BMW 3-Series – семейство малогабаритных автомобилей бизнес-класса, которые есть возможность считать альтернативой малогабаритной модели 1-Series. BMW 320 интерпретируется одной из модификаций BMW 3-Series. Изготовление автомобиля началось в 1975 г и продолжается по текущее время. На рынке предлагаются корпусные модификации легковой автомобиль, двухдверное купе, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет и пятидверный хетчбек. В максимальных вариациях машина предлагается с полным приводом.
Ближайшими оппонентами BMW 320 являются Audi A4, Volvo S60, Chrysler 200, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
BMW 320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (Е30, 1982-1994 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/4/7,7 расход
Поколение 3 (Е36, 1990-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,6/7.5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13/6,7 л на сто километров.
Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,2/6,9 расход
- 2,2, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,1/7.3 расход
- 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,7/6,9 расход
- 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,9/7 л на сто километров.
Поколение 5 (Е90-Е93, 2005-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,3/5,9 л на1 00 км
- 2,0, 156 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,3/5,9 расход
Дизели:
- 2,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,8/4,7 расход
- 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 6,8/4,7 л на сто километров.
Поколение 6 (F30, F31, F34, с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,9/4,8 расход
- 2,0, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,6/4,7 расход
Дизели:
- 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 5,2/3,9 расход
- 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,5/4,2 л на сто километров.
BMW 320 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Орск. Автомашина в итоге неплоха, однако доставляет забот в процессе ремонтирования, тем более если нет нужной детали в наличии. В результате приходиться делать заказ из-за границы. Автомобиль приятен в управлении, и в интерьере весьма удобно, однако ограниченновато сзади. Я обладатель варианта 320 в корпусе Е90, машина 2006 г.. Трешка пятого поколения, с дизелем 2 л. Потребление топлива 8 литров в городских обстоятельствах и 7 литров по трассе.
- Богдан, Днепр. Проехал на БМВ 3-й серии 70 тысяч км, весьма крепкий автомобиль – крепкий, экономный, с просторным интерьером – я обладатель варианта в корпусе пятидверный универсал – трешка 5-го поколения, с бензиновым 156л.с. силовым агрегатом и механикой. Расход в городских обстоятельствах 12 литров/100 км.
- Николай, МСК. Являюсь владельцем БМВ 320, автомобиль серебристого цвета, в элегантном корпусе Е46. Стильный легковой автомобиль укомплектован периодным 150л.с. силовым агрегатом, который агрегатирован с коробкой автомат. Силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/час за 11 секунд, а примерный показатель расхода на сто километров. образовывает 13-14 литров в городской черте, а на трассе расходуется не больше 8 л. Неплохая получилась машина у немцев. И мне она нравится гораздо больше, чем трешка нового поколения. Во всяком случае, мой старичок бюджетнее в сервисе.
- Лев, Рыбинск. Запал на марку БМВ с 2017 г., ежели приобрел комплектацию 320 шестого поколения. Ну ниче так автомобиль, азартный и динамичный. Я обладатель варианта с полным приводом и 2-л. двигателем, расходует 10 литров в городских обстоятельствах. Движок замечательно переваривает 95-й бензин.
- Артур, Муром. Брал БМВ 320 в 2015 г на вторичном рынке. Автомашина в корпусе Е90, с двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 170 лошадиных сил. Движок функционирует с МКПП. В моей вариации исключительно заднеприводный, однако и его хватает для экстремальной езды. Ускорение до 100 км/час за 8 секунд, а показатель максимальной скорости 230-240 км/час. Потребление топлива всего 8 л в городских обстоятельствах и до 6 литров в загородном цикле. Интерьер реализован просто, в стиле БМВ. Глазу придраться не к чему. На ухабов ходовая приводит на ум о своей излишней упругости.
- Евгений, Челябинская область. У меня старый БМВ 320 в корпусе Е36. Модель третьего поколения, с 2,5-литровым 170л.с. силовым агрегатом, механикой и задним приводом. Все как по старинке, однако степень ускорения элементарно ошеломительная для авто такого возраста. Главное еще вовремя ремонтировать машину, ведь пройденный путьвсе-таки 200 тыс. километров. Потребление топлива 11 литров по трассе.
- Илья, Сыктывкар. Мой древний БМВ 320 на изумление адекватно адаптирован к тяжким климатическим обстоятельствам, а также плохим отечественным дорогам. В городе убираюсь в 15 литров на сто километров. У меня трешка третьего поколения, корпус Е36, год производства – 2000-й.
- Роман, Энгельс. Автомобиль 2016 г. производства, в вариации 320 с задним приводом. Автомашина шестого поколения, с двухлитровым 184л.с. силовым агрегатом и механикой. Ускоряется весьма динамично и доползает до 250 км/час. За два г. проехал 58 тысяч км и ни капли не сломалось, невзирая на весьма упругую ходовую. В городе уровень потребления топлива не превосходит 9 л , а на трассе выходит 6 литров