BMW X1 1.5, 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения E84, F48

BMW X1 – самая приемлемая модель BMW в числе внедорожников. Представляет собой пятидверный хетчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как малогабаритный внедорожник бизнес-класса. Изготовление модели 1 генерации началось в 2009 г в Лейпциге (ФРГ). Машину производствают в Германии, а также в Китае, Мексике и РФ. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие соперники – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 г. компания BMW производствает X1 второй генерации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,1/6,1 расход
  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/6,4 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7.2 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,8/5,5 расход
  • 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7.3/5,2 л на сто километров.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6.2 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6 расход

Дизели:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,6/4,9 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,1/5,1 расход
  • 2,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,3/5,1 расход
  • 2,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7.2/5 л на сто километров.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,8 расход
  • 2.0, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,6/5,6 расход
  • 2,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,7 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,5/4,3 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,6/4,4 расход
  • 2,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,8/4,6 л на сто километров.
Читайте еще:  BMW 318 расход топлива на 100 км. Поколения: E21, E30, E36, E46, E93

 BMW X1 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Бензиновые моторы

  • Илья, Златоуст. На счетчике пробега БМВ Х1 в текущий период 150 тысяч км, езжу с наслаждением и приятными впечатлениями, ведь у меня Х1 в самой премиальной вариации на период 2010 г.. Корпус Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-л. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива 14 литров на сотку, на трассе до 9 л .
  • Давид, Игорьопавловск. Автомашина во владении с 2013 г., я обладатель машины с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, автоматом и задним приводом. Это самая начальная комплектация (sDrive18i), как-никак отечественного производства. Ускорение до 100 км/час за 12 секунд, что довольно недурно. Расход топлива 12 литров/100 км в городских обстоятельствах, а в загородном цикле выходит 8 литров
  • Илья, Калмыкия. У меня БМВ Х1 в корпусе E84, машина 1 генерации, приобретал еще по предзаказу – в 2009 г. Автомобиль укомплектован бензиновым 245л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра, уровень расхода топлива до 12 литров в городской черте. На автотрассе выходит влезть в 8 л. Автомашина доползает до первой сотки за 7 секунд, что интерпретируется замечательным результатом на фоне ближайших оппонентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, внедорожником до нынешнего дня удовлетворен. У него достойные городские возможности и недурственнаяпроходимость.
  • Роман, Иркутск. Автомашина с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 184 силы. Коробка автомат, полноприводная компоновка, все дела. Брал подержанный Х1 в 2018 год, я обладатель варианта 2012 г.. Для города не хватает мягкости ходовой, а для трассы грубоватая ходовая вполне подходит – как-никак машина более устойчивая. Потребление топлива 10 литров/100 км.
  • Евгений, Сыктывкар. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в корпусе Е84. Пятидверный внедорожник с полным приводом и автоматом, который функционирует динамично и на максимум обнажает мотор на 184 силы. В городе убираюсь в 11 литров, заправляюсь 95-м бензином
  • Роман, Светлогорск. Катаюсь на БМВ Х1 в корпусе Е84, вариация xDrive25i с трехлитровым 218л.с. силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а уровень расхода топлива не превосходит 14 л, что для такого мотора весьма мало. Движок образцово сживается с 95-м бензином, и обеспечивает крутую кинетику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Автомашина проехала 70 тысяч км, у меня модель 1 генерации (корпус Е84, 2011 г.).
  • Семен, Чувашская Республика. Я хозяин БМВ Х1 1 генерации, в самой начальной вариации xDrive20i с двухлитровым 184л.с. силовым агрегатом и автоматом. Пришлось по вкусу, что не пришлось доплачивать за полноприводная компоновка, автомат и многочисленные другие опции. В городе авто ест в районе 11 л/100.
  • Артур, Салехард. Брали машину вместе с супругой в 2010 г, в текущий период на счетчике пробега 138 тысяч километров, усредненное потребление 12 литров/100 км. 2.0 л. бенз. силовой агрегат вырабатывает 245 лошадиных сил благ.ря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На автотрассе выходит влезть в 8 л.
Читайте еще:  BMW 6-Series расход топлива на 100 км. Поколения Е63, Е64, F12, F13, F06, G32

Дизельные моторы

  • Ренат, Краснодарский Край. Катаюсь на БМВ Х1 2-го поколения, за три г. проколесил 80 тыс. километров. 2.0 л. мотор производит 150 сил, а АКПП динамично переключает скорости. Расход топлива 8 литров в городских обстоятельствах и 6 литров по трассе. Ускорение до 100 км/час за 11 секунд. Автомобиль приятно удивил разностороннеми шасси – в меру удобным и упругим.
  • Виталий, Новокузнецк. У меня БМВ Х1 с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1,5 литра. Многочисленные чувствуют, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о бизнес-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и практичная машина. Ускорение до сотки за 11 секунд, а показатель максимальной скорости свыше 200 км/час. При передвижению по городу выходит втиснуться в 8 л, а на трассе – в 6 л. Собственно, этим машина меня и привлекает. Автомашина второй генерации, 2015 г. производства (корпус F48).
  • Левия, Владимирская область. Брала машину практически свежей, у своей давней знакомой, которая поменяла в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 г., машина 1 генерации. Катаюсь уже семь лет, в текущий период пройденный путь130 тыс. километров. Внедорожник используется преимущественно в городских обстоятельствах. Траты на топливо – минимальные, а степень ускорения – ураганная. Дизель на 184 силы расходует 9 л , на трассе и вовсе 6 л на сто километров.
  • Артур, Рыбинск. Автомобиль в-целом не приятно удивил. Уж выгоднее взять более престижный Х3, который стоит практически так множество же. Однако с иной стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономность и степень ускорения – дизельный мотор производит 204 силы ест 9 литров в городских обстоятельствах. В загородном цикле 6 литров на сто километров.
  • Валерий, Санкт Петербург. Автомашина 1 генерации, во владении с 2009 г.. Вариация – самая практичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на изумление адекватно экономит топливо, ведь в городском режиме уровень расхода топлива образовывает 9 л . Однако мотор требователен к качеству солярки, которую в РФ еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тыс. километров.
  • Евгений, Омск. Катаюсь на дизельном БМВ Х1 в самой премиальной вариации с двухлитровым дизельным силовым агрегатом на 230 лошадиных сил. Комплектация xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полноприводная компоновка адекватно обнажают двигатель с турбиной, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на отметке 9-11 литров/100 км. Внутри хватает места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба внедорожника совсем тождественны. Однако дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 8 литров/100 км.
  • Виталий, Тверская область. Мощный мотор на 190 сил великолепно сочетается с шасси и рулевым рулением моего внедорожника БМВ Х1. У него в-целом множество достоинств, иначе он бы не относился к бизнес-классу. Автомашина укомплектована полным набором опций, и невзирая на малогабаритный класс, это люксовый автомобиль — так я чувствую в сопоставении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 г.. БМВ Х1 с дизелем ест 8 литров в городской черте.
  • Илья, Муром. Работаю автодилером в автоцентре БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского автоконцерна. Продукция БМВ сочетает не исключительно имидж, однако и качество, комфорт, основательность и обратная связь на руле. Примерно таким интерпретируется Х1. Автомашина с двухлитровым 150л.с. дизелем, который расходует 7 литров на сотню километров, причем в городской черте. По техническим характеристикам выходит менее 7 литров, а на трассе расходуется меньше 6 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *