BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01

BMW X3 – внедорожник бизнес-класса, созданный в 2003 г. Машину 1 генерации разработали и изготавливали вместе с австрийской компанией Magna Steyr. Модель второй генерации дебютировала в 2010 г. Заметим, что до июля 2010 г. реализовано всего 600 тысяч автомобилей BMW X3. Ближайшим оппонентом BMW X3 интерпретируется Audi Q5, а также Mercedes-Benz GLK и Infiniti EX. Кроме того, BMW X3 успешно соперничает с Land Rover Freelander. В РФ машина второй генерации появилась в продаже в ноябре 2010 г.. В 2017 г состоялась премьера BMW X3 третьего поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13.1/7,1 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/8,7 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17.1/9 расход
  • 3,0 .231 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 16/8,7 расход
  • 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,4/9,1 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,6/5,9 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/6,9 расход
  • 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7.3 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10.3/6,5 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/7.1 л на сто километров.

Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/7,1 расход
  • 2,5, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,7 расход
  • 2,5, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,7/7,7 расход
  • 3,0, 272 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,2/7,7 расход
  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,3/8 расход

Дизели:

  • 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,7 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,1/7.8 расход
  • 3,0, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,7/6,7 л на сто километров.

Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,9/6,7 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход
  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,7 расход

Дизели:

  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,1/5.3 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/5.6 расход
  • 3,0, 313 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,7/5,8 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,7/5,9 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9/6,1 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,2 расход
  • 3,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/6,9 расход

Дизели:

  • 2,0, 190 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,4/4,8 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,7/5 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,2/5,6 л на сто километров.

Поколение 3 (G01, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6,8 расход
  • 2,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,7 расход
  • 3,0, 360 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7.5 расход
Читайте еще:  BMW 325 расход топлива на 100 км. E30, E36, E46, E90, E92

Дизели:

  • 2.0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,7/4,8 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/5,6 л на сто километров.

BMW X3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

Бензиновые моторы

  • Анатолий, Арзамас. Приобрел на свою голову БМВ Х3 2004 г., езжу уже полг. на нем. Старый, дряхлый, привередливый и ломающийся автомобиль. Он высосал весь мой кошелек, и я весьма огорчен этому. Силовой агрегат 3 л максимальная максимальной мощностью 272 л. с. плохо адаптирован к нашей зиме, тем более к холодам, а уровень расхода топлива доползает до 16 литров/100 км.
  • Виталий, Кострома. Я езжу на бензиновом BMW X3 1 генерации, машина с двухлитровым 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 218 лошадиных сил. С таким двигателем есть возможность рассчитывать на агрессивную кинетику, разгон до 100 км/час за 10 секунд, показатель максимальной скорости 220 или выше. Также пришелся по душе показатель укомплектования, вполне достойный для вариации xDrive25. Проехал на Х3 133 тысячи километров, за это время были затруднения исключительно с ходовой частью. Это ясно, учитывая упругие пружины и амортизаторы, ходов которых не хватает для мягкого и удобного прохождения препятствий, и в результате возникает пробой ходовой. Расход топлива 15 литров на 100 км в городских обстоятельствах, а за городом расходуется 9 л .
  • Олег, Уссурийск. Крепкий внедорожник с азартным характером и существенным внешним видом, однако у него нет права называться внедорожником. Это скорее городской паркетник, а внедорожник хоть что-то умеет на беспутье. Даже невзирая на наличие полного привода, Х3 динамично захлебывается в каком-нибудь раскисшем грунте или глубоком сугробе. У комплектации xDrive25 уровень расхода топлива 218 сил.
  • Ренат, Туапсе. Автомашина в использовании с 2015 г., взята за 600 тысяч рублей. Экземпляр 2006 г., с бензиновым трехл. двигателем на 272 силы. В текущий период пройденный путь200 тысяч км, возникают частые неисправности в электрики. К РФ машина плохо адаптирована, ест примерно 14-15 литров на сотку.
  • Илья, Рыбинск. Крутой автомобиль, эдакий типичный внедорожник с суровым и спартанским корпусом, который я ни за что не променяю на Х3 свежего поколения. Автомашина 2005 г. производства, приобретал в 2010, я второй хозяин. Вариация xDrive20 LE с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Бензиновый движок на изумление практичный и динамичный, разгон до 100 км/час за 13 секунд, а максимум 180 км/час. В городе расход 14 л, на трассе расходуется 8 литров/100 км. Внутри достаточно ограниченно, однако меня больше привлекает обратная связь на руле и устойчивость на дороге.
  • Ирина, Кострома. Автомашина приглянулась, езжу на ней с 2016 г.. Автомобиль 1 генерации, в самой начальной вариации. 2.0 л. 150л. с. мотор замечательно обнажается механической коробкой, да еще и в сочетании с полным приводом. Расход топлива в городском режиме 14 л, за городом – не больше 8 л.
  • Полина, Калмыкия. Брала BMW X3 у подруги, которая поменяла на х3 третьего поколения. Катаюсь с 2018 г., в текущий период пройденный путь88 тыс. километров. Удобное внутреннее пространство, грубоватая ходовая и недурственнаястепень ускорения. Модель 2008 г., с автоматом и трехл. двигателем на 270 лошадиных сил. Полноприводный вариант функционирует безукоризненно, а уровень расхода топлива около 15 литров. Ускорение до 100 км/час за 8 секунд, показатель максимальной скорости 250 км/час.

Дизельные моторы

  • Роман, Иркутск. В моей машине имеется все, что необходимо городскому человеку. Никаких дальних внегородских поездок и сельских дорожек, что тут о беспутье говорить. Только город, исключительно рестораны, бары, кафе и прочие тусовки. Эта машинка ровным счетом для этого. Видимо, поэтому она до нынешнего дня живая, поскольку совсем не была на беспутье. У дизеля расход 11 литров, при этом степень ускорения элементарно ураганная. Максимальная мощность 200 сил.
  • Николай, Приморский край. У меня БМВ Х3 в вариации xDrive30 с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива 11 л в городских обстоятельствах, а за городом выходит 8 л. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, и невзирая на возраст, вселяет уверенность благ.ря прочности корпуса и ходовой, правда она достаточно упругая для наших дорог. Автомобиль эксплуатируется с 2004 г., в текущий период пройденный путь177 тыс. километров. Внутри лишь достаточно свободно, и сзади могут уместиться исключительно пассажиры среднего роста.
  • Илья, МСК. Катаюсь на БМВ х3 с 2008 г., это модель 1 генерации, в премиальной вариации с дизелем 3 литра, максимальная мощность 286 лошадиных сил и автоматом. Полноприводный вариант улучшает обратная связь на руле, однако проходимость благ.ря ему не улучшается – из-за грубоватой ходовой. В городе я убираюсь в 11 литров/100 км.
  • Антон, Орск. В моей собственности когда-то был БМВ Х3 2004 г., это один из первых вариантов Х3, который я приобретал по предзаказу. Автомашина с заводскими косяками, которые пришлось исправлять лично. Расход топлива 11 л/100, невзирая на 286 дизельных лошадиных сил. На трассе и вовсе 8 литров максимум.
  • Марат, Республика Мордовия. У меня дизельный БМВ Х3 1 генерации, с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом. Спорная машина, с механической коробкой и полным приводом. Меня удовлетворяет в этом внедорожнике экономность – уровень расхода топлива в городском режиме не больше 11 л/100. На трассе, безусловно, совсем в два раза меньше. Ускорение до 100 км/час за 11 секунд. Упругая ходовая, в интерьере весьма шумно, а также ограниченно, тем более сзади. Стильная и суровая машина снаружи, однако весьма скучная – изнутри. В некоторых местах соседствуют даже копеечные используемые материалы интерьера.
  • Аркадий, Кострома. Катаюсь на БМВ Х3 с дизельным трехл. двигателем на 204 лош. сил, автоматическая коробка передачом и полным приводом. даже с задумчивым автоматом удается уместиться в 12, и это с учетом 200 лошадиных сил, а разгон до 100 км/час занимает 8 секунд. Замечательная машина с запасом максимальной мощности. Брал ее в 2009-м, в текущий период пройденный путь112 тысяч.
  • Игорь, Рыбинск. Приобретал БМВ Х3 с 2014 г., машина 1 генерации, я второй хозяин. Модель 2006 г., с цифрой на одометре 150 тысяч на сегодня. Интерьер сохранился не весьма – везде потертости и отпечатки, а также повреждения и царапины на фронтальной панели. Внутри весьма шумно, дизель весомо тарахтит. Производит 286 сил, рабочий размер 3 литра. Расход топлива 11 литров/100 км.
Читайте еще:  BMW 320 расход топлива на 100 км. Поколения: Е30, Е36, Е46, Е90-Е93

Поколение 2

Бензиновые моторы

  • Ренат, Челябинская область. Катаюсь на BMW X3 второй генерации с 2011 г.. До этого колесил на машине 1 генерации. Разница есть, однако не фонтан, как говорится. Да, имеется более продвинутые опции, ощущается качество отделки, однако с точки зрения подконтрольности руля и поведения на дороге машина совсем не изменилась. Однако она стала мягче и удобнее, а иначе я бы ее не приобрел. У меня вариация с бензиновым двухл. двигателем на 184 лошадиные силы, уровень расхода топлива 11 литров на сто километров. За городом может получиться 9 литров Внутри просторнее. Ускорение до 100 км/час за 10 секунд.
  • Илья, МСК. Автомобиль мне не пришелся по душе – он еще более упругий по сопоставлению с Х3 1 генерации, однако это еще полбеды. Автомобиль абсолютно не адаптирован к отечественным дорогам. Комплектация с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом ест 11 литров/100 км. На автотрассе выходит влезть в 8 литров/100 км.
  • Виталий, Уссурийск. Автомашина в итоге меня приятно удивила за экономность и проходимость в отношении внедорожника. До полноприводный автоа ему далеко, однако для пересеченной местности БМВ Х3 вполне подходит. Автомашина с автоматической коробкой, полным приводом и трехл. двигателем. Максимальная мощность 260 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 7 секунд, а потребление бензина – всего 13 литров на 100 км в городской черте. На трассе выходит 8 л. Достаточно просторный интерьер и агрессивный облик – БМВ Х3 полон ярких достоинств.
  • Илья, Новокузнецк. Проехал на БМВ Х3 77 тысяч, для таковоймашины это в-целом ничто. Правда возраст уже приличный – приобретал Х3 в 2012 г. За шесть лет автомобиль повидал немало дорог – как плохих, так и хороших, а также был на текущем беспутье, однако преподнес там немало сюрпризов. Комплектация с 2-литровым 184л.с. силовым агрегатом расходует 10 литров в городских обстоятельствах.
  • Евгений, Энгельс. Хороший автомобиль за выбранные средства – как минимум, я говорю про свой, подержанный БМВ Х3 стоимостью 800 тысяч рублей. Автомашина 2014 г., в вариации xDrive28i, с трехлитровым 260л.с. силовым агрегатом и автоматом. Расход в городских обстоятельствах до 13 литров, по трассе 8 л.
  • Лев, Сыктывкар. БМВ Х3 – не таковойуж и плохой авто, как я предполагал на первый взгляд. Он на изумление удобный в городском режиме, это я говорю с точки зрения гладкости передвижения и мягкости ходовой. Про мобильность я в-целом молчу. Автомашина устойчива на дороге и совсем не клонится. У комплектации с 2-л. двигателем на 245 сил расход в пределах 11 литров
  • Илья, Республика Мордовия. В моей вариации БМВ Х3 все включено, авто ест 10 л в городских обстоятельствах, а также 8 литров на сто километров. Движок бензиновый , максимальная мощность 184 лошадиные силы. Коробка автомат образцово подходит для этого мотора, и обнажает его по максимальной программе. Крепкий автомобиль, мобильный и малогабаритный, не то что прожорливый и нерасторопный Х5. Автомашина второй генерации, 2010 г. производства.
Читайте еще:  BMW E32 расход топлива на 100 км.

Дизельные моторы

  • Илья, Республика Мордовия. Я хозяин БМВ Х3 в корпусе F25, вариация xDrive35d, с автоматом и трехлитровым дизельным силовым агрегатом, максимальная мощность 313 сил. Автомашина доползает до 100 км/час за шесть секунд, а максимум под 250 км/час. В городе внедорожник весьма упругий, и его мощь выгоднее обнажать на трассе, где расход не превосходит 7 литров
  • Лев, Якутск. Оптимальный автомобиль, что у меня был. У меня было множество немецких авто, включая Пассат 2001 и Тигуан 2010 г. Эти машины несопоставимы, однако у них схожая обратная связь на руле и тождественные упругие настройки ходовой. Безусловно, у меня, самый внушительный авто с трехлитровым дизелем. Максимальная мощность 300 сил, расход 11 литров на сотку.
  • Виталий, Рыбинск. У меня дизельный БМВ Х3 второй генерации, с двухл. двигателем на 184 силы. Автоматическая КПП функционирует образцово, и вкупе с полным приводом автомобиль осязается как спорткар. Расход топлива 8 л на 100 км в городских обстоятельствах, а на трассе выходит 6 л. Экономичный, динамичный и мобильный автомобиль. Я долго на него собирал, однако все равно пришлось взять в автокредит. Однако это того стоило, и я не был разочарован. Траты на сервис удовлетворяют, как и уровень расхода топлива. Кстати, на автотрассе выходит влезть максимум в 8 литров
  • Артур, Арзамас. У меня БМВ Х3 с дизельным двигателем – между прочим, самым премиальным по состоянию на период приобретения в 2014 г. Автомобиль укомплектован трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 313 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 6 секунд, а показатель максимальной скорости 250 км/час. Невзирая на адскую мощь, в интерьере достаточно тихо и нет тарахтения, характерного для дизелей. Строгий и уютный интерьер есть возможность ассоциировать с домашней обстановкой – это я уже говорю про замечательную эргономику, в интерьере находится все под рукой.
  • Антон, Владивосток. Владею внедорожником БМВ Х3 с 2018 г., с практичным дизелем. Я второй хозяин машины 2015 г. производства. Расход топлива 8 литров на сотню километров, а разгон до сотки за 7 секунд. Все бы адекватно, однако автомобиль требователен к качеству топлива. Однако ради кинетики и престижа этой тачке есть возможность многое простить. И еще главное, вовремя проводить сервис .
  • Олег, Кострома. Удобн ый и основательный автомобиль, который в сервисе не бюджетнее, чем БМВ Х3. Расход топлива совсем таковойже, как и стоимость техсервис . Выигрыш исключительно с точки зрения удобства в городском режиме за счет габаритов. У меня машина с трехлитровым дизелем, расходует 9 литров/100 км.
  • Виталий, Республика Мордовия. Автомашина проехала 100 тысяч, и это всего за четыре г.. Правда я езжу не весьма множество, преимущественно в городских обстоятельствах. В рабочих поездках мне нужен комфорт и удобство, а также скорость и основательность. За эти качества я приобрел БМВ Х3 второй генерации. У меня, кстати, комплектация с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 250 лошадиных сил. В городе и умеренных пробках расход на отметке 8 л, на трассе 7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *