BMW E38 расход топлива на 100 км.

BMW E38 – автомобиль люксового типа, ориентированный на люксменов и чиновников, а также состоятельных пользователей. Автомашина представляет собой полноразмерный легковой автомобиль с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Текущая модель сменила устаревший BMW E32. Выпуск начали в 1994 г. В ту пору БМВ Е38 считался ближайшим оппонентом Mercedes-Benz W140. Общий размер реализации «семерки» в корпусе Е38 превысил 327 тысяч вариантов. Исходя из этого, машина стала одной из наиболее реализуемых за всю историю BMW 7-Series.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW E38 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е38, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,7/7,9 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,5/8 расход
  • 3,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 218 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,8/7,9 расход
  • 3,5, 235 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18/8,9 расход
  • 3,5, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18/9,2 расход
  • 4,0, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,0, 286 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,6/8,9 расход
  • 4,4, 286 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,1/9.2 расход
  • 4,4, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,4/9,8 расход
  • 5,4,326 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,6/10.1 расход
Читайте еще:  BMW E60 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11/6,2 л на сто километров.

BMW E38 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владислав, Луганск. В 2017 г нашел на авторынке подержанных авто редкий вариант БМВ 7 Е38 в вариации с 5,4-л. двигателем на 326 лошадиных сил. Автомашина обошлась в 1 миллион рублей. Полностью восстановленная комплектация, и при этом с дополнительными опциями. Ничегошеньки не издает левых шумов и не ломается, невзирая на 120 тысяч на счетчике пробега. Потребление топлива 20 л на сто километров.
  • Роман, Челябинская область. Катаюсь на БМВ 7-й серии в корпусе Е38, меня пропускают все участники движения – значит, уважают марку БМВ. Я обладатель варианта с четырехл. двигателем на 286 сил, с МКПП и задним приводом. Потребление топлива 19 литров/100 км.
  • Евгений, Ессентуки. Являюсь давним владельцем самого сурового БМВ 7-й серии – машина в корпусе Е38, модель третьего поколения, с предпремиальным силовым агрегатом рабочей величиной 4,4 литра, максимальная мощность 285 лошадиных сил. Движок агрегатирован с МКПП и задним приводом, разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. показатель максимальной скорости 250 км/час, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах около 20 л на сто километров. А что вы хотели, это вам не актуальная семерка. Здесь все по старинке – атмосферный многол. силовой агрегат с пол дюжины цилиндров, да еще весьма шумный. Внутри в-целом не удобно, все шумит и скрипит. Возраст не скрыть, однако ездить есть возможность.
  • Анатолий, Львов. Это весьма редкая машина в наших краях, я ведь не зря ее приобрел – чтобы выделяться на фоне остального потока машин типа Daewoo Lanos, Лады Приоры и т. д. Не знаю, почему все бояться семерки? Я расцениваю этот авто как семейный легковой автомобиль с просторным интерьером. Я обладатель варианта Е38 1997 г., с силовым агрегатом 4,4 литра. Потребление топлива 19 литров
  • Лев, МСК. Автомашина 1994 г. производства, заказывал ее еще в день старта продаж. Автомобиль проехал 180 тысяч и эксплуатируется до нынешнего дня. Уже два раза капиталил силовой агрегат, ходовую и коробку передач. Расход топлива под 22 литра на сто километров. — не умножился. Комплектация с 4,4-л. двигателем на трассе расходует 11 литров на трассе.
  • Роман, Днепр. Проехал на БМВ Е38 130 тысяч км, за это время машина повидала множество стран мира, поскольку я обожаю путешествовать. Большинство затруднений случается в ходовой составляющей. Также динамично ржавеет корпус, тем более в области дверных порогов. У меня модификация с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, механикой и задним приводом. В городе есть возможность запросто уложиться в 19 л, а на трассе выходит в два раза меньше – около 10 литров Автомашина во владении с 2009 г.. Я второй хозяин семерки 1998 г. производства.
  • Владислав, Салехард. Этот люксовый легковой автомобиль я приобрел после того, как посмотрел фильм Бумер. Ясное дело, я еще начитался отзывов, а также многочисленных обзоров. Автомобиль мне был нужен вовсе не для понтов, а элементарно для езды в городских обстоятельствах. Однако при этом я весьма обожаю марку БМВ, и я с наслаждением поменял на Е38 после Лады Приоры. Автомашина 1997 г. производства, приобретал в 2016 г. Я второй хозяин. Мощный мотор литражом 3 литра производит 211 лошадиных сил, функционирует с автоматом. Потребление топлива 15-16 литров/100 км.
  • Лев, Кострома. Я хозяин БМВ 7-й серии третьего поколения, машина в корпусе Е38. Модель 1996 г. производства, с силовым агрегатом 3,5 литра на 235 лошадиных сил. Потребление топлива 19 л на 100 км в городских обстоятельствах, на трассе убираюсь в 10-11 л.
  • Анатолий, Сыктывкар. БМВ 7 Е38 – внушительный люксовый четырехдверный автомобиль, который мне достался в комплектации с черным корпусом. Автомашина во владении с 2015 г., до этого проехала 130 тысяч. В текущий период на счетчике пробега 170 тысяч. Бензиновый мотора на 326 л. с. расходует 20 л в городской черте – я предполагал, будет больше.
  • Игорь, Ессентуки. Мне автомобилем удовлетворен, невзирая на многочисленные недостатки, которые уже не исправить ввиду возраста авто. В эту тачку надо постоянно вкладывать денежные средства, как и в случае с моим старым Chevrolet Suburban 1990-ых годов. Однако все равно немецкая машина менее затратная. Я обладатель варианта Е38 с 2,5-литровым дизелем на 143 силы. расход солярки 12 литров в городских обстоятельствах. На трассе выходит 7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *