Потребление топлива в районе 22 л, ставить ГБО на такую машину не стоит – это же вам не колхозная тольяттинская шестерка, чтобы так ее насиловать. Автомобиль создан для любителей американского автопрома, для таких как я в частности. Модель 2013 г. производства, я первый хозяин, проехал 60 тыс. километров. Машиной я удовлетворен, езжу преимущественно в городских обстоятельствах, скорость не превышаю, а зачем? Меня и так все пропускают, думают, что я какой-то чиновник. На трассе автомобиль расходует около 11 л/100, ускоряется динамично. В подкапотном пространстве мотор максимальная максимальной мощностью 409 л. с.
  • Анатолий, Одинцово. У меня Cadillac Escalade третьего поколения, модель 2008 г.. Приобретена за 1 млн рублей с цифрой на одометре 160 тыс. километров. Достойный вариант с точки зрения стоимости и технического состояния. Автомобиль весьма крепкий и живучий, ему не страшны никакие препятствия. Бензиновый агрегат на 400 сил довольно прожорливый, однако он практически вечный. При передвижению по городу выходит втиснуться в 19 л.
  • Виталий, Уссурийск. Я хозяин Cadillac Escalade 2016 г. производства, автомобиль в максимальном укомплектовании Premium. Шасси полноприводное, раздаточная коробка с электронным рулением и несколькими режимами работы. Шестиступенчатый автомат образцово себя проявил в тяжелых обстоятельствах работы. Есть возможность месить беспутье, однако в текущем случае все зависит от вашего кошелька. Я могу себе позволить такое наслаждение, однако все равно надо знать меру, иначе машина динамично съест хозяина. Главное, не быть азартным человеком. Мощный мотор на 409 лошадиных сил одарен колоссальной степени ускорения, тяга замечательная в широкой частоте оборотов двигателя. В городе и умеренных пробках авто ест около 18 л, за городом выходит 9-12 литров на сотку. Отмечу комфортабельный интерьер, напичканный опциями, а также огромный багажник.
  • Аркадий, Иркутск. Крепкий и экономный полноприводный авто, предназначенный для дорог любого качества, а также самых экстремальных обстоятельствах активного использования. У меня модель 2013 г. производства, с цифрой на одометре 80 тыс. километров. Автомашина укомплектована 405л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 6,2 литра, а также автоматом. Потребление топлива на 100 км в районе 19-21 л, или чуть больше, если навалить от души и всех обогнать. Этот автомобиль многочисленные презирают, однако имеется и поклонники.
  • Игорь, Республика Мордовия. Катаюсь на Cadillac Escalade четвертой генерации, модель 2015 г. производства, с цифрой на одометре 52 тысячи км. Автомобиль я приобрел совсем недавно, около двух месяцев назад. Я знал, на что шел, поэтому тщательно выбирал. Ясное дело, машины такого уровня надо высматривать в автосалонах, у официальных автодилеров и т. д. С частниками выгоднее дела не иметь, поскольку часто попадаются ворованные и битые тачки, ими торгуют перекупщики – восстанавливают их, а затем перепродают. У меня модель с чистым и ухоженным интерьером, я ее приобрел за 3,5 миллиона рублей. Автомашина стоит израсходованных денежных средств, ну это для кого как конечно. Не каждому нужна такая машина, тем более в РФ, и тем более с бензиновым силовым агрегатом. Его мощи и тяги хватает с запасом, а уровень расхода топлива на любителя, так сказать – в пределах 19 литров на сотку. Внутри хватит места каждому, степень ускорения выше всяких похвал.
  • Артур, Санкт Петербург. Катаюсь на Cadillac Escalade второй генерации, машину я приобрел в 2017 г за 750 тысяч рублей, с цифрой на одометре 170 тыс. километров. На текущий период пройденный путь190 тысяч. В подкапотном пространстве шестилитровый 350л. с. агрегат 7 литров, зарекомендовавший себя г.ми работы. Изредка кажется, что эту тачку ни в какую невозможно убить, как бы не стараться. Ни одной неисправности за весь период активного использования. Ровно так же было и у первого хозяина. В городе убираюсь в 20 л на сто километров.
  • Лев, МСК. Мой Cadillac Escalade – полноприводный авто 2013 г. производства, эта машина для меня смысл жизни. Я в текущий период живу один, и мне имеется чем заняться. Есть гараж, собственный дом, дача и т. д. По факту, я ни в чем не нуждаюсь, денежные средства есть, и надо же их куда-то девать – в частности, тратить в свое наслаждение. Моя машина весьма прожорливая, расходует под 22 литра на сто километров. Внутри шума совсем не слышно, силовой агрегат весьма внушительный и резвый.
  • Виталий, Чита. У меня флагманский полноприводный авто от компании Кадиллак. Модель не первой неуставшести – третьего поколения, 2013 г. производства, с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Бензиновый агрегат максимальная максимальной мощностью 409 сил таковойже, как у машины 4-го поколения. Внедорожник черного цвета, с подключаемым полным приводом, а в начальном режиме машина функционирует как заднеприводная. КПП автоматическая пятиступенчатая, настраивает на невозмутимую езду. Гнать на этом корабле абсолютно не хочется, однако на автомагистрали есть возможность ускориться и надавить в пол от души. Курсовая устойчивость отменная, однако при малейшем повороте руля автомобиль сильно клонится, как бы намекая, что подобные маневры выгоднее обходить стороной. В городе полноприводный авто расходует 19 литров на сотню километров, а на автотрассе выходит влезть в 11 литров на сто километров.
  • Максим, Йошкар Ола. В 2016 г я стал обладателем Cadillac Escalade четвертого поколения, автомобиль с цифрой на одометре 45 тыс. километров. Брал эту машину за 3,2 миллиона рублей. Я остался удовлетворен машиной, поскольку это элементарно непотопляемый корабль. Автомобиль с большим показателем, его невозможно сломать. Он совсем не подводит в дальней дороге, его элементарно надо вовремя ремонтировать, и в то время все будет ок. Потребление топлива у моей 400-сильно комплектации образовывает до 20 л на сто километров.
  • Виталий, Уссурийск. Мощный, тяжелый, нерасторопный, суровый и большой американский полноприводный авто. Не знаю, какие еще подобрать эпитеты к этому чудищу. Его все бояться – видимо, потому, что машина весьма редкая в наших краях. По габаритам может сопоставиться со средним автобусом. Автомобиль расходует 22 литра на сотню километров, а мотор производит максимальная мощность 409 лошадиных сил. КПП функционирует без запинки, без скачков.
  • Ренат, Тамбов. Приобрел этот автомобиль за 1 млн 600 тысяч рублей, модель 2013 г. производства, с коробкой автомат и полным приводом. Автомобиль укомплектован 400л.с. силовым агрегатом литражем 6,2 литра. Внедорожник замечательный, я им удовлетворен. Это оптимальный вариант для семьи, а также хозяйственных нужд. Эта машина годится для беспутья, для дачных грунтовок и существенных препятствий. Клиренса хватает с запасом, если бы еще приподняли свисающие бампера, так в-целом было бы круто. Однако на фоне внедорожников мой Escalade смотрится бесспорным лидером, у него полноприводная компоновка и внушительный 400л. с. мотор, который пожирает бензин на отметке 19-21 литров/100 км. На трассе машина ест 12 литров Автомобиль с энергоемкой и в меру упругой ходовой, уклоны в поворотах минимальные, если резко не маневрировать.
  • Артур, Чувашская Республика. Эта машинка стоит израсходованных денежных средств. В моем случае она стоила мне 1 млн 700 тысяч рублей. Автомашина с цифрой на одометре 110 тысяч км, катаюсь полг., отменный автомобиль. После нескольких месяцев езды на этой тачке я еще больше убедился в том, что плохие отзывы о Cadillac Escalade пишут исключительно те, кто совсем не катался на этом корабле. Я обладатель варианта 2011 г., с силовым агрегатом 409 л. с. Потребление топлива 10-20 л в зависимости от скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *