Перейти к содержимому

BMW 520 расход топлива на 100 км. Поколения: Е39, Е60, Е61, F10, G30

BMW 5-й серии – автомобиль люкс-класса, ориентированный на люксменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Автомашина представляет собой легковой автомобиль бизнес-класса, также общепризнанный и в иных вариантах корпуса – пятидверный пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для человек переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта комплектация интерпретируется одной из вариаций BMW 5-Series. Автомашина соперничает Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,5/7.4 расход

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,8 расход
  • 2,2, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/7.5 расход

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8.4/5.2 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,4/5.2 л на сто километров.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,4/5,5 расход
Читайте еще:  BMW 525 расход топлива на 100 км. Поколения Е60, F10, G30

Дизели:

  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 5/4,1 л на 100 м.

BMW 520 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Тюмень. Я хозяин БМВ 5-й серии в корпусе Е61, машина в стандартном укомплектовании 520, с бензиновым силовым агрегатом. Его размер 2,2 литра, а максимальная мощность 170 сил. Атмосферный движок до сегодняшнего дня актуален – разгон до сотки за 10 сек, а уровень потребления топлива не больше 15 л на сто километров. Механика выполняет работу гладко.
  • Анатолий, Рыбинск. Оптимальный автомобиль в числе одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как хозяин БМВ 520 в корпусе G30, машина седьмого поколения. Замечательно рулится и радует богатым укомплектованием уже в минималке. Потребление топлива в пределах 11 литров
  • Евгений, Ессентуки. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина до сегодняшнего дня держится – эксплуатирую ее в городском режиме, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Замечательный авто для семейных и рабочих нужд, это разносторонняя машина на повседнев. Однако требует больших расходов, правда при своевременном сервисе автомобиль затруднений не вызывает. У меня модификация в корпусе в корпусе f10 – машина шестого поколения, в вариации 520. Это начальная комплектация с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, механикой и задним приводом. В городе расходует 10 литров на сотню километров, а на трассе выходит 6 л.
  • Валентин, Якутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в корпусе четырехдверный автомобиль, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухл. двигателем. Экономичность в приличной степени, как и степень ускорения, и тормоза, и комфорт в интерьере. Силовой агрегат расходует 9-11 литров максимум в городском режиме.
  • Семен, Новокузнецк. Хорошая машина на повседнев, однако довольно прихотливая в сервисе. Ясное дело, ведь многочисленные скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С иной стороны, с ними есть возможность согласиться, ведь у меня суровый БМВ 520 Е39 модели 1996 г., с бензиновым 150л.с. силовым агрегатом. Автомашина жрет в городском режиме 16 литров/100 км.
  • Елизавета, Тамбов. Крепкий люксовый автомобиль бизнес-класса, который мня пришелся по душе с первого взгляда, так сказать. У меня в-целом страсть к старым немецким машинам. Моя первая машинка – Фольксваген Гольф второй генерации, он уже давно развалился и его расотдал по запчастям. У меня пятерка в старом суровом корпусе Е39. Автомобиль 2000 г. производства, приобретал его в 2014-м. Показатель одометра180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная ходовая, хоть и чересчур упругая. В вариации 520 автомобиль укомплектован 150л.с. силовым агрегатом и ест 14 л на сто километров.
  • Марат, МСК. Я хозяин БМВ 520 с 2016 г., машина седьмого поколения, с двухл. силовым агрегатом, автоматической коробкой и задним приводом. Силовой агрегат элементарно великолепен – разгон до сотки за 8 сек, а уровень потребления топлива – не больше 9 литров в городских обстоятельствах, согласно техническим характеристикам.
  • Илья, Уссурийск. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в корпусе е60. Автомашина 2007 г. производства, в вариации БМВ 520. Это сама начальная комплектация с силовым агрегатом на 170 лошадиных сил, расходует в городском режиме 14 литров, а на трассе выходит 9 л на сто километров. Охарактеризую машину как удобную и с недурственный кинетикой, однако высокими сервисными расходами.
  • Ирина, Республика Мордовия. У меня пятерка БМВ от супруга, вариация 520 с бензиновым силовым агрегатом. Автомашина шестого поколения, корпус F10. Брали в 2010 г, с двухлитровым 184л.с. силовым агрегатом, автоматом и задним приводом. В городе убираюсь в 10 л , а за городом выходит 6 литров на сто километров. Весьма практичная машина, и при этом она большая, а в интерьере весьма тихо и удобно. Ходовая энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *