Cadillac CTS 2.0, 2.6, 2.8, 3.2, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Cadillac CTS – автомобиль люкс-класса, производимый с 2002 г.. Представляет собой легковой автомобиль, также общепризнанный в двухдверном корпусе купе. Кроме того, еще имеется модификация пятидверный универсал, впрочем наиболее распространенные варианты – это легковой автомобиль и купе. Cadillac CTS изначально появился в США, а в конце 2002-го его представили на общеевропейском рынке. Автомашина представлена и в РФ. В 2013 г вышло третье поколение Cadillac CTS. Однако нужно отметить, что последняя комплектация сходит с конвейера исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. К похожим моделям есть возможность отнести Lincoln MKZ, Kia Cadenza, Infiniti M, а также BMW 5-Series, Acura RL и другие модели.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Cadillac CTS двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,6, 185 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,6, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,4/8,6 расход
  • 2,8, 215 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17/8,9 расход
  • 2,8, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17/8,7 расход
  • 3,2, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,4/9 расход
  • 3,2, 223 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,9/8,7 расход
  • 3,6, 258 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,2/8,5 расход
  • 3,6, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,6/8,7 л на сто километров.
Читайте еще:  Cadillac SRX 3.0, 3.6, 4.6 расход топлива на 100 км. 1 И 2 поколения

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 311 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,8/8 расход
  • 3,6, 311 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,1/8,4 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/6,2 расход
  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,3/6,8 расход
  • 3,6, 341 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12.7/7,4 л на сто километров.

Cadillac CTS реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Муром. Катаюсь на Cadillac CTS второй генерации, автомобиль в корпусе черного цвета, смотрится весьма подлинно и изысканно. Такая машинка узнается и выделяется даже в сплошном потоке машин, ее стоит приобрести правда бы ради этого. С точки зрения основательности, кинетики и адаптации к РФ – здесь не стоит беспокоиться, ведь машина изготовлена из высококачественных деталей бизнес-класса, которые весьма долго служат и не выходят из строя. Какие-то неисправности возникают преимущественно в том случае, если вовремя не проводить плановое техсервис . Я обладатель варианта 2008 г. производства, пройденный путь150 тыс. километров. В подкапотном пространстве зарекомендовавший себя г.ми работы 215л. с. мотор рабочей величиной 2,8 литра, работающий с автоматом. Автомобиль расходует 15-16 л в городской черте, на трассе выходит 11 л/100.
  • Илья, Ильиногорск. Спортивный и одновременно экономный автомобиль, адаптированный к гоночным или гражданским обстоятельствам. Да, он гораздо хуже ближайших оппонентов, и уступает им по большинству идентификаторов, в числе которых – обратная связь на руле, комфорт, удобство, экономность и качество отделки. Однако американского шарма и выносливости у этой машины хоть отбавляй. У меня модель 2009 г., с цифрой на одометре 105 тыс. километров. С силовым агрегатом 2,8 литра и задним приводом купе расходует 13-16 л на сто километров.
  • Аркадий, Сыктывкар. Нашел б/у-шный вариант Cadillac CTS 2011 г. производства. Автомашина второй генерации, с силовым агрегатом 3,6 литра. Хорошее состоянии, легковой автомобиль из автосалона, с предпродажной подготовкой. Модель красного цвета, с коробкой автомат. Также имеется полноприводная компоновка, двухзонный климат-контроль, а максимальная мощность мотора 3,6 311 лошадиных сил. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 16-17 литров/100 км.
  • Виталий, Нижнекамск. Машиной я удовлетворен, этот легковой автомобиль стоит тех денежных средств, что я за него отдал. Во всяком случае, я имею ввиду б/у-шный вариант – я его приобрел за 850 тысяч рублей. Дело было четыре месяца назад. У меня совсем не было машины такого уровня, поэтому я даже ее в какой-то степени побаиваюсь – езжу аккуратно, а кого-то обгонять у меня даже в мыслях нет. Показатель одометрана период приобретения был 80 тысяч км, модификация 2011 г. производства, с 3,6-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 310 лошадиных сил, полным приводом и автоматической КПП. Четырехдверный автомобиль меня удовлетворяет по всем идентификаторам – он удобный, динамичный и адекватно ведомый. Автомашина в хорошем состоянии, с предпродажной подготовкой, я приобретал в автоавтодилере. В городе расход не превосходит 19 л, на автотрассе выходит влезть в 11-12 литров
  • Илья, Самара. Катаюсь на Cadillac CTS второй генерации. Я первый хозяин автомобиля, который практический нулевый, как будто из магазина, невзирая на 70 тысяч на счетчике пробега. Модель 2013 г. производства, заднеприводная машинка в корпусе двухдверное купе. Весьма модная машина, рулится задорно за счет грубоватой ходовой. Потребляет в районе 15-16 л. Бензиновый 322л. с. мотор расходует 95-ое топливо.
  • Роман, Краснодарский Край. У меня Кадиллак CTS 1 генерации, машина в корпусе четырехдверный автомобиль. На период приобретения пройденный путьобразовывает 200 тыс. километров. Автомобиль с премиальным 250л.с. силовым агрегатом литражем 3,6 литра, в корпусе легковой автомобиль белого цвета. Смотрится до нынешнего дня злободневно, уровень расхода топлива под 17 литров на сто километров. Четырехдверный автомобиль мне обошелся в 300 тысяч рублей. Достаточно бюджетно, учитывая отменное техническое состояние. Интерьер уже потрепанный, однако бизнес-класс все равно ощущается. Сделал химчистку и пропали все неприятные запахи, со временем буду обновлять интерьер – сперва поставлю нулевые сиденья, или сделаю свежую обивку. Изнутри сидеть удобно за счет хорошей шумозащиты. Места хватает с запасом, багажник тоже внушительный.
  • Максим, Уссурийск. Проехал на Cadillac CTS 75 тыс. километров. Крутая машинка. Я обладатель варианта в корпусе купе оранжевого цвета, с коробкой автомат и 310л.с. силовым агрегатом литражем 3,6 литра. Автомат функционирует хватает динамично и обнажает резерв мотора, который, надо признать, не таковойактуальный на фоне турбированных подобий , которыми богаты немецкие соперники. Однако степень ускорения все равно ошеломляет, машина мне нисколько не надоела. Экземпляр 2011 г., один мой знакомый предлагал за нее 1 млн 400 тысяч р, однако я его послал и правильно сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *